Максим Новиковский, публицист, писатель и журналист

Живу в Африке и в России. Много пишу, много фотографирую, много путешествую.


Previous Entry Share Next Entry
Кладбище пиратских кораблей в Африке
Новиковский
novikovski
480345_original (1)


Несколько часов по жарким водам суровой Атлантики я добирался до этого богом забытого места...

В бухте Гвинейского залива в африканском городе свободы Либревиль есть интереснейшее место скопления трофейных яхт и катеров - порт "Мишель Марина". Сейчас этот порт считается важным стратегическим объектом Западного побережья всей Экваториальной Африки, но когда-то это было знаменитое в Африке пиратское место причала беспечных бандитов и романтиков океана, куда перегонялись захваченные суда.

На своих дряхлых суденышках пираты Западного побережья Африки ходили по Атлантике и грабили местные суда тысячелетия. И все это время на Западном побережье в бухте Гвинейского залива существовало тихое уютное местечко, куда они приплывали с добычей напостой - порт Мишель Марина. Порт этот скрыт в глубине залива от посторонних глаз. Чужие суда в океане просматриваются с этого места, как на ладони. Сам порт укрыт от высоких волн Атлантики и имеет прекрасное место швартовки судов всех типов. Подобные места во все времена считались удобными для организации портов и причалов. Мишель Марина расположен в самом сердце Гвинейского залива, в тихой бухте с выходом в городскую черту.

В наше время добраться до этого африканского порта можно водным путем - на яхте или катамаране по Атлантическому океану по его экваториальной параллели к Западному побережью Африки в бухту Гвинейского залива. Координаты - Мишель Марина.

Современный порт Мишель Марина имеет несколько частных судостроительных мастерских по обслуживанию, техосмотру и ремонту океанических судов. Тут есть пару действующих доков для погрузки-выгрузки и спуска на воду - для больших яхт и малых катеров. Венчает выход к порту старый пирс - платформа на сваях, возвышающаяся над водой. Как в и каждом порту, Мишель Марина имеет стоянку действующих судов и кладбище погибших, списанных и заброшенных кораблей.

Приглашаю вас на увлекательнейшую экскурсию по бывшему пиратскому порту Мишель Марина, ныне важнейшему стратегическому объекту Западного побережья Африки...



1.
При въезде в пиратский порт, в современный рассадник криминала
491846_original





2.
Въезд на территорию пиратского порта - весьма колоритное местно. Калитка и ворота иногда в таких местах в Африке отсутствуют. В данном случае, мне повезло и калитка оказалась на месте, приваренной намертво, но вот ворота отсутствовали, хотя петли от ворот были на своих местах. И в самом деле, зачем ворота? Приходи и забирай понравившуюся яхту, катерок, или водный скутер
490873_original




3.
Яхт-клуб в этом порту имеет свою гостиницу для ярых фанатов океанических приключений, в их распоряжении имеются доки, бар, ресторан, кальян. Цены в клубе приемлимые. Сутки - от 60 долларов с человека
_I0B3131начало





4.
Старый пиратский пирс Мишель Марина
_I0B3225начало





5.
На причале можно отдохнуть на лавочке под слепящим африканским солнцем и 30 градусной жарой, можно полуцкать семечки и употребить холодного пива по древней традиции яхтсменов и бывалых африканских пиратов
_I0B3221конец




6.
Причал иногда выполняет и свою непосредственную функцию, если это потребуется
_I0B3166





7.
Прогулочное туристическое судно ждет своего часа, чтобы войти в док и встать на свое законное парковочное место
_I0B3190потом




8.
Судостроительная мастерская. Тут можно починить не только лодку, но и свое авто, мотоцикл. Мастера тут на все руки, как и везде в Африке
_I0B3043





9.
Очередь в мастерскую из яхт. Местные бандиты называют это место - кладбищем погибших кораблей
_I0B3038иии169





10.
Яхта должна быть красивая и исправная, чтобы морской патруль не оштрафовал вас за неопрятный внешний вид вашей посудины
_I0B3040иии169




11.
Грунтовкой и пластиком покрывать - дело не хитрое, но сложное и кропотливое
_I0B3041





12.
Борта должны сверкать, в том числе и декоративной древесиной
_I0B3042





13.
Грунтовая краска. Ее здесь много
_I0B3048





14.
Пластик судов нуждается в постоянном осмотре и ремонте - он и легок, крайне не прочен и океаническая соль ему вредна, приходится постоянно латать обшивку корпуса
_I0B3049





15.
Грунтовые и шпаклевочные работы корпусов
_I0B3050





16.
Декоративные деревянные края можно закрыть от краски обычной свежей газетой - это по-африкански
_I0B3055




17.
Частная судостроительная мастерская под навесом
_I0B3056




18.
Свежие швы пластика тут подкрашивают краской
_I0B3057




19.
Как и положено, в каждой мастерской есть комната мастера. Она на заднем плане видна с окошечками, огнетушителем и амбарным замком на двери. В Африке даже в охраняемом порту никто не застрахован от кражи
_I0B3058




20.
Работы у сотрудников мастерских порта Мишель Марина много
_I0B3062




21.
Готовая продукция ждет своего хозяина
_I0B3060




22.
Слабенькая одномоторная яхта для непродолжительных путешествий в штиль под китайский треск своего каркаса. Для двоих человек - вполне себе ничего
_I0B3064




23.
Катер, небольшой, но мощный. В таком можно и по океаническим волнам рассекать припеваючи
_I0B3067




24.Яхты должны быть закреплены надежно при помощи лебедки. Различный транец яхты предполагает свой определенный угол крепежа лебедки
_I0B3075




25.
Ручной стопер прогулочного катера
_I0B3072




26.
Четырехрядное расположение группы 450 кубических двигателей-миллионников известной японской фирмы... Это тяжелый и неповоротливый катамаран, ему нужно много мощи
_I0B3074




27.
Транспортирует судно по порту и поднимает/спсукает его на воду - транспортировщик. В Африке транспортировщиком служит - обычный грузовик
_I0B3077




28.
Видел я как-то в океане эту яхту, что называется в деле. Машина-зверь! Хозяин - француз-пенсионер.
_I0B3081




29.
Штурвал или руль? Конечно же руль - это круто
_I0B3086




30.
Подмастерья, шум, ругань, хлопотливая и пыльная работенка у ребят
_I0B3088




31.
Нужно все тщательно вычистить от океанической соли
_I0B3089




32.
Бывает и такое. Транец и подзор, ровно как и лопасти с пером подверглись жесточайшему дестрою. Во всем виноваты злосчастные ОСТРОВА в океане, на большинстве из которых отсутствует пирс с причалом, яхта вынуждена вставать на берег - швартоваться на мелководье и как следствие подвергать нижнюю часть судна опасности.Вот кстати, как прекрасно на ОСТРОВАХ в ОКЕАНЕ и почему люди ради путешествия на остров, убивают движки
_I0B3091




33.
Колпаки потеряны... И такое случается
_I0B3090




34.
Посмотрим, что смогут сделать местные мастера с такой бедой
_I0B3094




35.
Цветы в горшках скрашивают обыденность этого пластикового и стального Ада
_I0B3099




36.
Машина-зверь. Вид на корму
482176_original (1)




37.
Крепеж двигателей к кормовому подзору. Болты универсального крепления
_I0B3102




38.
Яхта снабжена всем необходимым штурманско-навигационным оборудованием и, как правило, вспомогательным двигателем
_I0B3103




39.
Компас. Без него никак
_I0B3105




40.
Стоп машина! Ключи зажигания двигателей - в данном случае двигателя два, второй - вспомогательный
_I0B3106




41.
Кладбище убитых двигателей и каркасов
_I0B3112




42.
Рубка и штурвал в форме руля, потому что руль - это сейчас круто
_I0B3113




43.
Старое корыто. Имя владельца - на корме. Двигатели спилены, оборудование навигациооное снято. Дело швах!
_I0B3120




44.
Квадроциклы - незаменимая вещь в африканском порту
_I0B3123




45.
Хозяин готовится к спуску своего судна на воду. Вообще в порту контингент неоднозначный - многие охотно пиздят и фотографируются на фоне своих гламурных тазов, но есть мудаки, типо этого старческого еблана - которые не скрывают своей невъебенности на дорогостоящую фотоаппаратуру Canon и не будь со мной рядом приятеля из дирекции порта - услышить мне в свой адрес диструктивное гавканье этого старческого задрота. Кстати, как мне сказали, пристарелого уебка тут в порту недолюбливат, поэтому посоветовали мне забить на него, и продолжить экскурс... Нужно будет потом наделать ему в камбуз - традиция такая у яхтсменов
_I0B3125




46.
Транец кормового отсека каюты - ахтерпик - с иллюминаторами и входом в виде деревянных дверей. Хороши дверки, мать их ети! А как они открываются и закрываются, и снова открываются, и опять закрываются - так бы и игрался
_I0B3126




47.
Новая крейсерская яхта классических цветов - черный низ, белый верх. Яхта имеет очень прочную конструкцию и максимум бытовых удобств, то есть отвечают своему основному назначению — крейсерским плаваниям и гонкам в океане  с большим удалением от базы. Верхняя пристойка - рубка - оснащена дополнительным управлением. Цена заоблачная, учитывая африканские бешеные цены
_I0B3128




48.
Еще одна новая Крейсерская яхта с двойной надстройкой над каютой - рубкой. В стенках рубки - комингсах - вырезаны окна - иллюминаторы. Все блестит и сверкает. Белый с черным цветом - это сейчас очень модно!
_I0B3153





49.
Вид на Атлантический океан. Порт Мишель Марина
_I0B3141





50.
Накладки на перо и новые стальные лопасти. Всё для любителей "кидать якорь" на сказочных песчаных островах
_I0B3138





51.
Двигатели бывают и мощные, как например этот знаменитой шведской фирмы, они громоздкие на вид, хотя. как говорят, бесшумные... мне еще на таких движках не приходилось ходить по Атлантике
_I0B3201потом



52.
Спуск яхты на воду - это всегда волнительно, особенно в Африке. Помню, как-то однажды мы чуть не перевернулись при подобном спуске, испытав ацкий анафилактический шок, в судне нас было человек шесть
_I0B3145





53.
Сижу, не курю, отдыхаю. Да, кстати, для тех, кто интересуетсуется литературой - на фото писатель Виктор Пелевин, именно так он и выглядит на самом деле, да, именно так
_I0B3146





54.
Транспортировщик бывает и такой - сурогатный грузовик фирмы "пежо" на базе всем известного штуттгартского "гелентвагена". Убийственная тачка, именно на такой должен ездить "доктор зло"
_I0B3152потом





55.
Водитель пыжика - серьезный малый, перманентно курит, крутой мусье
_I0B3205потом (2)





56.
Проверяется канат. Все к спуску готово
_I0B3148




57.
Транспортировщик должен сейчас подталкнуть прицеп
_I0B3149




58.
Поберегись! Судно спущено на воду
_I0B3159




59.
Вытягивается транспортировочный прицеп
_I0B3170




60.
И яхта спущена таки на воду. Такие дела
_I0B3172





61.
Вот такие тральщики-квадроциклы спускают на воду более легкие суденышки - водные скутера
_I0B3165




62.
Так что при покупке скутера - прикупайте себе квадроцикл. Это существенно сэкономит ваши деньги в порту Мишель Марина. Спуск на воду стоит денег. Цена - договорная - от 20 до 50 долларов
_I0B3187




63.
Транспортировка прицепа для яхты
_I0B3188




64.
Траспортировщик с помощниками
_I0B3193




65.
Пустые прицепы в одну сторону, яхты - в другую
_I0B3194




66.
Местные бандиты перегоняют сюда ворованые автомобили на запчасти
_I0B3197




67.
Тяжелые суда помогает спускать на воду электропогрузщик
_I0B3206




68.
Бедный "пыжик" тянет судно, травит помаленьку
_I0B3207




69.
Судно для перевозки авто - здоровая махина
_I0B3228




70.
Вытянул-таки
_I0B3229





71.
Мастера в доках - ребята умелые. Эти суровые парни разбирают и чинят ворованную технику. В Мишель Марине можно купить недорогое судно, автомобиль, скутер
_I0B3251




72.
Сотрудники порта - суровые африканские парни. Им все не по чем - и буря, и ураган, и рома стакан. Местные портовые банды работают в связке с офицальными сотрудниками Мишель Марина
_I0B3205потом (1)




73.
Кладбище погибших кораблей. В каждом африканском порту есть такое место.История этих судов - темная. Большинство из этих посудин - ворованные и не имеют документов.
_I0B3256





74.
Нос, рубка с иллюминаторами. Вечер в порту
_I0B3288




75.
Порт есть порт, особенно в Африке. Тут можно встретить и приличные яхты.
_I0B3289




76.
Пирс Мишель Марина, пассажирская касса и стоянка авто. Клиентов сегодня мало
_I0B3119начало




77.
Порт в Африке - замечательнейшее место, где можно гулять тихими африканскими вечерами с бутылочкой белого крепленого Шабли
_I0B3221конец




78.
Мишель Марина - обитель бандосов и пиратов всех мастей, отстойник захваченных яхт и катеров
_I0B3252начало 1



Такие дела


Максим Новиковский
Canon
Все предоставленные фотографии и материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/


Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ

Recent Posts from This Journal

  • Коротко о самом главном в этом блоге

    Основные рубрики фотоблога писателя и журналиста Максима Новиковского по ссылкам тут. Ссылки активные - кликни!…

  • Астраханская область - сапог России

    Не хотел я ехать в это экстремальное автопутешествие по песчаным степям и разухабистому бездорожью, но что не сделаешь ради прекрасных…

  • Сколько корова дает молока в Совхозе имени Ленина?

    В ближайшем Подмосковье, практически в столице, действует необычная молочная ферма нового поколения - точная копия голландского роботизированного…

  • Жизнь за МКАД - Ад

    Многих гостей столицы часто мучает один вопрос - есть ли жизнь за МКАДом? Как коренной москвич в хер знает каком колене, родившийся на Арбате и…

  • Почему англичане ржут над русскими

    После общения с английскими вчерашними друзьями в одном из столичных пафосных заведений, открыл для себя одну крайне важную аксиому относительно…

  • Бабасвинья

    Кто-то скажет, что пост опять про Миро, но это не так. Пост на этот раз о красивых и несчастных. Есть такие женщины тире свиньи, у которых…

  • Подружки наших баб - геи

    Интересно, вот читают представители сексуальных меньшинств, геи, мои статьи про бабцов и девок, про глубокие девичьи психологические проблемы со…

  • Званный ужин в кафе Де Марко

    Как это часто случается в современном и противоречивом во всех отношениях ресторанном мире Москвы, известные кулинарные дома представляют свои…

  • Плов по-московски готовим вместе с Новиковским

    Все из вас знают, какие претенциозы и гурманы москвичи? Так вот. Сегодня я вас научу готовить правильный плов по-московски - то есть, на скорую…


promo novikovski october 24, 23:00 1672
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…

  • 1
интересно, сколько эти лодочки там стоят?

По европейским меркам даром. А по африканским - дорого. К тому же, существует огромная опасность - покупать у бандитов яхты. Пирату человека грохнуть, как плюнуть.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account