Ну вот и случилось, то что случилось, а именно - американская контора под названием Ford Motor Co, которой некогда принадлежали такие английские марки, как Астон Мартин и Ягуар, наконец-то собрала волю в кулак, и смешала воедино дизайн всех английских марок, чтобы создать этот странный страшный чудо автомобиль - Мондео от компании Форд. Наконец-то, у Мондео появилось новое лицо - правда не своё, а собирательное.
Шестиугольная решетка радиатора от Aston Martin, плавные формы кузова с узкой головной оптикой от Ягуара - вся эта каша стала визитной карточной обновленного Форда Мондео.
Впервые за всю свою историю здоровяк Мондео потерял свое настоящее лицо американского, от шасси до решетки радиатора, автомобиля для Европы. На американском рынке Мондео выпускался в ином, более интересном с точки зрения экстравагантной брутальности кузове Fusion, который я впервые увидел несколько лет тому назад в далекой Бразилии и был поражен красотой американской версии Мондео. Новый же Мондео для Европы оставляет неоднозначное впечатление прежде всего своим собирательным дизайном. Получился как бы Астон Мартин с Ягуаром вперемешку. Теперь про чопорный неповоротливый сарай на колесах Мондео можно сказать всё тоже самое, что и про его легендарных английских лордов - понтовый длинный членовоз, но с эмблемой Форда на капоте.
Кстати, платформа на которой был построен Mondeo последнего четвертого поколения, была рассчитана на установку мощных двигателей от Jaguar - поэтому под капотом нового Форда так много свободного места. Тем не менее, автомобиль создан на платформе. которую используют крупные минивэны Форд - S-Max и Galaxy.
Новый кургузый уродец Мондео производился не только в укуренной Бельгии, шумном Китае, грязном Таиланде и Тайване, но и в нашей угрюмой России - в городе Всеволжске. Сложно сказать что-либо приятное о российской сборке по отношению с той же китайской, но сам факт отрицать сложно - Мондео русские машинки для нищебродов, которым не жалко отвалить за полную комплектацию с 2-х литровым 240 сильным бензиновым EcoBoost 6АКП PowerShift - 1,8 ляма.
Итак, посмотрим на новый Фордик пристально...
1.
Внешне автомобиль стал намного крупнее. Теперь длина Мондео - 4871 мм, ширина - 1852 мм. Колесная база осталась неизменной - 2850 мм. Теперь Мондео можно с полной уверенностью назвать - сараем на колесах.
2.
Новые технологии от Мондео бьют ниже пояса. Динамические светодиодные LED фары, как их в компании называют "умные фары", следящие за дорожным полотном и за дорожными условиями. Смотрятся, как и на Ягуарах - прилично. Очень впечатлили линии поворотников, они просто разъямбически хороши. Старые же фонари даже в предпоследней рестайлинговой версии Мондео были просто ужасны.
3.
Салон даже в самой приличной комплектации не фонтан - чувствуется бюджетность марки, пластик, пластик, пластик.
Не Астон Мартин конечно, но и не Ягуар. Дефлекторы на старой модели Мондео были намного интереснее по дизайну, чем нынешние, как будто бы снятые с более дешевых моделей Форда.
4.
Тем не менее, салон достаточно просторный. Понравилась внушительного размера передняя торпеда с двумя рукоятками и высокий подлокотник. Также, удивил адекватный сенсорный дисплей и фоновая подсветка салона. Очень понравились сиденья и подголовники - чем-то они напоминают Астон Мартин. Не понравились, как впрочем и у новой Ниссан Теаны - открытые подстаканники, в которых постоянно валяется вечный хлам с мелочью.
5.
Модное веяние последних лет - электронный дисплей не обошел стороной и новый Мондео. Да, теперь Мондео крут.
6.
В Мондео теперь установлена мультимедийная навигационная система с отображением пробок - некая SYNC 2. Мне давно уже пришлось протестировать подобные системы на таких марках, как Инфинити, Лексус и Мерседес, как абсолютно не нужные. и подчас совершенно неудобные, которые патологически тянут тебя в пекло пробки, в самое её мясо. Но в Форде уверяют, что навигация в новом Мондео - на высоте, не в пример Инфинити и прочим.
7.
Даже крышка капота схожая с Астон Мартином.
8.
Платформа, на которой был построен Mondeo последнего четвертого поколения, была рассчитана на установку мощных двигателей от Jaguar - поэтому под капотом нового Форда так много свободного места.
9.
Не смотря на увеличенные размеры кузова, у машинки появилась новая задняя оптика.
Жесткому изменению подверглись задние фонари - теперь они со светодиодной контурной полосой.
Ну как вам машинка, девочки и мальчики?
Вот еще немного о нищебродстве в России:
Аквапарк - курорт для нищебродов - http://novikovski.livejournal.com/455858.html
Кольцо Картье для нищебродов - http://novikovski.livejournal.com/456091.html
Такие дела
Максим Новиковский
Canon/Canon
Все предоставленные фотографии являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/
Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус
Подписаться на этот блог можно тут!
Живое обсуждение этой онлайн темы, как всегда на моей страничке в фейсбуке - вот тут
Journal information