?

Log in

No account? Create an account

Журнал писателя и журналиста Максима Новиковского

Африка, Россия, фотография, публицистика, литература, журналистика, психология


Previous Entry Share Flag Next Entry
Смерть макинтоша
Из сети
novikovski
Смерть макинтоша.
 
У меня наибнулся комп ахуенный, рабочий, сетевой тэк скаАть... Пришли системники /от тэда/ Стопесят карманов с хуятой, ботинки для бездорожья, волосы сальные, прышня, казяуки, бороды, очки правда прикольные,.. короче ботаньё опсосное, но реальные токие поцоны. Смотрят в комп. Чешут репы и в ахуе /бугога...ыыы/, типо: Хуйня-хуйнёй и Каспер простой эту мразь вылечит-с... А-й нет! Не вылечил. День был потерян. /а для режака - потерянный день - ахтунг, бля! Баблосы по нулям, хоть бухай с горя/ А компом энтим я переПИСЬкиваюсь, нужно заметить, с девочгой из Британии /она там крутая киношницо и с Дельфином гуляет ночами, ну и по работе нам помогает своми связями и положением... Короче: копм её и программа антивирусника ёйная, англицкая/ Её врачи звонят на следующий день и объявляют так: Мы в курсах. Сохраняйте спокуху. Выкличите типа, Макс, копьютер кнопочкой... Чпок... И нам вышлите в конвертике со всеми фирмастыми проводами и штучками. Вы охуенный вирус словили. В Европе он щаз самый модный и ваще прикольный такой, классный. /интересно им, англичаном-то, сукам сраным, говнючью плюгавому/ Короче, говорят: Будем его изучать и часть материала спасать. /а материала тааам - усё, чо непосильным трудом, тэк скаАть... дохуя короче всего там./ Мы, бля, британцы - народ ахуенный и правельный весь такой, лицензионный мы народ и ваще... /а я думаю: бляди английские! Бугога./ Плюнули нах, собрали макинтошник, простились с ним по-русски слёзно /остатками Блю Лэйбла + коньячья палевого системы Анри - Ихтиандер/ и отправили им во конвертике. Няхай сдохнет Британский брег от зупервирусни. Гыгы.


А после, по секрету большому, наш мичурин мне в курилке сказал: Хуйня - вирус был. Касперский свежий его схавал бы как нехуй - похуй. Бля буду. Я б за поллитра сделал бы вырезание апендексу. Дай докурить...

Бляя, а я ужо во Англию, к той припизднутой на оба полушария кобыле отправил... Да и на работе слух пустил; что это происки фаабсе супротив заблуджих гуманойдов-журнальни и ваще супратив кина вцелом! Пустил слушок, дабы свой пошатнувшийся авторитет после последнего провала на Дне рождении Маргариты Петровны Геймур поправить. /Нажралсо и лапал баб, что-то кричал в личку/

Чо делать-то? А хуйня короче. Прорвёмя! Не ссать, Раша! Вирус в Англии-то. Жаль правда, что порнуху терь придётся на простых делах и ейсерах дрочить. А что до кобылы - так у нас в отделе тож тёлок дохуя, одна Маргарита Петровна чо стоит и сиське у ней реальные такие, мощные, не то чо у них там в Англии сраной. Всё путём, поцоны. Прорвёмся.   
 

жива строно, мая Расея,
покуда столька нас, сынов -
прастых риольных поцонов,
каму чужда баржуазея,
стараимсо ея поднять.
те се понятно, дальше матом. 

promo novikovski october 24, 2017 23:00 1652
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…

  • 1
(Deleted comment)
Этот мак ооочень накинутый был... Ооочень... я на нём такое видывал, что пушкинский дуб - хуянга... Жалко вить :(

  • 1