novikovski (novikovski) wrote,
novikovski
novikovski

Categories:

Самые уродливые немецкие автомобили прошлого века

_Q0A0254_новый размер


Не хотел делать этот пост, потому что среди моих хороших друзей и блогеров - огромное количество почитателей замечательных немецких автомобилей, но все-таки сделать мне это придется...



Да, мне искренне не нравятся эти немецкие мерзопакостные прилизанные железные уродцы прошлого с лупатыми глазами и инфантильными цветами невинности кузова - Фольксвагены и БМВ. Пусть даже они и надежные, как самые народные автомобили бюргерской и практичной Германии, но внешний вид для меня, арбатского неандертала, играет немаловажную роль.

Сегодня я вас хочу познакомить с самыми уродливыми автомобилями прошлого века - с немцами. Конечно же, оценка уродливости чисто субъективна, но доля объективности в ней присутствует, стоит лишь взглянуть на эти исхудевшие автомобильные рожи немецкого прошлого, чтобы убедиться в этом.

Но перейдем непосредственно к автомобильной уродливости как таковой, от дизайна до кургузости форм этих странных автомобилей Германии, направление уродливости которых придумали однажды три ужасных немецких человека - рейхсканцлер Германии Адольф Гитлер, представитель автомобильного немецкого гиганта Daimler-Benz Якоб Верлин и скромный инженеришка некто Фердинанд Порше.

Гитлер выдвинул требование - создать для великого немецкого народа крепкий и надежный автомобиль, стоимостью не более 1000 немецких рейхсмарок. Также, автомобиль должен собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги он накидал эскиз предполагаемого автомобильного уродца, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. И уже в 1934 году Фердинанд Порше переслал прототипа народного автомобиля уродливой рабочей национал-социалистической рабочей Германии, созданного на базе разработанного ранее Porsche Typ 60, лично Гитлеру. Так и наступила эра уродцев автомобильной промышленности - эра фольксвагенов - народных автомобилей по доступной цене.


1. Если собрать самые убогие и уродливые немецкие автомобили прошлого века в одном месте - то сложно будет не проблеваться, по крайней мере отрыжка еще долго будет присутствовать своим рефлекторным желудочным естеством
_Q0A0059_новый размер





2. Начнем знакомство с самым уродливым техническим средством послевоенной разорившейся Германии - трехколесной мотоколяской с моторчиком 300 Изетта от БМВ. Вы возможно не поверите, но это реально автомобиль марки BMW. Первоначально он был создан в Италии, в начале 50-х годов итальянцами Ренцо Риволта и Эрменеджильдо Прети, которые продали в 1954 году лицензию на производство немцам этого уродливого чуда. По сути, ретивые итальянцы продолжили в 50-х годах дело Адольфа Гитлера по полному и окончательного доуродливанию немецкого автопрома.
_Q0A0253_новый размер





3. Этот уродливый лягушонок с итальянскими корнями имел входную дверь спереди, отчего получил лупатые глаза, дешевую цену и признание всей Германии
_Q0A0254_новый размер





4. Iso Isetta была уже ближе к полноценному автомобилю, несмотря на трехколесное шасси
_Q0A0263_новый размер





5. Сзади он еще более уродлив
_Q0A0267_новый размер





6. И даже название - 300 Изетта - выдавала в нем итальянские корни
_Q0A0265_новый размер





7. Ну что же, вернемся к самым уродливым авто. Барабанная дробь. Все наберите воздуха. Выдыхайте! Вот он, самый уродливый немецкий урод от авиационной компании Мессершмитт - кабиненроллер Messerschmitt KR200
_Q0A0283_новый размер





8. Фу, какой же он уродливый!
_Q0A0289_новый размер





9. Цель создания этого уродца от Мессершмитт - экономия кошельков бедных и несчастных бюргеров. Большинство немцев после Первой и Второй мировой войны в разоренной и бедной Германии не могли себе позволить полноценный автомобиль Адольфа Гитлера - Фольксваген Жук на базе Porsche Typ 60, поэтому уродливые мотоколяски от Фольксваген получили широкое распространение. Мессершмитт штамповали этих трехколесных уродцев до 60-х годов прошлого века, заполнив ими всю Германию от ФРГ до ГДР.
_Q0A0261_новый размер





10. Сзади он похож на креветку, которую засушили и выпустили на дорогу, чтобы разогнаться, и убиться
_Q0A0271_новый размер





11. Из-за стеклянной крыши, у уродливого кабиненроллера Messerschmitt KR200 имелся спереди козырек от солнца, который регулировался вручную
_Q0A0278_новый размер





12. Кабина откидывалась в строну и в ней могли поместить два взрослых немца
_Q0A0274_новый размер





13. Ну и конечно же самый уродливый из всех уродливых немецких автомобилей - глазастый микроавтобус Volkswagen T1, производившийся с 1950 по 1967 годы в Германии и по 1975 - в Бразилии, по сути первый в мире минивен
_Q0A0298_новый размер





14. Первый гражданский минивен, из-за своего необычного карликового уродства, стал лицом целой эпохи наркоманов и, наряду со своим преемником T2, который я вам покажу в самом конце нашей экскурсии - был очень популярен среди хиппи, которых он прикалывал прежде всего своим неказистым убожественным видом
_Q0A0293_новый размер





15. Сложно поверить, но в этой КАПСУЛЕ СМЕРТИ под названием Фольксваген Т 1 могло разместиться одновременно от 6 до 8 здоровенных наркоманов - бразильцев с дальних подгорных фавел или же нью-йоркских накуренных хиппи
_Q0A0301_новый размер





16. Фотльксваген к этому уродцу Т1 выпускал еще автомобильный прицеп с возможностью крепления велосипеда. От чего это немецкое уродство выглядело еще более кургузо и нелепо
_Q0A0307_новый размер





17. Сверху на уродливом микробусе первых серий Т1 устанавливался внушительного размера съемный люк
_Q0A0060_новый размер





18. Самый уродливый микроавтобус в мире - Фольксваген Тип 2 А был представлен впервые в 1967 году. База этого уродливого микробуса была унифицирована со знаменитого Жука от Фольксвагена, кузов стал просторнее и вместо двух распашных Т1 - появилась раздвижная большая дверь. Количество наштампованных уродцев с 1967 года превысила МИЛЛИОН штук. Сложно в это поверить, но миллион уродливых микробусов угробили своим внешним видом не только Европу, но и Южную Америку, и даже Южную богатую Африку. В России таким уродцам не было место, за что огромное спасибо лично Генеральному секретару ЦК КПСС Леониду Брежневу - обожавшему американские огромные и красивые автомобили.
_Q0A0249_новый размер


Вот еще немколько репортажей:
_Q0A9666_новый размерБугатти Тип 57 - Bugatti Type 57 Stelvio Cabriolet - 1935 год - http://novikovski.livejournal.com/353372.html
15Роллс-Ройс Фантом I Пикадилли родстер - Rolls-Royce Phantom I Piccadilly Roadster 1927 года - http://novikovski.livejournal.com/339381.html
14Кадиллак V16 Флитвуд Конвертбл Купе - Cadillac V16 Fleetwood Convertible Coupe 1930 года - http://novikovski.livejournal.com/338838.html
1Ягуар Е-Туре - Jaguar E-Tape 1961-1975 года - История гадкого утенка - http://novikovski.livejournal.com/334915.html
2Феррари 250 ГТ Луссо Бердинетта - Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta 1963 года - http://novikovski.livejournal.com/332755.html
3Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud I 1955 года - http://novikovski.livejournal.com/331955.html
4Бентли S-1 - Bentley S-1 1958 года - http://novikovski.livejournal.com/331525.html
5Самые уродливые немецкие автомобили прошлого века - http://novikovski.livejournal.com/330886.html
6Мерседес-Бенц 540К - Mercedes-Benz 540K 1936 года - http://novikovski.livejournal.com/330528.html
7Бугатти Т 38 - Bugatti T38 Toure 1927 года - http://novikovski.livejournal.com/319795.html
8Роллс-Ройс Серебряный призрак - Rolls-Royce Silver Ghost Tourer 1921 года - http://novikovski.livejournal.com/317668.html
9Самые яркие Chevrolet Corvette прошлого тысячелетия - http://novikovski.livejournal.com/253415.html
10Классические ретро автомобили для элиты - членовозы - http://novikovski.livejournal.com/297030.html
11Тупые американские автомобили. Ну тупые. - http://novikovski.livejournal.com/278401.html
12Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года - http://novikovski.livejournal.com/256392.html
13Вторая жизнь музея ретро-автомобилей Москвич - http://novikovski.livejournal.com/255167.html
_Q0A9534_новый размер Испано-Сюиза 12/15 - Hispano-Suiza 12/15 НР Double Phaeton - 1908 года - http://novikovski.livejournal.com/344257.html


Такие дела



Максим Новиковский/Canon
Все предоставленные материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/
Если вас интересует сотрудничество - Я размещаю рекламу в своем журнале и с удовольствием подготовлю фоторепортаж о вашем продукте и идее, проведу конкурс среди читателей, отправлюсь в путешествие с вашим продуктом.

Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ>
Tags: canon 1 ds mark, canon 16-35, canon 17-40, canon camera, canon lens, google, photo de novikovski, photographer, volkswagen, yandex, авто, автозапуск, автолегенда, автомобиль, автомобилять, автопробег, гугл, дизайн, легенда, музеи, раритетные авто, ретро-авто, тестдрайв, фольксваген, фото новиковского, фотограф, фотосессия, яндекс
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo novikovski october 24, 2017 23:00 1652
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments