?

Log in

No account? Create an account

Журнал писателя и журналиста Максима Новиковского

Африка, Россия, фотография, публицистика, литература, журналистика, психология


Previous Entry Share Flag Next Entry
Форд уходит из России. Прощай, Форд!
Из сети
novikovski



Ну вот и случилось то, что случилось и плохая новость не заставила себя долго ждать - "Форд" уходит из России. Два полных сборочных производства плюс крупный завод двигателей Форд - всё это уходит из России. Увы и ах, всё это канет в небытие. По моему глубочайшему мнению, все это звенья одной и той же политической ситуации, о которой разве только ленивый уже не высказал свою точку зрения. Но тем не менее.

Американская компания Ford решила уйти с российского рынка. У компании упали продажи, из-за чего содержание трех заводов на территории России стало нерентабельным. Также Ford намерен отказаться от поставок своих авто в Россию. Автоконцерн уйдет только для массового потребителя — малотоннажные автомобили останутся. Речь идет о Ford Transit, производство которого локализовано в Елабуге. Выпуск легковых автомобилей продлится до июня, а купить последние машины Ford с российских заводов можно будет примерно до октября 2019 года.

Уход с российского рынка проходит в рамках масштабной программы компании по реструктуризации бизнеса. Ford еще в январе анонсировал, что намерен отказываться от убыточных для себя рынков, сосредоточившись на прибыльных направлениях. Россия оказалась не рентабельным направлением.


У меня очень трепетное отношения к этой американской компании, как я считаю, самой надежной и передовой в автомобильном мире. Достаточное время я был счастливым обладателем американского олдскульного, как сейчас говорят, трака, который и по сей день считаю одним из самым надежных, универсальных и комфортных. Для хозяйственных нужд лучше трака нет. Если трак - то только Форд. Контактный фордовский двигатель Triton 5.4XL с отключаемыми цилиндрами - был верхом совершенства этой марки, технология была разработана аж в 1948 году прошлого века. Тритоновские движки считались миллионниками. Продольная конструкция установки, бензиновый, инжекторный, чугунный блок, алюминиевые ГБЦ, 16 клапанов, SOHC, цепной привод ГРМ выдавал надежные 304 л.с. и крутящий момент 575 Н-н.


И теперь всего этого не будет в России.

Прощай, Форд!


1.
Легендарный контрактный двигатель 5.4XL Triton, продольный, бензиновый, инжекторный, чугунный блок, алюминиевые ГБЦ, 16 клапанов, SOHC, цепной привод ГРМ. 304 л.с.(225 кВт), крутящий момент 575 Н-н. Диаметр/ход поршня: 90.2мм/105.8мм




2.
Ford F-150 на Тритоне мог буксировать 6,5 тонн веса при грузоподъемности более 3 тонн



3.
Движки эти устанавливались не только на мощные тяжелые траки, способные брать серьезный груз, но и и на обычные американские джипы. Но отличие этих двигателей была в пользу траков. Ф-150 являются самими продеваемыми пикапами в США и составляют основу бюджета всей компании Форд. Цена среднего трака Ф-150 колеблется от 50 тысяч долларов.




4.
Лучшая машина — новая машина, - говорил Генри Форд. Чем хорош легендарный Ford F-150 с двигателем Triton - после нескольких лет простоя в суровом российском климате, он заводится при холодном пуске с полуоборота ключа, как новый автомобиль. Он неубиваем. Он вечен. Это Форд. Это легенда.




Прощай, Форд!

Максим Новиковский / Canon
Все предоставленные материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/
Если вас интересует сотрудничество - Я размещаю рекламу в своем журнале и с удовольствием подготовлю фоторепортаж о вашем продукте и идее, проведу конкурс среди читателей, отправлюсь в путешествие с вашим продуктом.

Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ>

Recent Posts from This Journal


promo novikovski октябрь 24, 2017 23:00 1652
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…

правильнее будут звучать слова от форда прощай рабсия

Так если не рентабельно - то прощай по-любому

Только не говорите , что из-за Крым-наш .


А почему бы и нет?

не, не думаю что из-за отсутствия рынка, да корейцы потеснили американцев, но не настолько. Думаю как и с Chevrolet причины сугубо политические.

Как это не из-за отсутствия? И из-за отсутствия тоже. Мало кто у нас в РФ покупает Форды за 6 млн долларов, а именно столько стоит приличный трак. А в США их покупают все и Линкольны покупают. Нормальный Ф-150 - от 60К в Америке стоит и это самый продаваемый авто там.

Edited at 2019-03-29 04:11 pm (UTC)

Все иностранцы рано или поздно свалят из-за идиотизма кремлевских дураков.
Куча людей оказалась на улице.

Сейчас все будут продавать Форды. Запчасти взлетят в цене.

Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи!)


Генри Форд был очень крут и сделал из обычного авто - дорогое удовольствие

И не только из России уходит.

10 января 2019
Европейское отделение Форда, на котором трудоустроены без малого 54 тысячи сотрудников, в прошлом году понесло убытки в сотни миллионов евро (точные данные будут объявлены позже), а доля бренда на европейском рынке с 2010 года снизилась на четверть — примерно до 6,5%. Поэтому компания намерена кардинально сократить модельный ряд: из машин местного производства в нем останутся по большей части кроссоверы и фургоны, а производство компактвэнов и минивэнов будет свернуто. По информации Авторевю, выпуск Mondeo полностью перенесут в Китай, а Fiesta переедет в Индию. То есть из европейских легковушек в гамме останется только Ford Focus.

Это только и доказывает, что Форд переживает не лучшие времена, находясь в странах, где у людей нет денег.

насрать, бараны лоханулись, проебали все - пусть валят, кстате обосрались они не только в России, в Европе тож убытки и потеря рынка - тоже сваливать будут

Как ты думаешь, почему они валят?

Кстати в самой Америке народ предпочитает японские авто, чем форд

В США вообще всё предпочитают. Так можно сказать о любых марках производителях. США самый крупный рынок сбыта.

Да и хрен с ним, фордом этим.

А вместо Форда что останется? Японские ненадежные плагиаторы?

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Скатертью дорога

Подобные заводы обеспечивают работой именно зарубежную промышленность.
Причем в любой момент конвейер можно остановить, наложив санкции на
поставки компонентов.

Тратится валюта на какую-то херню с колёсами, т.к. продукция отвёрточной
сборки предназначена в первую очередь для продажи в нашей же стране, а
а прибыль для вывоза за рубеж.

Такая же херня и, например, с уборкой улиц. Раньше это пенсионерская
работа, теперь для гастеров и платят баксами. Маразм.

Re: Скатертью дорога

Форд хорошие машинки, надежные

В том же Тае Форд Рэйнджер выпускают очень похожим на Раптор и среди многочисленных японцев он выгодно смотрится. Я думаю, Тайский рынок для форда гораздо меньше российского. Попутного ветра в горбатые спины. Пусть на своих бензинах с 40 литрами на 100 км сами ездят.

Форды же экономичные. Даже 5,4

Kalina задавила очередного конкурента