?

Log in

No account? Create an account

Журнал Максима Новиковского

Африка, Россия, фотография, публицистика, литература, журналистика, психология


Previous Entry Share Next Entry
Зачем Москве нужна МЦК?
Из сети
novikovski



Ну вот и случилось то, что случилось и я протестировал МЦК. После приезда из шумной Франции и экваториальной Африки в родной город своего детства под названием Москва, я так ни разу и не пользовался новым гаджетом столичного метро под названием МЦК - Московское транспортное кольцо. Но тут решил воспользоваться. И шок посетил меня. Как такое возможно? Кому в голову пришёл этот странный план - переделать существующую железную дорогу и сделать из неё... новую железную дорогу, обозвав её метро МЦК, практически метро два?

Как столичному арбатскому претенциозу со всеми удобствами мне совершенно непонятно, зачем было строить ещё одно московское центральное кольцо на рельсах и включать его в карту московского метрополитена имени Ленина, рисовать переходы с МЦК в метро, когда по факту получается - это не метро, переход от станции метро до станции МЦК занимает слишком много времени и добираться приходится по городу пешком минут 10 - 15 при наличии Google Map? Квест офигенный для любителей приключений: нужно выйти из метро, пройти пешком минут 15 по городу в поисках ближайшей станции МЦК, купить там билет и сесть в вагон, похожий на обычный железнодорожный поезд, чтобы проехать пару остановок до перехода в метро, опять выйти из станции уже МЦК, пройти по улице минут 10 в поисках ближайшей станции метро, купить снова билет и поехать на метро дальше. Ебануцо как сложно и самое главное глупо тратить столько много времени на прогулку по городу, вместо того, чтобы тупо потратить его на путь в метро, пользуясь привычным кольцевым направлением подземки.

Не понимаю я Собянина и этот странный проект обычной наземной железной дороги вместе с подземным метрополитеном. Нет, немецкие вагоны МЦК фирмы Siemens конечно комфортные, красивые и даже сиденья удобные. Но почему это метро? Это не метро даже и близко, это обычная железная дорога и не нужно её приписывать к метрополитену, и тем более включать жд в карту метрополитена. С таким же смыслом можно было включить в карту метрополитена и все московские трамваи, они ведь тоже по рельсам едут и остановки трамвайных путей расположены рядом со станциями метро, удобные пересадки, пассажиры, прогулки по городу от станции к станции.

МЦК для меня лично - это катастрофически неудобный галимый гаджет для москвичей, который совершенно не понятно с какого перепуга вообще отнесли к московскому метро. Это не метро даже и близко. Это железная дорога. Только последний приезжий недоумок мог отнести наземную железную дорогу к карте подземного метрополитена и тем самым по сути оскорбив московский метрополитен в лице коренных москвичей, да что там коренных, в лице лично меня.

Кто из вас пользуется МЦК, приезжие и москвичи, расскажите в чём его мулька, смысл, фабула?


Но прежде чем вы ответите на все эти вопросы, давайте протестируем МЦК в суровых условиях злокозненного урбана и сравним его с метрополитеном?


1.
Как вы думаете, что это? Не спешите с ответом. Это узкая крутая лестница - переход на станцию МЦК "Нижние котлы" прямо на Варшавское шоссе




2.
Лестница слишком узкая даже для одного. В час пик тут возникает пробка в одну из сторон. Разойтись на такой лестнице в двух направлениях нереально




3.
Подняться по лестнице на станцию "Нижние котлы" - тоже достаточно сложно, ведь лестница к тому же ещё и очень крутая. А вот как этот переход организован сверху.




4.
Сверху перехода торчит вот такая балка. К этой балке подключен какой-то провод - и не понятно, безопасно ли это. Разумеется, разойтись тут в двух направлениях нереально.




5.
Балка с подключенным проводом относится к МЦК. И расположена она на самом переходе




6.
Есть и второй центральный переход на МЦК #Нижниекотлы, но там пробка на турникеты и народ пользуется вот этим переходом, пусть он и неудобный и грязный, но он ближе




7.
Основной центральный вход на станцию МЦК удобный, но расположен вдалеке и идти до него дольше, чем пользоваться лестницей-чудесницей





8.
Пассажиры с МЦК идут до ближайшей станции метро "Нататинская" и маршрут судя по карте #Яндекс занимает 15 минут пешков в горочку по Варшавскому шоссе.В обычные часы тут достаточно много пассажиров. Не сложно представить, какой столпотворение тут происходит в утренние и в вечерние часы





Вот сколько времени придется потратить на переход в этом направлении, если вам повезет и у вас крепкие ноги. А если вы инвалид или у вас проблемы с передвижением, или на улице сильный ливень, град, ураган, снег, пурга, метель? 15 минут - займет переход от станции метрополитена Нагатинская до станции МЦК Нижние котлы

15 минут, Карл! Всего один переход.



9.
До самой ближайшей станции перехода с МЦК "Нижние котлы" на станцию метро "Нататинская" пеший маршрут занимает минимум 15 минут по шумному Варшавскому шоссе, по открытой пешеходной зоне без навеса. И станция перехода метро "Нагатинская" из-за этого перехода вечно перегружена. Вот как выглядит вход на станцию метро. И это ещё не час пик, заметьте. Не сложно представить, что тут творится с утра или в вечернее время, когда пассажиры спешат на работу.




10.
Тут тоже установлены турникеты - карта метро и Тройка. Но самих турнекетов - всего несколько штук на станцию и они не справляются с огромным потоком пассажиров МЦК. А ведь время - не час пик.





11.
Но вернемся непосредственно к МЦК




12.
Сами станции МЦК расположены на улице под навесом и напоминают собой - обычную железную дорогу, не метро




13.
Нужно отдать должное поездам фирмы Siemens, немецкой фирмы, которая сделала комфортные вагоны и мягкие шасси на пневме. Немцы вообще молодцы. ЭС1 (ЭС1П) / ЭС2Г (ЭС2ГП) (Электропоезд Сименс, 1-й / 2-й тип, Городской, «Премиум») — семейство пассажирских электропоездов с общим коммерческим названием «Ласточка». Создано на основе платформы Siemens Desiro для ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»). Электропоезда ЭС1 и ЭС1П — двухсистемные (постоянного тока 3 кВ и переменного тока 25 кВ), ЭС2Г и ЭС2ГП — постоянного тока 3 кВ.




14.
Благодаря пневматическому шасси Ласточка не подвержена тряске, как обычные вагоны жд. И можно спокойно на скорости разглядеть пассажиров во встречном составе




15.
Из окна открываются красивые виды Москвы. Но есть минус МЦК - слишком долго занимает кольцевой маршрут по ветке МЦК в отличие от метро. Пользуясь кольцевой веткой метро - получается быстрее в разы




Вот простой пример одинакового маршрута по МЦК ветке и сравнение с маршрутом подземного метрополитена. Время затраченное на метро - 26 минут, на МЦК - 34 минуты + переходы 12 минут и 10 соответственно. МЦК получается дольше (56 минут всего!!!) и если вы опаздываете - МЦК вам не подходит



16.
Но вернёмся к удобным фишкам МЦК, а они есть. Станции МЦК новенькие и к самим ЖД станциям претензий нет. Платформы действительно удобные и вместительные.




17.
На платформе МЦК в отличие от подземного метро дежурят охранник РЖД




18.
Ещё на станциях МЦК установлены раздельные мусорные ёмкости, как в Европе. Не знаю, кто этим пользуется, но смотрятся они очень эффектно.




19.
Сами станции МЦК, не смотря на маршрутное отношение к метрополитену, выглядят как обычные РЖД станции уличного типа, совсем даже и близко не метро. С таким смыслом можно было к маршруту метрополитена Москвы на карту нанести - трамваи, они тоже ходят по рельсам и у них имеются пересадочные остановки у метро.




20.
Но вернёмся к переходу с МЦК на метро. Со станции Нижние котлы на станцию Нагатинская. Сначало нужно пройти всю станцию, а это метров 300 пешком.




21.
Народ идёт вот по такому переходу в едином потоке по свежескошенной траве и вот таким наспех уложенным плитам. Переход не организован. Зимой тут наверное сугробы и реагенты повсюду. Напишите в комментариях, как выглядит и организован данный переход - зимой?




22.
Весь маршрут разделен забором МЦК - вот таким образом. Можно подойти ближе.




23.
И мы опять упираемся в торчащую балку с проводами и узкую крутую лестницу. Здравствуй, долгожданная лестница и переход станции с МЦК на Варшавское шоссе, и там ещё 15 минут в горочку до ближайшей станции метро Нагатинская



Вот так организованы обычные переходы МЦК со станциями метро. Сколько людей - столько и мнений. Поэтому...


Пишите в комментариях, кто из вас сталкивается с проблемами на этом и других переходах МЦК с метро? И считаете ли вы МЦК - удобным видом транспорта?

Максим Новиковский/Sony
Все предоставленные материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/
Если вас интересует сотрудничество - Я размещаю рекламу в своем журнале и с удовольствием подготовлю фоторепортаж о вашем продукте и идее, проведу конкурс среди читателей, отправлюсь в путешествие с вашим продуктом.

Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ>

Recent Posts from This Journal

  • Блог Максима Новиковского

    Тут собраны одни из самых интересных и обсуждаемых в сми репортажей и статей за последнее время, и за период топовых репортажей, когда я находился…

  • Хинкали - пища богов

    После того, как я вернулся из дальних скитаний по жаркому Атлантическому океану от Западного побережья Африки до Бермудских островов в вечно…

  • Маленькая женская грудь - изящество или порок?

    Не хотел затрагивать этой щепетильной для многих из вас темы нашего прогнившего в разврате общества, пока не столкнулся с одной проблемой, о…

  • Ржавая Тюфелева роща завода Зил в Москве

    Москву посетила страшная беда - на территории бывшего завода Зил возвели парк под названием "Тюфелева роща". И я не мог не воспользоваться…

  • Привела домой мужика и он не уходит

    Это просто ужас какой-то. Но давайте с вами разберёмся во всём этом по порядку. Имеется у меня одна весьма миловидная, можно сказать даже…

  • Дочь содержанки

    Сейчас на меня накинутся немало пошатнувшихся в области ума маразматически невменяемых бабёнок возраста катастрофического невозврата, визжащие с…

  • Почему падают самолеты?

    Сколько бы не втирали миру о качестве производимых воздушных судов, о высоком уровне пилотов и прочей феерической лабуде для сказочных долбоебов,…

  • Московская деревня Коломенское - что с тобой стало?

    После долгих и суровых своих скитаний в поисках ветра по жаркой Атлантике Западного побережья Африки, вернувшись в Россию, не прогуляться по…

  • Заброшенный горнолыжный трамплин

    Официально с этого трамплина не произвели ни одного прыжка, но по Солотче ходили слухи, что в 1983 году кому-то все-таки удалось совершить прыжок…


promo novikovski октябрь 24, 2017 23:00 1659
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…

  • 1
Здравствуйте!

Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Город.

Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.

Фрэнк,

команда ЖЖ

Город так город

МЦК прикольно, но... говно. Правильно сказано, конские переходы, это жесть просто, летом туда-сюда, а зимой? Такой тип транспорта, это перевозка людей из ближайших пригородов как в Германии. Как U-bann и S-bann. А у нас все сделали топорно, впрочем как обычно.

Я зимой не тестировал, но однозначно бы пользовался подземкой, чем МЦК

Ну, по идее, на МЦК должно быть удобно, если надо ехать с окраины на окраину, но не через весь город. И где-то даже есть нормальные переходы сразу в метро, но это скорее исключения. Пару раз пользовался станцией Ростокино - там можно было сделать нормально, а в итоге всё через жопу. Выход сделан только с одного конца платформы, который ближе к ярославской железной дороге. С другого конца платформы проходят пути весьма востребованного трамвай, плюс до кучи наземных маршрутов, но выхода со станции там нет, нужно выходить с противоположной стороны и топать вдоль всей платформы метров триста. Можно было бы к МЦК и остановки наземного транспорта придвинуть, это ничего не стоит - естественно, этого не сделали. Вот и топайте, товарищи, почти километр. До трамвая, блин.
В итоге лично в моём случае быстрее сделать довольно большой крюк и добраться с пересадкой на автобусе и трамвае, чем проехать одну станцию на метро и одну на МЦК))))
Вообще, МЦК - это не совсем метро, а что-то типа городской электрички, как в западных городах. С национальной русской спецификой.

Неудобно. Удобнее пользоваться - как раз привычным подземным метро.


Единственный удобный переход МЦК, который реально принес пользу пассажирам - это Лужники. Остальные переходы - долгие и мутные.

Edited at 2019-06-04 11:24 pm (UTC)

(no subject) (Anonymous) Expand
Что есть такое эти буквы?

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

это лестница не для пассажиров, это техническая лестница. просто все туда прутся.
надо держать левее, и ты попадёшь на Варшавку, да, лишние 100 метров пройдёшь.
вообще, удобнее в переход под платформами, и на Варшавку потом.

МЦК - крайне удобная штука, не надо в жаркое метро спускаться. и быстрее

Edited at 2019-06-04 11:32 pm (UTC)

Все пользуются этой лестницей. Я пообщался с пассажирами и эта лестница удобнее, чем толкаться в центральном выходе и переходить дорогу, да ещё и всю станцию пройти.

Почему не организовать тут адекватный переход? И почему Варшавское шоссе - не огорожено хотя бы небольшим забором? А если зимой с этой лестнице скатиться вниз прямо под авто? Очень опасный переход. Это недоработка.

На станции Нижегородская просто заблудилась , перешла с электрички Карачаево , направлялась в центр ( шла через грязь, доски, прокуренных и пьяных охранников , они ещё конфеткой предлагали угостить ) проклиная это МЦК всё-таки закончила этот квест. Больше я на этом ужасе не езду. Долго и неудобно. Кстати , поезда говорят всегда полупустые ходят, в любое время. Теперь в центр только Метро или рано утром на Каршеринге в центр по СВХ , милое дело.


На Каршеринге попадаешь по-любому в пробку. А на МЦК вроде как движение, но очень долго получается

При каждой пересадке с метро на МЦК и обратно дополнительно билет покупать не надо! Программное обеспечение турникетов принимает билет, по которому пассажир ехал ранее.

А провод на железном столбе - это заземление и, впринципе, по нему ток не течёт. Но трогать без необходимости нет смысла.


Я не в курсе. Я по-честному покупал бидет, мало ли что.

То есть, если вам не нравится, то значит все плохо? Ошибаетесь! МЦК (кстати, вы неверно переводите аббревиатуру) - классное московское приобретение, которое здорово разрузило метро. Не важно как его назвать - метро или поезд элнктрички, главное, что очент многим людям быстрее и удобнее добираться им, а не на метро. Пересадки да, неудобные, ну так что вы хотите, это же бывшая и в настоящее время почти не используемая железная дорога, которую строили никак к метро не привязывая.  Идея ее использовать была еще у Лужкова, но он дальше идеи не пошел, а Собянин сделал, честь ему и хвала!


Это обычная неудобная железная дорога. Метро - намного быстрее и комфортнее.

Мцк это прекрасно
Оно избавило многих от поганого метро


Каким образом оно избавило? Оно по времени затратнее. Обычные переходы увеличивают маршрут на 30 минут. В чем смысл такого транспорта в моей Москве, где каждый экономит время?

Edited at 2019-06-05 06:55 am (UTC)

Ну вот например если около дома есть станция МЦК и около работы, да ещё в 3-4 станциях всего. МЦК гораздо удобнее в таком случае. Много ли таких людей, у кого так? Судя по загрузке МЦК - много.


МЦК - чудесная вещь, лично мне стало на работу ездить быстрее минут на 30. Плюс пересадки на платформы РЖД. Гениальность проекта в том, что взяли бесхозное и дали ему вторую жизнью.

  • 1