?

Log in

No account? Create an account

Журнал писателя и журналиста Максима Новиковского

Африка, Россия, фотография, публицистика, литература, журналистика, психология


Previous Entry Share Flag Next Entry
Окна
Из сети
novikovski
Осозновая, что цены на окна взлетят и приценившись, я наконец таки сделал оконца, кстати недорогие и российского производства с импортными состовляющеми - фурнитурой. В среднем окошко обошлось в пределах 12 штук, что в условиях кризиса недорого. Мои богатые соседи литераторы мои новые окошки пока не заметили, но чую, что проставляться придётся таки. А это неплохо


Жёлтый домик обжил осетин, неплохое соседство. Весёлый домик.                                    Окна, вид с фасада. Мне нравяться, сцуки "пэвэхашные"


На кухоньке тоже пиздато вышло. Я против штор на кухне, что нельзя сказать о моём окружении. Все блять жалюзи встроенные хотят. Ну да хуй с ними! Кухня должна быть с видом в сад, где цветёт белый налёт и рябинка кудрявая.

Эту шторку самолично вешал. Не скажу. что заёбся, ибо подошёл к этому процессу творчески. Шторка кстати из "Леруа Мерлен" и стоит около 800 рубле. Там же был куплен и карниз - 320 рублей. А оконце сие встало в районе 10 штук с установкой + 3 дня моя матушка кормила хавкой и жасминовым чаем установщиков, эти товарисчи весь дом заибашили в тяжёлых плохоотапливаемых помещениях, зато на природе блять.


Tags:

promo novikovski october 24, 2017 23:00 1652
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…

  • 1
а чо за места? де ты живешь?

В Москве конечно живу. Но это на даче у родителей в подмосковье, в тютчевских местах, в полчаса езды от МКАДА если нет пробки, а если жопа - то можно и часа два пиздюхать.

Блять хорошие хоромы
и окна заебись
деревья тока ещо вроде там не выросли

Мы со всех сторон окружены лесом и озерцо даже есть, но хочется свое частное. В кризис уж не знаю, где недорого рябинку с яблоньками замутить. Пока это дороговато для меня (имею ввиду качественный продукт). Вот построимся до конца и обязательно лес сварганю. Сяду на пенёк и ебану водочки. А там глядишь и за поэмки возьмусь для быдлоты)))

А у миня там у тёщи сад нехуйовый калина яблони вишня сливо розы блять ети ебаные климатис там гавняный етод кетайка двухсотледняя пад ним кастер заебись розводить шашлыг жаридь и вотко пянствовать.

А вапще лушше жидь в лесу и бес соседей

В лесу нет горячей воды и канализации, так что жить в лесу - ебанутоть на головку по всей фазе и к эксриму и эстетике этуж точно не оносится. Также можно жить и под землёй; раскапать себе как крот нору и жить как настоящий ебанёк, писать шедевары и писать холсты.))) Это - к психиаторам!
Я для настоящего экстрима беру рюкзат, палатку, друзей, детей, жён и на Соловки, в Карелию, дальнее Подмосковье... Понастоящему короче

А у миня ф диревне саседей нетути, йа их фсех выжыл и ихние избушки скупил гыгыгы

что такое "белый налёт"?

Я те по дружбе и по великому секрету, как мною глубоко уважаемому товарищу и собрату по перу, сообщаю, - в Воронеже дешёвые стройматериалы, есть номерок даже, с кем можно обсудить доп.скидку.)
А по поводу шторки - вот не знаю даже...
Мне по нраву больше жалюзи, есличо!

  • 1