
В далекие суровые советские времена из-за нехватки импортных запчастей и уникальных тюнинг деталей известных мировых брендов, существовал в стране дешевый "колхозный" автотюниг, и смотрелся он чопорно и смешно, вызывая неоднозначную реакцию общества. Рухнул СССР и на смену отечественных тазов пришли импортные автомобили, уникальные запчасти и детали, которыми можно доработать любой, в том числе и отечественный невзрачный таз, превратив его в произведение автомобильного искусства. Есть негласное правило автотюнига - Никакого колхоза! Но это не всегда получается...
Можно по-разному относится к тюнингу и доработке отечественного, и импортного автомобильного хлама, это может нравится или нет, но одно можно сказать однозначно - если автолюбители всего мира занимаются тюнингом своих тачек, значит их что-то не устраивает в этих автомобилях. Сегодняшний репортаж будет посвящен российским мастерам автотюнинга, переделанным формам, уникальным дизайнам, доработке движков и замене всего, чего только можно заменить в серийном автомобиле.
1.
Автотюнинг по-русски - это прежде всего понты, яркие экстравогантные проекты всем известных марок автомобилей, не обязательно отечественного производства #infergo

2.
Автотюнинг по-русски - это стиль жизни

3.
Доработка двигателя - непаханое поле для тюнинга. Здесь можно подобрать вариант практически на любой вкус, кошелек и требования

4.
Русский тюниг дошел и до британской классики - невероятный кожаный #JaguarXKR

5.
Jaguar XKR покрытый кожей - Jaguar XKR RUSTY NAIL

6.
Впечатляет не столько автомобиль, сколько уникальное покрытие кузова

7.
Японские машинки тоже не обошли своим вниманием отечественный тюнинг

8.
Российская японская классика

9.
#stilek #стилёк #ciay #tmr88 #drift #stance

10.
Автотюнинг в России - валит. Так можно сказать от ребят, дорабатывающих старые японские спорткары

11.
Не каждый узнает в этом тюнингованном монстре итальянскую Lanca

12.
Машинка часто участвует в гонках, а в свободоное от этого занятия время выставляется на выставках российского автотюнинга

13.
Ну и конечно же старый добрый Ниссан Fairlady Z 240

14.
Узнаете этот россисийский автомобиль бесславного недавнего прошлого? ГАЗ 24 1970 Dólares pl Sueño на гидравлической подвеске

15.
#911 он же #porsche911

16.
Автозвук - это отдельная история тюнинга автомобилей #jbl #harman

17.
Классические спорткары пользуются огромной популярностью у российских мастеров тюнинга

18.
#Lamborghini в отечественном тютинге

19.
Российское тюнинг ателье автомобилей #mcustoms

20.
Любители и почитатели российского автотюнига иногда собираются на автомобильных выставках и делятся своим опытом. Выглядит это так

21.
Camaro Sport Coupe SS 350 с пакетом опций Rally Sport

22.
#CamaroSportCoupeSS350 #Camaro #ss

23.
Тюнинг русских автомобилей в России – занятие очень увлекательное и не имеющее границ. Тюнинг автомобилей нельзя закончить, его можно только приостановить.

24.
Форд после сурового российского тюнинга

25.
Заниженный Ford

26.
Cadillac De Ville Straight Outta Compton от М Кастом

27.
Ребята из M Customs на автовыставке тюнинга

28.
Ну и конечно же классика отечественного автопрома с итальянскими корнями - копейка Ваз 2101

29.
Недавно я вам рассказывал про этот автомобиль в репортаже - Копейка Ваз - 2101. Возрождение легенды или назад в СССР? - https://novikovski.livejournal.com/560384.html

30.
Говоря о тюнинге подвески отечественных машин, нельзя не сказать о моде. Сегодня многие стараются «уронить» автомобиль – это, по мнению молодежи, смотрится стильно и необычно. Однако не стоит забывать об уменьшении клиренса, что в наших дорожных условиях не всегда бывает полезно.

31.
Тюнинг русских автомобилей также заключается в модернизации подвески. Для улучшения устойчивости подвеску придется делать ниже и жестче. Достигается это с помощью коротких пружин, газомасляных амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости, полиуретановых сайлент-блоков и так далее.

32.
Русские автомобили обязаны своим долголетием толстому и крепкому металлу, что пагубно сказывается на динамике. Поэтому облегчение автомобиля – немаловажный этап в постройке заряженного таза. Облегчить можно практически всё – от замены кузовных панелей на пластиковые до удаления всей «начинки» салона. Даже ДВС может сбросить несколько килограммов за счет кованых поршней, алюминиевого маховика и сверленых элементов шатунно-поршневой группы.

33.
Классический советский таз может стать произведением автомобильного искусства в руках отечественных мастеров атомобильного тюнига

Любите машинки и восхищайтесь ими, чтобы в один прекрасный день довести их до совершенства, превратив в произведение искусства автотюнинга.
Такие дела
Максим Новиковский/Canon
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН ТУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ЖЖ ТУТ
Все предоставленные материалы являются собственностью автора. При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна.
Если вас интересует сотрудничество - Я размещаю рекламу в своем журнале и с удовольствием подготовлю фоторепортаж о вашем продукте и идее, проведу конкурс среди читателей, отправлюсь в путешествие с вашим продуктом.
Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
МОЙ ЖЖ / МОЙ ДЗЕН / Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ
Journal information