?

Log in

No account? Create an account

Максим Новиковский, публицист, писатель и журналист

Живу в Африке и в России. Много пишу, много фотографирую, много путешествую.


Previous Entry Share Next Entry
Вся правда про рекламные посты в блогосфере
Из сети
novikovski
5Q0A4887_новый размер


Сразу скажу, пост не рекламный. Но об этом чуть позже..

Все мы с вами привыкли к рекламным постам и рекламе на бесчисленных просторах сетевого пространства, особенно в прогнившей окончательно и бесповоротно блогосфере. За рекламные посты некоторые прекрасные блогеры подчас объявляют цены выше какой-либо реально существующей планки, превышая все немыслимые и мыслимые бюджеты несчастного рекламодателя. Но даже на эти условия согласны несчастные и безвольные рекламщики. Расценки на рекламные посты в блогосфере, как и прежде до феерического падения рубля, варьируются от 15 до 250 тысяч рублей за 1 рекламный пост, и свыше 150 тысяч рублей за серию рекламных постов в течении определенного времени. Большая половина этой суммы уходит на поддержание и распространение данного рекламного поста по сетевой помойке.


Несчастный рекламодатель в жутчайших условиях баснословно высоких расценок на рекламную продукцию на телевидении, где 1 минута эфирного рекламного времени стоит 3 и выше млн долларов (вы только в это вдумайтесь), вынужден обращаться за помощью в пресловутое интернет пространство к не менее пресловутым, как правило не топовым блогерам, к тем, которых читает определенное количество реально существующих, а не как у некоторых топовокив принято "накрученных", уникальных читателей со своей активной железобетонной точкой зрения. Рекламодателям ничего не остается в такой аховой ситуации, как заказывать подобные посты именно у блогеров, как реальных адептов средств массовой информации, которых в день читают 50 тысяч читателей только в живом журнале, про иные платформы и говорить не приходится. Учитывая, что рекламный пост в блоге в отличие от иной формы рекламы, остается в сети на все время существования - реклама в блогосфере имеет свои определенные преимущества.


Сейчас раскрою самую страшную тайну приличного рекламодателя, не лузера - его не интересует рейтинг ваших постов и ваш собственный рейтинг блогера, его интересуют количество реальных комментариев к вашим постам, насколько вы умеете общаться в комментариях, ваша гражданская и правовая позия. И даже если вы далеко не в сотне популярных блогеров с пустыми "накрученными" комментариями, рекламодатель предложит контракт не вам, а более обсуждаемому в блогосфере блогеру. Подчас суммы подобных соглашений достигают порядка 4 млрд рублей. Это реально существующий случай на моей практике, это реально существующий блогер и реально дошедший до него гонорар, некоторые из вас этого блогера хорошо знают. Я прекрасно знаю всю эту историю изнутри, к которой имел отчасти некоторое отношение и заработанные от контракта деньги пошли на реализацию проекта благоустройства одного из городов.


Мне часто пишут рекламодатели или друзья, предлагая рекламу в блоге, как и многим из вас, суля при этом подчас золотые горы. Но во-первых - я рекламирую только то, что сам решаю именно для себя интересным, а значит и нужным моему читателю, какой бы оригинальный пост мне не предлагали от психологии до политики. Во-вторых - мне не нужны деньги, чтобы соглашаться на всё подряд, летая по скучным промотурам и заунывным ебеням. В-третьих - я не хочу быть, как некоторые из моих всем вам известных коллег, зависимым от рекламодателя и иметь с ним в последствии каких-либо серьезных проблем, а проблемы такие возникают с рекламодателями часто.


Посему, пользуясь случаем, приведу вам типичный пример правильной работы рекламодателя с блогером, который произошел со мной:

Давеча от компании Рибок мне пришла с курьером на работу посылка в которой был для меня обычный презент - пару обычных футболок, бейсболка, кроссовки. Причем, самое удивительное - размеры одежды были мои, даже кроссовки были именно моего размера (см фото). То есть, рекламодатель не поленился, узнал мои размеры одежды и обуви (в комментариях моих где-то это было, т.е. он нашел это сам), тщательно подготовился к презенту, и просто без каких-либо дальнейших обязательств прислал мне в редакцию с курьером свою продукцию. Я попытался связаться с рекламодателем и перезвонить в представительство компании, чтобы поблагодарить и узнать цель данной презентационной акции, но в ответ услышал: - Это обычный подарок Вам от нашего магазина с уважением. Спасибо. Досвидание".

И всё. Вот как нужно работать, дорогие мои рекламодатели.

И это правильный подход рекламодателя. Я сейчас объясню - почему? Если в следующий раз ко мне, как к человеку активно занимающемуся бегом по Крымской набережной и Воробьевым горам, иногда занимающемуся спортом в Парке Горького, обратится с рекламным предложением эта компания - я разумеется, как человек прежде всего, дам свое согласие, хотя бы из уважения к ним и их скромному некогда внезапному подарку.


Такие дела


Максим Новиковский
Canon
Все предоставленные фотографии являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/


Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ
Живое обсуждение этой онлайн темы, как всегда на моей страничке в фейсбуке - вот тут

Recent Posts from This Journal


promo novikovski октябрь 24, 2017 23:00 1659
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…

  • 1
Хотел сегодня купить Ultra Boost Uncaged (только пришли в Мск), а размеры в Adidas и Brandshop от 42-го. Блин.

Ничего в этом не понимаю. Но всегда люблю комфортную спортивную обувь, которая работает.

На твоем месте должен быть я или Тараканов! А из тебя спортсмен как из Доли балерина!

Так Доли балерина же. Прыгает нетуда.

гыыы))) Повезло.

Дело ведь в другои. В правильном подходи рекламодателя.

Угу....Завидую молча)))

рибок это адидас

Рибок приятнее

Насколько я знаю, ты стал богатеем за счет ЖЖ старого.

А сейчас малина закончилась.

Так и есть. Старое жж рулило круче, когда был жив старый костяк блогеров.

рибок кстати полное гавно

вот сила

15 штук пар накупил. скидка была. жадность блеа.




Найк мне пока ничего не предложил. Хотя все знают, весь фейсбук, что у меня операция на вены и мне нельзя заниматься серьезными видами спорта. Но я бегаю немного в парке, выставляю фото из парка в спортивной одежде. И по сути, это реклама бренда. Рибок поступил тактически правильно - и вот результат.

Edited at 2016-07-16 01:51 am (UTC)

  • 1