Максим Новиковский, публицист, писатель и журналист

Живу в Африке и в России. Много пишу, много фотографирую, много путешествую.


Previous Entry Share Next Entry
Максим Новиковский
Из сети
novikovski
novikovski
 

Сохраняя отчёт своей хилой обшарпанной жизни
От родимых, в гнилье и болотах, насиженных мест,
Ты меня позови, перед смертушкой ты меня свистни,
Я засейвлюсь с тобой, как придёт долгожданный пипец.

Я тебе расскажу, что лелеял мечтою о многом,
Жил одною тобой, хотя многими был и подмят.
Отдавали себя, целовали меня и жестоко
Поступал с теми я, кто не жрал со мной денатурат.

Я не лез в облака, хотя где-то витал там по-пьяни.
И когда воронок меня тихо выкидывал в снег,
Я курить не просил даже смачно задолбленной дряни,
Всем ненужный, увы, беззащитный простой человек.

Мне не трудно дышать даже в самой чухонской Капотне,
Даже в самых тугих подчелябинских серых местах.
Разменяй мне полтос, если можешь хотя бы по сотне.
Моё дело пиздец, моё дело по-моему швах.

Я пил водку всегда, хотя тайно её ненавидел.
Строил водочный храм, разрушая сухой организм.
Даже если смотрел на Москву и пресыщенный Питер,
Всё равно её пил под неонами солнечных призм.

Не хватать мне тебя за трусы и не лазить под юбку.
Я засейвлю тебе свои руки мозолистых снов,
А потом позвоню. Не бери, если можешь, ты, трубку.
Ну а если возьмёшь, то не нужно каких-либо слов.

Не сидел я тюрьме, не носил кандалы и пилотки.
Не служил, не имел, не кричал о войне по ночам...
Ты нарежь мне любви и налей отморожённой водки.
Если можешь - прости, а не можешь - то дай по мордам.

Посмотри мне в глаза, они полные слёз и печали.
Тяжелее дышать всё становится день ото дня.
Ты забей мне в косяк захудалой отравленной шмали,
Чтобы я позабыл, что на свете есть ты у меня. 


Максим Новиковский 


promo novikovski october 24, 23:00 1662
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…

  • 1
Зачот

Я почему-то так и подумал

Re: МАЛАДЦА!!

ну вот, распугал всех остальных комментаторов
зря штоле стих вывалил
сиди теперь, жди

Сижу жду. Никто не пишет. Никому Новиковский Максим не нужен сего стихами. Может быть прозой занятся Новиковскому?))

Re: МАЛАДЦА!!

глаглоам жечь промежь (или промеж?) созерцания стрингов сложно!
одно озадачивает -похоже фото с реального мытья? Имя? ))))
Вот бы набежали: сие фото реальной ведущей ... канала сзади. Хто ето , как вы думаете? Ответ - в стихотворении.
"...О Катерина , свет очей моих, Катюша... )"

Ух и любите вы интрижки.... Свет моих очей вам только и подавай))

Re: МАЛАДЦА!!

теперь добейся, штобе без стихов никому не нужен был)

О да, это уже не реально

Re: МАЛАДЦА!!

б, ну это беспредел -медали
За что столько?) За Это?

Re: МАЛАДЦА!!

поживи с моё в тылу врага

сам то небось, откосил?)

Re: МАЛАДЦА!!

с любовного-то? не-а! в строю! так же на разведку хожу как и 30 лет назад. Камуфлироваться сложнее стало -поросль не та. Но молодость ценит ветеранов за неспешное и трогательное отношение к бабочкам вылетающим у женщин, стоит им только раздвинуть ноги (Каракас, ф-м "Дурная Кровь" )) ). Это греет ).
Жаь , что медали не дают как вам... А от вас не дождешься )

Зачёт Новиковскому и не хнычь, бля, у нас тут сурьёзнее траблы...

Хаюшки! У меня уже плакалка не работает, поламалась, суко. Вся на блядей растратилась))

Троблы и сюрпрайзы оставим на закуску Хантерам. Не сцать! Прорвемсо!

Хороша жопа-то

Думаешь?

Уверяю, что она знаменита!

Жопа жопой, а вот в стране бардак блять!

Под цветущий запой и каштан, увядающий в окнах,
Приходила ко мне ты когда-то такой молодой,
Да я был собой не такой, как сейчас одинокий,
Склонный к лунной любви под зашторенною бирюзой.

Город тихо уснул, ну а мне, как обычно, не спится.
Город, – это Москва, в этом городе где-то есть ты.
И слеза у виска, как запутанная вереница
Повесит-повесит, и соскочит. А мне до пизды!

Я сегодня нажрусь. Буду пьяный неряшливый пошлый.
Загляну на тусню, на танцполе где ляжки дрожат.
Если будешь не спать, загляни на тусню эту тоже,
Ты же любишь смотреть, как беснуется аристократ.

Как Божену он прёт в обветшалой гримёрке танцоров,
Как шампанское льёт прямо в рожу сутулой Собчак
И читает стихи пидорасу Борису Краснову,
Что с Ягудиным Глебом коптит над тарелкой табак.

Я ебал эту жизнь, как она всех вас, бляди, ебала!
Где вы были, козлы, когда чехи взрывали метро?!
На перроне вокзала мне цыганка одна нагадала,
Что меня полюбить, так как ты уж не сможет никто!

Re: Жопа жопой, а вот в стране бардак блять!

Чота на Божену ни пахоже



Вот свежие записи журнала МАКСИМА НОВИКОВСКОГО - http://novikovski.livejournal.com/

  • 1
?

Log in

No account? Create an account