Совсем недавно я общался с одним из архитекторов грандиозного проекта переноса и возведения нынешнего Новоадреевского моста, и он рассказал мне несколько весьма престранных мистических случаев, связанных с этим мостом, и ходом его строительства.
Из всех столичных мостов я с нескрываемым подозрением отношусь к новому Новоадреевскому мосту. Все-таки мост этот очень странный, как будто бы находится не в своем месте и выстроен не в свое время, имеет необычную арочную конструкцию и прилегает к близкорасположенным зданиям. Этот мост через Москва реку построен не так давно - в 1999-2000 годах параллельно Андреевскому автомобильному мосту вблизи места, на котором стоял старый Андреевский (он же Сергиевский) железнодорожный мост 1905-1907 годов постройки. Новый Новоандреевский мост расположен между Фрунзенской и Пушкинской набережной Москва реки, в районах Гагаринский и Хамовники, в границах Юго-Западного административного округа, и Центрального административного округа Москвы, в самом центре столичной жизни.
Новоандреевский мост сам по себе достаточно сложной сдвоенной архитектурной формы, совместил в себе железнодорожную ветку и автомобильную дорогу. По сути, он объединил в себе два моста. Основа главной арки Старого Андреевского моста была демонтирована и сплавлена в 1999 году вниз по Москва реке на 1,5 км и использована в постройке Пушкинского (бывшего Андреевского) пешеходного моста около так любимого всеми москвичами и гостями столицы Парка Горького. И что самое интересное, при возведении Новоадреевского моста на новом месте странным образом исчезли планы установки крепежных опорных дуг моста, и пришлось с самого начала вести серьезные расчеты. При составлении нового плана, выявилось детальное несовпадение с существующими уже имеющимися размерами опорных дуг. Куда делся прежний план - так и осталось тайной.
Но на этом мистика не закончилась. За ходом строительства пристальным образом наблюдали сотрудники отдела охраны объектов специального назначения, кажется бывший 15 отдел КГБ, и как только дело доходило до подводных работ - они включались в работу со своими строителями и специалистами водолазами. По объекту ходили слухи, будто бы под водой в опорах имеется какой-то потайной ход в секретный бункер. Архитектор работал на многих серьезных государственных объектах до и после этого, но такое ярое вмешательство в ход строительства со стороны правительственных секретных органов наблюдал впервые. К подводным работам этого моста нужно было иметь соответственный доступ, который не был у многих строителей объекта, даже у архитекторов. Сейчас уже сложно говорить, что там под водой располагалось - вход в бункер или какие-то серьезные коммуникации, но это крайне мешало и тормозило весь процесс возведения моста на новом месте.
1.
Конструкции Новоандреевского моста
2.
Новоандреевский мост
3.
Новоандреевский мост, слева - автодорога, справа - железная дорога
4.
Новоандреевский мост
5.
Новоандреевский мост. По сути, это два моста в одном.
6.
Новоандреевский мост
7.
Конструкции Новоандреевского моста
2.
Новоандреевский мост
3.
Новоандреевский мост, слева - автодорога, справа - железная дорога
4.
Новоандреевский мост
5.
Новоандреевский мост. По сути, это два моста в одном.
6.
Новоандреевский мост
7.
8.
Пушкинский, бывший Андреевский, пешеходный мост
9.
Пушкинский мост в Парке Горького
Вот еще немного сладкого:
Новоандреевский мост или вход в подземный бункер - http://novikovski.livejournal.com/403267.html
Пушкинский мост - смертельный аттракцион Парка Горького - http://novikovski.livejournal.com/390036.html
Такие дела
Максим Новиковский
Canon/Canon
Все предоставленные фотографии являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/
Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус
Подписаться на этот блог можно тут!
Живое обсуждение этой онлайн темы, как всегда на моей страничке в фейсбуке - вот тут
Journal information