?

Log in

No account? Create an account

Журнал писателя и журналиста Максима Новиковского

Африка, Россия, фотография, публицистика, литература, журналистика, психология


Previous Entry Share Flag Next Entry
О чем пишут женщины блогеры 8 марта
Из сети
novikovski



Ну вот и наступило долгожданное 9 марта, после которого хотелось бы подвести небольшие итоги и проанализировать тот дичайший ужас, который все мы с вами наблюдали... Международный женский день исторически появился как день солидарности женщин в борьбе за эмансипацию, по этой причине стаи эмансипированных женщин штурмуют вершины блогосферы, фейсбука, инстаграма, принимая от всех поздравления и наслаждаясь хайпом. Пробежался тут по праздничной ленте девичьих страничек фейсбука и отметил несколько совсем не удивительных, а крайне ожидаемых наблюдений... Окай, давайте их обсудим:

- Действующие шлюшки, алкашки и проститутки, девки, которых я категорически трахал и драл не всегда за деньги, постят на своих накрученных лайками страничках цветочки и милую матершину о том, что все мужики - негодяи и сволочи, а они, хозяйки этих страничек - как бы самые правильные и охуенные... Да, мы, мужчины, для них такие, сцуко, и в этом наша сила перед шлюшками. Поэтому шлюх мы ебем, меняемся ими, кидаем, пропиваем, дарим друзьям, вытираем о них ноги, ломаем им ноги, оставляем им на чай и на такси деньги, а иногда не оставляем. Шлюхи есть шлюхи, это их суровый мир, который их устраивает.

- Бывшие дорогие шлюшки, нынешние правильные мамочки тире разведенки, ныне очень дорогие уважаемые в кургах проститутки, которые иногда отдаются раз в год или за огромные состояния или за так, по доброте душевной, постят на своих страничках дорогую элитную недвижимость и европейские отельные номера лакшери класса. У одной такой барышни был обнаружен тигр у подножия камина в альпийском шале. Да, это круто. Наверное, её опять снял чиновник.

- Некогда деревенские минетчицы, во воли случая ставшие нынешним светским обществом, переспавшие несколько раз с одним или несколькими влиятельными людьми и подарившие им по ненавистному золотому ребенку, постят на своих страницах безумные дизайнерские букеты у ног и свой раскаченный ботокс, когда губа с губою о многом говорит. Ну и не забывают всем предлагать себя в качестве ведущего каких-нибудь светских мероприятий, ведь большинство из них являются крохотными, никому не известными участниками позорного российского шоу-бизнеса пиар менеджмента - ведущие презентаций и свадеб, инстаграм бьюти блогерши с накрученными лайками и просмотрами. Но как бы не пыжились эти барышни тире мамочки, деревня в их душе осталась навсегда. Встречая подобных сук на неожиданных мероприятиях, я не забываю им напомнить, что их некогда бывший любовник или муж задолжал мне круглую сумму денег, чтобы попустить в них срамоту неотесанной деревенщины, которая вылезла из грязи и попала на барский стол.

- Поехавшие крышей предпенсионные маразматички, постящие в своей праздничной ленте всякую едкостную рефлексию и как следствие, домашнюю выпечку из дрожжевого теста с применением огромного количества сахара и пудры под ухмылки недовольных внучат. Да, климакс не жалеет никого и косит наповал престарелых контуженных советских баб, пусть даже когда совсем давно они и были деятелями искусства или сучками.

- Встречаются в ленте и приличные девочки тире барышни, которые даже в этот праздничный для них день нашли в себе время на высокую, как бы это не казалось странным, культуру и все проявления творчества. И мне они ближе по духу, по воспитанию, по статусу. Я наверное и сам такой, посему никогда не прохожу мимо их постов и всегда ставлю им лайки, но не думаю, что это им как-то важно.

- И лишь Лена Миро ни о чём возвышенном не пишет, потому что её никто не любит, её никто не поздравит, ей никто не подарит красивых стихов, праздничных цветов и жарких поцелуев. С праздничком дорогая моя Лена!


С праздничком, барышни. Завтра 9 марта и празднику вашему - край. Веселитесь, пока весело.


Я в боулинг!

Максим Новиковский/Canon
Все предоставленные фотографии и материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/

Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ

Recent Posts from This Journal


promo novikovski октябрь 24, 2017 23:00 1652
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…

  • 1
фото внимательно посмотрел,внимательно прочитал,годно....и вот вспомнил, что она мне говорила про решетки на даче, поставить надо было осенью,мля!я забыл про них, про решетки,мне конец, сегодня не буду говорить , лучше завтра 10 марта!скажу может быть...ппц!
она- мать моих детей!

Решетки надо обязательно, это надёжнее триплепка.

Счастья вам, ЖэЖэнщины! :))

Они немчастны, увы

НеСчастны. Ну, вот и пожелаем при-част-иться к чему-то разумному, доброму, вечному. Точнее – к кому-то. Конечно же, к нам – мужчинам! ;))

А _неМчастны_, интересный неологизм получился. Типа: немота – как участь. Ну, опять-таки, с нами разумными, добрыми, вечными, слово и обретётся!

НеМ Частны. Интересно, согласен

Завтра 11 марта уже, ты всё проипал

Завтра 9. С праздником!)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Зачем вы так, Лену Миро изредка любит сама Лена Миро за разные суммы и подарки



Edited at 2019-03-08 11:58 am (UTC)

  • 1