Максим Новиковский (novikovski) wrote,
Максим Новиковский
novikovski

Categories:

Плохой Звягинцев снял фильм про хорошего Навального

Навальный_новый размер


Да, я люблю стиль режиссера Андрея Звягинцева, его узнаваемую обыденность, подражание классикам отечественного кино, его глубины, пласты, картинку и даже вычурную натянутую фабулистическую драматургию, будь она неладна.

Но что произошло такого с последней картиной Левиафан Звягинцева? А произошла жопа...


В ноябре прошлого года на экраны в чопорной пресыщенной Великобритании вышла российская киноинтерпретация истории знаменитого библейского долбоеба под именем Иова, поданная в условиях современной России героями Звягинцева "Левиафан", главные роли в которой исполнили актеры Алексей Серебряков, Елена Лядова и прочие. Но более всего запомнились в фильме два основных персонажа - Роман Мадянов и Владимир Вдовиченко. В то время, как изначально Левиафан — это библейский образ, в фильме он используется как метафора власти, воплощенная в образе мэра приморского северного городка, государственную машину, уничтожающую человеческую природу, справедливость, и свободу как таковую.

Образ борьбы с властью и образ самой страны был показан Звягинцевым отчетливо и конкретно - это современная Россия наших дней, мутная и волнительная, утопающая в бурной пучине бьющихся о камни пенных волн, с туманными похмельными рассветами, и бескрайними загаженными просторами, сплошной бесперспективняк, и тлен.

С самых первых минут фильма, ловишь себя на мысли, что актеры Левиафана до боли знакомые каждому из нас. Чиновник с мутным прошлым, глава края, пытающийся захватить силовым, но законным путем лакомые земли у беззащитного человека - это ли не наш замечательный полковник Путин с Крымом и вытекающими последствиями. Адвокат, приехавший защищать эти земли, а по сути бороться с жестоким маразматичным чиновником - оппозиционер Алексей Навальный в роли харизматичного лупатого и скуластого Вдовиченко, как нельзя кстати смахивающего на нашего условно осужденного столичного Алешку из Марьино. Истец, незадачливый и потерянный пропитой человек со своей непутевой развратной женушкой - это все мы с вами, народ, уже не великий, и никак не могучий. Жена, предавшая своего непутевого мужа, переспавшая с первым встречным борцом с несправедливостью и защитником понасиженных мест обетования - это, если хотите, наша с вами непутевая Россия-матушка.


Навальы_новый размер


Образ оппозиционера Алексея Навального, борющегося со злом и чиновничьим беспределом знакомым для него юридическим языком, бьющимся головой о непробиваемые кирпичные стены власти, и несправедливость, отчетливо прослеживаются на протяжении всего киношедеврального испражнялова режиссера-творца, режиссера-хитреца. Даже исход прообраза Навального, поставленного на колени в конце фильма, как нельзя кстати схож, известен и понятен каждому россиянину. Не так ли был поставлен Навальный перед всей Россией, изгнан, потерян в районе Марьино, забыт и забанен?

Тем не менее, сюжетная линия проста. Столичный предприимчивый адвокат в рубашечке и брючках (ну прям Навальный) приехал в тихий приморский городишко защитить своего априори несчастного горемыку подопечного и был повержен властью, предав дважды своего подзащитного, переспав с его любимой и развратной женой. Совершенно также и адвокат по профессии, Алексей Навальный, один из самых лучших учеников, если не самый лучший, самого влиятельного и уважаемого в России педагога юриста Сергея Шахрая, пал перед своей страной, перед несчастными потерянными людьми, которые верили до последнего в него, яхонтового и напомаженного, в его победу; был повержен Путиным, как последняя недобитая собака, условно осужден, и отпущен живехоньким восвояси.

Неравная борьба справедливости в лице Навального, если так можно выразится, с несправедливостью в лице жесткой тоталитарно-бюрократической системой Путина - бессмысленное, пусть даже праведное и святое занятие для ищущих правду людей на этой тленной земле беспредела, хаоса, и воровства. Но тем не менее, каждая власть, плохая ли или хорошая, от Бога. А против Бога идти - бессмысленно. В финале картины епископ в присутствии мэра и других важных гостей читает проповедь в большом храме, построенном на месте захваченных земель.


Падение Навального, победа Путина... Плохой Звягинцев, можно сказать предатель.


Такие дела


1362873_originalКинопровал года - Сталинград - http://novikovski.livejournal.com/222064.html



Максим Новиковский
Canon
Все предоставленные фотографии и материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/


Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ
Tags: говножурналистика, звягинцев, кино, киноговно, левиафан, мое мнение, навальный, нерецензии, полемика, путин, рецензии, россия, фильм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo novikovski april 25, 04:00 8
Buy for 10 000 tokens
Раньше в 90-е их называли лохами, а теперь они называются как-то иначе. У них чуб на голове и в их сердце сплошные нетрезвые прохвосты рубинштейны. В последнее время их очень много поселилось в интернете и я не знаю, что со всеми этими чудаками делать. Они уникальные по своей наивности. Эти…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments

Recent Posts from This Journal