?

Log in

No account? Create an account

Максим Новиковский, публицист, писатель и журналист

Живу в Африке и в России. Много пишу, много фотографирую, много путешествую.


Previous Entry Share Next Entry
Первый легковой автомобиль покоривший Африку - Татра Т87
Из сети
novikovski
_Q0A0486_новый размер


О да, это поистине легендарный автомобиль, как его называли в прошлом веке - автомобиль будущего. Будучи наследницей автомобиля будущего, Татры Т77, эта модель вобрала в себя все лучшие изобретения автомобильной промышленности конца 30-х годов, прежде всего - фантастический дизайн. разработанный в 1940-х годах и феноменальную скорость - 160 км/ч. Но этот автомобиль прославился не только своими фантастическими характеристиками и внешним видом...



Татра является одним из старейших автомобильных заводов мира, выпускающий не только легковые, но и грузовые автомобили, электро и тепловозы, оборудование для машиностроения. Конструкция этой Татры Т87 - Эриха Юбелакера и Ганса Ледвинки, компоновочная идея автомобиля - Поля Ярая. Не смотря на заднее расположение двигателя и связанные с этим проблемы - недостаточную поворачиваемость автомобиля и рыскание, конструкторы сделали всё, чтобы их нивелировать. На обратной чаше весов - минимальное аэродинамическое сопротивление, высочайшая надежность и космический революционный внешний вид кузова. Стоит напомнить, что данное авто 1948 года выпуска.

Но автомобиль этот прославился не фантастическими характеристиками и внешним видом. Модель Татры Т87 прославилась прежде всего грандиозным пробегом Йржи Ганзелки и Мирослава Зикмунда по всей Африке, Южной и Центральной Америке в 1947 - 1950 годах. Легендарные чешские путешественники Йржи Ганзелка и Мирослав Зикмунд исколесили за рулем Татры Т87 после Второй мировой войны весь мир. Их путевые записки были переведены на многие языки мира, издавались и в СССР миллионными тиражами.

История компании начиналась в июне 1850 года, когда ремесленник Игнац Шустала с двумя подмастерьями открыл в доме сельского правления мастерскую по производству бричек. Позже они освоили выпуск более сложных карет с различными кузовами. В 1853 году возводится первый фабричный корпус. В результате в 1858 года возникла компания Sustala & Co.

В настоящее время, легковое автомобильное производство Татра приостановлено. Но тем не менее, эта космического вида легковушка остается в нашей с вами памяти навсегда...


1.
Тем не менее, страна изготовитель этого автомобиля - Чехословакия
Объем двигателя - 2968 куб.см.
Мощность двигателя - 75 л.с.
Число цилиндров - V8
Коробка передач - 4-ступенчатая, механическая
Максимальная скорость - 160 км/ч
Расход топлива - 14 литров
Число мест - 5
Количество выпущенных моделей - 3056
_Q0A9788_новый размер





2.
Конструкция этой Татры Т87 - Эриха Юбелакера и Ганса Ледвинки, компоновочная идея автомобиля - Поля Ярая.

_Q0A0489_новый размер







3.
Не смотря на заднее расположение двигателя и связанные с этим проблемы - недостаточную поворачиваемость автомобиля и рыскание, конструкторы сделали всё, чтобы их нивелировать. На обратной чаше весов - минимальное аэродинамическое сопротивление, высочайшая надежность и космический революционный внешний вид кузова.
_Q0A9783_новый размер






4.
Фантастические воздухозаборники сзади кузова впечатляют.Но больше всего п
оражает сам дизайн крылатой конструкции заднемоторного автомобиля, развивающего 160 км скорости при 75 л.с.
_Q0A9777_новый размер





