Максим Новиковский (novikovski) wrote,
Максим Новиковский
novikovski

Categories:

Посадят ли Лужкова или нет и за что?

Такое ощущение, что Лужкова посадят в ближайшее время. Посадят красиво, изящно, показательно. Короче показательные выступления продолжаются. Продолжаем наблюдать дальнейшее развитие событий.
Ночные думы Новиковского

Изяществом и хладом полный, постигнув трепетный покой, меня уносят снова волны на чей-то девичий постой. И как борец пред тяжким, боем боясь волненье обрести, я искушаюсь алкоголем, не в силах многое нести. И разрушая конструктивны своих незыблемых идей, я разбавляю водку пивом, и на глазах смотрюсь смелей. Метаю в дамский панцирь мысли своих стремительных острот, что накопились, подзакисли в невзгодах приторных широт. Стопарь, второй, - меня уносит и душит дамы задний вид. Опять слепит златая осень и скрежет вывернутых плит, кукожат мысленные бури, благоухание сердец... И от любви ли, иль и от дури я деградирую. Пиздец!

Нельзя же вечно жрать, сношаться, тянуть волыну, шлюшку греть. Пора за мать Россию браться, в неравный бой, за камня твердь. Лужкова сняли и Митволя, за Цирителли взялись уж. А глянь-ка ты на чисто поле, на нивы, пашни, рвы для луж. На трактора взгляни, комбайны, на ржавый вид, на чахлый двор. История страны печальна, как обещал ей Альберт Гор, как Боровой молчал когда-то, Елена Боннэр, или как Якунин Глеб да Хакамада, Немцов, Лимонов, Скотч и Бак... Молчали все, молчали сильно, боясь нечаянно спизднуть по-пьяни, чётко, конструктивно, опередив кого-нибудь. Финал заставил ждать не долго. Сошлись все карты, вышла масть и в Химках лес стоял, лишь только Лужков Ю.М. разинул пасть; как невзначай волною тяжкой накрыло СМИ (петух как кур), и чьей-то тихою отмашкой под шум купюр, под лязг аллюр, сошлись все воедино залпы и ебанули что есть сил по негодяем и растяпам, жулью, и тем кто с ними пил.

Прощай Лужков, Митволь, столица! Не быть вам всем на образах. Кружит орёл или орлица, двухглавьем нагоняя страх.


МН
Да, бля, посадят Лужка или нихуя не посадят и самое интересное какую статью в итоге впаяют, и будет ли итог?

Tags: Посадят ли Лужкова или нет и за что?
Subscribe
promo novikovski october 24, 2017 23:00 1650
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments