?

Log in

No account? Create an account

Максим Новиковский, публицист, писатель и журналист

Живу в Африке и в России. Много пишу, много фотографирую, много путешествую.


Previous Entry Share Next Entry
Кошка пришла рожать к нам в дом - что за примета?
Из сети
novikovski
_Q0A4299_новый размер


Никогда не сталкивался с таким вопиющим безобразием со стороны животных.

Итак, всё по порядку...

Поселился я тут давеча в прекрасной зимней глуши вдалеке от столичного городского шума и суеты под сенью пушистых снежных шапок соснового бора. Тишь да благодать. Лепота сказочная. Снег, банька, камин. Давеча смотрю и вижу - чья-то прекрасная пушистая кошечка с огромным брюхом приперлась к нам на веранду и уселась на трон, сидит и уходить ни в какую не желает, постреливая глазками, и совершенно не смущаясь. Судя по всему, рожать она собралась именно тут у нас.



Вот еще несколько фото этой прекрасной засранки...

1.
Каждое утро приходит, сидит несколько минут и с мурлыканием забирается к себе на трон.
_Q0A4316_новый размер



2.
Место её восседания и дневного сна. Видимо она считает его насестом.
_Q0A4303_новый размер



3.
Да и место выбрала, засранка такая, романтичное, тихое и уютное. Не знаю, что прям и делать в такой ситуации - я бы сказал аховой.
_Q0A4252_новый размер


Кто нибудь знает - хорошая это примета или плохая, когда кошка приходит рожать к вам в дом?



Максим Новиковский
Canon/Canon
Все предоставленные фотографии и материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/


Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ

Recent Posts from This Journal


promo novikovski october 24, 2017 23:00 1660
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…

Кошка вроде бы породистая...

Ну да, ухоженная. Домов тьма, а пришла именно в наш.

(Deleted comment)
Блин... Вот тут в фейсбуке мне пишут, что это "к урожаю"

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Хорошая примета. Котики это к увеличению посещаемости)

Однозначно кошки, как и беременные кошки - к большой удаче.
И да... придется вам заботиться о приплоде :) По-моему, кошка не домашняя...

Тут уже очередь на котят. Не останутся без хозяев малыши)

Ждите теперь семейного приплода :)

Ага, приятные известия)

Красивая кошка, забирайте :)
в приметы не верю

Так она чья-то, ухоженная, сытая, сонная. Видимо не совсем уютно ей там откуда она - вот и поселилась тут на веранде со своим животиком, глупая и романтичная особа)

(Deleted comment)
Вот это реальная тема, ага

Кошки в прохие места не приходят. :)

Денег много заработаешь, счастье привалит. Холь и лелей кошаку))

Ух, скорей бы уже))

А че - не дурно ей - фигли ей рожать в сарае, если моно прописаться в твой дом :)))))))

ксения иванова

Это очень хорошая примета. Могу сказать, что Вы точно хороший, добрый человек, хотя и тщательно это скрываете (шутка),. Кошка, да еще и в таком интересном положении, всегда ведет за собой удачу и благополучие, проверено на примерах из жизни.

Re: ксения иванова

Ого! Ну то, что я неплохой это-то я ведаю, но почему именно кошка пришла рожать, а не собака или не еще кто-нибудь?

Это же кот! У них зимой сумасшедший подшерсток, не мерзнут, тепло им в такой шубе, сухо и комфортно ;)

Да вроде как выяснилось - кошка она)

хорошая, у моих друзей в 12 тоже пришла - сначала сын родился, а по осени чел кладик нашёл... =)

Ого! Бывает же такое однако)

К размножению))

(Deleted comment)
Это примета или нет?)

(Deleted comment)