Вы видели, как в глубине ресторанов рыдают сорокалетние несчастные дамы? Хочу поведать вам необычную историю из моей бурной жизни...
Лена-Зина
В далекие и неоднозначные 90-е у меня, столичного пресыщенного претенциоза, был беспечный продвинутый в области культуризма друган - звали его Боря. Родом он был из деревенского подзалупья каких-то лесных массивов Подольска и все свободное время его было отдано одной прекрасной девице красавице, в которую на старости лет влюбился тридцатилетний беспечный Боря. Девку звали ни то Лена, ни то Зина, да это уже и неважно. Красоты девка была безумной, не смотря на свой моложавый возраст студентки-гимназистки без диплома, но с очень прекрасными вокальными данными и точеным бюстом. Борис ее ревновал ко всему, что движется или как либо передвигается в направлении Пречистенки, где прикупил себе трехкомнатную халупу для совместного сожительства с Леной-Зиной.
Тут нужно заметить, что как и все порядочные шестидесятники, Боря был женат, у него была супруга и даже ребенок о котором он заботился, но не любил распространяться о факте своей семейной жизни. С женой судя по всему у него были натянутые отношения, поэтому я его супружницу ни разу и не видел, знал лишь, что семья его живет где-то на бескрайних просторах Подольского района. Зато частенько видел с Борисом его малолетнюю Лену-Зину и даже пару раз чуть было не схватил от Бориса серьезных люлей из-за того, что с вожделением взглянул на его прекрасную пассию.
Не знаю, где конкретно и при каких условиях мы с Борей познакомились, но как-то сразу же сдружились, не смотря на то, что он был подольским, что для меня, тогдашнего юго-восточной закалки столичного бабника, было сверх крайне глупой жизненной ситуацией, а учитывая свои арбатские центровые корни - общение с подольскими было крайне недопустимым в среде враждующих на тот момент финансовых капиталов. Подольск не Москва, но где-то рядом. Подольские редко когда, но все-таки навещали столичные рестораны и игральные заведения своим скромным вниманием, создавая подчас непреодолимые проблемы местной великосветской голытьбе.
Борис, как человек не бедный и вполне адекватный, занимался по тем временам приличным бизнесом - дорожно строительными работами. Имел несколько бригад, которые асфальтировали все, что только можно закатать в асфальт. Был у Бориса конкурент по сладкому асфальтовому бизнесу - бывший спортсмен из солнечной косоглазой Киргизии с весьма известным для тех лет столичным погонялом. Киргиз этот подминал под себя все заказы на дорожные работы и жестоко расправлялся со своими конкурентами. Боря был тоже не лыком шит и киргиза с его командой интеллектуальных спортсменов совершенно не боялся, и время от времени находил в себе смелость гонять на постоянные разборки с киргизом и его парнями. Как правило, все эти встречи заканчивались недельной попойкой, переломанными носами и отмоканием в квартире на Пречистенке, где ждала Бориса верная красавица Лена-Зина.
Мы тогда с Борисом и его парнями уже редко стали пересекаться в злокозненном столичном муравейнике и спустя некоторое время практически потеряли друг друга из вида. В моей жизни появилась тогда прекрасная девка из шоу-бизнеса, с который я строил планы на будущее, мечтая свалить с ней на ПМЖ в США к друзьями, с отложенными дивидендами. Время тогда начиналось опасное, по столице прокатилась волна заказных показательных убийств. И если даже сегодня ты спокойно себе кайфовал в Метелице - то завтра тебя могли найти с прострелянной башкой в Либерецком "Черемухинском" отстойнике, где то и дело обнаруживались аккуратно уложенные молодые и беспечные неандерталы той или иной спортивно-интеллектуальной принадлежности.
И тут произошло
В один из дней в самом центре Москвы Борю вытащили на глазах Лены-Зины из его серенького Гелика и увезли в неизвестном направлении лица сомнительной наружности спортивного вида. Лена-Зина прислала на пейджер, что Борю забрали какие-то отморозки и ей нужно отогнать Гелик, она в панике и боится.
Всё... С той поры мы не видели Бориса
Спустя некоторое время, со слов одного подольского товарища, стала волноваться супруга Бориса - муж пропал и не показывается, в милицию она сообщать боится, осознавая последствия. Подольск - маленький городишко и все у всех на виду. О Лене-Зине супруга Бориса ничего не знала и даже не догадывалась о наличии купленной Борей квартиры на Пречистенке. Лена-Зина скатилась с катушек, не отвечала ни на звонки, ни на сообщения, стала бухать, на улице и в клубах больше не показывалась и вообще не выходила из квартиры. Спустя месяц после этого инцидента мне удалось с ней, пьяной, поговорить через ее входную Пречистенскую дверь. Она прибывала в шоке и боялась выходить на улицу, хотела остаться одной, всё забыть и уехать к маме.
Прошло пару десятков лет, не меньше...
Совершенно случайно на днях занесла меня судьба в один арбатский шумный ресторан, где лоб в лоб при входе я столкнулся с той самой Леной-Зиной, только несколько постаревшей, но все такой же обворожительной и прекрасной. Она была с одним молоденьким тунеядцем, коих стадами посется в нынешних столичных кабаках и на ее лице при виде меня читался нескрываемый шок. Мы с ней на скорую руку обменялись номерами телефонов и шарахнулись как угорелые друг от друга. Но тут она позвонила и мы встретились в этом же ресторане спустя пару дней. Она мне рассказала, что тогда, двадцать лет назад, когда Борю забрали, в квартире на Пречистенке у него оставались все его документы. Квартира Пречистинская принадлежала Борису, Лена-Зина привыкла к этой трешке со всеми удобствами и решилась спустя время заполучить ее целиком. Когда она поняла, что Бориса больше не увидит, отойдя от запоя, она нашла похожего на Борю мужчину, пришла с ним и документами Бориса в паспортный стол и прописалась в Пречистенской квартире. Конечно же, все это было незаконно, ее могли раскусить, но тем не менее - трехкомнатная халупа на Пречистинке, которую купил Борис для моложавой красавицы, досталась Лене-Зине.
Как оказалось, Лена-Зина родом из Киева. Очень красивая девушка. Боря познакомился с ней около Московского института стали и сплавов - просто подъехал на тачке и познакомился с двумя красивыми девками - с ней и ее подругою. Подружка испугалась тогда и не села в машину к неизвестному брутальному лысому мужику, а Лена-Зина не испугалась - так она и стала любимой и на всю жизнь несчастной женщиной Бориса.
Вы видели когда-нибудь, как рыдают в глубине ресторанов сорокалетние несчастные дамы? Не дай Бог каждому.
Вот еще немного сладкого:
Лена - Зина - http://novikovski.livejournal.com/441596.html
Смерть за измену - https://novikovski.livejournal.com/463539.html
Балерина - https://novikovski.livejournal.com/600028.html
Машка бандитка - https://novikovski.livejournal.com/439071.html
Дочь содержанки - https://novikovski.livejournal.com/597490.html
К моей пассии домогается врач Скорой помощи - https://novikovski.livejournal.com/474163.html?thread=9326387
Крымский минет - https://novikovski.livejournal.com/457078.html
Саратовская девка - https://novikovski.livejournal.com/567950.html
Барбосина, барбосина, барбосина - https://novikovski.livejournal.com/275675.html
Школьная подруга. Внезапная встреча - https://novikovski.livejournal.com/571434.html
Когда подруга-аферистка - https://novikovski.livejournal.com/585320.html
Такие дела
Максим Новиковский / Canon
Все предоставленные фотографии и материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/
Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ
Journal information