?

Log in

No account? Create an account

Журнал Максима Новиковского

Африка, Россия, фотография, публицистика, литература, журналистика, психология


Previous Entry Share Next Entry
Вам не стыдно быть загорелым зимой, когда на вас все пялятся?
Новиковский
novikovski
IMG_8111_новый размер


- Буржуй недобитый. Людям жрать нечего, а он тут прёт, сцуко. Такие и продали Россию с потрохами!
Монолог, недавно услышанный мной в очереди в одном сомнительном во всех отношениях учреждении федерального масштаба.



Не хотел поднимать эту знакомую до боли для многих из вас тему, особенно в условиях нашего тяжелого и неоднозначного времени падения российской экономики в беспробудные кризисные ебеня. Но тем не менее, проблема эта существует и обсудить её крайне необходимо. Зимой, когда в России всё белым бело, когда люди синеют от холода, с этим сталкиваюсь не только я, но и многие из вас повсеместно - кто-нибудь бац да ЗАГОРЕЛЫЙ.

Я вот хожу с красной загорелой рожей и все наверное думают, что алкаш или давление у меня, или вообще мне стыдно за всё и сразу - за Крым, за Путина, за деревянный рубль, будто бы я что-то спиздил или кого-нибудь пришиб нах. Но это далеко не так. Я не алкаш и не стыдно мне нихуя - я просто загорелый и у меня всё рязъямбически не смотря на повсеместный российский швах.

Посему мне хочется спросить вас, дорогие мои...

Друзья, вам не стыдно зимой козырять своей загорелой кожей в период беспробудного кризиса в России при неуклонно сваливающей вниз экономике и улетающего в небесные туманы поганого американского доллара? Это же, как некоторые считают - свинство быть богатым сытым и загорелым на фоне всеобщего хаоса, голода и нищеты.

Вам стыдно быть загорелым зимой, когда на вас все палятся, только честно?



Максим Новиковский
/Canon
Все предоставленные материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/


Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ

Recent Posts from This Journal

  • Блог Максима Новиковского

    Тут собраны одни из самых интересных и обсуждаемых в сми репортажей и статей за последнее время, и за период топовых репортажей, когда я находился…

  • Московская деревня Коломенское - что с тобой стало?

    После долгих и суровых своих скитаний в поисках ветра по жаркой Атлантике Западного побережья Африки, вернувшись в Россию, не прогуляться по…

  • Зачем Москве нужна МЦК?

    Ну вот и случилось то, что случилось и я протестировал МЦК. После приезда из шумной Франции и экваториальной Африки в родной город своего детства…

  • Молоко - смертельно опасно для здоровья

    Продолжаю полюбившуюся вам тему радиоактивного мирного атома. И сегодня я вам расскажу про обычное молоко, которое вы каждый день употребляете в…

  • Жаль, что я не взял её в жёны

    Лет 25 тому назад я не женился на одной сказочной красоты девице и сейчас жалею об этом... Ну как не женился? Даже и не предлагал ей. Мы вообще…

  • Свадьба - магический обряд куриц

    Каждая общипанная курица мнит себя крылатой птицей вопреки природе бытия, и делает всё для того, чтобы доказать окружающим свое крылатое…

  • Почему падают эти гребаные самолеты?

    Сколько бы не втирали миру о качестве производимых воздушных судов, о высоком уровне пилотов и прочей феерической лабуде для сказочных долбоебов,…

  • Нашествие вандалов в парк Зарядье

    В сми часто называют этих негодников - вандалами. В прессе часто можно наткнуться на репортажи а-ля "вандалы испортили парк Зарядье" и я решил…

  • Бабец с ребёнком

    Жара в столичном гадюшнике. В летнее кафе вбежала взволнованная дама с ребёнком на руках в компании своей заплаканной потной мамаши пенсионного…


promo novikovski october 24, 2017 23:00 1659
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…

Я вообще никогда не загораю, потому что это очень вредно! Так что даже летом хожу белокожей :)

А что делать, если загорел на курорте?

(Deleted comment)
а вот скажи, на самом деле, нафига загорать? Я наоборот стремлюсь быт белым... Во-порвыз загар для моей лично кожи страшщно вреден, у меня нордическая коа. Во-вторых, быть белым - привилегия белого человека. Нафига мне белому быть просторабочим. В тае вообще не уважают за загар, типо значит работяга
Отдыхать надо, наслаждаться курортом, попивая приятные напитки. Лаская женщин!

Полностью с тобой согласен. Но речь идет не о принудительном загаре, а об обычном в тени под сенью пальм. Когда возвращаешься в русскую зиму - всё равно чернее и краснее всех. А людям это не нравится как бэ.

В Москве негры распространяют рекламу в солярии "ЗАГОРАЙ, КАК Я!", креативный маркетинговый ход.)

Да? Нифига себе. Не видел, но прикольно))

Глупость какая-то. Помимо курортов есть солярии и автозагары с бронзаторами. Их тоже ненавидят?

Что за хуйня? После солярия человека сразу видно. Особенно видно девок из солярия. Загар же настоящий, что называется радной Атлантический экваториальный - ни с чем не спутать.

Да забей ты на все. Вишь до че жизня довела...кроме как через промо не пробиться. Да и там шаром покати... новое время грядет... оно уже рядом...

А кто мне промо оплачивает? Интересно, однако. Дожили.

Абама загорелый? Не?

Нет. Он даже не африканец. В Африке его ненавидят и считают изгоем. Несчастный мужик.

"..на фоне всеобщего хаоса, голода и нищеты"- а это где у нас так,стесняюсь спросить ?
А по теме - нет,не стыдно,взгляды ловлю восхищенные.Может я просто на другом фоне так смотрюсь.

Не стесняйся, спрашивай. Вот. как люди живут в нескольких десятках километрах от Кремля - http://novikovski.livejournal.com/499836.html


Я тоже раньше смотрел на всеобщий ахуй только из-за океана.

С днём рождения!

Счастья!!!

Re: С днём рождения!

Мерси!!!

С Днём Рождения)
Счастья, здоровья и пусть у вас всё и дальше будет рязъямбически))
И не, мне вообще не стыдно. Ни того, что у меня есть деньги, ни того, что я загорела (вот интересно, когда, если уж лицо-то всегда тщательно прячу от солнца?), ни того, что я сбежала. Белки с совестью вымерли в процессе эволюции.

Пусть будет так. Спасибо))

Мне не стыдно быть загорелой в любое время года)
С днем рождения!))

С Новым Годом уЖЖе, Макс!

И с Днём Рождения!
Будем здоровы! Я всегда загорелый - загораю везде, где вижу солнце!
В России тоже есть солнечные места))
Но больше всего мне нравится Мадейра - остров возле Африки!
Где вечная весна! Вот тебе букет из Фуншала!
http://nikolay-suslov.livejournal.com/49681.html
С уважением и надеждой, твой друг Не Брежнев. Москва. Кремль (Проездом).

Edited at 2016-01-05 11:12 am (UTC)

Re: С Новым Годом уЖЖе, Макс!

Спасибо. Рад))

ЙОМ УЛЕДЕТ САМЕАХ ! АД МЕА ВЭ ЭСРИМ !

МАЗАЛЬ ТОВ !

Re: ЙОМ УЛЕДЕТ САМЕАХ ! АД МЕА ВЭ ЭСРИМ !

Вот спасибо!

Максим, с Днём рождения!
Будь здоров и счастлив! И лю... снегурочку тебе шикарную в этом году!;)

Часто вижу по телеку копчёных до неприличия банкиров.

Я их вижу на Антлантическом побережье. Газпром весь тут.

Макс, посылай всех нахуй - рефлексии для слабых.
Ходи бухой в говно, загорелый и с четырьмя 15-летними тёлками, будь мужиком блеать!

И да, с днём рожденья! Будь счастлив - жить охуительно!

Edited at 2016-02-03 04:12 am (UTC)

Спасибо, старина! Но если я буду бухать - превращусь в Данилу Давыдова и раскритикую все до основания)