?

Log in

No account? Create an account

Максим Новиковский, публицист, писатель и журналист

Живу в Африке и в России. Много пишу, много фотографирую, много путешествую.


Previous Entry Share Next Entry
Иосиф Бродский и Лёха патриот
Новиковский
novikovski



У моей подруги на первом этаже живёт семья - он, она и двое детей. Все они очень прикольные. Ярые такие пивные болельщики и забияки. На их авто флаг России, у входа в их квартиру велосипед Алтай и старая детская коляска.


Я их достаточно плохо знаю, ибо заезжаю потрахать свою подруженцию иногда, и время от времени здоровуюсь с ними. Подружка говорит, что они очень простые и она их терпеть не может, ибо приехали они откуда-то из села и купили тут квартиру на все собранные деньги. Разумеется, подружка моя из приличной еврейской семьи, крашеная такая блондинка, эффектная пианистка чародейка, от неё без ума некоторые российские олигархи и даже я, с ней приятно проводить время, говорить о литературе и искусстве.

И тут встретил я этих соседей у подъезда. Разговорились. Простые такие ребята 35+, он Лёха, её не помню как зовут. И тут в ходе разговора упомянул я Бродского...

- Как Бродский говорил? - спрашиваю я Лёху.
- Какой Бродский? - ухмыльнулся Лёха и посмотрел серьёзно на жену.
- Поэт же известный. - отвечаю я.
- Поэт? - ещё серьезнее посмотрел на жену Лёха: - Не знаем такого. Что за поэт?


Бляже, людям 35 лет. Семья. Я хуею.




Максим Новиковский
Все предоставленные материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/
Если вас интересует сотрудничество - Я размещаю рекламу в своем журнале и с удовольствием подготовлю фоторепортаж о вашем продукте и идее, проведу конкурс среди читателей, отправлюсь в путешествие с вашим продуктом.

Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ>

Recent Posts from This Journal


promo novikovski октябрь 24, 23:00 1662
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…

Хорошие люди, быдловатые, есть такое, похаркивать любят прилюдно. Какой такой Бродский, ониже "патриёты"


Откуда в Москве такое количество темных людей стало? Это же просто ужас какой-то

А чё люди должны каждого мёртвого жыда знать? Зачем это людям?

Аватар смени, чмо.

(Deleted comment)
Честно говоря я тоже без википедии не скажу кто такой Броцкий

Не заливай давай хоть мне

а что такого? Ты соседку пользуешь натурально и без Бродского, а они пиво пьют и имеют друг друга и опять же без Бродского. Ну, и чем ты лучше их? Тем, что можешь вспомнить пару строк из Бродского? И только?

С Бродским, мы всегда с ней с Бродским...

Патриотизм в природе
может быть только в одном случае
когда мать и отец едины
иначе - это латентный гомосексуализм. =))

Есть психологические проблемы у этой челяди, существенные. А иначе никак.

а хули вы хотели спрашивается?

чо умный шоле?

Да, могла быть драка из-за Иосифа

Ну, почему ж опять вот это? Вот это "хочешь выйти в топ, напиши какую-нибудь гадость про патриотов". Это слегка утомляет. Кстати. Есть на свете узкие специалисты, которые знают только свой род деятельности, а до всего остального им дела нет вообще, в том числе и до поэзии. Обычно они крепкие и успешные в своём деле профессионалы. И этот ваш Лёха скорее всего из таких. Он ведь смог переехать из села в город и купить квартиру там, где живёт "девушка из хорошей еврейской семьи". Это ж элитное жильё.

Не любишь ты топовых. А посмотри кто в топе - одни кремлеботы. Им платят по копейкам за пост.

Максим!99% народа в провинции -не слышали про Бродского,но это ровным счётом ничего не значит...
Они прекрасно живут без его стихотворений...

Какая там провинция? Ближайшее Подмосковье же, новые москвичи, патриоты

Понимаю Лёху. С Бродского поэт, как с говна пуля.

Ты его хотя бы знаешь.

У Новиковского манера излагать какая-то похабная. Да еще с ошибками пишет. А туда же - Бродского полощет.

Не пизди давай на Новиковского, еблан. Это стиль Литинститута.

(Deleted comment)
Зря ты так. Бродский хорош. Не знать его - стыдно для русского человека.

Edited at 2018-07-04 07:52 pm (UTC)

(Deleted comment)
Что ему Гекуба, что он Гекубе?

Энея не оценит. Увы.

Вот честно пытался я четать жыдовских пейсателей типа Шолома Алейхема, Улицкой, Александра Мелихова .... ну блять такая тягомотина и жвачка, такое заумие и евреекопание, що писля 15-20 сраниц забрасывал.
А що Бродский?
По мне що вин был, що не был, що писал, що не писал, не осчастливил, не расстрогал, не огорчил.
Из жидов достойно чтения разве що Губермана иногда почитать.
Бывает даже перечитываю.

Для того, чтобы научиться читать - нужно читать научиться правильно. Может быть, ты плохо учился?)

максимка иногда ебет свою еврейскую подружку,шепчет ей в ушко только им понятные стихи и совершенно не въезжает в объективную реальность

Временами, не то что прям соглашусь - но возникают такие мысли...

(Deleted comment)
Дети, судя по всему, родились уже в Москве, новые москвичи они.