Максим Новиковский (novikovski) wrote,
Максим Новиковский
novikovski

Categories:

Первый легковой автомобиль покоривший Африку - Татра Т87

_Q0A0486_новый размер


О да, это поистине легендарный автомобиль, как его называли в прошлом веке - автомобиль будущего. Будучи наследницей автомобиля будущего, Татры Т77, эта модель вобрала в себя все лучшие изобретения автомобильной промышленности конца 30-х годов, прежде всего - фантастический дизайн. разработанный в 1940-х годах и феноменальную скорость - 160 км/ч. Но этот автомобиль прославился не только своими фантастическими характеристиками и внешним видом...



Татра является одним из старейших автомобильных заводов мира, выпускающий не только легковые, но и грузовые автомобили, электро и тепловозы, оборудование для машиностроения. Конструкция этой Татры Т87 - Эриха Юбелакера и Ганса Ледвинки, компоновочная идея автомобиля - Поля Ярая. Не смотря на заднее расположение двигателя и связанные с этим проблемы - недостаточную поворачиваемость автомобиля и рыскание, конструкторы сделали всё, чтобы их нивелировать. На обратной чаше весов - минимальное аэродинамическое сопротивление, высочайшая надежность и космический революционный внешний вид кузова. Стоит напомнить, что данное авто 1948 года выпуска.

Но автомобиль этот прославился не фантастическими характеристиками и внешним видом. Модель Татры Т87 прославилась прежде всего грандиозным пробегом Йржи Ганзелки и Мирослава Зикмунда по всей Африке, Южной и Центральной Америке в 1947 - 1950 годах. Легендарные чешские путешественники Йржи Ганзелка и Мирослав Зикмунд исколесили за рулем Татры Т87 после Второй мировой войны весь мир. Их путевые записки были переведены на многие языки мира, издавались и в СССР миллионными тиражами.

История компании начиналась в июне 1850 года, когда ремесленник Игнац Шустала с двумя подмастерьями открыл в доме сельского правления мастерскую по производству бричек. Позже они освоили выпуск более сложных карет с различными кузовами. В 1853 году возводится первый фабричный корпус. В результате в 1858 года возникла компания Sustala & Co.

В настоящее время, легковое автомобильное производство Татра приостановлено. Но тем не менее, эта космического вида легковушка остается в нашей с вами памяти навсегда...


1.
Тем не менее, страна изготовитель этого автомобиля - Чехословакия
Объем двигателя - 2968 куб.см.
Мощность двигателя - 75 л.с.
Число цилиндров - V8
Коробка передач - 4-ступенчатая, механическая
Максимальная скорость - 160 км/ч
Расход топлива - 14 литров
Число мест - 5
Количество выпущенных моделей - 3056
_Q0A9788_новый размер





2.
Конструкция этой Татры Т87 - Эриха Юбелакера и Ганса Ледвинки, компоновочная идея автомобиля - Поля Ярая.

_Q0A0489_новый размер







3.
Не смотря на заднее расположение двигателя и связанные с этим проблемы - недостаточную поворачиваемость автомобиля и рыскание, конструкторы сделали всё, чтобы их нивелировать. На обратной чаше весов - минимальное аэродинамическое сопротивление, высочайшая надежность и космический революционный внешний вид кузова.
_Q0A9783_новый размер






4.
Фантастические воздухозаборники сзади кузова впечатляют.Но больше всего п
оражает сам дизайн крылатой конструкции заднемоторного автомобиля, развивающего 160 км скорости при 75 л.с.
_Q0A9777_новый размер





5.
22 апреля 1947 года машина выехала из Праги в Касабланку, а потом через Ливийскую пустыню в Египет. Именно так – через барханы и дюны на машине, которая совсем не была внедорожником, а машиной класса “люкс” с приводом на задние колёса. В Ливийской пустыне они едва не погибли – кто-то умышленно перерезал тяги тормозов, машина врезалась в столб и порядочно разбилась. К счастью, в александрийском порту разгружался корабль из Чехословакии в котором были три “Татры”, на одной они и продолжали путь – через Судан, Эфиопию и далее на юг Африки. По пути они остановились у Килиманджаро и воодрузили на вершину чехословацкий флаг.
ррпв




6.
В июне 1948 года, то есть почти через год - Татра 87 остановилась в южной Африке. Северная же Африка - была покорена!
ррппв





7.
О, да, это космический автомобиль, революционный для 1948 года.

_Q0A9787_новый размер





Вот еще немного моих фото ретро экскурсий в прошлое:
_Q0A9666_новый размерБугатти Тип 57 - Bugatti Type 57 Stelvio Cabriolet - 1935 год - http://novikovski.livejournal.com/353372.html
15Роллс-Ройс Фантом I Пикадилли родстер - Rolls-Royce Phantom I Piccadilly Roadster 1927 года - http://novikovski.livejournal.com/339381.html
14Кадиллак V16 Флитвуд Конвертбл Купе - Cadillac V16 Fleetwood Convertible Coupe 1930 года - http://novikovski.livejournal.com/338838.html
1Ягуар Е-Туре - Jaguar E-Tape 1961-1975 года - История гадкого утенка - http://novikovski.livejournal.com/334915.html
2Феррари 250 ГТ Луссо Бердинетта - Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta 1963 года - http://novikovski.livejournal.com/332755.html
3Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud I 1955 года - http://novikovski.livejournal.com/331955.html
4Бентли S-1 - Bentley S-1 1958 года - http://novikovski.livejournal.com/331525.html
5Самые уродливые немецкие автомобили прошлого века - http://novikovski.livejournal.com/330886.html
6Мерседес-Бенц 540К - Mercedes-Benz 540K 1936 года - http://novikovski.livejournal.com/330528.html
7Бугатти Т 38 - Bugatti T38 Toure 1927 года - http://novikovski.livejournal.com/319795.html
8Роллс-Ройс Серебряный призрак - Rolls-Royce Silver Ghost Tourer 1921 года - http://novikovski.livejournal.com/317668.html
9Самые яркие Chevrolet Corvette прошлого тысячелетия - http://novikovski.livejournal.com/253415.html
10Классические ретро автомобили для элиты - членовозы - http://novikovski.livejournal.com/297030.html
11Тупые американские автомобили. Ну тупые. - http://novikovski.livejournal.com/278401.html
12Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года - http://novikovski.livejournal.com/256392.html
13Вторая жизнь музея ретро-автомобилей Москвич - http://novikovski.livejournal.com/255167.html
_Q0A9534_новый размер Испано-Сюиза 12/15 - Hispano-Suiza 12/15 НР Double Phaeton - 1908 года - http://novikovski.livejournal.com/344257.html


Такие дела


Максим Новиковский
Canon/Canon
Все предоставленные фотографии являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/


Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус

Подписаться на этот блог можно тут!

Tags: photo de maxim novikovski, автомобилять, автосалон, африка, музеи, музей Москвич, ретро-авто, татра, фото максима новиковского, фоторепортаж
Subscribe

Posts from This Journal “ретро-авто” Tag

promo novikovski october 24, 2017 23:00 1650
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments