?

Log in

No account? Create an account

Максим Новиковский, публицист, писатель и журналист

Живу в Африке и в России. Много пишу, много фотографирую, много путешествую.


Previous Entry Share Next Entry
Французские Миражи Военно-воздушных сил Габона
Из сети
novikovski
_I0B5302яяя_новый размер


Помните в нашем советском счастливом детстве были такие масштабные 1:72 модели для склеивания военных самолетов и вертолетов, среди которых был французский Мираж эскадрильи Нормандия?

Начнем с того, что истребитель Мираж Ф-1 являлся основным боевым самолетом ВВС Франции в конце прошлого века. Но и по сей день классический истребитель состоит на вооружении многих стран Африки, Латинской Америки, Азии. Его можно смело назвать "мировым оружием", как и наш отечественный автомат Калашникова. Французская эскадрилья в свое время, дислоцируясь на иностранных территориях в Гвиане, на Антильских островах, острове Реюньон, Джибути, Сенегале и в Габоне, поставляла свои Миражи в эти страны. Пожалуй что нет ни одного военного летчика, который в детстве не восхищался бы красотой и изяществом французских Миражей.

Не так давно меня пригласили на базу Военно-воздушных сил Габона в Либревиле, посмотреть на полеты французского многоцелевого истребителя третьего поколения Мираж Ф-1, классического небесного красавца, модель которого мне приходилось в детстве склеивать.

Миражи стоят на вооружении ВВС Габона уже много лет, выполняя свою нелегкую работу в небе - защищая африканское государство и его суверенитет от предполагаемых посягательств из вне. Габонские военные летчики - народ простой и суровый, и не любят фотографироваться, не смотря на теплое дружеское отношение к Новиковскому, с которым выпито в этих африканских широтах немало русской водки.


1. Десантники ВВС Габона в красных беретах. Как правило, габонские десантники невысокого роста, коренастые парни, которые быстро напиваются в барах до состояния невесомости. Живут на окраине города в коммунальных многоэтажных домах - зарплаты военным не хватает для покупки своего жилья. Все, как у нас в России. Пилоты же, в голубых пилотках, получают приличную зарплату и живут не бедно. Каждая габонская девушка в Африке мечтает иметь мужа - или белого, или летчика.
_I0B5061_новый размер




2. Американский грузовой Локхид с 130 TR-KKC 1978 года выпуска все еще в строю - на вооружении ВВС Габона. Американские не первой свежести Lockheed Martin (а выпускаются они аж с 1950 года) очень популярны в странах Африки и Ближнего востока, как и наши истребители второго поколения ОКБ Микояна и Гуревича легендарные МИГ-19. Вообще авиационная техника в странах Африки - это отдельная большая тема для разговора, я обещаю, что в скором времени мы ее коснемся, если я выставлю какие-нибудь интересные редкие фото военных баз африканского региона.
_I0B5340_новый размер




3. Персонал Локхида с 130 TR-KKC. Сегодня прыжков не будет. Вечером будет пьянка.
_I0B5292_новый размер





4. Ну вот, наконец и основной виновник торжества моего - кравчик Мираж Ф-1, данная модель Mirage F - 1 AZ. Где еще увидишь такую классику? Символы на Мираже - круглый знак ВВС ГАБОНА и национальный флаг государства Габонской республики (бывшей колонии Франции)
_I0B5368_новый размер




5. На горизонте видна какая-то сетка с мячиками... Что это, кто знает?
_I0B5370иии1200_новый размер





6. Сегодня парни узнали, что к ним на базу в гости зашел Новиковский с огромной камерой и большими объективами - решили повыпендриваться в воздухе. Габонские военные - рисковые и веселые парни.
_I0B5313_новый размер





7. Посмотрите, что творит габонский военный пилот над аэродромом в мирное время. Нужно заметить, что из классических истребителей прошлого века - Миражи очень маневры и легки.
_I0B5334_новый размер




8. Чего только не сделаешь ради красивых фото.
_I0B5312_новый размер




9.
_I0B5304иии1200_новый размер




10.
_I0B5303_новый размер





11. Классическое фото Миража
_I0B5302яяя_новый размер





12.
_I0B5300_новый размер





13.
_I0B5301_новый размер





14.
_I0B5297_новый размер





15. Решили показать мне трюк. Вертолет с истребителем.
_I0B5375иии1200_новый размер






16. Вот такие веселые парни с военной базы ВВС Габона в Либревиле.
_I0B5381_новый размер




Такие дела


Максим Новиковский
Canon/Canon
Все предоставленные фотографии являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/


Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:

Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус

Подписаться на этот блог можно тут!


Живое обсуждение этой онлайн темы, как всегда на моей страничке в фейсбуке - вот тут

Posts from This Journal by “тестдрайв” Tag


promo novikovski октябрь 24, 23:00 1662
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…

  • 1
Спасибо! Отличный репортаж! Мираж такой собирал, только в 1:72. Конечно же, это был Мираж эскадрильи "Нормандия" ВВС Франции. Если пороешься в моих блогах, полеты на А-22, ту увидишь на борту у кабины эмблему "Нормандия-Неман";)) Вообще, "Миражи" очень маневренные и очень изящны. Французы!

Бусины на проводах, это черные и белые (или белые и красные)шары на проводах высоковольтных и других сетей в районах аэродромов. Обозначают линию электропередач, что бы не врезаться при полете. Сами провода во время полета можно не увидеть.

Мне в Африке удалось пообщаться с французами бывшими легендарными офицерами, элитой французских ввс на пенсии, участниками интересных исторических событий. Сейчас они не бедные люди, я бы сказал олигархи, живут тут в Африке, на островах Атлантического океана, занимаются рыбалкой, спортом, замечательные люди, заставшие еще первые Миражи. Когда-нибудь я напишу мемуары об этих французах, бывших политических и военных деятелей Франции, с которыми выпито немало французских вин и коньяков, да и водки)

Да, точно модели 1:72, сейчас поправлю.


Edited at 2014-02-04 02:29 pm (UTC)

Провода - белые и черные в несколько рядов. Многие базы ВВС Африки именно в таких проводах.

Edited at 2014-02-04 02:31 pm (UTC)

Не важно, для чего провода. Главное, что бы в районе аэродрома (где летают на малых высотах), их должно быть хорошо видно.

(Deleted comment)
Мираж - это уже классика, прошлый век. Но первые истребители - как раз и были самолетами. Нынешние самолеты - уже не то, все автоматическое и не интересное уже.

(Deleted comment)
Ого, ну ты даешь)


А из танков?

(Deleted comment)
На фоне новейшего российского плазмокомплекса с СС-700 - любой коптер меркнет)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А Фокке вульф?

Edited at 2014-02-04 03:50 pm (UTC)

(Deleted comment)
Еще есть Ан-2. Незабываемые ощущения от полета)

(Deleted comment)
Як 40 все еще летают? Я уж и забыл когда летал на нем, в детстве разве только. Интересный самолетик.

(Deleted comment)
Понимаю. Это же кайф - адреналин вперемешку с корвалолом. Такие самолеты для этого и созданы в прошлом веке))

Edited at 2014-02-04 05:31 pm (UTC)

(Deleted comment)
Самая первые люди на земле - черные, им много все комфортно...

ВВС Габона хули. Съемка запрещена.

я тоже от самолетов с детства пищу.

"Каждая габонская девушка в Африке мечтает иметь мужа - или белого, или летчика" - а белого летчика вообще верх крутости наверное иметь.

Еще бы! Для летчиков есть несколько гостинец недалеко от аэропорта Либревиля в Габоне - там проститутки всех мастей и у каждый свой белый парень.

Марсель Дассо?

Кажется так правильно имя и фамилия бывшего владельца этой фирмы.

Лет двадцать назад, в одной советской книге читал про эти французские Миражи и сразу в них влюбился.

Точно классика.

Точно, так и было Дассо. Знаменитый французский фантазер. Мне всегда Миражи нравились - красивая форма и классические линии.

И вот летали бы они на таких птичках, если бы не европейская цивилизация? :)

С этим не поспоришь))

  • 1