novikovski (novikovski) wrote,
novikovski
novikovski

Category:

Кабаре Безумного Пьеро Сергея Васильева и Дарьи Ловать




Если вы ни разу в своей жизни не были в кабаре и вам нравится творчество несравненного Вертинского, если вы обожаете музыкальный театр, поэзию и романсы, то у вас есть шанс вернутся в неоднозначную и шаткую Россию начала прошлого века и на своей шкуре испытать всё безвозвратно изящное то, что потеряли мы навсегда, навсегда, навсегда.


Россия 1920-ого, НЭП, гражданская братоубийственная война, тайные ищейки, жандармы, эсеры и революционеры слоняются по ненавистному злокозненному городу в поисках своего пристанища, легких поцелуев и рюмки анисовой. От гори и печали, но в поисках утешения, они попадают именно сюда. Иного пути у них нет, ибо все дороги ведут в это место былых воспоминаний некогда роскошной старорежимной жизни, в искушенное и развратное место под легкими прелестями алкогольных амбре, дешёвого курева и дармового кокаина. Россия начала прошлого века жила в постреволюционном апокалипсисе и гражданской войне, и это отражалось на всём культурном пласте великими и несчастными плодами неотвратимого творческого хаоса поры былых воспоминаний. Жизнь - это борьба нелепая и ненавистная. Жизнь - это революция на грани безумия. Жизнь - это театр и мы в нём актёры.

Кабаре Безумного Пьеро - музыкальный театральный проект, в котором смешаны времена и символы современной культуры, от декаданса и символизма до ресторанной песни и культмассового искусства 1920-х. Кабаре не является ни концертом, ни театром как таковым, но сочетает в себе все без исключения жанры. Перед зрителями разворачивается экспрессивный музыкальный сериал из концертов и спектаклей, каждое очередное представление имеет свою тему, название и тайное место встречи. На музыкальном спектакле машине времени унесёт вас в прошлое. Эту машину построил Сергей Васильев - певец и актер, ученик Бориса Юхананова с помощью виолончелистки и певицы Дарьи Ловать, композитора и пианистки - Ольги Булычевой.


Мне довелось побывать на юбилейном концерте театра Кабаре Безумного Пьеро. И вот как это было.


1.
Кабаре Безумного Пьеро - это театр песни, музыкальная машина времени.




2.
Эту машину построил Сергей Васильев, певец и актер, ученик Бориса Юхананова с помощью виолончелистки и певицы Дарьи Ловать и композитора и пианистки Ольги Булычевой.




3.
Тонкий юмор, игра, пение, большие чувства - вот содержание эксперимента с собой и залом.





4.
Вокальная манера Сергея Васильева в роли Пьеро вызовет ассоциации с записями Макса Раабе и Муслима Магомаева, а голос Дарьи Ловать напомнит о Марлен Дитрих и Уте Лемпер. А публике уместно и плакать, и смеяться, и думать: что же это было - спектакль, концерт, перформанс, импровизация? Так требует жанр.




5.
Совсем недавно Кабаре Безумного Пьеро отметило свой юилей в Москве, где собрались самые тайные почитатели творчества этого музукального театра. Среди гостей были известные личности, попросившие остаться незаметными. На выступление Кабаре собираются множество любителей творчесва музыкальной поэзии и драммы




6.
Театр Кабаре Безумного Пьеро




7.
В репертуаре коллектива - широкая гамма звуков и образов поэзии и эстрады, от изысканно-брутальных зонгов Курта Вайля и Бертольта Брехта до ресторанных и уличных куплетов эпохи дореволюционной Москвы и НЭПа, от шлягеров Козина, Лещенко, Юрьевой, Марлен Дитрих, Эдит Пиаф и прочей ретро-попсы до песен на стихи Маяковского, Блока, Введенского




8.
Артистизм и гротеск 1920-х оживают здесь в своем заманчивом блеске, что привлекает всех, кто любит европейское кабаре, столь редкое в Москве




9.




10.




11.




12.




13.




14.




15.




16.




17.
Несравненная Дарья Ловать




18.
Удивительная пластичность тела и характера, выносливость, тонкий интеллектуальный подход к каждой своей роли, отличные вокальные, танцевальные и музыкальные данные, игра со зрителем и танцу на столе - Дарья Ловать непредсказуема, как в настоящем кабаре




19.
О, да. Дарья ко всему прочему ещё и прекрасный виртуозный виолончелист




20.




21.




22.




23.
Прекрасная Ольга Булычева - фортепьяно




24.




25.
И так, сцена какого-то из обычных московских клубов перемещается во времени на столетие назад. Красивые, но очень странные персонажи пробуют играть в эстраду 1920-х? А может быть, это вечно бодрствующий дух кабаре играет ими? Тасуя джентльменский набор "ретро" - от изысканного Вертинского до кичевого блатняка, от сложного, как политическая обстановка в Берлине 20-х годов, Курта Вайля до ясного, как страсть мужчины и женщины, аргентинского танго, КБП рассказывает свою историю о песнях, которые поют люди, и о людях, которые поют песни. Историю взрывоопасную, потому что веселье в ней никак не отделено от слез, а слезы - от гротеска.




26.
Сергей Васильев в образе Безумного Пьеро




27.




28.




29.




30.




31.




32.




33.




34.




35.




36.




37.




38.




39.




40.
Ведь я институтка, я дочь камергера, Я чёрная моль, я летучая мышь. Вино и мужчины — моя атмосфера...




41.
В бананово-лимонном Сингапуре, в бури, когда поет и плачет океан и гонит в ослепительной лазури птиц дальний караван...




42.
Актёр Сергей Васильев




43.




44.




45.




46.





47.




48.




49.
Московский Пьеро - Александр Вертинский был великим артистом на сцене, ранимым и одиноким человеком за сценой, парижским денди, русской звездой европейского кабаре, золотым осколком Серебряного века в безумно жестоком мире. Он был человеком со многими амплуа, великим режиссером, поставившим спектакль своей жизни на фоне трагической декорации событий ХХ века. Каждое из его амплуа - загадочно, талантливо, искрометно, невероятно. Вопрос только в одном - зачем это всё нужно сейчас? Выступление Кабаре Безумного Пьеро посвящено ответу на все эти вопросы




50.
Фотепьяно - Ольга Булычёва





51.
Певица и виолончелистка - Дарья Ловать




52.
Скрипка - Саша Бронвейбер





53.
Гитара и басс-гитара - Илья Чистяков




Вот такое замечательное Кабаре Безумного Пьеро есть в Москве, на музыкальных представлениях которого можно погрузиться в Россию 1920-го года и немножко погрустить.


Максим Новиковский/Наталия Чебан/Sony
Все предоставленные материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/
Если вас интересует сотрудничество - Я размещаю рекламу в своем журнале и с удовольствием подготовлю фоторепортаж о вашем продукте и идее, проведу конкурс среди читателей, отправлюсь в путешествие с вашим продуктом.

Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ
Tags: cabaret-noir, google, photo de maxim novikovski, photo de novikovski, photographer, phototest, rambler, sony, sony alpha, sony camera, sonyrussia, yandex, актеры, барокко, безумие, берлин, вертинский, виолончель, гротеск, гугл, дарьяловать, декаданс, жестокий романс, илья чистяков, искусство, кабаре безумного пьеро, клоунада, курт вайль, люди, музыка, нэп, общество, париж, пьяцолла, рамблер, революция, репортаж, россия, сергей васильев, серебрянный век, спектакль, танго, театр, фото максима новиковского, фотограф, фоторепортаж, яндекс
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo novikovski октябрь 24, 2017 23:00 1652
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments