Максим Новиковский, публицист, писатель и журналист

Живу в Африке и в России. Много пишу, много фотографирую, много путешествую.


Previous Entry Share Next Entry
Жив ли ты толстеющий курилка?
Из сети
novikovski
Рекомендую блог самого противоречивого и плоского из ныне действующих российских проходимцев, вернее не "действующих", а поразитирующих и практикующих чёрный пиар - Александра Гриценко -  http://gricenko.livejournal.com/
- собственной таки персоны.  Не смотря на нескрываемую зависть и не любовь к нему со стороны коллег по моему родному литературному цеху, общественные массы в лице несчастных болезных графоманов его благолелеют, веря что он действительно драматург, писатель и руливой театра Куклачева. На самом деле Александр Гриценко обычный пиар менеджер артиста Дмитрия Куклачева, который помог Александру поступить в литинститут, из которого Гриценко не смотря на его великих покровителей сразу же за безграмотность исключили - астраханский парень был необразован, но очень амбициозен, да и вертелся в гомосексуальной артистической среде. Обиделся молодой амбициозный Александр на всю литературу, на коллег, на то, что не признали, выгнали, оскорбили и даже назвали геем. Но Александр не остановился, не сломался и начал мстить всем всем всем своим друзьям писателям. "Я стану драматургом" - сказал себе этот моложавый бессеребренник и минуя все преграды объявил себя на страничке Википедия ДРАМАТУРГОМ и членом СП. Это ли не есть самое главное для нездорового в хорошом смысле слова человека, коим является чёрный пиарщик Александ Гриценко? Это ли не признание его талата, его несокрушимой бездарности и несусветной никчёмности? Это ли не театр абсурда одного актёра и созерцание нашей с вами никчёмности на фоне "гриценковского таланта"?Так что прошу любить его и жаловать. "КОШАЧИЙ ДРАМАТУРГ тм", человек который никто по сути.

На фото Гриценко прикупил себе диплом и первый свой костюм с белой рубашкой.

Жив ли ты, картонная курилка?
Жив и я, дряхлеющий алкаш.
На моём столе опять бутылка,
За окном пленительный пейзаж.

Помню я тебя, башка дурная.
Помнишь ли меня ты, сучий пёс,
Как когда-то спьяну проклиная,
Обо мне ты всяческое нёс?

Да, прошли года – теперь ты всуе,
Теребишь магический алтарь,
Ну а я с бутылкою, а хули,
Ублажаю радость и печаль.

Адьюльтера - юная гагара
Мне кряхтит про радости блуда,
Цыганья тревожная гитара
Нежит звук от ночи до утра.

Тень свечи, подкрадываясь тихо,
Ворошит застывшую струну
И хитро, податливо, безлико
Угнетает с треском пелену.

И чумные светские креолки,
Шоколадно в мареве кружа,
Теребят помятые юбчонки,
Предлагая брют на брудершафт

Я писал тебе тут свои думы,
Видно ты их вновь не получал.
Подо мною снова эти гунны
Ворожат души моей причал.

Я любил тут Катьку по запарке
И её в аллюзии склонял…
Ну и хрен бы с ней. Поднимем чарку
За любовь, за нам недавших лярв!

Дни идут, нелепые куртины
Пробегают, словно облака.
Как ты там, угрюмая скотина,
Глубока ль ещё твоя строка?

А моя строка живёт разладом,
Беленит чернеющую нить.
Не помру коль, то не буду гадом.
Значит, будем жить да беленить!

Эх, старик, где наши с тобой годы?
Каждый вечер к полночи, в глазах
 
Подплывают приторные воды
И встаёт спасительно слеза.

Я всё жив, картонная дурилка.
Ну а ты, не помер ли пади?
Не сыграет пусть с тобой бутылка
В злую жизнь, что где-то впереди.

Жизнь – говно алкоголичных рыгов,
А
 понты разложены в труды.
Рассцвело. Напротив Дима Быков
И роман
 прочитанный Ж. Д.


МН



promo novikovski october 24, 23:00 1662
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…

  • 1
Ося тоже жив и пашет
С колокольни хуем машет

Здрастя, Ося. Не паши,
а грызи карандаши

Мы ебли карандаши
Так как нету в их души

Ты на кульке бываешь иль во Градусниге? Чо там ща есть творицо?

Бля заработался некогда заканчивать и сливать
и чота везде там депресняк

Стая ибаньков невнятных. Готыч чо-то слился сам собой поначалу на лите, просахатил прозассал мои входящие и чо-то там про меня завякал. Наху

Хе, а меня на ЛП не пустят теперь
и хуй с ним

(Deleted comment)
ебанём, ап чём базар)

Картонная дурилка и дряхлый алкаш... Кто все эти люди? :) :) :)

Ты их знаешь, Тань. Всё это в одном челевке слилось, всё в нём же и отозвалось. Человек - оркестр... Шучу)))

Да, конечно знаю я ваши оркестро-лица :) не узнаешь вас, как же :) труд-мир-май отметили?

Я не пью, только вино если или коньяк, Танюш. У меня же спортзал сейчас и я наконец-то холостой))

И это повод не отмечать день трудящихся всего мира??? Лично я пол бутылки грушового булькнула и две тарелки салата умяла :) оцени подвиг :)

С первомаем, Таня! А я скромно так, в одиночестве выпил чая с мятою. Вот так.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account