Ну вот и случилось то, что случилось, и в России стартовала обновленная версия Toyota Camry на 2-х литровом 150-сильном двигателе с новой коробкой передач. И мне пришлось протестировать этот автомобиль в суровых условиях российского разухабистого бездорожья и дальних трасс, чтобы разобраться во всех обновлениях этой версии автомобиля. Автомобиль с обновлённым двигателем получил вариаторную коробку передач и из-за этого изменился существо - стал экономичнее, резвее и быстрее на дороге, при этом не потеряв всех преимуществ комфортного класса.
Что греха таить? В России модель Camry является самой востребованной автомашиной такси комфорт-класса. Так уж получилось. И вызвав такси комфортного класса - к вам с огромной долей вероятности приедет именно Camry. И это случится, можете даже поэкспериментировать. Поэтому сделав обновлённую версию автомобиля ещё более экономичной и резвой - маркетинговая линия компании автоматически заполнила нишу таксомоторных парков комфорт-класса в России.
Про начинку и обновлённый двигатель с коробкой, и как они себя ведут в связке, можно рассказывать долго. Сочетание с вариатором оказалась удачным и пошло автомобилю только на пользу. Но помимо этого, в Camry появилось немало нововведений и доработок, которые я бы хотел с вами обсудить.
Конечно же, изменился внешний вид и в частности передняя часть автомобиля - так называемая дизайнерская "губа" решетки радиатора стала шире, длиннее и окончательно ушла вниз. Боковые молдинги радиатора окрашены теперь в серый цвет, а сама решётка - в чёрный цвет. Неплохое дизайнерское решение, подчеркивающее радиатор.
1.
Да и сама решётка радиатора стала агрессивнее и острее на вид. Вот посмотрите, как выглядит автомобиль под этим углом. По краям внизу можно заметить дополнительные нижние противотуманные фары.
2.
Нижняя часть бампера стала тоньше и острее на вид. Вот с этого ракурса она похожа на "рыбу-меч".
3.
Изменился рисунок и дизайн передних и задних фар. И теперь он стал более современный и модный. Отдельного внимания заслуживает передняя оптика, которая стала более агрессивная и яркая.
4.
Передние фары теперь такие.
5.
Дополнительные противотуманнее фары ушли в низ на решётку радиатора. В ночное время к свету обновлённой версии автомобиля нет никаких претензий. Теперь у Camry есть весь спектр света - светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные передние противотуманные фары, автоматический корректор фар головного света, светодиодные фары ближнего и дальнего света, светодиодные задние фонари. Всё это выглядит весьма внушительно. Дизайнеры очень заморочились относительно света.
6.
7.
8.
Изменился интерьер автомобиля. В частности передняя приборная панель. Появился новый 9-дюймовый экран системы мультимедиа с поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Монитор поддерживает функцию тачскрин. Интерьер седана отличается расположением нового дисплея мультимедийной системы, центральных воздуховодов и новыми стильными декоративными вставками. Camry стала одной из первых моделей на российском рынке, получившей функции Toyota Connected Services, которые позволяют использовать преимущества мобильного интернета и контролировать автомобиль с помощью смартфона - крайне удобная функция для пользования телефоном в автомобиле.
9.
Андройд или Айфон? - Вот в чём самый главный вопрос, когда попадаешь в новую Camry.
10.
У обновлённой версии разумеется остался полный комплект основных функций - центральный замок с дистанционным управлением, датчик дождя, датчик света, подогрев боковых зеркал заднего вида, механическая регулировка пассажирского сиденья в 4 направлениях, боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания.
11.
Появились новые декоративные вставки салона с прострочкой на деталях отделки и кожаных сиденьях.
12.
Из функций безопасности в обновлённой Сamry представлен полный боекомплект из - задние и передние датчики парковки, противоугонный идентификатор, сигнализация с датчиками открытия дверей и капота. иммобилайзер, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий, усилитель экстренного торможения, круиз-контроль, система помощи при подъеме по склону, система мониторинга давления в шинах, система вызова экстренных оперативных служб Глонасс, система курсовой устойчивости, электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматической активации, противоугонные наклейки с VIN номером автомобиля.
13.
На передних и задних кожаных сиденьях появилась полоска из ткани в цвет сидений. Выглядит необычно.
14.
