Максим Новиковский, публицист, писатель и журналист

Живу в Африке и в России. Много пишу, много фотографирую, много путешествую.


Previous Entry Share Next Entry
Инфинити QX 50 полгода пробега, косяки, кидалово, каска, дилер
Из сети
novikovski
_Q0A8133_новый размер


В ноябре прошлого года со мной произошла престраннейшая оказия - я в полном здравии и по совету своих замечательных друзей тире приятелей совершил покупку паркетного внедорожника обновленного поколения Инфинити QX50, в простонародье Финика EX. На смену неоднозначного и спортивного ЕХ пришел новый возрожденный полноприводный паркет с инициалами QX - "возрождение", как заявили японцы.

Прошло ровно полгода. Настало время поделиться своими впечатлениями и рассказать вам всю правду об этом Финике, ничего не утаив...



До этого я катался на автомобилях этой марки и не сказать, чтобы мне особо по нраву пришелся норов этих японских понтовитых и накаченных Фиников, но выгодная цена на это японское чудо решило все и сразу - я заказал Финик своей второй половинке. Первый мой Финик. И он в 2 раза дешевле Порше Кайена, Ровера Спорт, БМВ Х6. И это очень гуд! Как выявилось в последствии в ходе эксплуатации этого Финика, автомобиль оказался действительно нового поколения со старыми агрегатами и оригинальными деталями от ЕX, что создало грандиозную проблему этой марки на территории России. Обращает на себе внимание факт практически полного отсутствия запчастей в фирменных сервисах Инфинити, при том, что автомобиль пользуется хорошей популярностью у гламурных столичных проституток и расфуфыренных шалав, для которых важен исключительный комфорт и престиж. Модель вышла на рынок в 2013 году. Элементы подвески, детали, мелкие детали в виде кнопок или противотуманок приходится ждать по долгу - около месяца из Японии.

Инфинити QX 50 полгода пробега
Пробег - 3494
Реальный расход топлива:
Полный привод - 17 л
Задний привод - 12 л

На форумах Фиников прочитал, что некоторые водители столкнулись с серьезной проблемой использования бывшей модели Инфинити EX в условиях низкой температуры, которая негативно влияла на панель приборов – кнопки застывали. Всю зиму я катался по лесной Мещере на обновленном QX и особых застываний кнопок не заметил, хотя автомобиль по несколько дней стоял практически в лесу при 26 градусном морозе. Не хотелось бы думать, но все-таки проблема эта в новой серии была решена - автомобили идут специально адаптированными к российскому климату. Салон стал более кожаный и более продвинутый, чем в EX, хотя визуальные различия в дизайне незначительны.

Еще нашлась одна проблемка - при длительной езде по снежной оттаявшей слякоти на полном приводе горит муфта сцепления. В автосервисе не могут пока решить эту проблему, не обнаруживая никаких неисправностей. Скорее всего, из-за неустойчивого дорожного покрытия часто срабатывает муфта полного привода, создавая огромную нагрузку на сцепление.

На бывшем сегменте EX по невыясненным обстоятельствам возникал металлический треск при движении в спортивном режиме «D». В новой QX за полгода пробега этого треска не было замечено, хотя не скрою, что нагружал я агрегаты по полной редко, но уверен - на специальном треке автомобиль я постарался бы довести до этого треска.

Отдельно стоило бы остановиться на подвески этой странной модели с уродливым длинным капотом, больше напоминающим огромный клюв птицы тукан, которого я наблюдал в Южной Америки. Этот финик является паркетником - не джипом, не седаном и уж тем более не спорткаром. Низкий дорожный просвет и длинная колесная база Infiniti QX50 не приспособлена на серьезное бездорожье. ямы, косогоры. Но, несмотря на все это, автомобиль неплохо справляется с сельской и деревенской дорогой, намного хуже чувствует он себя на песке и уж совсем погано в грязевых ваннах и глубокой колее. Неплохо Финик справляется с гравием, подвеска отрабатывает четко, но все-таки автомобиль не создан для бездорожья.

Инфинити QX прежде всего - городской паркетник со спортивным норовом. На асфальте управляемость паркетника с вытянутом капотом отменная. У машинки задорный спортивный норов, без опасных кренов даже на скоростных поворотах, в отличие например от Ровера Спорт и даже Порше Кайена. Для города имеется специальная накиданная версия QX c 3,7 литровым двигателем и мощностью 330 л.с., разгоняющих длинный уродливый паркетник за 6,4 секунды до 100 км. Стандартный же экономичный 2,5 литровый 222 сильный двигатель разгоняет паркетник до 100 за 9,4 секунды.

Еще один небольшой косяк был замечен со штатным радио приемником, переключающимся по внутреннему своему велению. Этот косяк очень характерен для электронных Лексусов и Тойот.

Из недостатков подвески, отмеченных владельцами новых QX, был зафиксирован достаточно быстрый износ втулок стабилизатора, особенно после активной экскурсии по лесам и полям, а также проблемы с передними шрусами. Исправить поломку можно только в сервисе, причем запчасти придется подождать, как я уже писал выше. А вот попытки немного «поднять» машину и переоборудовать под вседорожник к успеху не приведут, так как установка пневмоподвески в данной конфигурации равносильна полной перестройке автомобиля. Можно установить шины большего диаметра, но это может отрицательно сказаться на динамике.

Коченчно же, Инфинити - это прежде всего понтовитый комфорт. С точки зрения японских специалистов, автокомфорт - это кожаная торпеда, кожаные двери, кожаный руль и много всего понтового и электронного. Японцы являются специалистами по части внутреннего оснащения своих автомобилей. Главной чертой интерьера QX 50 (EX) можно назвать порядок - все элементы расположены на своих местах, использовать их удобно как раз в тот момент, когда это необходимо. Не вызывает нареканий и качество материалов, сборки. Небольшие сложности могут возникнуть при попытке поменять салонный фильтр, расположенный в бардачке, так что лучше воспользоваться услугами автосервиса.

Но существенно изменился QX от EX прежде всего новыми профелированными креслами с боковой поддержкой и надежным креплением. В прошлой модели, кресла имели ненадежное крепление и со временем расшатывались, что вставала владельцу паркетника в круглую копеечку. Новые кресла разрабатывались с привлечением американских разработчиков из аэрокосмической компании NASA и, как заявлено производителем, в этих креслах можно проехать несколько тысяч километров с гарантированным комфортом.

И конечно же, новый Infinitf QX50 лишился характерной для паркетников и джипов этой категории раскачки при движении. Кренами данная модель и в старом сегменте не особо отличалась, как впрочем и самым маленьким из паркетников диаметром разворота - 11,4. О-ля-ля! Но новый QX поразил своей мягкой подвеской при относительно не большом диаметре колес.

Комфортная езда – визитная карточка Infinitf QX50, он отлично «держит» дорогу, имеет плавный ход и высокую управляемость. Вождение не утомляет, так как кресла хорошо профилированы, а машина лишена дополнительной раскачки при движении. Преодолев расстояние в 500 километров, вы будете чувствовать себя практически таким же свежим, как и до поездки.

Ну а теперь давайте наглядно пройдемся по всем косякам Инфинити QX 50...



1.
Уродливый дизайн автомобиля с кургузым и длинным носом получился не случайно - он создавался специально и по-японски кропотливо. Этой необычной для паркетных джипов формой достигнут низкий коэффициент лобового сопротивления - 0,32. При длинной колесной базе 2,8 метра и таком сопротивлении автомобиль устойчив на высоких скоростях, а разгон 6,7 секунд до 100 км ставит этот паркетник на один уровень с более дорогими собратьями БМВ Х6, Порше Кайен, Рендж Ровер Спорт. Двигатели у Инфинити, как и БМВ с Мерседесами - малооборотистые. Но в отличие от немцев, движки Инфинити не знают проблем и износа, в народе их прозвали миллионниками. Пожалуй, что самый оборотистый и не износостойкий из ныне известных двигателей - воздушный 4,2 от компании Ауди. Так что в каком-то роде, и БМВ, и Мирседесы, уступают Ауди пальму первенства.
2999184_original





2.
Багажник при таких габаритах очень маленький. Я пытался в него всунуть тв 50 диагонали - не влез, пришлось положить пыльную коробку в салон. Объем багажника всего 309 л.
_Q0A8125_новый размер




3.
Очень огромный косяк QX - задние габаритные поворотники. Они расположены на бампере внизу, который вечно в пыли. В грязную погоду и дождь поворотники не видно. Поэтому приходится постоянно их протирать. На фото я их как раз протер.
2992882_original





4.
Поворотные сигналы расположены снизу на бампере. Это очень не практично для эксплуатации по вечной российской грязи. К тому же, если гнать на Финике в дождливую погоду по трассе - сзади образуется мощный грязевой поток из-за спортивной формы кузова и поворотники становится не видно.
2989586_original





5.
Кожа, рожа, полный фарш.
_POG7007_новый размер





6.
Недавно я писал уже, что у меня кто-то в городе Рязани снял с тачки крышку омывателя левой фары. Вот - http://novikovski.livejournal.com/321121.html. Кнопка омывателя.
_POG7171_новый размер





7.
Как ни странно - дерево настоящее.
_POG7173_новый размер





8.
Автозапуск. Брелковая система. Некоторые водители столкнулись с глюками электронного ключа - они вылечиваются обычной заменой батарейки, от замка ключ не подзаряжается, как на Рендж Ровере.
Кстати, кого интересует Ровер Спорт 2009 года 960 тысяч рублей в идеале - стучитесь в личку, вот фото - http://ic.pics.livejournal.com/novikovski/17029856/2940499/2940499_original.jpg.
_POG7203_новый размер





9.
Регулировка руля во всех положениях автоматическая с программой памяти.
_POG7237_новый размер





10.
Редко возникающая проблема с регулировкой руля может быть связана с поломкой пластиковой шестеренки механизма – этот дефект устраняют по гарантии.
_POG7235_новый размер





11.
Классический салон 2013 года.
_POG8229_новый размер






12.
Изменилась существенно торпеда - обода стали кожаные и высокие и сама торпеда стала более пологой.
_POG8230_новый размер





13.
Часы. Инфинити давно уже ввело в оформление интерьера своих авто этот элемент.
_POG7245_новый размер





14.
Кожаный руль и он без подогрева. Это существенный минус.
_Q0A8932_новый размер





15.
Виден цикл автомобиля при полном приводе.
_Q0A8934_новый размер




16.
Дисплей могли бы сделать чуточку больше и информативнее.
_POG8083ффф_новый размер





17.
Слева - для задних пассажиров его практически не видно и нужно поднимать голову. Справа вид сверху для водителя и переднего пассажира.
_Q0A7917_новый размер_Q0A8584_новый размер





18.
Часы с ночной фиолетовой подсветкой.
_Q0A8899_новый размер





19.
На бывшем сегменте EX по невыясненным обстоятельствам возникал металлический треск при движении в спортивном режиме «D». В новой QX за полгода пробега этого треска не было замечено, хотя не скрою, что нагружал я агрегаты по полной редко, но уверен - на специальном треке автомобиль я постарался бы довести до этого треска.
_POG7216_новый размер





20.
Спортрежим D + очень удобная 7-ступенчатая АКП с функцией ручного переключения. Коробка эта, судя по форумам и сервису, не убиваемая и не подлежащая ремонту. В старом EX была проблема с этим вариатором - они летели из-за частого использования педали тормоза при движении. Вариатор японский требует привыкания.
_POG7251_новый размер





21.
Зеркало - день/ночь
_POG7223_новый размер





22.
Датчики движения
_POG8252_новый размер





23.
Но существенно изменился EX от QX прежде всего новыми профелированными креслами с боковой поддержкой и надежным креплением. В прошлой модели, кресла имели ненадежное крепление и со временем расшатывались, что вставало владельцу паркетника в круглую копеечку. Новые кресла разрабатывались с привлечением американских разработчиков из аэрокосмической компании NASA и, как заявлено производителем, в этих креслах можно проехать несколько тысяч километров с гарантированным комфортом.
_POG7267_новый размер





