Максим Новиковский (novikovski) wrote,
Максим Новиковский
novikovski

Category:

Эскортница захотела поиметь миллион с блогера Мелстроя




Тысячу раз вас жизнь учит - никогда и ни при каких обстоятельствах не путаться с этими девицами низкой социальной ответственности. Но, нет. Эти грабли - вечны.


Все мы с вами, живущие в шумных асфальтовых городах, привыкли к новому явлению современного мира - к молоденьким девушкам с низкой социальной ответственностью - к эскортницам. Когда нет работы и перспектив на будущее, а хочется заработать денег или просто прожечь свою молодую жизнь - молоденькие 18-летние девочки идут в эскорт.

Не от хорошей жизни девушки опускаются на эту страшную ступеньку жизни, полную наркоты, насилия и алкоголя, на путь эскорта. Кто-то из девушек по глупости попадает в финансовую зависимость и вынужден отрабатывать долги. Кто-то из девиц от той же глупости и наивности попадает в плохую компанию, где её проигрывают в карты и делают карточным долгом, вещью. А кто-то из девушек приезжает в современный город, полный перспектив и работы, из глухой провинции и ничего не находит, как встать на этот скользкий путь - на путь эскорта.

А кем же ещё становиться молодым несмышлёным девушкам в современном мире аморали и безнравственности, как не эскортницами? Ведь включая телевизор и читая прессу, на первых страницах модной светской жизни всегда сверкают представители древнейшей профессии. Молодые девушки видят вчерашнюю звезду эскорта телешоу "Дом-2" и как она выходит замуж за самого богатого футболиста в стране, а после кидает его на деньги, устраивая показной скандал с громким разводом и играя роль "невинной" жертвы. И все видят фальшь, враньё и наигранность вчерашней звезды эскорта, но ничего сделать с этим не могут. Молодые девушки видят, как какая-то вчерашняя эскортница становится человеком, бизнесменом и фотомоделью только из-за того, что удачно себя продала, особо не напрягаясь. Умение выгодно продавать себя и своё молодое тело - прививается молодым девочкам с самого рождения. Ведь пример безнравственных звёзд шоу-бизнеса, вчерашних эскортниц и путан, заразителен для молодых наивных девочек. Все хотят быть такими же успешными, как они, звёздами. Молодые девицы хотят получить всё и сразу, продав себя кому угодно, хоть футболисту, хоть хоккеисту, хоть миллионеру блогеру, лишь бы заработать с этого деньги, вытянув свой счастливый номер в отель.


Чем молодые девочки хуже и уродливее всех этих страшных, попустившихся и пропитых насквозь звёзд вчерашнего эскорта, которые рассказывают о своей карьере великого успешного человека?


Умение продавать себя и своё тело - стало самым главным правилом выживания в суровой и беспощадной среде обитания, где царят аморальные принципы безнравственности, глупости и лжи. Деньги - не пахнут. А за деньги в таком аморальном обществе можно купить всё - и мораль, и принципы, и уважение, и всё то, чем кичатся повсюду стаи одноклеточных успешных бизнесменш своего продажного тела, имя которым легион. Суровые времена мы переживаем с вами. Не мы такие - время такое.


Пример ток-шоу Дома-2 и ему подобных заразителен. Молодое неокрепшее поколение людей смотрит все эти ужасные ток-шоу, где сплошной мордобой, драки и унижения, где девочки разводят мальчиков, где мальчики мутузят девочек, и проецирует всю эту грязь на свою реальную жизнь, и в итоге мы получаем печальную картину. Не знаю, почему подобные ток-шоу не закроют и не прекратится вся эта вакханалия? - Вопрос остаётся без ответа. Вот простой пример...