Сиденья второго ряда трансформируются и получается отличный вместимый грузовой багажник для перевозки длинномеров. Крайне удобная для современного городского автомобиля функция раскладывания задних пассажирских сидений. При этом, сам багажник автомобиля имеет огромный объем.
15.
16.
17.
Ну и конечно же автомобиль получил обновлённый атмосферный бензиновый мотор объемом 2,0 серии Dynamic Force, который работает в паре с высокотехнологичным вариатором Direct Shift CVT. Обновление двигателя и трансмиссии обеспечило автомобилю существенный прирост крутящего момента и мощности, а также улучшенную динамику при высокой топливной экономичности. Именно эту связку двигателя с вариатором мне и довелось протестировать, ведь именно она будет пользоваться популярностью у таксистов, как более экономичная. Автомобиль стал более резвый в управлении и местами агрессивный. Стали наблюдаться на скорости при увеличении разгона шумы в двигателе, как на всех практически вариаторах. Но в целом, связка с вариатором двигателя 2.0 оказалось неплохим, если сильно не гонять и стиль вождения использовать для комфортного и спокойного передвижения. Самую минимальную отметку расход бензина (92) показал у меня - 6,1 литра, а самая максимальная отметка была 8,8 - 9,1 литра на 100 км.
18.
Двигатель. Код двигателя M20A-FKS Рабочий объем (см³) 1987 Тип двигателя Бензиновый Количество клапанов на цилиндр 4 Система впрыска топлива Комбинированный впрыск (D-4S) Вид топлива Бензин с октановым числом не менее 91 Число и тип расположения цилиндров 4, рядное Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 80.5 x 97.6 Степень сжатия 13.0:1 Максимальная мощность (кВт при об/мин) 150 Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 206/4400-4900 Клапанный механизм DOHC Максимальная мощность 150.
19.
Трансмиссия. Тип привода Передний Тип трансмиссии Гидромеханическая 1-я передача 3.377 2-я передача 2.236 Главная передача 4.262 Передача заднего хода 3.136 Динамические характеристики Максимальная скорость (км/ч) 210 Время разгона 0-100 км/час (сек) 9.5.
Но вернёмся к элегантности автомобиля. Внешний вид автомобиля дополнен несущественно. Это как я заметил ранее, обновленным дизайном переднего бампера, нижней решетки радиатора и колесных дисков, а также яркими цветами кузова с эффектом металлика. В данном случае модель в белом перламутре выглядит вечером и в ночное время по-металлически, переливаясь и отражаясь на свету.
20.
Обновлённый автомобиль выглядит стильно и современно. На крыше расположена стильная антенна - так называемый "плавник акулы". Как бы подчёркивая, что авто с характером.
21.
На обновлённой версии ручки дверей - окрашены в цвет кузова, боковые зеркала заднего вида - тоже окрашены в цвет кузова.
23.
Минусы основные седана Camry остались неизменные - это низкий клиренс автомобиля - 155 мм.
24.
И чтобы развеять миф, о том, что на седане нельзя путешествовать по бездорожью, я решил протестировать его в суровых условиях бездорожья - в сёлах, деревнях, заехать в лес и покататься по полям и лугам, словом подвергнуть комфортный автомобиль - не комфортным условиям, заодно и испытать его подвеску в действии.
Все же из вас знают, что в России давно уже нет этой головной беды? БЕЗДОРОЖЬЯ. Теперь практически повсюду проехать можно на низком клиренсе - 155 мм и ниже. За пределами МКАД и Подмосковья, дороги в стране в последнее время встречаются всё лучше и лучше. И можно уже спокойно и без проблем путешествовать по стране на обычном автомобиле комфорт-класса по асфальтированной трассе, что называется с ветерком. Джипы и паркетные кроссоверы для путешествий встречаться на дорогах России стали реже. Даже в горах Башкирии например на горе я встретил местных парней на старой Camry - и они спокойно поднимались по горным дорогам на низком седане.
Вот я например заехал сейчас на обычном автомобиле с высотой просвета 155 мм в Мещёрский лес - в буквальном смысле этого слова в глухой сосновый бор Мещёры. И тут повсюду асфальтированные дороги и проехать может любой автомобиль без всяческих проблем. Если строительство дорог в стране пойдёт такими темпами, то скоро по всей стране можно будет путешествовать на комфортных и спортивных автомобилях с низким уровнем просвета. У светлой России будущего появился - просвет! Хочется верить, что позитивная тенденция продолжиться. Но это не точно.
И вот куда меня завела дорога. Вы только посмотрите, где я сумел проехать на автомобиле.
25.
26.
27.
28.
29.
Но я на этом не остановился и решил заехать в лес, ну как в лес, в сосновый бор Мещёрского природного парка. И прокатиться по лесному бездорожью. Насколько вы видите, низкий клиренс - не помеха для поездок по лесу.
Подвеска у автомобиля передняя - независимая, пружинная типа Макферсон, задняя подвеска - независимая, пружинная, рычажная.
30.
31.
К тому же, сейчас повсюду есть асфальтированные дороги, даже тут в сосновом бору в 300 км от Москвы.
32.
Пришлось заехать и в деревню. Дорога к деревни шла через поле и деревенскую дорогу с ямами, ухабами и колеёй. Подвеска машины легко и мягко отрабатывала бездорожье. Вообще, должен заметить, что передний привод для бездорожья - очень комфортный для езды.
33.
34.
Поездки по деревням и деревенским дорогам тоже не принесли никаких проблем. Автомобиль комфортно передвигался и отрабатывал дорожные неровности.
35.
36.
Даже не составило труда добраться до карьера, где совсем недавно размыло реку и дорога частично отсутствовала. Camry без проблем преодолела этот участок и доехала до самой крайней точки - до обрыва реки.
37.
38.
39.
Дальше дороги не было... Но я и на этом не остановился, найдя на карте новый пункт назначения.
40.
Насколько вы видите, клиренс 155 мм не является серьезной проблемой для путешествия по относительному бездорожью Средней полосы России. А такие дороги встречаются сейчас практически везде.
41.
42.
Поездки по полям и лугам вообще не являлись какой-то проблемой для комфортной подвески обновлённого автомобиля. Скажу даже больше, что слишком мягко кататься по полям и лугам Средней полосы России, где теоретически расположено бездорожье. Футбольный сезон окончен, поэтому пришлось прокатиться по футбольному полю и встать в ворота. На Camry. А почему бы и нет?
43.
Ну и конечно же, по пути всего в 150 км от Москвы я не смог проехать мимо конехозяйства и посмотреть на лошадок. К тому же тут повсюду луга и бездорожье.
44.
Лошади бурно реагировали на обновлённую версию седана. Сложно сказать - понравилась им тачка или нет?
45.
46.
47.
48.
49.
50.
Но катаясь по дальним областям, всё-таки бездорожье встречается всё меньше и меньше. Зато асфальта сейчас тьма тьмущая повсюду, практически в каждом лесу модно найти приличную дорогу. Можно спокойно остановиться посреди леса и погулять в лесу.
51.
52.
53.
Практически все дороги, которые вели через лес на моём пути - были асфальтированы. Путешествие с комфортом по таким комфортным дорогам - вдвойне приятно. Практически каждый может из Москвы уехать за 300-500 км и с комфортом путешествовать по Средней полосе золотого кольца России.
54.
И самое главное, что обновлённая версия седана весит всего 1560 кг. При этом длина автомобиля - 4885 мм, ширина - 1840 мм, высота - 1455 мм, при длинной колёсной базе - 2825 мм. Это настоящий комфорт класс. Потребление топлива по классификации Евро 6. Расход топлива на каждые 100 км в городской цикле - 7.7 литров, в загородный цикле - 5.0 литров, в смешанном цикле - 6.0 литров. Моё путешествие по бездорожью с включённым 2-х диапазонным кондиционером по Средней полосе России составило 6,1 - 8,8 литров на 100 км, при этом проехав около 800 км я не думал о заправке при ёмкости бака 60 литров.
Этот автомобиль - мечта таксиста комфорт-класса. Но это не точно.
Максим Новиковский
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ
МОЙ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН ТУТ
МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ ТУТ
НА МОЙ ЖЖ ТУТ
Все предоставленные материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/
Если вас интересует сотрудничество - Я размещаю рекламу в своем журнале и с удовольствием подготовлю фоторепортаж о вашем продукте и идее, проведу конкурс среди читателей, отправлюсь в путешествие с вашим продуктом.
Journal information