24.
Часто перегорают противотуманки, их лучше заменить не ксеноновые лампы, иначе тряска по бездорожью будет продолжать убивать лампочки одну за другой. Я пока с такой проблемой не столкнулся, но лампы не подводили.
_POG8184_новый размер





25.
Поворотная конструкция ксенона вдет себя вполне достойно и реагирует на встречный транспорт.
_POG8220_новый размер





26.
Вот такое ухоженное бездорожье для паркетника Инфинити QX 50 - край.
_Q0A8968_новый размер





27.
Задние кресла откидывающиеся с широким подлокотником. Детям тут очень комфортно. Взрослые поместятся с трудом, салон задних пассажиров схожий с салоном в БМВ Х6 - места много, но как-то тесно.
_Q0A8953_новый размер





28.
Люки - тоже своеобразная фишка Инфинити. Люки входят в базовую комплектацию.
_Q0A7882_новый размер_Q0A7897_новый размер





29.
Кургузый спортивный паркетный джип - вот как можно коротко охарактеризовать внешний облик QX. Небольшой диаметр колес, длинная колесная база, низкий дизайн кузова с низким коэффициентом лобового сопротивления, задний спойлер, резвый двигатель - все говорит о спортивном характере этого Инфинити QX 50.
_Q0A8098_новый размер





30.
Родные колеса заменил на полушип. В салоне звука покрышек не слышно. Колеса с автоматической подкачкой.
_Q0A8117я_новый размер





31.
Машина себя комфортно чувствует вот на такой ухоженной лесной дорожке без ям и ухабов.
_Q0A7868_новый размер





32.
Но где кончается асфальт - лучше не рисковать. Колесная база у Инфинити слишком большая и посадка автомобиля далека до серьезного бездорожья.
_Q0A8661я_новый размер





33.
На зеркало села какая-то крылатая лесная тварь. Пришлось сфотографироваться вместе с ней. Твари просто обожают Финики, что не могу сказать про себя.
_Q0A7932_новый размер



Вывод. Машинка QX 50 для гламурных девок с силиконовыми дойками и престарелых телок с обвисшим силиконом. Мужикам на такой машинке будет не комфортно, как на дороге, так и на заднем сидении.



Такие дела


Максим Новиковский
2010
Canon
Все предоставленные фотографии являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/



Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ

Recent Posts from This Journal

  • Коротко о самом главном в этом блоге

    Основные рубрики фотоблога писателя и журналиста Максима Новиковского по ссылкам тут. Ссылки активные - кликни!…

  • Заброшенные дома заброшенных деревень - новый тренд сезона

    Приезжай - и живи! Именно так и поступают в последнее время городские жители, столкнувшиеся с поиском обычного казалось бы загородного дома для…

  • Для чего нужна жена?

    Брак К сожалению, а может быть к счастью, мое поколение людей, рожденных в тяжелом советском обществе, где институт брака представлял из себя…

  • Новая журналистика Навального

    Привет, нигеры и проститутки! Слушайте, пора уже всеми фибрами души, всеми клетками мозга понять, принять катастрофическую для многих данность,…

  • Про иудаизм

    Повсюду антисемитизм, Пороки бурных дикарей. Сквозь призму мимолетных призм И ты еврей, и я еврей. Нет, чтобы сразу город сад Возвысился в твоей…

  • Золотые купола - как это сделано

    Существует такая редкая и ответственная профессия - золотник. На примере Собора Рождества Пресвятой Богородицы в Солотчинском женском монастыре,…

  • Когда баба-блогер алкашка

    Не хотел я писать этот пост, если бы не одна пренеприятнейшая история, неожиданным образом приключившаяся с одной моей да и вашей подругой -…

  • Астраханская область - сапог России

    Не хотел я ехать в это экстремальное автопутешествие по песчаным степям и разухабистому бездорожью, но что не сделаешь ради прекрасных…

  • Почему англичане ржут над русскими

    После общения с английскими вчерашними друзьями в одном из столичных пафосных заведений, открыл для себя одну крайне важную аксиому относительно…


promo novikovski october 24, 23:00 1716
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…

