Максим Новиковский, публицист, писатель и журналист

Живу в Африке и в России. Много пишу, много фотографирую, много путешествую.


Previous Entry Share Next Entry
Самые яркие Chevrolet Corvette прошлого
Новиковский
novikovski



Этой автомоделью можно любоваться вечно, ведь это самая популярная за всю историю компании машина-мечта. Тем не менее, этот классический американский двухместный заднеприводный спортивный автомобиль Chevrolet Corvette / Шевроле Корвет, выпускается в США с 1953 года и собирается на заводах General Motors. Основной завод спорткара находится в городе Боулинг Грин в штате Кентукки. Также эту марку выпускают на заводах GM во Флинте штате Мичиган и Сент-Луисе штате Миссури.


Самое примечательное, что модель Corvette является первым американским спортивным автомобилем, созданным полностью американским производителем без привлечения иностранных технологий в области производства спорткаров, что само по себе уникально. В городе Боулинг Грин существует Национальный музей Корвет под названием National Corvette Museum в которой собраны все модификации от классических до концепткаров этой уникальной модели. Начиная с 1953 года, Corvette пережил несколько поколений и истинных перерождений уникального спортивного дизайна, образа и подобия первых классических Корветов, но классическая форма парящего бампера осталась с Корветом навсегда.


Chevrolet Corvette С1
1.
Chevrolet Corvette С1, год выпуска 1953 - 1962 год. На выставке Моторама в 1953 году был представлен совершенно новый для Америки автомобиль - двухдверное купе Chevrolet Corvette. Он получил стеклопластиковый кузов на металлическом каркасе, смонтированный на трубчатой раме, рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3.8 л и мощностью 152 л. с. и двухступенчатую автоматическую коробку передач Powerglide. Было построено 300 экземпляров, все автомобили окрашивались в белый цвет.
_POG4106_новый размер



2.
На фото Corvette 1958 модельного года - этот вариант был популярнее предыдущего - с 1956 по 1962 год выпущено 69 015 таких машин.
_POG4100_новый размер




3.
Считается, что главная заслуга в успехе этой модели принадлежит знаменитому автогонщику - Зоре Аркусу-Дантову.
_POG4102_новый размер



4.
Автогонщик Зор Аркус-Дантов адаптировал для Corvette новейший мотор семейства Small Block - 4.3-литровый карбюраторный V8, а также 3-ступенчатую механическую коробку передач. А с 1957 года на него начали устанавливать впрысковый V8 объёмом 4,6 л и 4-ступенчатую «механику». Оба варианта выпускались только в кузове родстер.
_POG4060_новый размер



5.
Трехспицевый спортивный руль - впервые был применен в этой марке и сейчас используется во многих спортивных автомобилях
_POG4079_новый размер



6.
Первый американский спортивный автомобиль С1 Corvette - 160 миль
_POG4073_новый размер




7.
Легко узнаваемый спортивный шильдик модели носит своё уникальное название - Corvette
_POG4081_новый размер




8.
На выставке Моторама в 1953 году был представлен совершенно новый для Америки автомобиль — двухдверное купе Chevrolet Corvette. Он получил стеклопластиковый кузов на металлическом каркасе, смонтированный на трубчатой раме, рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3.8 л и мощностью 152 л. с. и двухступенчатую автоматическую коробку передач Powerglide.
_POG3835_новый размер



9.
Было построено 300 экземпляров, все автомобили окрашивались в белый цвет. На фото Corvette 1958 модельного года — этот вариант был популярнее предыдущего — с 1956 по 1962 год выпущено 69 015 таких машин
_POG4097_новый размер



10.
Парящий кабрио
_POG4092_новый размер



11.
Эволюция Corvette С1
_POG4088_новый размер



Chevrolet Corvette C2 Sting Ray


12. Знаменитый Corvette C2 Sting Ray - «скат-хвостокол». Над С2 работали Ларри Шинода - создатель Ford Mustang Boss 302 и Билл Митчелл. Их стараниями модель получила независимые двухрычажные подвески на поперечных рессорах и моторы V8 семейства Big Block - сначала 425-сильный 6.5-литровый, а затем - 435-сильный объёмом 7 л, оснащенный строенными карбюраторами  - Tri Power.
_POG4123_новый размер



13.
C2 выпускался с кузовами купе и кабриолет. Всего же было выпущено 117 964 машин. В 1963 году была выпущена версия Grand Sport. Было построено всего 5 экземпляров, оснащённых мотором V8 с четырьмя карбюраторами Weber объёмом 377 куб. дюймов 6,2 л, развивавшим 550 л. с.
_POG2780_новый размер



14.
Форма и дизайн этого Корвета сделала революциа в атомобильной промышленнисти и производстве спорткаров
_POG4063_новый размер



