Максим Новиковский (novikovski) wrote,
Максим Новиковский
novikovski

Categories:

Зачем Москве нужна МЦК?




Ну вот и случилось то, что случилось и я протестировал МЦК. После приезда из шумной Франции и экваториальной Африки в родной город своего детства под названием Москва, я так ни разу и не пользовался новым гаджетом столичного метро под названием МЦК - Московское транспортное кольцо. Но тут решил воспользоваться. И шок посетил меня. Как такое возможно? Кому в голову пришёл этот странный план - переделать существующую железную дорогу и сделать из неё... новую железную дорогу, обозвав её метро МЦК, практически метро два?

Как столичному арбатскому претенциозу со всеми удобствами мне совершенно непонятно, зачем было строить ещё одно московское центральное кольцо на рельсах и включать его в карту московского метрополитена имени Ленина, рисовать переходы с МЦК в метро, когда по факту получается - это не метро, переход от станции метро до станции МЦК занимает слишком много времени и добираться приходится по городу пешком минут 10 - 15 при наличии Google Map? Квест офигенный для любителей приключений: нужно выйти из метро, пройти пешком минут 15 по городу в поисках ближайшей станции МЦК, купить там билет и сесть в вагон, похожий на обычный железнодорожный поезд, чтобы проехать пару остановок до перехода в метро, опять выйти из станции уже МЦК, пройти по улице минут 10 в поисках ближайшей станции метро, купить снова билет и поехать на метро дальше. Ебануцо как сложно и самое главное глупо тратить столько много времени на прогулку по городу, вместо того, чтобы тупо потратить его на путь в метро, пользуясь привычным кольцевым направлением подземки.

Не понимаю я Собянина и этот странный проект обычной наземной железной дороги вместе с подземным метрополитеном. Нет, немецкие вагоны МЦК фирмы Siemens конечно комфортные, красивые и даже сиденья удобные. Но почему это метро? Это не метро даже и близко, это обычная железная дорога и не нужно её приписывать к метрополитену, и тем более включать жд в карту метрополитена. С таким же смыслом можно было включить в карту метрополитена и все московские трамваи, они ведь тоже по рельсам едут и остановки трамвайных путей расположены рядом со станциями метро, удобные пересадки, пассажиры, прогулки по городу от станции к станции.

МЦК для меня лично - это катастрофически неудобный галимый гаджет для москвичей, который совершенно не понятно с какого перепуга вообще отнесли к московскому метро. Это не метро даже и близко. Это железная дорога. Только последний приезжий недоумок мог отнести наземную железную дорогу к карте подземного метрополитена и тем самым по сути оскорбив московский метрополитен в лице коренных москвичей, да что там коренных, в лице лично меня.

Кто из вас пользуется МЦК, приезжие и москвичи, расскажите в чём его мулька, смысл, фабула?


Но прежде чем вы ответите на все эти вопросы, давайте протестируем МЦК в суровых условиях злокозненного урбана и сравним его с метрополитеном?


1.
Как вы думаете, что это? Не спешите с ответом. Это узкая крутая лестница - переход на станцию МЦК "Нижние котлы" прямо на Варшавское шоссе




2.
Лестница слишком узкая даже для одного. В час пик тут возникает пробка в одну из сторон. Разойтись на такой лестнице в двух направлениях нереально




3.
Подняться по лестнице на станцию "Нижние котлы" - тоже достаточно сложно, ведь лестница к тому же ещё и очень крутая. А вот как этот переход организован сверху.




4.
Сверху перехода торчит вот такая балка. К этой балке подключен какой-то провод - и не понятно, безопасно ли это. Разумеется, разойтись тут в двух направлениях нереально.




5.
Балка с подключенным проводом относится к МЦК. И расположена она на самом переходе




6.
Есть и второй центральный переход на МЦК #Нижниекотлы, но там пробка на турникеты и народ пользуется вот этим переходом, пусть он и неудобный и грязный, но он ближе




7.
Основной центральный вход на станцию МЦК удобный, но расположен вдалеке и идти до него дольше, чем пользоваться лестницей-чудесницей





8.
Пассажиры с МЦК идут до ближайшей станции метро "Нататинская" и маршрут судя по карте #Яндекс занимает 15 минут пешков в горочку по Варшавскому шоссе.В обычные часы тут достаточно много пассажиров. Не сложно представить, какой столпотворение тут происходит в утренние и в вечерние часы





Вот сколько времени придется потратить на переход в этом направлении, если вам повезет и у вас крепкие ноги. А если вы инвалид или у вас проблемы с передвижением, или на улице сильный ливень, град, ураган, снег, пурга, метель? 15 минут - займет переход от станции метрополитена Нагатинская до станции МЦК Нижние котлы

15 минут, Карл! Всего один переход.



