Сегодня давайте полюбуемся на самые красивые Мерседесы прошлого века вместе со мной и моей объективной фотокамерой. История компании Мерседес богатая интересная, чтобы о ней вкратце не рассказать вам еще раз. В самом начале 20 века имя Мерседес стало торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией Daimler Motoren Geselischaft.
В 1882 году Готлиб Даймлер вместе со своим коллегой Вильгельмом Майбахом основал собственную компанию. В 1885 году Даймлер и Майбах запатентовали свой первый удачный высокоскоростной двигатель внутреннего сгорания и сконструировали карбюратор, сделавший возможным использование в качестве топлива бензин. По сути, современной эре бензиновых двигателей человечество благодарно двум немецким инженерам - Даймлеру и майбаху.
Романтическому названию Мерседес фирма обязана Эмилю Еллинеку - консулу Австро-Венгрии в Ницце. Свою первую дочь, родившуюся в 1889 году, он назвал красивым испанским именем - Мерседес, которое стало его талисманом на долгие годы. Еллинек основал в Монако компанию по продаже автомобилей "Даймлер". Он заказал в Штутгарте 36 автомобилей на общую сумму 550000 залотых марок при условии, что у него будет исключительные права на продажи автомобилей в Австро-Венгрии, Франции, Бельгии и США под названием - Мерседес.
Второе слово, появившееся в названии компании, Бенц, происходит от имени Карла Бенца, немецкого инженера, изобретателя и пионера автомобилестроения.
В 1926 году две компании "Бенц" и "Даймлер" слились, образовав новую фирму. На международном автомотошоу в Берлине в 1926 году "Даймлер Бенц" представил модели 200 (W 21). Сегодня, как и 100 лет назад, компания Мерседес-Бенц остается на вершине автомобильного олимпа, делая свои двигатели и автомобили со всем известным названием - Мерседес.
Первый спортивный автомобиль Мерседес-190 SL. унаследовавший репутацию и чистопороность своего старшего брата - 300 SL (Крыло чайки), был показан публике в 1954 году на автосалоне в Нью-Йорке.
2.
Его старший брат - Крыло чайки - стал самым знаменитым за всю историю марки автомобилем, а Мерседес - 190 SL - стал его тенью, малоизвестным и незаметным спортивным автомобилем.
3.
Производство 190 SL продолжалось с 1955 по 1963 год. Авто собиралось в Штудгарте. Все было выпущено 25881 автомобиль.
4.
Cамый известный Мерседес - Крыло чайки. 300 SL
5.
Первый Мерседес-Бенц 300 SL с двухместным кузовом был построен в 1952 году.
6.
Автомобиль собирал призы на всех автогонках мира, показывая блестящие результаты - 235-260 км/ч.
7.
215 л.с., разгон до 100 км - 10 секунд. Для 1955 года это был фееричный результат.
8.
Двери откидывались наверх - поэтому Мерседес получил название - Крыло чайки.
9.
Самый красивый Мерседес за всю историю марки.
10.
SL прошлого века.
11.
В 1957 году Крыло чайки выпустила родстер - кабриолет 300 SL.
12.
В 1958 году к родстеру прилагалась жесткая съемная крыша.
13.
У родстера 300 SL двери открывались уже стандартно.
14.
Родстер получил новые дисковые тормоза на все колеса и вертикальные новые фары.
15.
Огромные вертикальные фары начали новую эру в компании Мерседес.
16.
На протяжении 10 лет, а именно столько выпускался 300 SL родстер, было выпущено всего 1858 экземпляров. От чего это авто ценится у коллекционеров всего мира.
17.
Родстер 300 SL стал всего лишь продолжением легендарного Крыла чайки.
18.
В 1951 году был выпущен спортивный Мерседес 300 S с верхним распределительным валом.
19.
До 1953 года эта был самый популярный спорткар в мире. Самой мощной версией был удлиненный 300 SEL 6,3 с 6,3 литровым двигателем V 8 мощностью 250 л.с., развивавший скорость 220 км/ч.
20.
С этой модели серия S стала для Мерседеса - символом технических достижений.
21.
На этой модели S было установлено все самое передовое.
22.
Мерседес по сути стал родоначальником Крыла чайки, символом мощности и элегантности.
23.
Тем не менее, данный 300 S 1953 года имел мощность двигателя 150 л.с. и максимальную скорость 176 км/ч, разгон до 100 км занимал 15 секунд.
24.
Очень необычным было открывание двери 300 S с захватом переднего крыла кузова.
25.
Послевоенная разработка Даймлер-Бенц 170 S. Спортивный характер этого экономичного буржуазного чуда был скромен для 1949 года.
26.
При мощности двигателя всего 50 л.с. автомобиль разгонялся до 122 км/ч.
27.
Экономичный спорткар послевоенной ФРГ.
28.
Ну и конечно же один из самых красивейших Мерседесов был 500К, в данном случае 540К 1936 года
29
В самом начале 20 века имя Мерседес стало торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией Daimler Motoren Geselischaft.
30.
Легендарный авто 1935 года - Мерседес 200 Ландо.
31.
Мерседес 200 Ландо был лимузинного типа с откидной крышей для пассажиров.
32.
Шикарный Ландо пользовался огромной популярностью в предвоенной Германии.
33.
Автомобиль Штирлица. Всем и каждому знакомый Мерседес-Бенц 230 (W153) 1938 года.
34.
Классический купе от Мерседес-Бенц. 55 л.с. и 116 км/ч.
35.
Первый спортивный автомобиль компании. Бенц 8/20hp Спорт Ваген 1912 года.
Автомобиль имел всего 20 л.с. и разгонялся до 62 км/ч. Карл Бенц стал родоначальником автокомпании и заложил фундамент для планомерного влияния своей продукции на мировом автомобильном рынке.
36.
Вот такие прекрасные Мерседесы прошлого века
Вот еще немного репортажей:
Бугатти Тип 57 - Bugatti Type 57 Stelvio Cabriolet - 1935 год - http://novikovski.livejournal.com/353372.html
Роллс-Ройс Фантом I Пикадилли родстер - Rolls-Royce Phantom I Piccadilly Roadster 1927 года - http://novikovski.livejournal.com/339381.html
Кадиллак V16 Флитвуд Конвертбл Купе - Cadillac V16 Fleetwood Convertible Coupe 1930 года - http://novikovski.livejournal.com/338838.html
Ягуар Е-Туре - Jaguar E-Tape 1961-1975 года - История гадкого утенка - http://novikovski.livejournal.com/334915.html
Феррари 250 ГТ Луссо Бердинетта - Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta 1963 года - http://novikovski.livejournal.com/332755.html
Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud I 1955 года - http://novikovski.livejournal.com/331955.html
Бентли S-1 - Bentley S-1 1958 года - http://novikovski.livejournal.com/331525.html
Самые уродливые немецкие автомобили прошлого века - http://novikovski.livejournal.com/330886.html
Мерседес-Бенц 540К - Mercedes-Benz 540K 1936 года - http://novikovski.livejournal.com/330528.html
Бугатти Т 38 - Bugatti T38 Toure 1927 года - http://novikovski.livejournal.com/319795.html
Роллс-Ройс Серебряный призрак - Rolls-Royce Silver Ghost Tourer 1921 года - http://novikovski.livejournal.com/317668.html
Самые яркие Chevrolet Corvette прошлого тысячелетия - http://novikovski.livejournal.com/253415.html
Классические ретро автомобили для элиты - членовозы - http://novikovski.livejournal.com/297030.html
Тупые американские автомобили. Ну тупые. - http://novikovski.livejournal.com/278401.html
Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года - http://novikovski.livejournal.com/256392.html
Вторая жизнь музея ретро-автомобилей Москвич - http://novikovski.livejournal.com/255167.html
Испано-Сюиза 12/15 - Hispano-Suiza 12/15 НР Double Phaeton - 1908 года - http://novikovski.livejournal.com/344257.html
Такие дела
Максим Новиковский/Canon
МОЙ ТЕЛЕТАЙП ТУТ
МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ ТУТ
МОЙ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН ТУТ
МОЙ ЖЖ ТУТ
Все предоставленные материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/
Если вас интересует сотрудничество или написание постов, если вы хотите попасть в топ - обращайтесь!
Journal information