5.
22 апреля 1947 года машина выехала из Праги в Касабланку, а потом через Ливийскую пустыню в Египет. Именно так – через барханы и дюны на машине, которая совсем не была внедорожником, а машиной класса “люкс” с приводом на задние колёса. В Ливийской пустыне они едва не погибли – кто-то умышленно перерезал тяги тормозов, машина врезалась в столб и порядочно разбилась. К счастью, в александрийском порту разгружался корабль из Чехословакии в котором были три “Татры”, на одной они и продолжали путь – через Судан, Эфиопию и далее на юг Африки. По пути они остановились у Килиманджаро и воодрузили на вершину чехословацкий флаг.
ррпв




6.
В июне 1948 года, то есть почти через год - Татра 87 остановилась в южной Африке. Северная же Африка - была покорена!
ррппв





7.
О, да, это космический автомобиль, революционный для 1948 года.

_Q0A9787_новый размер





Вот еще немного моих фото ретро экскурсий в прошлое:
_Q0A9666_новый размерБугатти Тип 57 - Bugatti Type 57 Stelvio Cabriolet - 1935 год - http://novikovski.livejournal.com/353372.html
15Роллс-Ройс Фантом I Пикадилли родстер - Rolls-Royce Phantom I Piccadilly Roadster 1927 года - http://novikovski.livejournal.com/339381.html
14Кадиллак V16 Флитвуд Конвертбл Купе - Cadillac V16 Fleetwood Convertible Coupe 1930 года - http://novikovski.livejournal.com/338838.html
1Ягуар Е-Туре - Jaguar E-Tape 1961-1975 года - История гадкого утенка - http://novikovski.livejournal.com/334915.html
2Феррари 250 ГТ Луссо Бердинетта - Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta 1963 года - http://novikovski.livejournal.com/332755.html
3Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud I 1955 года - http://novikovski.livejournal.com/331955.html
4Бентли S-1 - Bentley S-1 1958 года - http://novikovski.livejournal.com/331525.html
5Самые уродливые немецкие автомобили прошлого века - http://novikovski.livejournal.com/330886.html
6Мерседес-Бенц 540К - Mercedes-Benz 540K 1936 года - http://novikovski.livejournal.com/330528.html
7Бугатти Т 38 - Bugatti T38 Toure 1927 года - http://novikovski.livejournal.com/319795.html
8Роллс-Ройс Серебряный призрак - Rolls-Royce Silver Ghost Tourer 1921 года - http://novikovski.livejournal.com/317668.html
9Самые яркие Chevrolet Corvette прошлого тысячелетия - http://novikovski.livejournal.com/253415.html
10Классические ретро автомобили для элиты - членовозы - http://novikovski.livejournal.com/297030.html
11Тупые американские автомобили. Ну тупые. - http://novikovski.livejournal.com/278401.html
12Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года - http://novikovski.livejournal.com/256392.html
13Вторая жизнь музея ретро-автомобилей Москвич - http://novikovski.livejournal.com/255167.html
_Q0A9534_новый размер Испано-Сюиза 12/15 - Hispano-Suiza 12/15 НР Double Phaeton - 1908 года - http://novikovski.livejournal.com/344257.html


Такие дела


Максим Новиковский
Canon/Canon
Все предоставленные фотографии являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/


Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус

Подписаться на этот блог можно тут!


Posts from This Journal by “ретро-авто” Tag


promo novikovski october 24, 2017 23:00 1659
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…

  • 1
Название их книги зря не написали. А СССР издана как "Африка грез и действительности "

Я и не читал, каюсь. Автомобиль просто прекрасен!

Рекомендую. Очень много картинок) в смысле фото Татры.
Они потом переехали в Америку на ней же и всю ее пошли с юга на север. На Татре. Про это вторая книга "Между двумя Океанами"

Да, я в курсе этого. Молодцы парни. Мою родную Африку на легковушке переехать - это сильно!)

Вы не Познер,но статьи интересные.Жаль книг ваших не найти.Писатель вышел бы оо...

У меня 3 бесцеллера. Внимательнее нужно следить за автором.

  • 1