Максим Новиковский, публицист, писатель и журналист

Живу в Африке и в России. Много пишу, много фотографирую, много путешествую.


Previous Entry Share Next Entry
Как я украл корзину жратвы из супермаркета
Новиковский
novikovski
_Q0A7875_новый размер


Бляже, это просто праздник какой-то, и он посетил московский зачуханный регион своим вниманием, в частотности отдельно взятый супермаркет всем известной столичной сети "Седьмой континент".

Случилась со мной давеча вечером пренеприятнейшая оказия. Возвращаясь поздно вечером из гаража домой, когда некоторые люди уже спят и видят сны о светлом будущем плана Путина, решил я по пути зайти в ближайший супермаркет "Седьмой континент" за жратвой. Смачно затарился всякой галимой всячиной и на кассе узнаю - кончились упаковочные пакеты во всем супермакете.

Время 22:40. Посетителей в магазине нет, пакетов упаковочных тоже нет. Жопа как бы и жесть.

Что делать? - вопрошаю похуистического вида продавщицу на кассе.
А возьмите корзинку, - ответствует милая похуистическая барышня.



Впервые в жизни шел по ночной Москве с корзиной жратвы из супермаркета, как впрочем и впервые в жизни спиздил из супермаркета саму корзину. По пути проехал наряд полиции на тазике, посмотрел на меня с корзиной полной жратвы такими же похуистическими глазами, как продавщица Седьмого континента, да и проехал дальше.


Теперь корзина со жрачкой у меня дома. И никаких пакетов не надо. Корзина - это удобно, практично, быстро, ибо хули. И самое главное преимущество - корзины можно пиздить, даже если пакетов в супермаркете тьма, просто пиздить их, отмазываясь охране тем, что после их вернете.



Такие дела

Максим Новиковский
Canon/Canon
Все предоставленные фотографии являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/


Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:

Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус

Подписаться на этот блог можно тут!


Живое обсуждение этой онлайн темы, как всегда на моей страничке в фейсбуке - вот тут

Recent Posts from This Journal


promo novikovski october 24, 23:00 1662
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…

  • 1
Последний аргумент отчего то напомнил рассказ о ремонте 2-х комнатной квартиры за 200 тысяч. Ибо это подход.

Да, я не привык испытывать дискомфорт и платить за это огромные деньги. Экономика должна быть экономной, иначе нахуй она не нужна. Квартиру отремонтировали за 220 тысяч. если быть точнее, без потолков и без установки дверей.

Edited at 2015-04-08 08:17 pm (UTC)

Да, какой ты все-таки счастливый человек. Поиметь такую корзинку это же большая удача. В нее можно, например, грязные носки складывать и держать в ванной под раковиной. Носки в ней не будут преть, а будут равномерно вентилироваться. В магазин с ней, думаю, уже не пойдешь - арестуют мгновенно. Отберут это точно. Ну и ничего, можно наслаждаться ею и дома.
Еще раз поздравляю с большой удачей. Так держать! :)

Корзину все-таки лучше вернуть в маркет. Но думаю, они даже и не заметят потери бойца)
Всем похуй!

Edited at 2015-04-08 08:35 pm (UTC)

(Deleted comment)
Ваще пиздец. Жру клубнику)

(Deleted comment)
Согласен. Символизма в этой херне пластиковой - вагон.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
что корзина!у нас клошары тележки п**дят,а потом на них рассекают по улицам,
нагрузив туда свой вонючий скарб и вечных своих собак))

Тележка - это уже было. Тут иная проблема - ПАКЕТЫ В СУПЕРМАРКЕТЕ КОНЧИЛИСЬ. Выхода не было. Продавщица предложила сама - корзинку забрать. Прям даже и не знаю, как это всё называется.

клошары с тележками да рассекают по москве

а мне их жутко жалко.бедолаги.
особенно не могу смотреть на старушек весьма не спившегося вида-каким то образом очутившихся на улице -с этими котомками.бедолаги бедолаги

Боже, какая прелесть! Я ржу)))) Прям представила себе эту картину)) А сколько раз мы с ребенком мечтали, как было бы здорово катить продукты и катиться самим на большой тележке из супермаркета БИЛЛа до самого дома, а на тащить их в пакетах (магазин недалеко от дома)!

Пакеты кончились. Ну не в руках же мне все это нести?))

да .я вот в испании тоже на заметку:

там в маленьких городках в магазины шастают с тележками типо наших сумок на 2х колёсиках-но! у испанцев-на 4х!--все и молодые и старые с такими домашними сумкотележками-очень удобно.но они и живут не спеша.не то что умудоханные жизнью масквабадцы к 40ка годам с порванными спинами))

Re: да .я вот в испании тоже на заметку:

Так в супермаркете пакеты кончились. Не в руках же мне нести клубнику)

Новый вопрос на кассе, вместо вам пакет нужен -вам корзинка нужна?

Ага, типо этого))

(Deleted comment)
Так я не воровал чтоб прям как ты. продавщица же сама сказала - ВОЗЬМИТЕ КОРЗИНКУ!!! Пакеты во всем супермаркете кончились.

новиковский! какой ты по-еврейски практичный!

спёр ненужную корзинку-хлам и рад до усгачки))

Re: новиковский! какой ты по-еврейски практичный!

Рад, ага)

На подземном паркинге соседнего дома сплошь Мазератти и порши. И кучи напизженных корзинок из супермаркетов (не дешевых совсем!)

Знакомая куртина))

Наиболее удобен Рэнж Ровер или Диско - тупо ставишь корзину с едой в багажное отделение и едешь домой. Потом от машины до лифта и в квартиру не надо нести ))

Но это на авто. А когда магазин недалеко от дома - то пешком с корзиной в руках и счастьем на ебле)

В этом смысле интересное место в Москве - район Мытищ около супермаркета XXL. Там частный сектор и на улицах стоят ДЕСЯТКИ брошенных тележек из двух близлежащих супермаркетов.
Очевидно народ, ничтоже сумятившись, тупо тащит их домой, а потом выкатывает на улицу около своего дома и бросает. Так как картину наблюдаю уже второй год подряд, подозреваю, что тележки возвращают специально нанятые супермаркетами таджики или бомжи.

Классный хэдмэйд вышел бы. Жаль,что мне не так везло(

Все впереди у тебя)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account