Максим Новиковский, публицист, писатель и журналист

Живу в Африке и в России. Много пишу, много фотографирую, много путешествую.


Previous Entry Share Next Entry
Машина мечты - Феррари 250 ГТ Луссо Берлинетта
Из сети
novikovski
_Q0A9885_новый размер
Продолжаю свое скромное фототестирование легендарных автомобилей прошлого. Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta.


Мало кто знает, но именно с этой модели очертания и детали моделей Феррари стали своеобразным эталоном в мире спортивной роскоши и шика, определив на долгое время мировые спортивные автомобильные тенденции классического дизайна спорткаров.

Луссо - с переводе с итальянского "люкс". Да, эта самая удачная за всю историю Феррари классическая модель спортивного роскошного автомобиля с резвым итальянским норовом в ограниченной комплектации люкс - всего было создано 355 экземпляров. За техническую основу этой версии люкс была взята Феррари 250 SWB, конструкторы перекомпоновали все агрегаты, а мастер Серджио Скальетти предложил новый стилистический облик спорткара, сделав его самым элегантным и дорогим - в серии Луссо Берлинетта - Lusso Berlinetta.


Эта легендарная серия спортивных автомобилей Ferrari выпускалась с 1953 по 1964 год. Будучи самой успешной линией компании, серия 250 включала в себя несколько различных модификаций, роскошной и самой дорогой из которых была именно 250 GT Lusso Berlinetta.

Разработкой 250 GT Lusso Berlinetta занимались такие опытные гонщики, как Джиотто Биззарини, Карло Чити и молодой Мауро Форжиери. Дисковые тормоза впервые устанавливались на гоночные Ferrari GT, а сочетание малого веса, большой мощности и сбалансированной подвески сделало эту машину очень конкурентоспособной. Феррари выпускала Lusso с небольшими изменениями до 1964 года. Ferrari V12 весил почти в два раза меньше, чем его главный конкурент — Jaguar XK6 engine. Этот мотор V12 принес Ferrari 250 победу в многочисленных соревнованиях.

История каждой из 355 созданных за всю историю этой марки 250 GT Lusso Berlinetta также интересна. Обычный смертный не имел возможности приобрести этот эксклюзивный автомобиль, нужно было предварительно делать заявку на приобретение данной ограниченной серии Lusso Berlinetta в дизайнерское бюро Энцо Феррари. Данная модель была рассчитана для важных известных персон, для всех остальных имелась стандартная 250 GT Berlinetta без индекса "люкс". Одной из таких машин комплектации "люкс" владел Эрик Клептон, еще один экземпляр был продан Стивом Маккуином 16 августа 2007 года - за 2,3 миллиона долларов.

В 2004 году журнал Sports Car International присвоил этой машине десятое место в списке лучших спортивных автомобилей 1960-х годов.

Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta
Год выпуска: 1963
Объем двигателя: 2953 см кб
Мощность двигателя: 290 л.с. при 7500 оборотов!!!
Число цилиндров: V 12
Коробка передач: 4 ступенчатая, механическая
Максимальная скорость: 240 км/ч
Разгон 0-100 км: 8 секунд
Расход топлива на 100 км: 14 литров
Количество выпущенных моделей: 355

Примечательно, что в 1964 году данный экземпляр участвовал в гонке Тарга Флора под номером 120. Экипаж в составе пилота Бальдоссера Тосмины и штурмана Паскаля Таччи при противостоянии спорткаров Шелби Кобрам, Порше 904 и профессиональным спортсменам, финишировал на достойном 14 месте из 64 стартовавших. Что самое примечательное, до финиша этой наисложнейшей гонке добралось 28 экипажей.



1. Приглушенный свет, тишина, лишь тонкие очертания кузова выдают силуэт автомобиля мечты
_Q0A0222_новый размер





2. Огромная и ненавязчивая решетка радиатора, большие фары и значок - Феррари
_Q0A9905_новый размер





3. Ярко кремовый салон из кожи молодых барашков
_Q0A9836_новый размер




4. Включаем свет!
_Q0A9832_новый размер





5. Вот она, машина мечта - Феррари 250 ГТ Луссо Бердинетта - Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta
_Q0A9877_новый размер





6. Она просто прекрасна!
_Q0A9880_новый размер





7. Плавные акулиные формы выдают в ней спортивный норов
_Q0A9867_новый размер





8. Спортивный автомобиль в дорогой комплектации люкс смог сделать только Энцо Феррари
_Q0A9885_новый размер






9. Длинные пары выхлобных труб как бы подчеркивают движение линии, к тому же это весьма практично - авто резвое и мощный двигатель V 12 от Феррари нуждается, чтобы им наслаждались
_Q0A9856_новый размер





10.
_Q0A9981_новый размер


Дальше давайте прикусим язычки и понаблюдает за тем, как меняется ее форма с небольшим движение моей камеры. Каждый ракурс - меняет линию кузова кардинальным образом. Энцо Феррари умел создать совершенную форму своему автомобилю.


11.
_Q0A9858_новый размер





12.
_Q0A9862_новый размер





13.
_Q0A9989_новый размер





14.
_Q0A9983_новый размер





15. Чем-то все-таки похожа на аукулу эта Феррари 250 ГТ Луссо Бердинетта - Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta
_Q0A9920_новый размер





16.
_Q0A9851_новый размер





17. Классический вид Феррари, который знаком каждому автолюбителю. 240 км/ч - не предел для классического спорткара 1963 года.
_Q0A9845_новый размер





18. Эта была самая роскошная отделка Феррари до 1964 года
_Q0A9923_новый размер





19. Да, тут деревянный руль, фантастическая торпеда и много кожи
_Q0A9928_новый размер





20. Феррари 250 ГТ Луссо Бердинетта - Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta
_Q0A9870_новый размер





21. Выключаем свет!
_Q0A9933_новый размер





22. Пока, машинка мечты! Когда-нибудь я тебя куплю!
_Q0A9877_новый размер



+ Много кликабельных моих авто фоторепортажей, некоторые из которых многие из вас хорошо знают:
_Q0A9666_новый размерБугатти Тип 57 - Bugatti Type 57 Stelvio Cabriolet - 1935 год - http://novikovski.livejournal.com/353372.html
15Роллс-Ройс Фантом I Пикадилли родстер - Rolls-Royce Phantom I Piccadilly Roadster 1927 года - http://novikovski.livejournal.com/339381.html
14Кадиллак V16 Флитвуд Конвертбл Купе - Cadillac V16 Fleetwood Convertible Coupe 1930 года - http://novikovski.livejournal.com/338838.html
1Ягуар Е-Туре - Jaguar E-Tape 1961-1975 года - История гадкого утенка - http://novikovski.livejournal.com/334915.html
2Феррари 250 ГТ Луссо Бердинетта - Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta 1963 года - http://novikovski.livejournal.com/332755.html
3Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud I 1955 года - http://novikovski.livejournal.com/331955.html
4Бентли S-1 - Bentley S-1 1958 года - http://novikovski.livejournal.com/331525.html
5Самые уродливые немецкие автомобили прошлого века - http://novikovski.livejournal.com/330886.html
6Мерседес-Бенц 540К - Mercedes-Benz 540K 1936 года - http://novikovski.livejournal.com/330528.html
7Бугатти Т 38 - Bugatti T38 Toure 1927 года - http://novikovski.livejournal.com/319795.html
8Роллс-Ройс Серебряный призрак - Rolls-Royce Silver Ghost Tourer 1921 года - http://novikovski.livejournal.com/317668.html
9Самые яркие Chevrolet Corvette прошлого тысячелетия - http://novikovski.livejournal.com/253415.html
10Классические ретро автомобили для элиты - членовозы - http://novikovski.livejournal.com/297030.html
11Тупые американские автомобили. Ну тупые. - http://novikovski.livejournal.com/278401.html
12Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года - http://novikovski.livejournal.com/256392.html
13Вторая жизнь музея ретро-автомобилей Москвич - http://novikovski.livejournal.com/255167.html
_Q0A9534_новый размер Испано-Сюиза 12/15 - Hispano-Suiza 12/15 НР Double Phaeton - 1908 года - http://novikovski.livejournal.com/344257.html


Такие дела



Максим Новиковский
Canon/Canon
Все предоставленные фотографии являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/


Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ
Живое обсуждение этой онлайн темы, как всегда на моей страничке в фейсбуке тут!

Posts from This Journal by “автомобилять” Tag


promo novikovski october 24, 23:00 1716
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…

  • 1
Она суперская, да!

машина прекрасно, но вот что такое пассивная безопасность тогда еще не то что бы не знали, просто видимо не думали.

Сейчас на такой авто нужно ездить медленно, не спеша, чтобы видели все, любовались. С таким автомобилем - все девчонки твои!)

Это понятно! :) Сейчас только так!

разве что даром)

почему берДинетта, написано же берЛинетта

Копипаст старого поста. Стандартная проблема жж - глюки. Сейчас исправлю. мой глазастый.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account