Максим Новиковский, публицист, писатель и журналист

Живу в Африке и в России. Много пишу, много фотографирую, много путешествую.


Previous Entry Share Next Entry
Ретро автомобили Олдтаймер-Галерея 2018 в Сокольниках
Новиковский
novikovski



Не смотря на огромное количество редких и уникальных пожарных автомобилей на выставке "Олдтаймер-Галерея" 2018, как всегда были представлены интересные и не совсем еще забытые гражданские автомобильные раритеты частных российских реставраторов и коллекционеров.

Давеча в московских заснеженных Сокольниках прошла ежегодная автомобильная выставка уникальных и раритетных ретро-автомобилей "Олдтаймер-Галерея". Выставка проводится с 2002 года и каждый раз организаторы придумывают для участников какую-нибудь интересную тематику проведения мероприятия — её экспонаты практически никогда не повторяются, это всегда громкие премьеры, автомобильные сенсации и удивительные сюрпризы. На этот раз специальная экспозиция посвящена 100-летию пожарной охраны СССР.

Юбилейная экспозиция пожарной техники на «Олдтаймер-Галерее» собрала под одной крышей практически все сохранившиеся в центральной России пожарные машины, а те образцы техники, которые до наших дней не дожили, можно увидеть в том же зале, на выставке фотографий «Пожарный типаж», составленной из редких и уникальных архивных снимков. История отечественных автомобилей-огнеборцев отображена и в ретроспективе обложек журнала «Пожарное дело», охватывающей период с 1920-х до 1960-х годов, и в уникальной коллекции агитационных плакатов противопожарной тематики.


1.
Легендарный советский автомобиль Москвич - 407




2.
Москвич - 427 универсал на базе легендарной 412 модели




3.
На выставке присутствовал художник. Его работу я вам покажу в конце репортажа





4.
Bentley S2 Convertible (1962) Всего 388 экземпляров #BentleyS2 сделали с 1959 по 1962 год, и это число сразу же переводит модель в разряд настоящей редкости. Но еще более редкая модификация – S2 Continental с шасси облегченного типа, специально предназначенным для постройки кабриолетов. Таких, как представленный экземпляр работы ателье Park Ward – настоящий шедевр кузовостроения.





5.
ЗИЛ-41047 — автомобиль представительского класса с кузовом типа лимузин. В связи с приходом нового Генерального секретаря ЦК КПСС в 1985 году было начато производство #ЗИЛ41047, пришедшего на смену модели ЗИЛ-41045. Сдвоенные фары стали прямоугольными, по-иному стилизована решётка радиатора, заменены задние фонари, указатели поворотов перемещены на торцы крыльев. Исчезли поворотные форточки на передних дверях. Ранее, с 1976 по 1983 год, выпускалась модель ЗИЛ-4104 (ЗИЛ-115) с модификациями, затем в период с 1983 по 1985 год — ЗИЛ-41045 с модификациями; обе модели отличались фарами круглой формы и рядом других технических параметров. Автомобили предназначались для обслуживания членов Политбюро





6.
Разумеется, Олдтаймер-Глерея не могла обойтись без показа техники военных лет





7.





8.





9.
ЗИЛ-157 — грузовой автомобиль повышенной проходимости производства Завода им. Лихачёва - #ЗИЛ157. Выпускался серийно с 1958 года в основном для Вооружённых сил СССР ВС.





10.
Для детворы у входа в павильон был установлен #БТР152 — советский бронетранспортёр, созданный на базе узлов и агрегатов грузового автомобиля ЗИС-151.





11.
БТР-152 был принят на вооружение ВС Союза ССР в 1950 году.





12.
Бронированный транспортёр имел открытый сверху сварной несущий корпус. Находился в серийном производстве с 1950 года по 1955 годы. Производство других модификаций продолжалось до 1962 года.





13.
Всего на заводе имени Сталина и Брянском автомобильном заводе произведена 12 421 машина. Находился на вооружении Вооружённых сил России до 1993 года.





14.
Минские ребята привезли на выставку коллекцию Корветов, о которых я вам расскажу в следующем репортаже. Chevrolet Corvette C7 (2014) Выпуск седьмого поколения планировался на 2011 модельный год к 100-летию марки #Chevrolet, но задержался на два года. Новое поколение также получило приставку Stingray к названию, а его дизайн был частично унаследован от концепт-кара Stingray. «Седьмой» комплектуется новым мотором V8 мощность 466 л.с., который разгоняет его до 100 км/ч за 3,8 секунды.





15.
Chevrolet Corvette C1 (1961) Корвет стал первым американским спорткаром, созданным американским производителем. Двухдверное купе #ChevroletCorvette с кузовом из стеклопластика на металлическом каркасе впервые представили в 1953 году на шоу Motorama. Шестицилиндровый мотор объёмом 3.8 л и мощностью 152 л.с. разгонял его до 100 км/ч менее чем за 10 секунд – для тех лет это было фантастикой.






16.





17.
При входе в павильон выставки можно было перекусить и попробовать настоящего мороженого. Вот такой веселый прицеп на колесиках предлагал всем мороженое





18.
Москвич - 412 - советский и российский заднеприводный автомобиль II группы малого класса, выпускавшийся с октября 1967 по декабрь 1975 года в Москве на заводе МЗМА





19.
Инвалидка СМЗ С-3Д (эс-три-дэ) — двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска Серпуховского автозавода (в то время ещё СМЗ). Автомобиль пришёл на смену мотоколяске С-3АМ в 1970 году.





20.
Автомобили Советских лет





21.
А вы говорите в СССР не было джипов. А это что?





22.
Вот вам М-72 1955-1958 годов на базе кузова легендарной «Победы» и агрегатов армейского вездехода ГАЗ-69.
#олдтаймергалерея2018 #победам20 #ретроавто #рыбийглаз #победам72





23.
Ну, кто помнит этот внедорожный М-72?





24.
От М-20 «Победа» для этого автомобиля были взяты лишь наружные кузовные панели и несущий каркас кузова, который был видоизменён и дополнительно усилен.





25.
Прослеживаются черты Газ - 69 даже в этом кузове





26.
А вот и классическая Победа М - 20 - советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — М-20.Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар.





27.
28 июня 1946 года начался серийный выпуск автомобилей «Победа». Всего до 31 мая 1958 года было выпущено 241 497 машин, включая 14 222 кабриолетов и 37 492 такси.





28.
И конечно Lancia Beta Coupе (1975) Бета выпускалась с 1972 по 1984 год и стала первой моделью #Lancia, представленной после поглощения компании концерном Fiat в 1969 году. Появление купе несколько задержалось из-за топливного кризиса и состоялось в 1974 году.





29.
Lancia Beta Coupé с успехом экспортировалась в США, а всего сделали 111801 экземпляров купе.





30.





31.
Porsche 911ST (1971)




32.
Немногие автомобили марки Porsche могут похвастаться такой родословной, как этот 911-й, принимавший участие в ралли Монте-Карло 1972 года в составе заводской команды. Уже одно это событие сделало его спортивной реликвией и коллекционным экземпляром, за которым будут охотиться почитатели марки.




33.
Появление такого Порше в России – подарок тем, кто любит эти машины.




34.
Олдаймер-Галерея на этот раз представила редкий экипаж 1835 года из Британии





35.
Ландо британского короля Вильгельма IV (1835) Экипаж был изготовлен в 1835 году для конюшен британского королевского двора и предназначался для длительных путешествий монарха и его придворных. Карета украшена британскими гербами и декоративными элементами в виде короны. Экипаж был продан дворцовыми конюшнями в начале XX века, сменил несколько владельцев-коллекционеров и в итоге оказался в России.




36.
Cadillac Fleetwood (1940) Один из самых редких Кадиллаков в мире – кабриолет 1940 года выпуска, растиражированный всего в 39 экземплярах. На тот момент он был одним из самых дорогих в модельном ряду и стоил более четырех тысяч долларов – почти в два раза дороже самого простого Кадиллака и в восемь раз дороже Форда. Автомобиль привезен из США и отреставрирован в России.





37.
Подробный репортаж про пожарную технику Выставка пожарных автомобилей Олдтаймер - Галерея 2018 смотрите тут - https://novikovski.livejournal.com/598806.html




38.




39.
Москвич-415С (1959)




40.
Созданное в конце 50-х конструктором Игорем Гладилиным семейство полноприводных «Москвичей» стало своеобразным «предчувствием» будущей «Нивы» – лёгкого внедорожника, разрешенного к продаже населению. К сожалению, дальше опытных образцов дело не пошло. Прототип «415С» был изготовлен в единственном экземпляре и будет показан публике впервые.




41.
Opel Kadett B (1971) Немецкий бестселлер начала 70-х, растиражированный за шесть лет производства в количестве 2649501 экземпляров. Название Кадет означает «младший» – так называлась бюджетная модель марки Opel, выпускавшаяся с 1962 по 1992 год. У многих еще в памяти эти Кадеты, хлынувшие в нашу страну с первым потоком иномарок в 90-е годы. Opel Kadett В – это их родоначальник.





42.
Studebaker President (1928) Американская марка, увековеченная Ильфом и Петровым в пламенной речи Остапа Бендера: «Идите к чертовой матери со своим "Студебеккером"! – заорал Остап. – Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер?» К слову, автомобиль 1928 года мог принимать участие в том самом автопробеге, которым Остап хотел ударить «по бездорожью и разгильдяйству».




43.
ГАЗ-М21И Волга (1960)




44.
Волга второй серии из-за своей решетки радиатора с 16 вертикальными прорезями получила прозвище «акулья пасть». Механическая часть осталась практически неизменной, хотя постепенная модернизация не прекращалась. Такая «Волга» черного цвета была у Юрия Гагарина, и такая же «цвета слоновой кости» находится в гараже Владимира Путина.





45.





46.
ЗиС - 110 классический советский лимузин




47.
Назад в СССР




48.
На выставке витал дух уходящей эпохи СССР




49.
ИЖ-412 (1985) Ижевская версия «Москвича-412», выпускавшаяся с 1968 по 2001 год на заводе «Ижмаш», принадлежавшего Министерству обороны и производившего легендарные автоматы Калашникова. «Крёстным отцом» ижевского «Москвича» можно назвать тогдашнего министра обороны маршала Устинова, который поддержал этот проект. Завод выпускал до 200 тысяч автомобилей в год.




50.
ГАЗ-24 Волга (1977)




51.
Трудно найти хоть одного рожденного в СССР, кто ни разу в жизни не ездил бы на «Волге». Это воспоминания о молодости, истории из жизни, путешествия и поездки в такси.




52.
ГАЗ-24 – это настоящая «машина времени», переносящая нас в прошлое своим слегка бензиновым ароматом в салоне и неповторимым «волговским» рыком глушителя, безошибочно узнаваемым из тысячи других.




53.
ЗИЛ-118 Юность (1968) Многоместный комфортабельный автобус, созданный на базе правительственного лимузина ЗИЛ-111 по инициативе конструкторского бюро ЗИЛа. Автобус привёл в восторг Первого секретаря ЦК КПСС Никиту Хрущёва, а Генри Форд II даже пытался купить лицензию на производство «Юности» в США. Несмотря на такой оглушительный успех, микроавтобус так и не стал серийным и выпускался поштучно.




54.
ВАЗ-21011 Жигули (1978) С появлением в Советском Союзе «Жигулей» началась новая автомобильная эпоха – впервые личная машина стала доступна миллионам людей. Это была не только свобода передвижения, но и символ достатка и успеха в жизни. Самая первая модель с индексом 2101 выпускалась на протяжении 18 лет в различных модификациях – их суммарный выпуск составил 4,85 млн автомобилей.





55.
Москвич-400-420А (1954) Вариант «Москвича» с непривычным для нашей страны типом кузова, именующимся «кабриолимузин». Таким термином обозначают кузов с открытым верхом, но с боковинами и рамками дверей, хотя в обиходе открытый «Москвич» называли кабриолетом. Однако, советские автомобилисты не спешили приобретать их ввиду их явной непрактичности в климате большей части страны.




56.





57.
ГАЗ-АА (1935) На выставке удалось завести и послушать двигатель легендарного автомобиля ГАЗ-АА знаменитой полууторкт — грузовой автомобиль Нижегородского (в 1932 году), позже Горьковского автозавода, грузоподъёмностью 1,5 т (1500 кг), известный как полуторка.




58.




59.
Packard Eight (1934) Паккарды – автомобили со строгим и стремительным обликом, которые так полюбились в 30-е годы сильным мира сего – от американских президентов и советских вождей до латиноамериканских наркобаронов и европейских гангстеров. Как и многие её собратья по высшему автомобильному обществу, марка Packard не дожила до наших дней, но оставила хорошее «наследство».




60.
А вот и наш с вами художник. За несколько часов он написал вот этот прекрасный Seagrave Model 6WT (1927). По-моему, очень красиво.




61.
Вот так прошла автомобильная выставка в Сокольниках "Олдтаймер - Галерея" 2018, выставка ретро автомобилей и мастерских, слет коллекционеров и мастеров автомобильной реставрации уникальных редких автомобилей





62.
При входе на "Олдаймер-Галерею" вы погружались в прошлый век





63.
Погода стояла в Сокольниках весенняя и солнечная. Автомобильная выставка принимала своих посетителей.



Такие дела



Максим Новиковский / Canon
Все предоставленные фотографии и материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/

Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ

Recent Posts from This Journal


promo novikovski october 24, 23:00 1670
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…

Настоящие шедевры !
Даже не подумаешь, что наши
Жалко что сейчас на дорогах таких не встретить
Молодцы, что сохранили и дают возможность увидеть такую ретро красоту

Edited at 2018-03-19 04:37 pm (UTC)

Кстати, на дорогах некоторые хозяева этих раритетов - иногда катаются.

Клёвые машинке.

Хотел бы в коллекции такую иметь?

А чо "Москвич" внедорожник такой ржавый?

Редкий экземпляр типо

а мужик на фото 57 живой или резиновый?

Живой. Он как раз решил АА завести и на весь зал заревел двигатель внутреннего сгорания. Громкий такой.

Инвалидка ваще чоткая

Между прочим, она стояла копейки, но на неё очередь была.

Это ещё с лета что ли нафигячил?

Это вот на днях было. Нас пригласили снять репортаж об этой выставке. Она раз в год проводится. На этот раз там пожарные машины были представлены, я в прошлом посту делал, вот они - https://novikovski.livejournal.com/598806.html

И почему так мало комментов на такие чоткие мошинке

Так новый пост, только смонтировал и выставил.

вообще несколько тачек ржавеньких...

В этом их уникальность. Ты бы что сделал, будь у тебя такая тачка - катался бы или продал бы ее нах?

60 фоток - ваще мощно отдуплился!

А ты почему так мало выставляешь фото? Трафик экономишь?

и все на ширик.

Нет, не на ширик, а на сверхширокоугольник, обожаю такие объективы, они дорогие и четкие. У тебе нет сверхширика?

впрочем, в ограниченном пространстве по-другому и не снять.

На широкоугольник я еще снимал, у меня был с собой 17-40, но мне не понравилось. 180 градусов интереснее смотрится.

Вынул ширик, вижу - Жирик :)

Жирика жалко. 6% занял бродяга. Смотрел, как он орет там в новостях уже вовсю, что мало дали ему?

Учватов был там?

Нет, Учватов пивовар. Он пивных дел мастер. Как тебе кстати пиво его?

Там всё чисто советские точилы были?

В основном, советские. Но были и пожарные иностранные, вот про них - https://novikovski.livejournal.com/598806.html
Видел этот репортаж?

А, вроде "Порш" затесался.

Да, при входе стоял красный Порш 911. Интересная версия. Как тебе он?

?

Log in

No account? Create an account