?

Log in

No account? Create an account

Журнал Максима Новиковского

Африка, Россия, фотография, публицистика, литература, журналистика, психология


Previous Entry Share Next Entry
Почему падают эти гребаные самолеты?
Из сети
novikovski



Сколько бы не втирали миру о качестве производимых воздушных судов, о высоком уровне пилотов и прочей феерической лабуде для сказочных долбоебов, я всё равно нихера не могу понять - с какого хера падают эти разъямбические самолеты?


Нет, конечно же, уровень передовой самолетостроительной мысли давно уже шагнул в стратосферу и всем пассажирам следовало бы пребывать в катастрафических вахуях от прекрасного вида воздушного транспорта, уровня комфорта и дизайнерской мысли воздушных судов. Но всё таки, почему эти мрази всё падают и падают, унося на тот свет огромное количество людей?

Что не говорите мне и как не плюйтесь соплями до хрипоты рвотной, но человеческий фактор - является основной причиной всех без исключения авиакатастроф в мире. Халатность авиапилотов, пофигизм авиадиспетчеров, наконец обычное террористическое представление на борту - вот основные причины этих злоебучих авиакатастроф.

И как бы вы не совершенствовали воздушный транспорт, повышая уровень и качество обслуживания - эти самолеты всё будут и будут падать, взрывая новостную сетку траурными рожами задорных телевизионных ведущих, которым, как и всем - похер.


А вы что думаете по поводу всей этой сказочной херни с авиакатастрофами?

Максим Новиковский/Canon
Все предоставленные материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/
Если вас интересует сотрудничество - Я размещаю рекламу в своем журнале и с удовольствием подготовлю фоторепортаж о вашем продукте и идее, проведу конкурс среди читателей, отправлюсь в путешествие с вашим продуктом.

Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ>

Recent Posts from This Journal

  • Блог Максима Новиковского

    Тут собраны одни из самых интересных и обсуждаемых в сми репортажей и статей за последнее время, и за период топовых репортажей, когда я находился…

  • Московская деревня Коломенское - что с тобой стало?

    После долгих и суровых своих скитаний в поисках ветра по жаркой Атлантике Западного побережья Африки, вернувшись в Россию, не прогуляться по…

  • Зачем Москве нужна МЦК?

    Ну вот и случилось то, что случилось и я протестировал МЦК. После приезда из шумной Франции и экваториальной Африки в родной город своего детства…

  • Молоко - смертельно опасно для здоровья

    Продолжаю полюбившуюся вам тему радиоактивного мирного атома. И сегодня я вам расскажу про обычное молоко, которое вы каждый день употребляете в…

  • Жаль, что я не взял её в жёны

    Лет 25 тому назад я не женился на одной сказочной красоты девице и сейчас жалею об этом... Ну как не женился? Даже и не предлагал ей. Мы вообще…

  • Свадьба - магический обряд куриц

    Каждая общипанная курица мнит себя крылатой птицей вопреки природе бытия, и делает всё для того, чтобы доказать окружающим свое крылатое…

  • Нашествие вандалов в парк Зарядье

    В сми часто называют этих негодников - вандалами. В прессе часто можно наткнуться на репортажи а-ля "вандалы испортили парк Зарядье" и я решил…

  • Бабец с ребёнком

    Жара в столичном гадюшнике. В летнее кафе вбежала взволнованная дама с ребёнком на руках в компании своей заплаканной потной мамаши пенсионного…

  • Зачем Москве нужна платная канатная дорога на Воробьевых горах?

    Над Москвой рекой построили канатную дорогу, чтобы связать смотровую площадку на Воробьевых горах со стадионом Лужники. Зачем она нужна? - Сложно…


promo novikovski october 24, 2017 23:00 1659
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…

  • 1
на земле еще хуже - каждый год 30 плюс-минус тыс. человек гибнет у нас в автоавариях...
народ просто о@уел....

Самолет - самый безопасный вид транспорта в мире в отличие от автомобилей

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Падают потому что тяжелее воздуха, а есть закон притяжения. Удивительно почему корабли тонут, ведь есть выталкивающая сила, типа закон Архимеда, и то они тонут. Да и вообще горит бетон и железо почему то, почему то те кто должны заниматься охраной людей и их частной собственности, эту собственность почему то и распиз....ивают, да и вообще творится что то не понятное в этом мире. Не такие мы какие то у бога получились, как бы не послал он кару на нас небесную...
Не могу узнать ваше мнение на вот это видео.
https://youtu.be/iAC1_a924H8
https://youtu.be/vz_mSK9xp1A

Сила тяги двигателей - выше коэффициента силы тяжести

Так это если они правильно установлены и к тому же в рабочем состоянии... По разным причинам происходит вывод из строя и катастрофа далее.

Ты б спросил почему они летают , а то что падают , тюу , ни разу не новость.

Так они не могут упасть сами по себе без вмешательства человека. Реактивная тяга - штука надежная.

Кто то сказал , что когда в стране что то не так , первыми начинают падать самолёты.
Причин овердохуа , от не качественного топлива, потому что кто то сэкономил на всем чем можно и нельзя, от качества подготовки пилотов , которых научили дергать джойстик , а не двигать штурвал , сократив учебные часы до минимума мол автомат стоит же , от качества сборки этих самых аппаратов , потому как принимают на работу по обьявлениям нет ни клепальщиков ни сборщиков платят то всем копейки , электроника - кетай с али экспреса и ты.ды и ты пы.
Я в облаках жизнь прожил больше двадцати лет , вот на этом
Ту142 -1
потом на этом
ан12
потом на этом
Ил76
и закончил вот
post-5892-0-91207600-1379392555
так вот нам запрещали автоматический заход на посадку и взлет . Только на руках . А тут автопилот ёпта им дали. Да он всегда был .Только раньше учили , что в случае чего хрен что успеешь сделать и стоял он для того что бы помочь посадить самолет если ранен , убит , или еще какая нить хрень с командиром.

На всех фото слабые, не тяговитые и прожорливые советские движки. Американский Бинг еще в годы СССР обогнал всех, создав тяговитые и экономичные двиганы. А сейчас Боинг лидер авиации мира.

Edited at 2019-05-13 07:48 pm (UTC)

Ну про прожорливость как то по барабану было .
На МедведЯх и Антеях стоят до сих пор НК12 МА , так там расход 5- 6 тонн на эшелоне , и кстати , говорят сейчас когда их запускают На 95х в Энгельсе амеры кирпичи начинают от страха откладывать)
76й да прожорлив , 15-16 на взлетном , но не это главное , главное шумят шибко ). А про амеров с их боингами , мы их в белых тапках видели . Всегда . Везде. Потому что .

Edited at 2019-05-13 08:14 pm (UTC)

+ жадность хозяев этих самолетов , экономия мать их за ногу!!!

Или обычный непрофессионализм. халатность, рукожопость, пьянство, наркотики

Всегда боюсь если не я сам за рулем.

На дороге - человеческий фактор еще важнее. А в небе - за все отвечает техника

В том и дело, что техника ни за что не отвечает, в частности, за 200 душ в салоне нету у нее чувства отвественности, у пилота - должно быть.


Да задумаешся прежде чем сказать - у пилота есть ответственность!верьте люди, техника в надежных руках!
И вспомнишь самолет что рухнул под Ростовым, летчик папа пустил за штурвал сына 15ти лет,вспомнишь Рейс Москва- Орск, забыли включить обогреватель датчика скорости и глухие нах не слышали звуковой сигнал,а тот чудила что убил людей и команду Локомотив на Як42....
Должно быть, должно....

  • 1