  • 1
QX- это бывшие EX и FX только с разными цифрами? было все по-человечески, а сейчас все одной буквой назвали,фиг в ваших финиках теперь разберешься))) На фэксах мне всегда сидения нравились. Перфорированные с прошивкой наискосок..красотищща.
Ну что, на кайен менять будете или на мерс? Или теперь финики ваши навеки?;)

Edited at 2014-05-20 03:51 am (UTC)

Кузов Инфинити остался неизменным, поменялись лишь внутренние агрегаты. Мерседесы последние мне не нравятся, очень ненадежные движки у них и коробки, к тому же дорогие. Нравится из Мерседесов GL, но цена на него нереально завышена.

А позвольте вопрос? ( я сам BMWвод Х5 и BMWлюб со стажем) Есть ли у Вас какая-то информация по Роверу Спорт с дизелем (292 лошади который)? В Сети очень противоречивая информация (капризный к "русской соляре", "неубиваямая подвеска", "валкий и не скоростной" и т.д.
Буду признателен за ответ (и кстати, какой пробег у вашего Спорта 2009 года?)

Пробег около 90 тысяч. Второй хозяин. Перекрасил в 2012 году, к сожалению Роверы неплохо ржавеют в России) 4,2 бензин.
По поводу дизеля не слышал ничего плохого. Подвеска хороша, но требует постоянного внимания. Запчасти копеечные. Машина не экономичная и на дизеле много кушает (на бензине около 18 л). Конечно, дизеля слабые на разгон и погонять на тяжелом дизеле уже не получится. Не люблю дизеля. Рамник - стоимость поднять раму около 60 тыс рэ.

Edited at 2015-05-18 06:47 am (UTC)

При сильном желании переползать с BMW на Ровер я б попросил ровер потестдрайвить у дилеров. Процентов 80 вопросов сами рассосуться.

у меня с маздой 6 тоже геморой был - читал наверное...

Мазды не люблю вообще. Читал, ага.

наскоммуниздили да наспионерили отвсюду по малому, недомерс, недоауди, хлам.
расход ниибический, т.н. "дизайн" а ля "озалупили", ни одной маркантной/чёткой линии.
не удивительно, шо я их тут не вижу, не купят аборигены..

Ты прав на все 250 кувертов!

Edited at 2015-10-03 09:14 pm (UTC)

Так это же и не джип вовсе. Это так называемый кузов "универсал"... FX 50, да, джип, а QX нет)

Ты прав старина, японцы совсем охуели назвав это говно джиплм паркетным. Это просто уродливый универсал без багажника. К тому же очень не экономичный.

Не FX, теперь он тожеQX называется с цифрой 70. QX - теперь все внедорожники в Инфинити называются.

Не по тем сервисам Вы, Максим, ездите! Втулки стабилизатора на эту машинку стОят 300 руб. за штучку и покупаются в популярном Exist.ru за один день. Тоже самое можно сказать и об остальных запчастюльках)) Длинным этот автомобиль назвать никак нельзя-он на 210 мм короче Кайена. Станции в приёмнике "прыгают" по причине его неправильной настройки-нужно отключить все функции типа TA, TF и прочие. Лампочки в ПТФ перегорают ещё по более банальной причине: в нашей стране существует неизвестно кем привитая мода ездить ВСЕГДА с включёнными ПТФ. В то время, как в Европе за это дурачество предусмотрен штраф! "Туманки" можно включать только при соответствующих дорожных условиях: туман, снег, пыль и т.п. Ну а совет ставить в эти фары ксенон может обернуться лишением прав от полугода до года по ст. 12.5, ч.3 КоАП РФ.
Джипом или паркетником никак нельзя называть автомобиль с дорожным просветом менее 150-ти мм, это скорее шикарный, мощный и полноприводный хэтчбек. Удачи на дорогах!

В любом Инфините центре, например на Ленинском пропекте, еще не такое услышишь от сотрудников про качество старых EX и новых QX. Хотя не высокая цена в 2 млн за паркет сглаживает все косяки. Это не Кайен с БМВ, даже и рядом не стоял.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account