?

Log in

No account? Create an account

Журнал писателя и журналиста Максима Новиковского

Африка, Россия, фотография, публицистика, литература, журналистика, психология


Previous Entry Share Flag Next Entry
Тест-драйв новенького Инфинити QX 50
Из сети
novikovski
Предвидя, что Новиковского опять обвинят в журналистской неэтичности и продажности, имею вам сказать несколько таки слов...
_POG8205_новый размер

Вот она, обновленная модель японского чуда ЕX, которая теперь называться QX - в духе новой концепции бренда "Q - перерождение".

Дождался и я свое "перерождение 50" в черном цвете Black Obsidian, с салоном из натуральной бежевой кожи с натуральным деревом - кленом. Сразу скажу, что я не любитель подобных гламурных полноприводных машинок, посему автомобиль изначально предназначался для моей любимой супруги, которая возит детей, свою шубу и косметичку с кучей всякой французской химии для блондинок. Но не будь я Новиковским, чтобы не протестировать этот новенький Финик, по научному Infinity QX50.


Конечно, Инфинити - это прежде всего понты, серьезные такие, с распальцовкой и хамоватыми подрезами. Не стоит забывать, что Инфинити - это обычный Ниссан, только для тупых избалованных и ненасытных американцев, которые привыкли к роскоши. Плавные линии и идеальные формы превращают салон автомобиля в пространство комфорта, цвета и текстуры - рождают эмоции и вся эта эмоция называется в России одним хорошим словом - понты. Элегантность салона подчеркивается великолепными материалами - благородный клен, алюминий, роскошная кожаная отделка, черный лак панелей создают идеальную гармонию между природной естественностью и механическим совершенством, короче всем тем, что присуще мебели - не автомобилю.

_Q0A8661я_новый размер

Машинка оказалась интересной, резвой, со своим норовом, по-японски мягенькой, на которой можно даже погонять. Японцы знают, чем покорить тупых американцев. Конечно движок в 2,5 литров маловат для практически 2-тонного 4,7-метрового японского кузова, но есть еще комплектация в 3,7 литров для таких претенциозов эстетов, как я.

И наконец-то в этой модели QX50 Инфинити избавилось от самого главного косяка всех своих джипов - его не раскачивает! Слава Богу я ненавижу Финики всеми фибрами своей души, но этот уродец мне понравился, прежде всего комфортом. Ну и я его напряг, напряг серьезно на 500 км пробега, чтобы понять все его минусы и плюсы, о которых я вам сейчас расскажу:





1.
Дизайн QX, выдержанный в стиле фееричного японского бренда, вызывает двоякое впечатление - плавные линии кузова как бы подчеркивают агрессивность и стремительность, даже если автомобиль стоит на месте - ну и нафига такое стремление, когда крейсерская скорость движущих плавных линий стремительного кузова машинки всего 210 км ч, но больше 160 я так и не разогнался? Не знаю, может быть тому виной была скользкая дорога или первый снег?
_POG8178_новый размер



2.
Машина похожа на длинноносого кургузого и уродливого тукана, которого я наблюдал в Южной Америке.
Симпатичная птица, осторожная и неповоротливая из-за своего клюва-носа, но когда нужно - может стать агрессивной.
_POG8196_новый размер





3.
Ко всему прочему, тукан этот разжиревший и местами даже сильно.
Машина смотрится длинной и кургузой, как будто бы сейчас лопнет. Из-за это фееричного дизайна авто не похожа на джип,
скорее на спортивный универсал.
_POG8152_новый размер





4.
Новый QX 50
_POG8124_новый размер



5.
Длинный грузинский нос - капот японского уродца.
_POG8213_новый размер





6.
Совершенно ненужная система кругового обзора AVM – 4 камеры обзора проецирующие объемную 360 картинку при парковке.
Габариты авто вполне нормальные, чтобы еще полагаться на систему с 4 камерами. Скорее всего компания Инфинити установила это ради понтов.
Камеры встроены – в решетку радиатора...
_POG8120_новый размер




