Максим Новиковский, публицист, писатель и журналист

Живу в Африке и в России. Много пишу, много фотографирую, много путешествую.


Previous Entry Share Next Entry
Как сделать кубики в сорок лет?
Из сети
novikovski
5Q0A1536_новый размер


Ну вот и секса кусок, как заорут многие и будут неправы. Нужна ваша помощь. Вот фото для обсуждения. Ни для кого не секрет, что я похудел и скинул 31 кг за полтора года правильного питания, которому научился и приобщился, живя в Африке на океане. Но тут возникла серьезная проблема. если хотите бзик всех без исключения похудевших - на старости лет захотел я вернуть назад те беспечные молодецкие кубики пресса на своем исхудавшем, но все еще мощном моложавом и некогда подтянутом теле.

Но возникла еще одна серьезная проблема сорокалетних - заниматься спортом и серьезными спортивными нагрузками после операции на вены врачи мне категорически запретили. Это для меня был удар ниже пейджера. Последние годы я активно занимался кайтсерфингом и горными лыжами и не мыслил себя без этого многочасового каждодневного и упорного дела.

Я бы с удовольствием, как и некоторые из вас подтянул свое тело, но врачи пиздить не станут и их нужно слушать всегда, особенно после соракета. Как жаль, что врачей не слушают в фитнес клубах и в спортивных залах, после которых любители приобретения легкой а-ля спортивной фигуры вертехвосты и фурии попадают сразу на операционный стол, а то и вовсе в морг. Спортивные нагрузки, как оказалось не для всех полезны, а зачастую и вовсе опасны и без правильного питания, без грамотно подобранного "витаминного комплекса" вредят здоровью человека, как бы не пыжились от своего неистового пиздежа все эти фитнесс инструкторы и прочие вовлеченные в спортклубный бизнес адепты спортивного образа жизни вместе с тупоголовыми фитнес вертехвостками, у которых на ебле написана вся их никчемная житуха.

Но мы не об уродах без головы, мы о приличных правильных неандерталах.


Итак, как сделать кубики в сорок лет? И нужно ли это делать современному мужчине? У кого какие соображения?


Максим Новиковский
Canon
Все предоставленные фотографии являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/


Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ
Живое обсуждение этой онлайн темы, как всегда на моей страничке в фейсбуке - вот тут

Recent Posts from This Journal


promo novikovski october 24, 23:00 1670
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…

Мне кубики и в 30 не нужны! Тело должно быть не жирным и не дряблым-тогда оно будет привлекательным. А для этого и плаванья с небольшими физнагрузками достаточно.

Для барышни может быть и не нужны. А как быть с высоким крупным мужиком?

(no subject) (Anonymous) Expand
Дело хорошее! Удачной тренировки!

Кубики хочу. Врачи говорят - хоти дальше)

ты имей в виду - после сорока нагрузки уже деформируют тело...
скажем - качая спину, ты можешь заработать радикулит...
это эффект подержанной машины - увеличив режим ее эксплуатации, ты ее просто быстро доломаешь..
береги себя...)

Арнольд так поломал себя полностью. Сейчас это груда операций. Да, такого и врагу не пожалеешь.

фломастером нарисовать

или купить правильную футболку ))

Да кубики нарастить мышечную масс достаточно просто. У тебя фигура конечно мягко говоря говно. Походи в клуб поговори с тренером. Пожри протеины всякие. Позанимайся, не обязательно себя на износ изводить. Лично я тоже задумываюсь уже серъезно чо делать. Тоже некогда спортсмен, футбол, потом академическая гребля, а щас чувствую себя и выгляжу тоже как гавно. Кубики не нужны, нагрузить себя и в домашних условиях можно - гирьки по пуду и вперед.

Мне исключительно нельзя даже и близко подходить к тренажерам. Я за месяц превращаюсь в кача. Оно мне надо? После операции на вены запрещено тягать тяжелое.

Тут не кубики нужны, а еще худеть. Еще 10 кг жира есть

Ниже не худеется. Я при своем росте в 1.9 остановился на 96 кг. Ниже отметка пару раз падала.

кубики пивом очень хорошо формируются.

Ты блогер до мозга костей))

(Deleted comment)
40 лет, Операция на вены. Анамнез! Я в 40 даже не задумывался. Сейчас задача пояс убрать с 89 хотя бы до 86. 1.83, 82

Есть неплохой вариант, мне его в фейсбук нашептали в личку. Не знаю, работает он или нет. Пояс. Нужно носить пояс специальный в области пресса.

Если врачи говорят, что нельзя, то зачем? Главное, чтобы девушки любили.

У меня вот есть немного лишнего веса. Мне как то тут один сидел лечил, что надо срочно скинуть, а то девки не дадут. Только фишка в том, что я живу с девушкой, а у него нет вообще.
Короче, я к чему... цель то какая у ваших кубиков? )

Врачи всем после сорока говорят - нельзя. Но хочется!

Мне 51. Я скинул 35 кг за 7 мес. Операция на венах была 2 года назад. Спорт - ежедневно. Может дело во врачах?

Я за полгода 26 скинул просто на правильном питании и отказе от жареной пищи.

Помню проходил УЗИ сердца, было мне тогда 46 лет, врач говорит "Чё случилось, нафига?", отвечаю, что стал следить за здоровьем, пошёл в спортзал, тягаю железо. Он мне "Ну нафига это надо в нашем то возрасте, сиди уже спокойно на диване..." А сам не вряд ли старше 40 лет, сидит такая квашня, со всех сторон жир свисает, я ему отвечаю "Ага, чтобы вот так сидеть, как ты, жиром затекать?". Обиделся, молча всё сделал, написал в карточку результат. :) Да мне пофигу на обиды.

А касательно спорта, к 45 случилось так, что я стал попадать в больницы регулярно, несколько врачей мне сказали "Спорт, питание, правильный образ жизни, иначе долго не протянешь". Я не курил, не пил, но вот спорта не было вообще, хотя не могу сказать, что моё питание было уж очень неправильным.

Начал дома заниматься, с трудом отжимался, подтягивался. Потом пошёл в тренажёрку, чрез 2 года добавил бокс. Сейчас приседаю 170 кг. становая 195 кг, жим 115 кг., в боксе прогресс хороший за год. Раз в год прохожу полное обследование, на последнем врачи смотрели результаты, говорят "Всё, как в учебнике по анатомии, хотел бы придраться, да не к чему!". Стал гораздо выносливее, быстрее, сильнее. Подтянулся. В общем одни плюсы. Жена со мной втянулась, тоже на штанги, старшая дочь там же. Средняя в гимнастике, младшая за нами дома тренировки повторяет. Все стройные, подтянутые, жизнерадостные.


Все это прекрасно - спорт и увеличение нагрузок. Минус в этом деле один и он очень существенный - нельзя останавливаться. Остановка тренировок и занятий - нанесет серьезнейший удар по организму. Так многие спортсмены и уходят из жизни внезапно. Не будешь же ты постоянно 2-3 раза в неделю активно заниматься, да это и нереально, например когда ты заболеешь или простынешь. А заниматься нужно постоянно, без остановки. Слезть без последствий с тренажеров пока не удавалось никому. Пример - Шварценеггер чудом остался жив и вовремя обратился к хирургам. Теперь это ходячий операционный стол.

Правильное диетическое питание нужно совмещать с протеиновым питанием.

Edited at 2016-06-21 06:21 am (UTC)

Утром и вечером пробежка, бассейн, велик или ролики летом, зимой лыжи и самое главное диета, можно еще винстрола добавить чтоб быстрее

После операции на вены ног - не рекомендуется бегать вообще. Нельзя. Только ходьба.

Купи фруктозу вместо сахара чай пить, все вперед. За год килограмм 5 так и сбросишь.

Сахар я вообще не употребляю. Причем давно уже.

гугли Селуянова, изотон тебе поможет, тренировки на низком ЧСС, как следствие невысокое давление.

Селуянов)

Edited at 2016-06-21 07:05 am (UTC)

Возьми маркер и рисуй кубики, треугольники...дебил , блять...

?

Log in

No account? Create an account