
После громких расследований Навального и ФБК, которые неспроста были сделаны в своё время насколько это становится уже очевидным, настали серьёзные времена. Ведь до Навального все эти расследования были проведены и опубликованы в журналисткой среде, в Новой газете например, и на них никто внимание не обращал. Самые большой общественный резонанс был именно после публикаций Навального, как блогера с высоким выхлопом. Что это значит? Навального знают все. Кто знает журналистов Новой газеты? - Никто.
Почему так происходит? Как человек, имеющий к этому прямое отношение, я вам сейчас это объясню популярно.
Когда я работал редактором в издании крупного медиа холдинга, одного из самых крупных в стране, наше интернет издание в день читало намного меньше читателей, чем мой личный блог. У меня были все цифры и рейтинге на столе, и все эти рейтинги отличались от предоставленных в обзорах Википедии, не скрою, мы их крутили. И меня это нисколько не удивляло. И вот почему. Дело в том, что блогер -- это имя, его любят и его читают, с ним можно вести диалог в онлайн и сраться в комментариях, он пишет открыто и имеет непосредственный реальный выхлоп и резонанс. Интернет же издание, газету или сайт, неинтересно смотреть и читать в сети, там нет прямого общения с автором, а по секрету вам могу сказать, что там и автора как такого единого нет, ибо текст редактируют десятки журналистов, корректоров и редакторов (только это тайна, тише) несколько раз даже после момента публикации (но это тоже тайна, тише).
Как думаете, почему бы уже всем безымянным журналистам и крупным издательствам, всем тем, кто ещё отсиживает жп в редакциях Новой газеты и других изданий, не обратить внимание на блогеров -- и сдавать весь свой журналистский материал блогеру для публикации в своём блоге? Блогеров именитых, чьи имена и аккаунты знают все в России -- не так-то и много, и все они обсуждаемые, на моей памяти блогеров с высоким выхлопом можно насчитать с десяток реальных имён. Есть конечно никому неизвестные блогеры, которые пользуются исключительно накрученными аккаунтами ради рейтингов, но выхлопа у таких блогеров -- нет, да и имени как такого нет. Для публикаций и расследований нужно использовать известных именитых блогеров, чьи имена всем известны от Волги до Енисея, которых знают и читают все, не смотря на рейтинги -- с реальным выхлопом.
Это намного дешевле для редакции, чем публиковать труд десятка, а то и сотни людей в издании, которое никто не читает. Разместите платный материал у блогера с именем -- и вашу статью и расследование прочтёт весь мир, и я не шучу. Пример блогера Навального и Новой газеты как нельзя кстати показывает, что такое -- настоящий выхлоп, а не накрученный.
В итоге, смотрите, что произошло после публикаций расследования в блоге у Навального. Сняли Медведева, теперь сняли Чайку, скоро дойдёт до Золотова и Шойгу. Что происходит?
Всё просто. Блогеры -- это прежде всего известные имена. А имена рулят!
Максим Новиковский/Canon
Все предоставленные материалы являются собственностью автора. При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна.
Если вас интересует сотрудничество - Я размещаю рекламу в своем журнале и с удовольствием подготовлю фоторепортаж о вашем продукте и идее, проведу конкурс среди читателей, отправлюсь в путешествие с вашим продуктом.
Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
МОЙ ЖЖ / МОЙ ДЗЕН / Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ
Journal information