15.
Знаменитый  «скат-хвостокол» - Corvette C2 Sting Ray
_POG4067_новый размер




Chevrolet Corvette C3 Stingray


16.
Corvette C3 Stingray, годы выпуска 1968 — 1982 год. В 1969 году появился новейший Small Block объёмом 5,7 л - 300 л. с., а позже — Big Block 7 л - 390 л. с. В 1972 году были изменены стандарты измерения мощности моторов, согласно которым самый мощный 7.4-литровый мотор развивал 270 л. с, а двигатель на основе "маленького блока" максимум 205 л.с.
_POG4129_новый размер



17.
С введением новых налогов на топливо ушли в прошлое огромные многолитровые Big Block. Объёмы выпуска С3 составили 542 861 шт. Была выпущена версия Corvette ZR1 специально для гонок. Мотор выдавал мощность 430 л. с. К 25-летию первого Corvette была выпущена специальная ограниченная серия 25th anniversary в цвете серебряного металлика.
_POG4125_новый размер



18.
В этой моделе Корвет отказался от классического шилдика, заменив это модной на тот период времнни буквенным обозначением модели
_POG4066_новый размер





19.
Специальная гоночная версия Corvette C3 Stingray
_POG4132_новый размер




20.
Стеклопластиковая модель Корвета
_POG4159_новый размер




Обновленный Corvette на автосалоне в Детройте

21.
Классический шилдик модели двух перекрещенных гоночных флага Формулы-1 был изменен на - парящие крылья флага
шеапррв_новый размер




22.
Корвет в новом обличие
шевппра_новый размер



Вот ещё немного сладкого...
_Q0A9666_новый размерБугатти Тип 57 - Bugatti Type 57 Stelvio Cabriolet - 1935 год - http://novikovski.livejournal.com/353372.html
15Роллс-Ройс Фантом I Пикадилли родстер - Rolls-Royce Phantom I Piccadilly Roadster 1927 года - http://novikovski.livejournal.com/339381.html
14Кадиллак V16 Флитвуд Конвертбл Купе - Cadillac V16 Fleetwood Convertible Coupe 1930 года - http://novikovski.livejournal.com/338838.html
1Ягуар Е-Туре - Jaguar E-Tape 1961-1975 года - История гадкого утенка - http://novikovski.livejournal.com/334915.html
2Феррари 250 ГТ Луссо Бердинетта - Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta 1963 года - http://novikovski.livejournal.com/332755.html
3Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud I 1955 года - http://novikovski.livejournal.com/331955.html
4Бентли S-1 - Bentley S-1 1958 года - http://novikovski.livejournal.com/331525.html
5Самые уродливые немецкие автомобили прошлого века - http://novikovski.livejournal.com/330886.html
6Мерседес-Бенц 540К - Mercedes-Benz 540K 1936 года - http://novikovski.livejournal.com/330528.html
7Бугатти Т 38 - Bugatti T38 Toure 1927 года - http://novikovski.livejournal.com/319795.html
8Роллс-Ройс Серебряный призрак - Rolls-Royce Silver Ghost Tourer 1921 года - http://novikovski.livejournal.com/317668.html
9Самые яркие Chevrolet Corvette прошлого тысячелетия - http://novikovski.livejournal.com/253415.html
10Классические ретро автомобили для элиты - членовозы - http://novikovski.livejournal.com/297030.html
11Тупые американские автомобили. Ну тупые. - http://novikovski.livejournal.com/278401.html
12Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года - http://novikovski.livejournal.com/256392.html
13Вторая жизнь музея ретро-автомобилей Москвич - http://novikovski.livejournal.com/255167.html
_Q0A9534_новый размер Испано-Сюиза 12/15 - Hispano-Suiza 12/15 НР Double Phaeton - 1908 года - http://novikovski.livejournal.com/344257.html


Такие дела


Максим Новиковский/Canon
Все предоставленные фотографии являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/


Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ

Recent Posts from This Journal


promo novikovski october 24, 23:00 1662
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…

  • 1
А у вас маэстро - какой из них?

Не шути так, хейтер)

Ниразу небожемой, шо ви?))

7.
Легко узнаваемый спортивный шильдик модели носит своё уникальное название - Corvette - и ни слова о компании Шевроле
Не бьётся с фото))


Edited at 2018-03-02 03:54 pm (UTC)

Ты попал под редакт поста. Попровил, спасибо)

не "шильдик" от минецкого Schild (знак), а логотип, ну..

мне фанату "отечественных" авто - мерс, ауди, бмв,
уж не первый десяток лет на родине этих машин, все американское кажется вульгарным кичем, понтовым. буээ


Edited at 2018-03-02 11:48 pm (UTC)

Да, согласен. Пройди по ссылке там - и посмотри американские тачки "Тупые американские автомобили. Ну тупые. - http://novikovski.livejournal.com/278401.html

Бесполезные тачки. Рассаду на дачу не привезешь, за грибами не съездишь))) Но красивые, спору нет..

Такие маленькие машинки для души. а не для хозяйства. На них дрифтить нужно и падать в море с обрыва)

Вы отошлиоставили социально-дипломатическую тематику
и перешли на ОЧЕНЬ интересную тему "Шевролета"\не поставляемо-производимого в РФ\, которая
очень очень, осоБЕННО если в картинках.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account