Максим Новиковский (novikovski) wrote,
Максим Новиковский
novikovski

Category:

Самый большой шестисотый Мерседес S65 AMG Long - Майбах W240




Этот неуклюжий на первый взгляд членовоз - не понты, на эту тачку не ведутся ни телки, ни их мамки, её боятся сотрудники ГИБДД, и очень любят столичные эвакуаторы, это автомобиль только и исключительно - для души.


У каждого пресыщенного арбатского претенциоза этой унылой страны феерических олигархов и сказочных нищебродов должен быть этот автомобиль если не под жопой, то хотя бы в частной коллекции. Я об этой модели знаю все и с удовольствием расскажу вам про все ее косяки, и подводные камни, чтобы рассеять миф о якобы сказочной дороговизне эксплуатации, расскажу вам все то, что никогда не расскажет ни один владелец AMG S65, а их в столичном регионе не так-то и много. Модификации AMG S65 - самая мощная версия S-класса, выпускаемая подразделением Mercedes-AMG с 2006 года, и одна из самых надежных и неубиваемых в своем классе.

Когда в Аффальтербахе, что в немецком Баден-Вюртемберг, в конторе AMG создавали этот автомобиль - хотели переплюнуть знаменитый классический шестисотый Мерседес. Больше электроники совершенной и передовой, больше хрома, больше кузова, больше дисков, больше мощности, больше кожи, больше всего. Большинство агрегатов самого огромного AMG 65 принадлежит компании Майбах, да это и есть лимузин Maybach W240, но под логотипом AMG. 612 лошадиных сил при снаряженной массе 1,9 тонн на V12 битурбинах уносят этот немецкий автогигант за 4,4 секунды до 100 км/ч, до 200 км/ч - 13,3 сек, предел скорости - 360 км/час.

Хочется рассеять миф относительно якобы ненадежности Мерседесов в кузове W221. На многих форумах читаю, что машину незаслуженно тролят - то пневно или гидроподвеска выходит из строя, то двигатели капризничают, и постоянно что-то у владельцев якобы не так. Не знаю, как иные комплектации, но флагманская серия АMG S65 2006-2009 годов выпускались исключительно в Германии на заводе AMG - одни из самых надежных и неприхотливых в кузове W221. Другое дело, что на рынке существует множество автомобилей этого класса после ДТП. Серьезных ремонтных работ после подобных аварий в России вряд ли производили в местных АРА-сервисах, а некоторые мертвые после подобных аварий детали и агрегаты и вовсе не менялись. Но тем не менее, автомобили выпущенные в период с 2005 до 2009 годов даже с убитыми агрегатами - рабочие, и я знаю немало владельце данной серии с нерабочей пневной или с убитым в ДТП и не замененными агрегатами, которые не испытывают никаких проблем в эксплуатации своего лимузина на колесах AMG S65.

Покупая W221 кузов особенно в самой дорогостоящей версии лимузина AMG S65, не нужно заведомо в голове своей сравнивать стоимость официального сервиса, запчастей от колодок до трансмиссии с условными Лексусами, Инфинити, Бумерами с огромной кучей автомобильного шлака. Либо ты трезво оцениваешь свои возможности и стоимость содержания Мерседеса и берёшь его, таким какой он есть - либо не покупаешь его, свистя на форумах, какой он безумно дорогой, плохой и ненадежный. Бывает такие случаи, что нищебродие понаберёт самых дешёвых из объявлений Месредесов S-класса 250, 320, 350, 500, а потом говном изливаются из-за якобы дорогого содержания автомобильки. Да, в S-классе AMG 65 одних свечей в V12 - 24 штуки, оно и понятно, это практически Майбах. Но это не значит, что AMG S65 - дорогой в эксплуатации, а как раз наоборот - использование самых надежных дорогих комплектующих немецкой сборки гарантирует надежность и долговечность всей S65 модели.



Конечно же, расходники стоят денег, но не таких больших, как вам может показаться. Поменять масло например обойдется вам - 4500 рублей за 9 литров рекомендованного AMG масла на каждые 10 тыс км. пробега и час вашего драгоценного времени, которое можно провести в инстаграмном селфи. Пока идет слив - летят лайки.


Часто очень автомобили свыше 250 л.с., припаркованные по правилам, в Москве незаконно забирают эвакуаторы. S65 - самый лакомый куш наглого и хитропопого эвакуаторщика. Это целый бизнес эвакуаторщиков - охота за дорогими автомобилями свыше 250 л.с. якобы припаркованными не по правилам. Например, стоимость возврата своего S65 AMG 612 л.с. со штрафстоянки - обойдется вам в 7000 рублей (услуши ээвакуатора) плюс прилетит в нагрузку штраф около 2500 рублей (за якобы нарушение).

Пришлось доконать это гнилушное болото ГИБДД. Кто не следил за ночной эпопеей Новиковского, напомню, что из под носа угнали трофейный немецкий 6,5 литровый 612 л.с. автомобиль в полном фарше с бутылкой водки в багажнике.Эвакуированный трофейный Мерин AMG 65 с пузырем водки нашелся в какой-то промышленной жопе Москвы на какой-то мутной штрафстоянке под мостом. И это радует. Пока радует. Максим Новиковский#авто #угон #эвакуатор #автомобилять #ищуавто #мерседес #mercedess65amg #mercedess65 #photo #video #еду #штрафстоянка #угналиавто #пьянаяезда #зарулем #едудомой #эвакуатор #ночнаяжизнь #ночнпяезда #ночнаямосква #москвасити #москва

Пришлось доконать это гнилушное болото ГИБДД. Кто не следил за ночной эпопеей Новиковского, напомню, что из под носа угнали трофейный немецкий 6,5 литровый 612 л.с. автомобиль в полном фарше. Эвакуированный трофейный Мерин AMG S 65 нашелся в какой-то промышленной жопе Москвы на какой-то мутной штрафстоянке под мостом. И это радует. Пока радует.

Пришлось доконать это гнилушное болото ГИБДД. Кто не следил за ночной эпопеей Новиковского, напомню, что из под носа угнали трофейный немецкий 6,5 литровый 612 л.с. автомобиль в полном фарше с бутылкой водки в багажнике.Эвакуированный трофейный Мерин AMG 65 с пузырем водки нашелся в какой-то промышленной жопе Москвы на какой-то мутной штрафстоянке под мостом. И это радует. Пока радует. #авто #угон #эвакуатор #автомобилять #ищуавто #мерседес #mercedess65amg #mercedess65 #photo #video #еду #штрафстоянка #угналиавто #пьянаяезда #зарулем #едудомой #эвакуатор #ночнаяжизнь #ночнпяезда #ночнаямосква #москвасити #москва  @ Штрафстоянка Проезд Энтузиастов

Одним из самых основных плюсов использования в городской среде обитания лимузинов класса AMG S65 - автомобиль можно использовать в состоянии алкогольного злоупотребления, пренебрегая на уровне сотрудников полиции ПДД, пользуясь всеми привилегиями избранных столичных членовозов без мигалок, пристроившись к пролетающей колонне великлосветских богоизбранных лулков, и никто тебя даже ничего не предъявит, потому что лимузин обязывает ездить на нем именно так. Вот характерный пример использования S65:



1.
612 л.с. при снаряженной массе 1,9 тонн на V12 битурбинах уносят этот немецкий автогигант за 4,4 секунды до 100. Предел скорости 360 км/час. AMG-версия мотора M275 S65 AMG оснащается усиленным 5-ступенчатым автоматом. Разгон до 200 км/ч – 13,3 сек. Если его сравнивать с S63, то модель S65 помимо своей более высокой мощности - ещё и более плавная.



2.
В отличие от сторонних производителей Мерседес, таких как, например, Brabus и Carlsson Autotechnik, AMG является единственным официальным тюнинговым ателье компании Mercedes-Benz, будучи непосредственно структурным подразделением концерна Daimler AG. AMG — подразделение Mercedes-Benz, входящее в состав концерна Daimler AG, и осуществляющее производство более мощных и спортивных серийных моделей и модификаций компании, выпуск и доработку двигателей внутреннего сгорания, а также собственных гоночных автомобилей и представление интересов марки Mercedes-Benz в автоспорте.



3.
Компания AMG была основана 1 июня 1967 года бывшими инженерами концерна Daimler-Benz Хансом Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером.



4.
Название нового предприятия являлось акронимом от имён основателей и родины главного офиса - города Гроссбухах.



5.
До 1990 года компания являлась независимой фирмой, специализирующейся на доработке автомобилей немецкой марки Mercedes-Benz. В 1990 году руководство концерна Daimler-Benz подписало партнёрский договор с AMG, а в 1999 году был выкуплен контрольный пакет акций. В 2005 году концерн полностью поглотил фирму, основав независимое подразделение Mercedes-AMG GmbH, штаб-квартира которого находится в городе Аффальтербах в Баден-Вюртемберге



6.
И первым венцом творения уже независимого подразделения Mercedes-AMG GmbH стала именно эта модель сверхмощного шестисотого AMG 65 в удлиненном кузове 221. Именно эта модель стала непосредственным конкурентом модели Майбах W240, они с ним имеют одинаковые базы и комплектацию..



7.
В стоке шестисотый - довольно пенсионерская мягкая машинка, похожая по движению на мягкий плавный корабль вальяжный и быстрый, но после тюнинга AMG 65 характер машины меняется достаточно сильно, и это в первую очередь выражается в резком нарастании буста/момента после нажатии педали газа. И как раз тогда начинаются проблемы с нежной коробкой, потому что мотор без ограничителя легко ее рвет.



8.
Некоторые любители погонять перебирают коробку каждые 2-3 месяца. Чип тюнинг же менее мощной AMG 63 при минимальных вложениях можно поднять до 620 л.с. и автомобиль поедет быстрее стока AMG 65. При злом тюнинге 63 перспективнее. Больше 700 сил получить из 65 проблематично, а из 63 сплошь и рядом.



9.
В 2006 году на смену версии доработанного шестисотого Мерседеса AMG S63 пришла модель AMG S65, в стоке она стала намного мощнее предшественника - 612 л.с. против 525 л.с., но зато тяжелее и имеет более современную и нежную коробку. 65 модель более мягкая в реакциях и задушенная. Слишком маленькое давление наддува и ограничители в блоке коробки не дают крутящему моменту вырасти резко с целью сохранения спокойного характера автомобиля, чтобы у босса на заднем диване шампанское не пролилось, да и для сохранности самой коробки - поэтому разгон AMG 65 нарастает очень плавно за 4.4 секунды до 100 км/час, а предел скорости ограничен электроникой до 360 км/час.



10.
AMG 65 в кузове W 221 - классика членовоза. В начале 2008 года в AMG сделали первый технический рестайлинг W 221, исправив около 400 разных косяков и мелких серийных недачетов. Внешний вид остался старым классическим W 221.



11.
А вот в 2009 году они сделали еще один рестайлинг уже дизайнерский, который внешне преобразил автомобиль, но в плане технического состояния очень много блоков были поменяны на более экономичные в производстве и менее надежные. Кризис пришел в мировой автомобильное производство и это не могло не затронуть немецкое производство подразделения Mercedes-AMG GmbH. Производство многих деталей перенесли из Европы в Китай. Нынешние Мерседесы AMG уже не так надежны и качественны, чем выпускаемые до 2009 года в Германии.



12.
В авто установлена очень удобная система - Brake Assist PLUS, которая отслеживает транспортные средства впереди автомобиля при помощи специального радара и выдаёт предупреждение, если расстояние до переднего автомобиля слишком мало или скорость движения не позволяет заблаговременно произвести остановку. Если столкновение неизбежно, система самостоятельно рассчитывает необходимое усилие воздействия на тормоз за доли секунды и применяет его даже в том случае, если водитель применяет слишком мало давления на педаль тормоза.



13.



14.



15.



16.



17.



18.



19.
Автомойка Северного Чертанова прекрасно знает этот автомобиль



20.
Благодаря инновационной системе ночного видения Night View Assist компания Mercedes-Benz внесла значительный вклад в снижение риска возникновения несчастных случаев в тёмное время суток. Данная технология основана на инфракрасном свете, который невидим для человеческого глаза, и поэтому не будет ослеплять водителей встречного движения. Два инфракрасных датчика в передних фарах освещают 150 метров дороги впереди автомобиля. Инфракрасная камера, установленная на внутренней части ветрового стекла, фиксирует отражённое изображение дорожной обстановки и отображает его на приборной панели. Благодаря системе ночного видения водитель получает сведения о наличии перед ним пешеходов, велосипедистов, припаркованных автомобилей и иных препятствий гораздо раньше, чем их осветят обычные фары ближнего или дальнего света. Би-ксеноновые фары включают технологию активного управления светом - Active Light Control, что позволяет перестраивать пучок света в направлении движения путём поворота блоков вместе с рулевым колесом



21.
Сиденья AMG 65 оснащены ремнями безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия натяжения и автоматической регулировкой высоты ремня. W221 также содержит множество других функций безопасности, в том числе проработанные передние и задние зоны деформации, восемь двухступенчатых подушек безопасности, антиблокировочная система ABS, электронный контроль устойчивости ESP, складная рулевая колонка, а также система контроля тяги. Передние сиденья имеют несколько вариантов и степеней массажа с уровнем силы и интенсивности.



22.
Активная подсветка салона впервые Мерседес показал в этой серии



23.



24.



25.



26.
Знаменитый немецкий шов 2006 года. Сейчас такие швы делают уже в Китае



27.
Классический аскетичный дизайн с логотипом W12



28.
Экран панели приборов имеет активный экран круиз-контроля DISTRONIC PLUS



29.



30.



31.
Безопасность пассажиров в лимузине AMG 65 обеспечивает система PRE-SAFE. В случае выдвижения предположения о неизбежной аварии - малое усилие на педали тормоза или неизбежность заноса на основе показаний с датчиков система автоматически напрягает передние ремни безопасности в качестве меры предосторожности и раздувает воздушные подушки по контурам для подготовки к возможному удару.



32.



33.
Впервые инженеры Mercedes-Benz интегрировали функции безопасности в боковые окна этой концепции превентивной защиты — они автоматически закрываются при угрозе аварии. Тоже самое было сделано соответветсвенно в Майбахе W240.



34.
S65 AMG - это классическая легенда, которую невозможно не любить. Этот автомобиль - не роскошь, не понты, этот автомобиль только и исключительно - для души. В данный момент хозяин этого лимузина отбывает исправительные работы по сфабрикованному против него уголовному делу и на работу приезжает на своем любимом авто.



35.
Вот такой самый большой и мощгый лимузин от компании Мерседес AMG S65 - практически Maybach W240



Такие дела


Максим Новиковский / Canon
Все предоставленные материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/
Если вас интересует сотрудничество - Я размещаю рекламу в своем журнале и с удовольствием подготовлю фоторепортаж о вашем продукте и идее, проведу конкурс среди читателей, отправлюсь в путешествие с вашим продуктом.

Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ>
Tags: camera, canon, canon 16-35, canon 17-40, canon 1dx, canon camera, canon lens, google, journalist, mercedes s65 amg, mercedes-benz, rambler, yandex, автозапуск, автолегенда, автомобилять, автомойка, автотестирование, вопрос дня, гугл, майбах, машинка, мерседес, обсудим, обсуждение, рамблер, срач, тестдрайв, фото максима новиковского, фото новиковского, фотограф, фотодрочерство, фоторепортаж, фотосессия, фототест, яндекс
Subscribe

Posts from This Journal “тестдрайв” Tag

promo novikovski апрель 25, 04:00 8
Buy for 10 000 tokens
Раньше в 90-е их называли лохами, а теперь они называются как-то иначе. У них чуб на голове и в их сердце сплошные нетрезвые прохвосты рубинштейны. В последнее время их очень много поселилось в интернете и я не знаю, что со всеми этими чудаками делать. Они уникальные по своей наивности. Эти…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 74 comments

Posts from This Journal “тестдрайв” Tag