Даже сейчас, спустя 41 год после своего дебюта в Германии, вторая S-серия выразительно отличается на всеобщем автомобильном фоне от остальных серий, сохранив самую главную черту класса - знаменитую мерседесовскую управляемость и плавность хода.
Мерседес Бенц S-класса второго поколения W126 выпускался с 1979—1992 годы. И эти годы были лучшими за всю историю серии. S-класс всегда самый лучший. Посмотрите, как гармонично и престижно он выглядит спустя 41 год после своего дебюта во Франкфурте.
В сентябре 1979 года на Франкфуртском автосалоне был показан автомобиль, который перевернул весь дизайн автомобильного мира, и мгновенно отбросил в тень своего предшественника W116.
Внешне автомобиль W126 создан итальянским дизайнером Бруно Сакко, имел органичный дизайн, который блестяще скомбинировал спортивный характер и сохранил престижную внешность. По сути, итальянский дизайнер привнёс в немецкий стиль спортивное на тот момент изящество и лаконичность линий и формы, подчеркнул классическую стилистику немецкого престижного седана. Автомобили второй серии комплектовались - подушками безопасности, преднатяжителями ремней и многими другими новшествами, которые впоследствии перешли на другие автомобили.
Изначально гамма моделей включала 280S и 280SE с рядным шестицилиндровым двигателем и 380SE с V8. В 1980-м году их дополнила 500SE, а также длиннобазные модели 280SEL, 380SEL и флагман 500SEL.
Появилась и турбодизельная модель для экспорта в Северную Америку — 300SD. Популярность второго поколения S-класса, включая длиннобазные версии, на всех рынках оказалась настолько высокой, что уже в 1981 году это привело к прекращению производства представительского «шестисотого» лимузина W100.
В 1985 году автомобили подверглись капитальному обновлению, в ходе которого из модельной линейки была выведена последняя карбюраторная модель S-класса 280S.
Модельный ряд открывали «шестерки» 300SE и 300SEL, а за ними шли автомобили с V8 420SE/SEL, 500SE/SEL и новый флагман 560SE/560SEL.
А на американский рынок также вышла 300SDL (до 1987-го в 1990-м появились модели 350SD и 350SDL).
Серия S W126 стала самой успешной во всей линейке S-класса по длительности производства и количеству построенных экземпляров, несмотря на то, что её сменило уже три последующих поколения. Серию производили вплоть до 1991 года (500 и 560SEL до 92-го) и за 12 лет было выпущено 818 105 седанов.
Даже сейчас, спустя 41 год после своего дебюта в Германии, вторая S-серия выразительно отличается на всеобщем автомобильном фоне.
Кому нравится эта S-cерия, так как мне - отмечайтесь в комментариях. Пусть о нас знают все.
Максим Новиковский/Sony
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН ТУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ЖЖ ТУТ
Все предоставленные материалы являются собственностью автора. При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна.
Если вас интересует сотрудничество - Я размещаю рекламу в своем журнале и с удовольствием подготовлю фоторепортаж о вашем продукте и идее, проведу конкурс среди читателей, отправлюсь в путешествие с вашим продуктом.
Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
МОЙ ЖЖ / МОЙ ДЗЕН / Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ
Journal information