В ноябре прошлого года со мной произошла престраннейшая оказия - я в полном здравии и по совету своих замечательных друзей тире приятелей совершил покупку паркетного внедорожника обновленного поколения Инфинити QX50, в простонародье Финика EX. На смену неоднозначного и спортивного ЕХ пришел новый возрожденный полноприводный паркет с инициалами QX - "возрождение", как заявили японцы.
Прошло ровно полгода. Настало время поделиться своими впечатлениями и рассказать вам всю правду об этом Финике, ничего не утаив...
До этого я катался на автомобилях этой марки и не сказать, чтобы мне особо по нраву пришелся норов этих японских понтовитых и накаченных Фиников, но выгодная цена на это японское чудо решило все и сразу - я заказал Финик своей второй половинке. Первый мой Финик. И он в 2 раза дешевле Порше Кайена, Ровера Спорт, БМВ Х6. И это очень гуд! Как выявилось в последствии в ходе эксплуатации этого Финика, автомобиль оказался действительно нового поколения со старыми агрегатами и оригинальными деталями от ЕX, что создало грандиозную проблему этой марки на территории России. Обращает на себе внимание факт практически полного отсутствия запчастей в фирменных сервисах Инфинити, при том, что автомобиль пользуется хорошей популярностью у гламурных столичных проституток и расфуфыренных шалав, для которых важен исключительный комфорт и престиж. Модель вышла на рынок в 2013 году. Элементы подвески, детали, мелкие детали в виде кнопок или противотуманок приходится ждать по долгу - около месяца из Японии.
Инфинити QX 50 полгода пробега
Пробег - 3494
Реальный расход топлива:
Полный привод - 17 л
Задний привод - 12 л
На форумах Фиников прочитал, что некоторые водители столкнулись с серьезной проблемой использования бывшей модели Инфинити EX в условиях низкой температуры, которая негативно влияла на панель приборов – кнопки застывали. Всю зиму я катался по лесной Мещере на обновленном QX и особых застываний кнопок не заметил, хотя автомобиль по несколько дней стоял практически в лесу при 26 градусном морозе. Не хотелось бы думать, но все-таки проблема эта в новой серии была решена - автомобили идут специально адаптированными к российскому климату. Салон стал более кожаный и более продвинутый, чем в EX, хотя визуальные различия в дизайне незначительны.
Еще нашлась одна проблемка - при длительной езде по снежной оттаявшей слякоти на полном приводе горит муфта сцепления. В автосервисе не могут пока решить эту проблему, не обнаруживая никаких неисправностей. Скорее всего, из-за неустойчивого дорожного покрытия часто срабатывает муфта полного привода, создавая огромную нагрузку на сцепление.
На бывшем сегменте EX по невыясненным обстоятельствам возникал металлический треск при движении в спортивном режиме «D». В новой QX за полгода пробега этого треска не было замечено, хотя не скрою, что нагружал я агрегаты по полной редко, но уверен - на специальном треке автомобиль я постарался бы довести до этого треска.
Отдельно стоило бы остановиться на подвески этой странной модели с уродливым длинным капотом, больше напоминающим огромный клюв птицы тукан, которого я наблюдал в Южной Америки. Этот финик является паркетником - не джипом, не седаном и уж тем более не спорткаром. Низкий дорожный просвет и длинная колесная база Infiniti QX50 не приспособлена на серьезное бездорожье. ямы, косогоры. Но, несмотря на все это, автомобиль неплохо справляется с сельской и деревенской дорогой, намного хуже чувствует он себя на песке и уж совсем погано в грязевых ваннах и глубокой колее. Неплохо Финик справляется с гравием, подвеска отрабатывает четко, но все-таки автомобиль не создан для бездорожья.
Инфинити QX прежде всего - городской паркетник со спортивным норовом. На асфальте управляемость паркетника с вытянутом капотом отменная. У машинки задорный спортивный норов, без опасных кренов даже на скоростных поворотах, в отличие например от Ровера Спорт и даже Порше Кайена. Для города имеется специальная накиданная версия QX c 3,7 литровым двигателем и мощностью 330 л.с., разгоняющих длинный уродливый паркетник за 6,4 секунды до 100 км. Стандартный же экономичный 2,5 литровый 222 сильный двигатель разгоняет паркетник до 100 за 9,4 секунды.
Еще один небольшой косяк был замечен со штатным радио приемником, переключающимся по внутреннему своему велению. Этот косяк очень характерен для электронных Лексусов и Тойот.
Из недостатков подвески, отмеченных владельцами новых QX, был зафиксирован достаточно быстрый износ втулок стабилизатора, особенно после активной экскурсии по лесам и полям, а также проблемы с передними шрусами. Исправить поломку можно только в сервисе, причем запчасти придется подождать, как я уже писал выше. А вот попытки немного «поднять» машину и переоборудовать под вседорожник к успеху не приведут, так как установка пневмоподвески в данной конфигурации равносильна полной перестройке автомобиля. Можно установить шины большего диаметра, но это может отрицательно сказаться на динамике.
Коченчно же, Инфинити - это прежде всего понтовитый комфорт. С точки зрения японских специалистов, автокомфорт - это кожаная торпеда, кожаные двери, кожаный руль и много всего понтового и электронного. Японцы являются специалистами по части внутреннего оснащения своих автомобилей. Главной чертой интерьера QX 50 (EX) можно назвать порядок - все элементы расположены на своих местах, использовать их удобно как раз в тот момент, когда это необходимо. Не вызывает нареканий и качество материалов, сборки. Небольшие сложности могут возникнуть при попытке поменять салонный фильтр, расположенный в бардачке, так что лучше воспользоваться услугами автосервиса.
Но существенно изменился QX от EX прежде всего новыми профелированными креслами с боковой поддержкой и надежным креплением. В прошлой модели, кресла имели ненадежное крепление и со временем расшатывались, что вставала владельцу паркетника в круглую копеечку. Новые кресла разрабатывались с привлечением американских разработчиков из аэрокосмической компании NASA и, как заявлено производителем, в этих креслах можно проехать несколько тысяч километров с гарантированным комфортом.
И конечно же, новый Infinitf QX50 лишился характерной для паркетников и джипов этой категории раскачки при движении. Кренами данная модель и в старом сегменте не особо отличалась, как впрочем и самым маленьким из паркетников диаметром разворота - 11,4. О-ля-ля! Но новый QX поразил своей мягкой подвеской при относительно не большом диаметре колес.
Комфортная езда – визитная карточка Infinitf QX50, он отлично «держит» дорогу, имеет плавный ход и высокую управляемость. Вождение не утомляет, так как кресла хорошо профилированы, а машина лишена дополнительной раскачки при движении. Преодолев расстояние в 500 километров, вы будете чувствовать себя практически таким же свежим, как и до поездки.
Ну а теперь давайте наглядно пройдемся по всем косякам Инфинити QX 50...
1.
Уродливый дизайн автомобиля с кургузым и длинным носом получился не случайно - он создавался специально и по-японски кропотливо. Этой необычной для паркетных джипов формой достигнут низкий коэффициент лобового сопротивления - 0,32. При длинной колесной базе 2,8 метра и таком сопротивлении автомобиль устойчив на высоких скоростях, а разгон 6,7 секунд до 100 км ставит этот паркетник на один уровень с более дорогими собратьями БМВ Х6, Порше Кайен, Рендж Ровер Спорт. Двигатели у Инфинити, как и БМВ с Мерседесами - малооборотистые. Но в отличие от немцев, движки Инфинити не знают проблем и износа, в народе их прозвали миллионниками. Пожалуй, что самый оборотистый и не износостойкий из ныне известных двигателей - воздушный 4,2 от компании Ауди. Так что в каком-то роде, и БМВ, и Мирседесы, уступают Ауди пальму первенства.
2.
Багажник при таких габаритах очень маленький. Я пытался в него всунуть тв 50 диагонали - не влез, пришлось положить пыльную коробку в салон. Объем багажника всего 309 л.
3.
Очень огромный косяк QX - задние габаритные поворотники. Они расположены на бампере внизу, который вечно в пыли. В грязную погоду и дождь поворотники не видно. Поэтому приходится постоянно их протирать. На фото я их как раз протер.
4.
Поворотные сигналы расположены снизу на бампере. Это очень не практично для эксплуатации по вечной российской грязи. К тому же, если гнать на Финике в дождливую погоду по трассе - сзади образуется мощный грязевой поток из-за спортивной формы кузова и поворотники становится не видно.
5.
Кожа, рожа, полный фарш.
6.
Недавно я писал уже, что у меня кто-то в городе Рязани снял с тачки крышку омывателя левой фары. Вот - http://novikovski.livejournal.com/321121.html. Кнопка омывателя.
7.
Как ни странно - дерево настоящее.
8.
Автозапуск. Брелковая система. Некоторые водители столкнулись с глюками электронного ключа - они вылечиваются обычной заменой батарейки, от замка ключ не подзаряжается, как на Рендж Ровере.
Кстати, кого интересует Ровер Спорт 2009 года 960 тысяч рублей в идеале - стучитесь в личку, вот фото - http://ic.pics.livejournal.com/novikovski/17029856/2940499/2940499_original.jpg.
9.
Регулировка руля во всех положениях автоматическая с программой памяти.
10.
Редко возникающая проблема с регулировкой руля может быть связана с поломкой пластиковой шестеренки механизма – этот дефект устраняют по гарантии.
11.
Классический салон 2013 года.
12.
Изменилась существенно торпеда - обода стали кожаные и высокие и сама торпеда стала более пологой.
13.
Часы. Инфинити давно уже ввело в оформление интерьера своих авто этот элемент.
14.
Кожаный руль и он без подогрева. Это существенный минус.
15.
Виден цикл автомобиля при полном приводе.
16.
Дисплей могли бы сделать чуточку больше и информативнее.
17.
Слева - для задних пассажиров его практически не видно и нужно поднимать голову. Справа вид сверху для водителя и переднего пассажира.
18.
Часы с ночной фиолетовой подсветкой.
19.
На бывшем сегменте EX по невыясненным обстоятельствам возникал металлический треск при движении в спортивном режиме «D». В новой QX за полгода пробега этого треска не было замечено, хотя не скрою, что нагружал я агрегаты по полной редко, но уверен - на специальном треке автомобиль я постарался бы довести до этого треска.
20.
Спортрежим D + очень удобная 7-ступенчатая АКП с функцией ручного переключения. Коробка эта, судя по форумам и сервису, не убиваемая и не подлежащая ремонту. В старом EX была проблема с этим вариатором - они летели из-за частого использования педали тормоза при движении. Вариатор японский требует привыкания.
21.
Зеркало - день/ночь
22.
Датчики движения
23.
Но существенно изменился EX от QX прежде всего новыми профелированными креслами с боковой поддержкой и надежным креплением. В прошлой модели, кресла имели ненадежное крепление и со временем расшатывались, что вставало владельцу паркетника в круглую копеечку. Новые кресла разрабатывались с привлечением американских разработчиков из аэрокосмической компании NASA и, как заявлено производителем, в этих креслах можно проехать несколько тысяч километров с гарантированным комфортом.
24.
Часто перегорают противотуманки, их лучше заменить не ксеноновые лампы, иначе тряска по бездорожью будет продолжать убивать лампочки одну за другой. Я пока с такой проблемой не столкнулся, но лампы не подводили.
25.
Поворотная конструкция ксенона вдет себя вполне достойно и реагирует на встречный транспорт.
26.
Вот такое ухоженное бездорожье для паркетника Инфинити QX 50 - край.
27.
Задние кресла откидывающиеся с широким подлокотником. Детям тут очень комфортно. Взрослые поместятся с трудом, салон задних пассажиров схожий с салоном в БМВ Х6 - места много, но как-то тесно.
28.
Люки - тоже своеобразная фишка Инфинити. Люки входят в базовую комплектацию.
29.
Кургузый спортивный паркетный джип - вот как можно коротко охарактеризовать внешний облик QX. Небольшой диаметр колес, длинная колесная база, низкий дизайн кузова с низким коэффициентом лобового сопротивления, задний спойлер, резвый двигатель - все говорит о спортивном характере этого Инфинити QX 50.
30.
Родные колеса заменил на полушип. В салоне звука покрышек не слышно. Колеса с автоматической подкачкой.
31.
Машина себя комфортно чувствует вот на такой ухоженной лесной дорожке без ям и ухабов.
32.
Но где кончается асфальт - лучше не рисковать. Колесная база у Инфинити слишком большая и посадка автомобиля далека до серьезного бездорожья.
33.
На зеркало села какая-то крылатая лесная тварь. Пришлось сфотографироваться вместе с ней. Твари просто обожают Финики, что не могу сказать про себя.
Вывод. Машинка QX 50 для гламурных девок с силиконовыми дойками и престарелых телок с обвисшим силиконом. Мужикам на такой машинке будет не комфортно, как на дороге, так и на заднем сидении.
Такие дела
Максим Новиковский
2010
Canon
Все предоставленные фотографии являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/
Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ
Journal information