?

Log in

No account? Create an account

Максим Новиковский, публицист, писатель и журналист

Живу в Африке и в России. Много пишу, много фотографирую, много путешествую.


Previous Entry Share Next Entry
Яндекс такси меня отменило
Новиковский
novikovski
Яндекс
Чтобы оспорить мнение своих друзей тире коллег по цеху о якобы некорректной работе таксомоторной компании Яндекс такси, решил воспользоваться услугами этого прекрасного бренда. Закачал в гаджет программу этого такси, сделал заказ, указал точную геолокацию, даже указал письменно номер дома, корпус и точный подъезд. И принялся ждать обещанное такси в течении 5 объявленных программой минут. Дальше произошло что-то невероятное...

Смотрю по геолокации - таксон приехал, но не туда, проехал мимо и встал в самом дальнем углу моего километрового корпуса-пристройки. Здание редакции, должен заметить, у нас огромное, и подъезды, один из 4, перепутать сложно. Я указал 3 подъезд. Таксист же упорно встал у центрального входа, что намного дальше указанного мной 3 подьезда, даже не у первого. Встал и включил программу - "Вас ожидает такси. Выходите".

Выхожу у своего 3 указанного мной в программе подъезда. Разумеется, таксиста нет. Еще бы, этот еблан стоит у центрального входа в 7 минутах ходьбы. Звоню ему и сообщаю:

- Вас нет. Где вы? Я указал в программе 3 подъезд и вас тут нет.
- Я не знаю. Я стою у первого подъезда, - писдит таксист, стоящий вдалеке у центрального входа что в хер знает скольких метрах от меня, даже не у первого подъезда.
- Я указал, что нужно подьехать к 3 подъезду дома 14, стр 2. Я тут, а вас нет.
- Не знаю ничего. Я стою по адресу Бумажный проезд, д 14, стр 2. У вас подъезд не указан, - писдит таксист об указанном мной в заказе 3 подъезде.
- А скажите, зачем вы в программе отметили тогда, что приехали на адрес к 3 подъезду и буду ли я оплачивать время ожидания вашего такси?
- У меня программа. Я уже включил счётчик.
- Я от вас далеко, в нескольких минутах ходьбы у 3 подъезда. А вы где?
- Не знаю. Я у первого подъезда, - упорно писдит таксон, стоящий у дороге напротив центрального входа в наше административное здание, не у 3 и не у 1 подъезда.
- Сейчас я постараюсь вас найти. Это несколько минут займёт.

И я пошёл искать таксиста, и его Яндекс автомобиль.

Спустя 5 минут перезванивает этот яндексный еблан с вопросом: - А вы где?

- А я вас ищу. Прошёл вокруг всего здания и не обнаружил Яндекс такси. Сейчас попробую дойти ещё раз до 3 подъезда. У первого вас я не обнаружил.

Через 20 минут мне пришло это сообщение - см фото.


Только пиСдежом на пиСдежь можно учить этих фееричных ебланов из Яндекс такси внимательно делать своё дело, а не накручивать счётчик на ожидании клиента. А я кстати и не думал даже искать этого таксиста, а сразу же вызвал другое такси, не Яндекс разумеется. Оно мне надо, чтоб сразу так? Для информации; отмена заказа Яндекс такси клиентом - стоит 99 рублей, если его отменяет сам клиент. Но оно мне надо, отменять такое задорное дело?


А вы, как оценивание работу квалифицированных специалистов из Яндекс такси?


Максим Новиковский/Canon
Все предоставленные материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/
Если вас интересует сотрудничество - Я размещаю рекламу в своем журнале и с удовольствием подготовлю фоторепортаж о вашем продукте и идее, проведу конкурс среди читателей, отправлюсь в путешествие с вашим продуктом.

Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ>

Recent Posts from This Journal


promo novikovski october 24, 23:00 1662
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…

яндекс - всего лишь программа. людишки - говно.

Ты оправдываешь Яндекс?

ни минуты покоя. борьба до последнего

Инструкция к применению

Ну а что вы хотели ? Для водителей тарифы в Яндекс-такси нищебродские .

Нормальные водители не работают с Яндекс-такси.


В Москве у людей зарплаты по 12 тыс руб в месяц. Таксисты получают больше и им этого, судя по всему, мало, раз они наебывают каждого своего клиента - на ожидание или отказ от заказа.

Да такая же фигня!
Я вот одно не могу понять - это яндекз-таксизды такие ебланы или яндекс-программа такая кривая, что если я вызываю такси по координатам с погрешностью 3-9 метров, то таксист приезжает на другую точку в радиусе 100 метров?

Они это делают специально - включают счётчик и подают машину в 5 минутах ходьбы, и ты уже садясь в авто должен таксисту за ожидание 5 минут. Так они зарабатывают. Разумеется это развод. И садясь в авто - можно включить свой счётчик и сравнить с счётчиком поданного такси - время не совпадет. Это нужно официально фиксировать и составлять административное правонарушение и идти в суд требовать компенсации.

Edited at 2017-03-02 10:51 am (UTC)

(Deleted comment)
Говорят, вас объявили в розыск...

Незаконно объявили в розыск и сфабриковали решение, в котором указали ложно мотивированные данные. Это преступление.

(Deleted comment)
Ру такси по факту оказывается - совсем не ру, особенно водители не ру.

потому что ты в розыске
зачем им твои трудности :-)

Так в розыске по ложному решению суда, который решил приступить букву закона и имея на руках все справки взял да и нарушил закон. Смело конечно с точки зрения судьи. Видимо заряжены все или испуганы)

А в чем тут дурилово Яндекс такси? Ну не нашли друг друга.... Отменили они заказ и все...

Если заказчик отменяет заказ - с его карты вычитаются деньги водителю или со следующей поездки. Водители этим пользуются и зарабатывают деньги.

Не раз отменял подобных идиотов с указанием "Таксист уехал не туда", и деньги с меня не списывали. Это не от агрегатора зависит, а от конкретного еблана-таксиста. Мне один такой умник как-то предложил через Садовое кольцо перейти, т.к. он приехал не на ту сторону. Предложил именно перебежать - машин же немного.

Наказывать нужно таких умников. Как я понял от менеджеров Яндекс такси, они портят престиж компании, и судя по всему им достанется - если это зафиксировать как-то клиенту.

похоже это для них норма
пиздеть и не выполнять заказ
не удивлюсь,Если они еще и убивают и воруют


Edited at 2017-11-17 05:06 am (UTC)

С той поры, как они объединились с Убером - пришла цела шайка дельцов водителей, которые мутят деньги.

(Deleted comment)
Водитель не возьмет трубку. Оно ему надо?

(Deleted comment)
не интересно... про тёлок давй

Про блогеров или про актеров?

Каждый день езжу, пользуюсь Яндексом и убером, смотря какой дешевле в эту минуту ( бывает большая разница). Все нормально. Быстро приезжают, хама встретила только раз, пожаловалась на него, принесли извинения. Один раз попалась невыносимо раздолбанная машина, тоже жаловалась. Там есть обратная связь. Насчёт подъездов - часто путают, от какого края считать, немногие считают правильно - от левой стороны дома, если лицом к нему стоять. Поэтому указываю, например 3-й подъезд от дороги. Всегда можно связаться с водителем, если какая вышла накладка.

Убер еще и накалывает суммой. Объявляет одну сумму вначале, а в конце поездки пересчитывает фиксированный тариф. У меня однажды вместо 120 вышло около 300. Система Убера хитрожепее Яндекса.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А опиши проблему тут вкратце. Я передам это сообщение я Яндекс и дам на тебя ссылку. Тебе ответят.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Один раз мне попался нормальный водитель! Один раз за всю жизнь!
А так, одни азиаты и кавказцы(то хозяин рынка, просто по пути едет, то друзья попросили подработать, то хозяин жизни и просто устал )))) .. делайте выводы

Один раз? Да ты счастливчик! Мне одни уроды попадаются.

(Deleted comment)
(Deleted comment)