9.
До самой ближайшей станции перехода с МЦК "Нижние котлы" на станцию метро "Нататинская" пеший маршрут занимает минимум 15 минут по шумному Варшавскому шоссе, по открытой пешеходной зоне без навеса. И станция перехода метро "Нагатинская" из-за этого перехода вечно перегружена. Вот как выглядит вход на станцию метро. И это ещё не час пик, заметьте. Не сложно представить, что тут творится с утра или в вечернее время, когда пассажиры спешат на работу.




10.
Тут тоже установлены турникеты - карта метро и Тройка. Но самих турнекетов - всего несколько штук на станцию и они не справляются с огромным потоком пассажиров МЦК. А ведь время - не час пик.





11.
Но вернемся непосредственно к МЦК




12.
Сами станции МЦК расположены на улице под навесом и напоминают собой - обычную железную дорогу, не метро




13.
Нужно отдать должное поездам фирмы Siemens, немецкой фирмы, которая сделала комфортные вагоны и мягкие шасси на пневме. Немцы вообще молодцы. ЭС1 (ЭС1П) / ЭС2Г (ЭС2ГП) (Электропоезд Сименс, 1-й / 2-й тип, Городской, «Премиум») — семейство пассажирских электропоездов с общим коммерческим названием «Ласточка». Создано на основе платформы Siemens Desiro для ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»). Электропоезда ЭС1 и ЭС1П — двухсистемные (постоянного тока 3 кВ и переменного тока 25 кВ), ЭС2Г и ЭС2ГП — постоянного тока 3 кВ.




14.
Благодаря пневматическому шасси Ласточка не подвержена тряске, как обычные вагоны жд. И можно спокойно на скорости разглядеть пассажиров во встречном составе




15.
Из окна открываются красивые виды Москвы. Но есть минус МЦК - слишком долго занимает кольцевой маршрут по ветке МЦК в отличие от метро. Пользуясь кольцевой веткой метро - получается быстрее в разы




Вот простой пример одинакового маршрута по МЦК ветке и сравнение с маршрутом подземного метрополитена. Время затраченное на метро - 26 минут, на МЦК - 34 минуты + переходы 12 минут и 10 соответственно. МЦК получается дольше (56 минут всего!!!) и если вы опаздываете - МЦК вам не подходит



16.
Но вернёмся к удобным фишкам МЦК, а они есть. Станции МЦК новенькие и к самим ЖД станциям претензий нет. Платформы действительно удобные и вместительные.




17.
На платформе МЦК в отличие от подземного метро дежурят охранник РЖД




18.
Ещё на станциях МЦК установлены раздельные мусорные ёмкости, как в Европе. Не знаю, кто этим пользуется, но смотрятся они очень эффектно.




19.
Сами станции МЦК, не смотря на маршрутное отношение к метрополитену, выглядят как обычные РЖД станции уличного типа, совсем даже и близко не метро. С таким смыслом можно было к маршруту метрополитена Москвы на карту нанести - трамваи, они тоже ходят по рельсам и у них имеются пересадочные остановки у метро.




20.
Но вернёмся к переходу с МЦК на метро. Со станции Нижние котлы на станцию Нагатинская. Сначало нужно пройти всю станцию, а это метров 300 пешком.




21.
Народ идёт вот по такому переходу в едином потоке по свежескошенной траве и вот таким наспех уложенным плитам. Переход не организован. Зимой тут наверное сугробы и реагенты повсюду. Напишите в комментариях, как выглядит и организован данный переход - зимой?




22.
Весь маршрут разделен забором МЦК - вот таким образом. Можно подойти ближе.




23.
И мы опять упираемся в торчащую балку с проводами и узкую крутую лестницу. Здравствуй, долгожданная лестница и переход станции с МЦК на Варшавское шоссе, и там ещё 15 минут в горочку до ближайшей станции метро Нагатинская



Вот так организованы обычные переходы МЦК со станциями метро. Сколько людей - столько и мнений. Поэтому...


Пишите в комментариях, кто из вас сталкивается с проблемами на этом и других переходах МЦК с метро? И считаете ли вы МЦК - удобным видом транспорта?

Максим Новиковский/Sony
Все предоставленные материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/
Если вас интересует сотрудничество - Я размещаю рекламу в своем журнале и с удовольствием подготовлю фоторепортаж о вашем продукте и идее, проведу конкурс среди читателей, отправлюсь в путешествие с вашим продуктом.

Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ>
Tags: #Нижниекотлы, #Яндекс, google, moscow, photo, photo de novikovski, photographer, phototest, rambler, sony, sony alpha, sonyrussia, yandex, ЖД, МЦК, выборы мэра москвы, гугл, железная дорога, карта метро, метро, метро два, москва, москва митинговая, обсуждение, полемика, рамблер, репортаж, собянин, тема дня, тестдрайв, транспорт, фото, фоторепортаж, фототест, яндекс
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo novikovski октябрь 24, 2017 23:00 1650
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 52 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →