Максим Новиковский (novikovski) wrote,
Максим Новиковский
novikovski

Categories:

Волгоградское метро. Вместо турникетов - кондукторы, вместо метро - трамваи




Когда спустившись в метро, я увидел трамвай - мне стало дурно. Что он делает под землёй и как тут оказался? Оказывается, Волгоградское метро - это скоростные трамваи по 2 вагона в каждом составе. Такое необычное метро в городе.

Да и само метро в городе Волгограде называется весьма необычно - Волгоградский скоростной трамвай или Волгоградский метротрам. Метро в этом городе открыли 5 ноября 1984 года, когда продлили трамвайную ветку под землёй.

Самое удивительное, что бросается в глаза любому туристу при посещении метро в Волгограде - на подземных станциях установлены турникеты, однако оплата проезда производится только кондуктору в салоне трамвая. Странно, но факт.

И ещё, что сильно бросается в глаза в Волгоградском метро - отсутствие пассажиров на станциях. За весь день я насчитал всего нескольких людей как на станции, так и в вагонах трамвая.



Станция Площадь Ленина

Станция входит в так называемую первая очередь скоростного трамвая. Площадь Ленина — подземная односводчатая с островной платформой, глубина - 7 метров. Вестибюль станции выглядит в классическом для метро оформлении. В самом центре станции установлены красивые деревянные скамейки. Вся станция выполнена из красного гранита и смотрится действительно, как площадь Ленина.














































Стоимость за проезд?

При спуске с улицы в метро предусмотрены турникеты. На турникетах - проход в метро свободный. Но когда заходишь в вагон метротрама - тебя встречает кондуктор и "обилечивает". Сумма поездки - 25 р. Причём, если ты сошёл на станции - следующая поездка - снова 25 р.


Вышел из вагона - билет аннулирован.

























Станция Комсомольская


Самая тихая подземная станция метро, колонная с островной платформой, глубина станции - 10 метров. Мне эта станция чем-то напоминает Питерское и Московское метро, только Комсомольская тихая и без пассажиров, хотя одну пассажирку (таинственную незнакомку) я всё-таки встретил именно тут на этой тихой станции Комсомольская.























Станция Пионерская

Это крытая эстакадная станция (+15 метров) с береговыми платформами и стеклянными витражами. Пионерская чем-то напоминает станцию Воробьёвы горы в Москве. Тут тоже можно выйти на улицу прямо на эстакаду. Станция Пионерская считается самое небольшой станцией метротрама Волгограда.













































Станция Профсоюзная

Станция представляет вторую очередь скоростного трамвая. Это подземная колонная станция с островной платформой, глубина заложения станции -14 метров. Это самая глубокая станция Волгоградского метро. Профсоюзная пожалуй что самая красивая станция Волгоградского метро. Эта станция очень похожа на привычный метрополитен, так знакомый всем пассажирам.


























Всего скоростной трамвай в Волгограде насчитывает 22 станции, из них 16 станций являются наземными, одна станция эстакадная, пять подземных мелкого заложения, среди которых две односводчатые и три колонные.


Подземные станции метротрама Волгограда

Подземные станции скоростного трамвая схожи по конструкции со станциями метрополитена, но отличаются от них в объёмно-планировочном отношении. Длина пассажирских платформ станций 60 м, рассчитана на эксплуатацию поездов из двух перспективных восьмиосных вагонов. Высота платформ от уровня головки рельсов составляет 0,3 м. Служебные помещения располагаются на уровне платформ. Полная длина станционного комплекса, включающего платформы, вестибюль, подстанцию, вентиляционную камеру, кабельные отсеки, составляет около 135 м, то есть вдвое меньше, чем на линиях метрополитена. Основные несущие конструкции станций состоят из сборного и монолитного железобетона, конструкции тоннелей в основном из сборного железобетона.





Каким образом в Волгограде появилось метро? Идея строительства нового вида городского электрического транспорта в Волгограде появилась в середине 1960-х годов. В 1970-м началось строительство наземных участков линии, а в 1976 году началось строительство подземной части. 5 ноября 1984 года было открыто постоянное пассажирское движение на первой очереди волгоградского скоростного трамвая. Её протяжённость составляет 13,5 км, из них только подземная часть метро — 3,5 км.


Таки дела


Максим Новиковский/Pentax

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ТЕЛЕТАЙП ТУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ ТУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН ТУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ЖЖ ТУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ФБ ТУТ
Все предоставленные материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/
Если вас интересует сотрудничество - Я размещаю рекламу в своем журнале и с удовольствием подготовлю фоторепортаж о вашем продукте и идее, проведу конкурс среди читателей, отправлюсь в путешествие с вашим продуктом.

Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ>
Tags: google, metro, photo de maxim novikovski, photographer, phototest, rambler, volgograd, yahoo, yandex, википедия, волгоград, волгоград арена, волгоградская область, волгоградское метро, гугл, история, история метро, комсомольская, максим новиковский, меро, метро два, метротрам, пионерская, площадь ленина, под землей, профсоюзная, рамблер, репортаж, скоростной трамвай, станция метро, трамвай, фото, фоторепортаж, яндекс
Subscribe

promo novikovski апрель 25, 04:00 8
Buy for 10 000 tokens
Раньше в 90-е их называли лохами, а теперь они называются как-то иначе. У них чуб на голове и в их сердце сплошные нетрезвые прохвосты рубинштейны. В последнее время их очень много поселилось в интернете и я не знаю, что со всеми этими чудаками делать. Они уникальные по своей наивности. Эти…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →