Максим Новиковский (novikovski) wrote,
Максим Новиковский
novikovski

Categories:

Самые красивые Мерседесы прошлого века

3154444_original


Сегодня давайте полюбуемся на самые красивые Мерседесы прошлого века вместе со мной и моей объективной фотокамерой. История компании Мерседес богатая интересная, чтобы о ней вкратце не рассказать вам еще раз. В самом начале 20 века имя Мерседес стало торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией Daimler Motoren Geselischaft.


В 1882 году Готлиб Даймлер вместе со своим коллегой Вильгельмом Майбахом основал собственную компанию. В 1885 году Даймлер и Майбах запатентовали свой первый удачный высокоскоростной двигатель внутреннего сгорания и сконструировали карбюратор, сделавший возможным использование в качестве топлива бензин. По сути, современной эре бензиновых двигателей человечество благодарно двум немецким инженерам - Даймлеру и майбаху.

Романтическому названию Мерседес фирма обязана Эмилю Еллинеку - консулу Австро-Венгрии в Ницце. Свою первую дочь, родившуюся в 1889 году, он назвал красивым испанским именем - Мерседес, которое стало его талисманом на долгие годы. Еллинек основал в Монако компанию по продаже автомобилей "Даймлер". Он заказал в Штутгарте 36 автомобилей на общую сумму 550000 залотых марок при условии, что у него будет исключительные права на продажи автомобилей в Австро-Венгрии, Франции, Бельгии и США под названием - Мерседес.

Второе слово, появившееся в названии компании, Бенц, происходит от имени Карла Бенца, немецкого инженера, изобретателя и пионера автомобилестроения.

В 1926 году две компании "Бенц" и "Даймлер" слились, образовав новую фирму. На международном автомотошоу в Берлине в 1926 году "Даймлер Бенц" представил модели 200 (W 21). Сегодня, как и 100 лет назад, компания Мерседес-Бенц остается на вершине автомобильного олимпа, делая свои двигатели и автомобили со всем известным названием - Мерседес.


1.
Первый спортивный автомобиль Мерседес-190 SL. унаследовавший репутацию и чистопороность своего старшего брата - 300 SL (Крыло чайки), был показан публике в 1954 году на автосалоне в Нью-Йорке.
_Q0A5508_новый размер





2.
Его старший брат - Крыло чайки - стал самым знаменитым за всю историю марки автомобилем, а Мерседес - 190 SL - стал его тенью, малоизвестным и незаметным спортивным автомобилем.
_Q0A5477_новый размер





3.
Производство 190 SL продолжалось с 1955 по 1963 год. Авто собиралось в Штудгарте. Все было выпущено 25881 автомобиль.
_Q0A5498_новый размер





4.
Cамый известный Мерседес - Крыло чайки. 300 SL
_Q0A5799_новый размер





5.
Первый Мерседес-Бенц 300 SL с двухместным кузовом был построен в 1952 году.
_Q0A5783_новый размер





6.
Автомобиль собирал призы на всех автогонках мира, показывая блестящие результаты - 235-260 км/ч.
_Q0A5778_новый размер





7.
215 л.с., разгон до 100 км - 10 секунд. Для 1955 года это был фееричный результат.
_Q0A5819_новый размер





8.
Двери откидывались наверх - поэтому Мерседес получил название - Крыло чайки.
_Q0A5828_новый размер





9.
Самый красивый Мерседес за всю историю марки.
_Q0A5814_новый размер





10.
SL прошлого века.
_Q0A5949_новый размер





11.
В 1957 году Крыло чайки выпустила родстер - кабриолет 300 SL.
_Q0A5866_новый размер





12.
В 1958 году к родстеру прилагалась жесткая съемная крыша.
_Q0A5870_новый размер





13.
У родстера 300 SL двери открывались уже стандартно.
_Q0A5880_новый размер





14.
Родстер получил новые дисковые тормоза на все колеса и вертикальные новые фары.
_Q0A5883_новый размер





15.
Огромные вертикальные фары начали новую эру в компании Мерседес.
_Q0A5896_новый размер





16.
На протяжении 10 лет, а именно столько выпускался 300 SL родстер, было выпущено всего 1858 экземпляров. От чего это авто ценится у коллекционеров всего мира.
_Q0A5857_новый размер





17.
Родстер  300 SL стал всего лишь продолжением легендарного Крыла чайки.
_Q0A5849_новый размер





18.
В 1951 году был выпущен спортивный Мерседес 300 S с верхним распределительным валом.
_Q0A5912_новый размер





19.
До 1953 года эта был самый популярный спорткар в мире. Самой мощной версией был удлиненный 300 SEL 6,3 с 6,3 литровым двигателем V 8 мощностью 250 л.с., развивавший скорость 220 км/ч.
_Q0A5904_новый размер





20.
С этой модели серия S стала для Мерседеса - символом технических достижений.
_Q0A5920_новый размер





21.
На этой модели S было установлено все самое передовое.
_Q0A5841_новый размер





22.
Мерседес по сути стал родоначальником Крыла чайки, символом мощности и элегантности.
_Q0A5842_новый размер





23.
Тем не менее, данный 300 S 1953 года имел мощность двигателя 150 л.с. и максимальную скорость 176 км/ч, разгон до 100 км занимал 15 секунд.
_Q0A5853_новый размер





24.
Очень необычным было открывание двери 300 S с захватом переднего крыла кузова.
_Q0A5997_новый размер





25.
Послевоенная разработка Даймлер-Бенц 170 S. Спортивный характер этого экономичного буржуазного чуда был скромен для 1949 года.
_Q0A5926_новый размер





26.
При мощности двигателя всего 50 л.с. автомобиль разгонялся до 122 км/ч.
_Q0A5945_новый размер





27.
Экономичный спорткар послевоенной ФРГ.
_Q0A5835_новый размер





28.
Ну и конечно же один из самых красивейших Мерседесов был 500К, в данном случае 540К 1936 года




29
В самом начале 20 века имя Мерседес стало торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией Daimler Motoren Geselischaft.
_Q0A5774_новый размер





30.
Легендарный авто 1935 года - Мерседес 200 Ландо.
_Q0A5746_новый размер





31.
Мерседес 200 Ландо был лимузинного типа с откидной крышей для пассажиров.
_Q0A5762_новый размер





32.
Шикарный Ландо пользовался огромной популярностью в предвоенной Германии.
_Q0A5759_новый размер





33.
Автомобиль Штирлица. Всем и каждому знакомый Мерседес-Бенц 230 (W153) 1938 года.
_Q0A5733_новый размер





34.
Классический купе от Мерседес-Бенц. 55 л.с. и 116 км/ч.
_Q0A5739_новый размер





35.
Первый спортивный автомобиль компании. Бенц 8/20hp Спорт Ваген 1912 года.
Автомобиль имел всего 20 л.с. и разгонялся до 62 км/ч. Карл Бенц стал родоначальником автокомпании и заложил фундамент для планомерного влияния своей продукции на мировом автомобильном рынке.
_Q0A6005_новый размер





36.
Вот такие прекрасные Мерседесы прошлого века
_Q0A5962_новый размер




Вот еще немного репортажей:
_Q0A9666_новый размерБугатти Тип 57 - Bugatti Type 57 Stelvio Cabriolet - 1935 год - http://novikovski.livejournal.com/353372.html
15Роллс-Ройс Фантом I Пикадилли родстер - Rolls-Royce Phantom I Piccadilly Roadster 1927 года - http://novikovski.livejournal.com/339381.html
14Кадиллак V16 Флитвуд Конвертбл Купе - Cadillac V16 Fleetwood Convertible Coupe 1930 года - http://novikovski.livejournal.com/338838.html
1Ягуар Е-Туре - Jaguar E-Tape 1961-1975 года - История гадкого утенка - http://novikovski.livejournal.com/334915.html
2Феррари 250 ГТ Луссо Бердинетта - Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta 1963 года - http://novikovski.livejournal.com/332755.html
3Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud I 1955 года - http://novikovski.livejournal.com/331955.html
4Бентли S-1 - Bentley S-1 1958 года - http://novikovski.livejournal.com/331525.html
5Самые уродливые немецкие автомобили прошлого века - http://novikovski.livejournal.com/330886.html
6Мерседес-Бенц 540К - Mercedes-Benz 540K 1936 года - http://novikovski.livejournal.com/330528.html
7Бугатти Т 38 - Bugatti T38 Toure 1927 года - http://novikovski.livejournal.com/319795.html
8Роллс-Ройс Серебряный призрак - Rolls-Royce Silver Ghost Tourer 1921 года - http://novikovski.livejournal.com/317668.html
9Самые яркие Chevrolet Corvette прошлого тысячелетия - http://novikovski.livejournal.com/253415.html
10Классические ретро автомобили для элиты - членовозы - http://novikovski.livejournal.com/297030.html
11Тупые американские автомобили. Ну тупые. - http://novikovski.livejournal.com/278401.html
12Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года - http://novikovski.livejournal.com/256392.html
13Вторая жизнь музея ретро-автомобилей Москвич - http://novikovski.livejournal.com/255167.html
_Q0A9534_новый размер Испано-Сюиза 12/15 - Hispano-Suiza 12/15 НР Double Phaeton - 1908 года - http://novikovski.livejournal.com/344257.html



Такие дела



Максим Новиковский/Canon

МОЙ ТЕЛЕТАЙП ТУТ
МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ ТУТ
МОЙ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН ТУТ
МОЙ ЖЖ ТУТ
Все предоставленные материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/
Если вас интересует сотрудничество или написание постов, если вы хотите попасть в топ - обращайтесь!
Tags: #daimlermotorengeselischaft, canon 1 d mark 4, canon 1 ds mark, canon 16-35, canon 17-40, canon 1dx, canon camera, canon lens, canon russia, google, mercedes s65 amg, mercedes-benz, photo de maxim novikovski, photo de novikovski, photographer, phototest, rambler, yandex, Мерседес-Бенц, авто, автозапуск, автолегенда, автомобиль, автомобилять, автосалон, автотестирование, гугл, мерсдес, мерседес, музеи, рамблер, репортаж, ретро-авто, самые красивые авто, фото, фото максима новиковского, фото новиковского, фотограф, фотография, фоторепортаж, фотосессия, яндекс
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo novikovski april 25, 04:00 8
Buy for 10 000 tokens
Раньше в 90-е их называли лохами, а теперь они называются как-то иначе. У них чуб на голове и в их сердце сплошные нетрезвые прохвосты рубинштейны. В последнее время их очень много поселилось в интернете и я не знаю, что со всеми этими чудаками делать. Они уникальные по своей наивности. Эти…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments

Recent Posts from This Journal