Максим Новиковский (novikovski) wrote,
Максим Новиковский
novikovski

Categories:

Мечта российского коллекционера - Роллс-Ройс Фантом II

_Q0A9617zzz_новый размер
Продолжаю свое фототестирование раритетных автомобилей российских олигархов


Хозяин этой коллекционной модели, как ни странно, в жизни оказался очень замечательный и неординарный человек, которого вы хорошо все знаете, а некоторые даже являются почитателем его творчества. если можно назвать то. чем он некогда занимался. Никогда бы не подумал, что он ко всему прочему еще и коллекционер ретро-автомобилей, причем данная модель Ройса в его коллекции вторая. Помимо этой модели, в его небольшой коллекции на сегодняшний день имеется самый дорогой Роллс-Ройс Серебряный Призрак стоимостью 60 миллионов долларов. Но речь сегодня пойдет о редком Фантоме-2. Почему редком, спросите вы? А дело тут вот в чем.

Сегодня я вас познакомлю с необычным Роллс-Ройсом. Этот автомобиль самой первой редкой серии Фантома 2 выпускался всего 6 лет. Разумеется, он явился продолжением легендарного Фантома 1. Вторая версия Фантома стала переломный в компании - автомобиль получил новую раму, более просторный кузов и усовершенствованное шасси. В нынешнее время его бы назвали своего рода рестайлинговой версией модели, но на тот период времени компания Роллс-Ройс находилась в творческом поиске и усовершенствованный Фантом создал целую революцию в мире лимузинов премиум класса.



Тем не менее, история Фантомов началась в далеком 1925 году. Легендарная серия Фантом-1 производилась компанией Роллс-Ройс с 1925 года по 1929 год. Фантом-1 являлась усовершенствованной моделью Серебрянного Призрака. Фантом-1 был оснащен верхнеклапанным двигателем, что придавало автомобилю высокие эксплуатационные характеристики при большом и тяжелом кузове. Всего было произведено 3502 автомобиля первой серии.

Фантом-2 продолжил кузовостроительные традиции, присущие Фантому-1. С 1929 года по 1935 год было изготовлено 1608 Фантомов второй серии. Машина оснащалась 4-ступенчатой коробкой передач, которая находилась так же в блоке двигателя. После 1933 года третья и четвертая ступени коробки передач были синхронизированы, а в 1935 году синхронизирована так же и вторая ступень. Автомобиль имел однодисковое сухое сцепление и полусферическую подвеску из плоских пружин впереди и сзади. У этой модели была совершенно новая рама со стабильной подвеской осей и полуэллиптическими рессорами.

На основе модели Phantom II с 1932 по 1935 год выпускалась модификация Continental, с тем же двигателем, но укороченной до 3,65 метра базой, уменьшенным передаточным числом трансмиссии, более жесткой подвеской, и меньшим весом 2,49 тонны. Кроме того кузовные фирмы устанавливали на эти версии более спортивные 4-х местные кузова. Соответственно, что при той же мощности двигателя Continental обладал и лучшей управляемостью.

Rolls-Royce Phantom II стал знаковой моделью для компании. В разгар мирового экономического кризиса, начавшегося с краха на Уолл-Стрит, Роллс-Ройс сумел не только устоять на рынке дорогих и престижных машин, пережив многих своих конкурентов в Европе и Америке, но и получить контроль над своим конкурентом в Великобритании - компанией Bentley, во многом благодаря хорошо продававшемуся Phantom II. Кроме того Phantom II стал последней моделью Rolls-Royce разработанной при участии сэра Генри Ройса, который скончался в 1933 году.



Роллс-Ройс Фантом II - Rolls-Royce Phantom II

Год выпуска - 1929 год
Двигатель: Рядный 6-ти цилиндровый, верхнеклапанный
Мощность двигателя: 100-120 л.с.
Рабочий объем: 7668 см.куб.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Колесная база: 3810 см
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Число мест: 4
Максимальная скорость: 145 км/ч
Количество изготовленных экземпляров: 1672 экземпляра Phantom II и 278 экземпляров модификаций Continental


1.
Прекрасный Фантом-2.
_Q0A9612zzz_новый размер





2.
Летящая Леди.
_Q0A9620zzz_новый размер





3.
Цвет этого Ройса тоже достаточно редкий.
_Q0A9606zzz_новый размер




4.
Автомобиль сохранился в идеальном состоянии.
_Q0A0363zzz_новый размер





5.
История этого Фантома достаточно банальна. Один российский коллекционер нашел этот лимузин в частной коллекции в Европе.
_Q0A0368zzz_новый размер





6.
В России машина оказалась в конце 90-х.
_Q0A0432_новый размер





7.
Летящая леди.
_Q0A0376zzz_новый размер





8.
Серебряная фигурка леди.
_Q0A0411_новый размер





9.
Не смотря на длинную базу и тяжелый вес, автомобиль достаточно мягкий в управлении благодаря усовершенствованной подвески.
_Q0A9620zzz_новый размер





10.
Классический Фантом-2 первой серии.
_Q0A6218_новый размер



Еще немного фоторепортажей раритетных автомобилей:
_Q0A9666_новый размерБугатти Тип 57 - Bugatti Type 57 Stelvio Cabriolet - 1935 год - http://novikovski.livejournal.com/353372.html
15Роллс-Ройс Фантом I Пикадилли родстер - Rolls-Royce Phantom I Piccadilly Roadster 1927 года - http://novikovski.livejournal.com/339381.html
14Кадиллак V16 Флитвуд Конвертбл Купе - Cadillac V16 Fleetwood Convertible Coupe 1930 года - http://novikovski.livejournal.com/338838.html
1Ягуар Е-Туре - Jaguar E-Tape 1961-1975 года - История гадкого утенка - http://novikovski.livejournal.com/334915.html
2Феррари 250 ГТ Луссо Бердинетта - Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta 1963 года - http://novikovski.livejournal.com/332755.html
3Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud I 1955 года - http://novikovski.livejournal.com/331955.html
4Бентли S-1 - Bentley S-1 1958 года - http://novikovski.livejournal.com/331525.html
5Самые уродливые немецкие автомобили прошлого века - http://novikovski.livejournal.com/330886.html
6Мерседес-Бенц 540К - Mercedes-Benz 540K 1936 года - http://novikovski.livejournal.com/330528.html
7Бугатти Т 38 - Bugatti T38 Toure 1927 года - http://novikovski.livejournal.com/319795.html
8Роллс-Ройс Серебряный призрак - Rolls-Royce Silver Ghost Tourer 1921 года - http://novikovski.livejournal.com/317668.html
9Самые яркие Chevrolet Corvette прошлого тысячелетия - http://novikovski.livejournal.com/253415.html
10Классические ретро автомобили для элиты - членовозы - http://novikovski.livejournal.com/297030.html
11Тупые американские автомобили. Ну тупые. - http://novikovski.livejournal.com/278401.html
12Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года - http://novikovski.livejournal.com/256392.html
13Вторая жизнь музея ретро-автомобилей Москвич - http://novikovski.livejournal.com/255167.html
_Q0A9534_новый размер Испано-Сюиза 12/15 - Hispano-Suiza 12/15 НР Double Phaeton - 1908 года - http://novikovski.livejournal.com/344257.html



Такие дела



Максим Новиковский
Canon/Canon
Все предоставленные фотографии являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/


Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ
Tags: photo de novikovski, rolls-royce phantomt, автомобилять, дизайн, легенда, музеи, ретро-авто, роллс-ройс фантом, фото, фото новиковского
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo novikovski october 24, 2017 23:00 1652
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments