Максим Новиковский, публицист, писатель и журналист

Живу в Африке и в России. Много пишу, много фотографирую, много путешествую.


Previous Entry Share Next Entry
Прощай кальян сигары кабаки и рестораны
Новиковский
novikovski
_Q0A4305_новый размер
Вот она скромная коллекция, которой я с вами делился делился, но скоро не поделюсь никогда, никогда, никогда...

С каждым божьим днем семимильными шагами приближается черный день российского календаря, мои дорогие хулители ресторанных сигар, воздыхатели ресторанного кальяна и смакователи ресторанного курева - 1 июня 2014 года. Именно с этого числа в ресторанах будут запрещены сигареты, кальян и сигары.

Где нам курить, Жора?

Как мы с этим только не боролись, но победили опять эти пассивные мудаки и долбоебы, которые вечно все вдыхают. То им не нравится запах жженых покрышек и выхлопных газов наших автомобилей, и они ужесточают законы против автомобилистов; то они не довольны асфальтом и тротуарной плиткой, и им подавай газончики с лужайками; то они не довольны домашними животными, которые не могут посрать по-человечески в кусты, чтобы за ними не убрали аккуратно в пакетики их невинные естественные шалости несчастные хозяева. Теперь эти малахольные выродки не довольны всеми нами - курильщиками сигар, кальянов и сигарет.

Чё будете делать, люди, когда такое дело, а? Тут не подрочишь в туалете на Ларису Ивановну - штраф-с!


МН


Добавить в дурузья меня можно тут!
Мой фейсбук - https://www.facebook.com/profile.php?id=100002514856753
Мой в контакте - http://vk.com/m.novikovsky
Мой инстаграм - http://instagram.com/mnovikovski
Мой твиттер - https://twitter.com/maximnovikovski
PS. В странах, где запретили курение в общественных местах, согласно статистики из 187 стран, количество курильщиков УВЕЛИЧИЛОСЬ с 721 млн человек до 967 млн человек.

promo novikovski october 24, 23:00 1716
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…

  • 1
Давно пора запретить. А то в ресторана не сходить не надышавшись вашим куревом.

А кальян полезный для легких... прочищает-с

Чо делать, чо делать... Нах тогда кабак, если выпить можно, а закурить нельзя. В Штатах "трубокуры" уже лет 5 назад проводили акцию- ходили по заведениям с пустой, не набитой, трубкой... Поднимали на смех тех, кто начинал воротить нос и напоминать о пассивном курении...
Все дело в том, что кампания по борьбе с курением приносит бабла больше, чем вся табачная промышленность... Это и фармакология... с их мнополистами. Ага, привлечь бы родной Минздрав к уголовной ответственности за надписи на пачках
- Курение причина рака!
Уроды! Хочется сказать:
- Вы нашли причину рака! Поздравляю! Так чо ж не лечите?
Когда в Штатах прошло 10 лет тотальной борьбы с курением, подвели итоги. Количество некурящих за это время сократилось в разы, по причине штрафных санкций и дискриминации по признаку курения, а число смертей от рака легких при этом увеличилось. Делайте выводы...

Выпить тоже скоро запретят!


Сейчас на рассмотрении закон об алкоголе потреблении висит. Так что тоже - дело времени. Но думаю, скорее всего, в ресторанах запретят алкоголь или за огромную лицензию. Подражает алко и в магазинах существенно, думаю в 2 раза.

дурацкий закон приняли..щас курящие начнут втихаря прятаться и курить..стопудова чонить подожгут..пажары тушить замучаемся

Я же говорю, что в странах, где запретили курение - курильщиков стало больше! Это статистика реальная.

Мы уже давно на улице курим. Привыкли.

В России штрафовать будут - до 1500 рублей.

Радоваться буду!!! Никакого дыма! Ура! Давно пора!

Без курева народ, курильщики, а их в России ооочень много, нервными станут и депресивными. Кто-то из них с депресухи возьмет и схватится за оружие, например, или не дай бог совершит преступление. Ведь курение - это по сути болезнь, нервы. С нервными нужно быть осторожнее.

И я уверен, что из-за запретов - курильщиков станет в нашей стране больше. Цены на курево взлетят. Значит и курильщики станут покупать самую вредную дешевую дрянь, чтобы окончательно испортить легкие.

Короче, минусов от этого запрета для России станет БОЛЬШЕ!

теперь только в клуб по интересам)))
а вообще - правильно,ибо нефиг в ресторанах. Раздельные зоны они все равно не могут организовать, значит, так

В клубах по интересам тоже нельзя будет курить!


Организовывать рестораны-курильные только для курильщиков. Некурящим вход запретить.

Это нарушение прав человека. Например, больной блогер или сумасшедшая пенсионерка возьмет и напишет пасквиль в мэрию и в суд, что их не пускают в этот клуб, а они хотят тоже. Хозяину ресторана придется чиновнику взятку большую из-за таких "деятелей" платить. Короче пенсионеру и блогеру - труба в течении дня наступит, его заберут с наркотой в местное овд, оформив как дилера - а именно так чиновники в России работают. Оно надо такое?

Edited at 2014-04-02 05:21 am (UTC)

Проблема не в курении, а в заведениях. Как показала практика, курить меньше не стали, а вот если в ресторане, кабаке, кафе продумана и реализована хорошая вытяжка и вентиляция, то дыма не замечает даже некурильщик, просто потому, что его нет.
Проверенно.
Спиртное на улицах у нас запрещено давно. Кстати, стало гораздо меньше мусора в парках и скверах. Ибо перестали студеньтики бухать пивас и раскидывать пластик и пакеты из под чипсом и пр. дряни.

Вытяжки - не проблема даже самые лучшие. Проблема в другом - с 1 июня запрещено даже с вытяжкой. Все это делается для увеличение пошлин на табачную продукцию - в России она вся импортная. Страдает как всегда - потребитель.

Спиртное на подходе. Рассматривается вопрос о запрете спиртного в ресторанах и в торговых точках.

Хумидор дорогой?
Сигары приличные... недорого и в моем вкусе...))))

И правильно - хоть выпить можно будет спокойно, а не пропашнуть дешевым табаком. Будет также прекрасно как в Лондоне, курилки будут ютится на крылечке, а нормальные люди с комфортом сидеть внутри.

Не, выпить тоже не долго станется. Рассматривает Дума еще и вопрос о запрете на употребление алкоголя в ресторанах. Видимо совсем денег не хватает в бюджете)

Там, где плохая вытяжка, не могу находиться. Курить бросила в 2007, дымила как паровоз. Курильщики не раздражают, но раздражает, запах от вещей, волос после тусы, он меня преследует до утра.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account