Молодой парень из Белоруссии (Mellstroy — в миру Андрей Бурим, скромный парень из Гомеля) делал в Ютубе свои стримы, набирая по 50 тысяч зрителей. Каждый из таких стримов ему приносил по 2,5 млн рублей. Он был одним из самых успешных блогеров в Ютубе с доходом от 50 млн рублей в месяц. Все свои стримы он сопровождал вызовом в номер в Москва-Сити эскортниц, с которыми общался на стриме в прямом эфире на публику, оплачивая им выезд и все расходы. В своих стримах над эскортницами блогер потешался и смеялся, давая понять им - кто они есть на самом деле. Ни одна из эскортниц не имеет права оскорблять и противоречить своему клиенту - таков суровый закон всех без исключения девушек низкой социальной ответственности. Товарно-денежные отношения вступившие в силу, является негласным договором, который можно расторгнуть, потеряв при этом деньги. Поэтому эскортницы из-за денег терпели на стримах гомельского блогера всё - их насиловали за деньги, над ними потешались за деньги, их попускали и унижали за деньги. Девушки сами выбрали себе такую стрёмную работу - эскортниц. И в этот раз, когда блогер ударил несколько раз эскортницу головой об стол, до этого предупредив её неоднократно, что он ударит её, если она не прекратит умничать, она всего лишь эскортница и должна вести себя как эскортница. Молодая девица получила по заслугам, после чего стала опять приставать к блогеру и умничать, идя с ним опять в открытый конфликт, оскорбляя и унижая своего по сути "клиента", ведь "офёрта" вступила в силу. После произошедшего, чтобы уладить конфликт, блогер предложил эскорнице 100 тысяч рублей за молчание, потом 200 тысяч рублей... Но девушке это показалась малой суммой за то унижение, которое она испытала и она стала требовать 1 млн рублей, иначе напишет заявление в полицию и обрисует картину будто бы её жестоко избили, а не пару раз ударили об стол. После шантажа она была выгнана из-за своей жадности прочь. Шантаж - это классическая схема развода клиента любой эскортницы. Если клиент богатый и его можно развести на деньги - поверьте, любая эскортница сделает всё, но этим воспользуется при любом подвернувшимся ей случае, как произошло в данной ситуации. Стоит напомнить, что 1 ночь с такой молодой девицей из эскорта в Москве стоит около 20-30 тысяч рублей. А тут ей предлагали 200 тысяч, но она захотела больше.



Я не осуждаю ни претенциозного блогера, он продукт нашего времени, ни молодую расчётливую эскортницу получившую по мачте, она тоже продукт нашего времени, ни всех нравственников и судей требующих наказать блогера, они тоже все продукты нашего времени. А время наше - безнравственное и аморальное. Не мы такие - время такое.


Такие дела


Максим Новиковский
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН ТУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ЖЖ ТУТ

Все предоставленные материалы являются собственностью автора. При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна.
Если вас интересует сотрудничество - Я размещаю рекламу в своем журнале и с удовольствием подготовлю фоторепортаж о вашем продукте и идее, проведу конкурс среди читателей, отправлюсь в путешествие с вашим продуктом.

Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
МОЙ ЖЖ / МОЙ ДЗЕН / Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ
Tags: mellstroy, андрей бурим, белорусия, блогер, блогеры, гомель, гугл, девка, девки, девушка низкой социальной отвественности, девушки, дети, женская логика, женский алкоголизм, женщина друг, женщина на грани нервного срыва, интернет, интриги, люди, мелстрой, молодые девочки, москва, москва сити, мужская логика, мужчина, новости, общество, путаны, рамблер, расследования, семейные отношения, скандалы, социальная сеть, стрим, фото, эскорт, эскортницы, ютуб, яндекс
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo novikovski october 24, 2017 23:00 1650
Buy for 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 259 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: 18+.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
18+
Все за бабки рубятся!
Они за деньги готовы на всё

dimmoff

6 months ago

novikovski

6 months ago

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Что же вы автор так не бережёте свое белое пальто, со всего разбега и прямо в чан?

И еще вопрос: если этого чувака вы называете скромным парнем то почему бы не написать что проститутка была невинной девушкой?

Алла Макшанова

6 months ago

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Как бы там ни было, драться нельзя .

Нет там никакого ущерба здоровью. У эскортницу брекеты стоят на зубах и до того как её приложили о стол у неё шла кровь изо рта - смотри внимательно этот стоим. Блогер ей даже об этом вначале и сказал, что у неё кровь.

fromzet

6 months ago

novikovski

6 months ago

zloy_bonifaciy

6 months ago

novikovski

6 months ago

zloy_bonifaciy

6 months ago

novikovski

6 months ago

fromzet

6 months ago

novikovski

6 months ago

fromzet

6 months ago

Звучит как будто автор завидует эскортницам)) Об упадке нравов скорее свидетельствует лишь то, что кого-то интересовали передачи этого быдловатого ушлепка.
Этому всему шлаку, поверь, тут в жж никто не завидует. Иначе мы с вами всё это говно не обсуждали

luminori

6 months ago

novikovski

6 months ago

Так что там - скромный блогер скромно присядет?
С такими деньгами как у него - посадить тяжело будет на территории России. Он же из Белоруссии, поэтому его посадить реальнее в Белоруссии.

06242andrew

6 months ago

novikovski

6 months ago

06242andrew

6 months ago

Два с половиной мульта за стрим... Тут поневоле задумаешься а тем ли ты занят в своей провинции...
Да это бздёж. Пацанчик раскидывался не своим баблом. Новиковская блядь скромно умолчала, что этот чёрт между унижениями, и не только тёлок, типа играл на стримах в онлайн-казино и типа поднимал там дичайше лавандос. Ну типа такая завуалированная многоходовочка казиношных барыг, а пиздюк этот 21-летний типа рекламной вывески. За прямую рекламу этих помоек уже не один канал на ютабе снесли.
Ну и да, в реале в пиздежах этого "скромного мальчика" фигурировала цифра в 90 тыщ зрителей стримов этой совершенно аморальной блевотины, чем даже самые мега-популярные мировые звёзды стриминга не могут похвастать. Даже пьюдипай на стриме, а у него 107 лямов подписоты, не осилил больше 40К зрителей одномоментно. У этого петуха из Белораши подписоты было чот около 700К мудаков. Кароч, все эти якобы зрители дичайше накручены.

Deleted comment

novikovski

6 months ago

restartmylife

6 months ago

novikovski

6 months ago

Низкую социальную ответственность придумывают люди.. собственно как гомосятину и прочее. )
Какая разница экскортница не экскортница, бомж не бомж, алкаш не алкаш.. не человек что ли? Наверно другой биологический вид, и вовсе не живой вид, да? ))
Да интересное время, ходют по церквям челом пол трут, крестики повально вешают, и после этого ярлыки развешивают, кто там социальной ответственности а кто нет.
Ты видимо не знаешь, что такое шкура) Лучше и не узнавай, а то твой мир изменится и розовые очки станут прозрачными.

Biryulevets Vlad

6 months ago

betmenrus

6 months ago

Biryulevets Vlad

6 months ago

novikovski

6 months ago

Какие-то они странные оба.
Ещё какие. Один хуже другой. Стремный блогер и страшная эскортница.

sazhin64

6 months ago

lapko2007

6 months ago

sazhin64

6 months ago

lapko2007

6 months ago

sazhin64

6 months ago

FevralPolina

October 23 2020, 02:46:44 UTC 6 months ago Edited:  October 23 2020, 03:35:09 UTC

Вас послушать, так любая дура-малолетка, нафоткавшаяся в дурацких позах для инстаграма - эскортница. Это не так.
Блогера раздеть до трусов, выпороть, отслюнявить девке 2 миллиона за обиду, и потом посадить в тюрьму, ибо он часть мафии подпольных казино. Вот так. Сам заварил блудняк, сам пускай и отвечает за него.
А, то есть, он непростой чувак?

FevralPolina

6 months ago

chigrishonok

6 months ago

restartmylife

6 months ago

chigrishonok

6 months ago

restartmylife

6 months ago

iron_bee

6 months ago

FevralPolina

6 months ago

chigrishonok

6 months ago

FevralPolina

6 months ago

chigrishonok

6 months ago

FevralPolina

6 months ago

chigrishonok

6 months ago

FevralPolina

6 months ago

chigrishonok

6 months ago

FevralPolina

6 months ago

restartmylife

6 months ago

FevralPolina

6 months ago

novikovski

6 months ago

Это вообще о ком и о чем? На хер нам все это?
Это так, для профилактики, чтобы разобраться - кто есть кто на самом деле
Like
Что там смотреть и зачем?🤔😸

novikovski

October 23 2020, 05:56:40 UTC 6 months ago Edited:  October 23 2020, 07:02:02 UTC

Согласен! Всё это жутко стремная фигня

Deleted comment

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal