
Сразу скажу, пост не рекламный. Но об этом чуть позже..
Все мы с вами привыкли к рекламным постам и рекламе на бесчисленных просторах сетевого пространства, особенно в прогнившей окончательно и бесповоротно блогосфере. За рекламные посты некоторые прекрасные блогеры подчас объявляют цены выше какой-либо реально существующей планки, превышая все немыслимые и мыслимые бюджеты несчастного рекламодателя. Но даже на эти условия согласны несчастные и безвольные рекламщики. Расценки на рекламные посты в блогосфере, как и прежде до феерического падения рубля, варьируются от 15 до 250 тысяч рублей за 1 рекламный пост, и свыше 150 тысяч рублей за серию рекламных постов в течении определенного времени. Большая половина этой суммы уходит на поддержание и распространение данного рекламного поста по сетевой помойке.
Несчастный рекламодатель в жутчайших условиях баснословно высоких расценок на рекламную продукцию на телевидении, где 1 минута эфирного рекламного времени стоит 3 и выше млн долларов (вы только в это вдумайтесь), вынужден обращаться за помощью в пресловутое интернет пространство к не менее пресловутым, как правило не топовым блогерам, к тем, которых читает определенное количество реально существующих, а не как у некоторых топовокив принято "накрученных", уникальных читателей со своей активной железобетонной точкой зрения. Рекламодателям ничего не остается в такой аховой ситуации, как заказывать подобные посты именно у блогеров, как реальных адептов средств массовой информации, которых в день читают 50 тысяч читателей только в живом журнале, про иные платформы и говорить не приходится. Учитывая, что рекламный пост в блоге в отличие от иной формы рекламы, остается в сети на все время существования - реклама в блогосфере имеет свои определенные преимущества.
Сейчас раскрою самую страшную тайну приличного рекламодателя, не лузера - его не интересует рейтинг ваших постов и ваш собственный рейтинг блогера, его интересуют количество реальных комментариев к вашим постам, насколько вы умеете общаться в комментариях, ваша гражданская и правовая позия. И даже если вы далеко не в сотне популярных блогеров с пустыми "накрученными" комментариями, рекламодатель предложит контракт не вам, а более обсуждаемому в блогосфере блогеру. Подчас суммы подобных соглашений достигают порядка 4 млрд рублей. Это реально существующий случай на моей практике, это реально существующий блогер и реально дошедший до него гонорар, некоторые из вас этого блогера хорошо знают. Я прекрасно знаю всю эту историю изнутри, к которой имел отчасти некоторое отношение и заработанные от контракта деньги пошли на реализацию проекта благоустройства одного из городов.
Мне часто пишут рекламодатели или друзья, предлагая рекламу в блоге, как и многим из вас, суля при этом подчас золотые горы. Но во-первых - я рекламирую только то, что сам решаю именно для себя интересным, а значит и нужным моему читателю, какой бы оригинальный пост мне не предлагали от психологии до политики. Во-вторых - мне не нужны деньги, чтобы соглашаться на всё подряд, летая по скучным промотурам и заунывным ебеням. В-третьих - я не хочу быть, как некоторые из моих всем вам известных коллег, зависимым от рекламодателя и иметь с ним в последствии каких-либо серьезных проблем, а проблемы такие возникают с рекламодателями часто.
Посему, пользуясь случаем, приведу вам типичный пример правильной работы рекламодателя с блогером, который произошел со мной:
Давеча от компании Рибок мне пришла с курьером на работу посылка в которой был для меня обычный презент - пару обычных футболок, бейсболка, кроссовки. Причем, самое удивительное - размеры одежды были мои, даже кроссовки были именно моего размера (см фото). То есть, рекламодатель не поленился, узнал мои размеры одежды и обуви (в комментариях моих где-то это было, т.е. он нашел это сам), тщательно подготовился к презенту, и просто без каких-либо дальнейших обязательств прислал мне в редакцию с курьером свою продукцию. Я попытался связаться с рекламодателем и перезвонить в представительство компании, чтобы поблагодарить и узнать цель данной презентационной акции, но в ответ услышал: - Это обычный подарок Вам от нашего магазина с уважением. Спасибо. Досвидание".
И всё. Вот как нужно работать, дорогие мои рекламодатели.
И это правильный подход рекламодателя. Я сейчас объясню - почему? Если в следующий раз ко мне, как к человеку активно занимающемуся бегом по Крымской набережной и Воробьевым горам, иногда занимающемуся спортом в Парке Горького, обратится с рекламным предложением эта компания - я разумеется, как человек прежде всего, дам свое согласие, хотя бы из уважения к ним и их скромному некогда внезапному подарку.
Такие дела
Максим Новиковский
Canon
Все предоставленные фотографии являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/
Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ
Живое обсуждение этой онлайн темы, как всегда на моей страничке в фейсбуке - вот тут
Journal information