7.
... в боковые зеркала...
_POG8098_новый размер



8.
... и под задний номер.
_POG8132_новый размер




9.
Биксеноновые фары с датчиками света и дождя.
Фары соединены с рулевым управлением и следуют за движением передних колес на поворотах.
Датчики света автоматически включается в сумерки, а дворники ускоряются, как только дождь становится сильнее.
Крайне удобная вещь!
_POG8180_новый размер


10.
Передние габариты.
_POG8183_новый размер



11.
Задняя фара в стиле уродливых японских дизайнов.
_POG8138_новый размер


12.
И смотря на обтекаемый силуэт, неповторимые изгибы, характерные боковые линии, подчеркивающие мощь, и страсть к скорости кроссовера Infiniti QX, все равно машина смотрится дешевым понтом с двигателями 2,5 и 3,7 на выбор.
Максимальный крутящий момент двигателя 2,5 литров, V-6 DOHC, 24v - 242 лошадки при 4800 оборотов в минуту.
3,7 литровый мощнее, но ненамного - 361 лошадки при 5200 оборотов в минуту.
_POG6917_новый размер


13.
На бездорожье паркетник ведет себя уверенно как на полном, так и на заднем приводе 60 на 40.
За это отвечает система полного привода ATTESA E-TS.
Но на скользкой дороге эта система проигрывает знаменитому Х-драйву от БМВ - самой совершенной системы для спортивных паркетников.
_POG6942_новый размер


14.
Конечно же, Инфинити - это прежде всего серьезные понты с распальцовкою. В пакете этой понтовитой марки присутствуют все существующие современные навороты, даже сверх этого,
в отличие от Лексуса, Мерседеса и БМВ, где многие электронные выкрутасы являются дополнительной опцией.
Элегантность салона, как и положено в этом классе, подчеркивает - благородный клен, алюминий, роскошная кожаная отделка, черный лак и прочие никому не нужные мебельные решения.
Салон не шумный, при движении ничего не трещит и не свистит, как это часто бывает в паркетных джипах -
ну а что еще можно ожидать от салона полностью (от торпеды до дверей) обтянутого кожей.
_POG7137_новый размер



15.
Полный электропривод места водителя - от руля до сидений, зеркал и камер.
_POG7237_новый размер




16.
Система полного привода ATTESA E-TS.
Эта система постоянно регулирует соотношение крутящего момента, передаваемого на передние и задние колеса,  чтобы максимально использовать силы сцепления с дорогой.
При бездорожье лучше использовать полный, а если позволяет дорожное покрытие – то перейти на задний спортивный привод с распределением нагрузки колес 60 на 40.
_POG7173_новый размер



17.
Автоматический круиз-контроль, музыкальная система Bose, массивная панель из лакированного клена и конечно же часы - как это повелось у японских производителей в центре композиции.
_POG7167ффф_новый размер




18.
Ну и конечно понты -  кнопка пуска двигателя.
_POG7201_новый размер




19.
Пепельница и прикуриватель, 7-ступенчатая АКПП с функцией ручного переключения и спорт режимом DS
_POG7216_новый размер




20.
Отдельно стоит отметить качество мягкой кожи, подогрев и подкачка сидений по вашим спинам.
В предыдущей модели крепление передних сидений расшатывалась со временем, в обновленной версии разработчики,
судя по всему учли этот существенный недостаток, заодно и изменили сами сиденья - теперь они со спортивным прихватом.
_POG7247_новый размер



21.
Адекватная панель приборов. Этим марка Инфинити всегда славилась.
_POG8035_новый размер




22.
Российская навигационная система o8IT c HDD диском и 8-ми дюймовым монитором + встроенным в переднюю панель
жестким диском объемом 10 ГБ для музыки и фильмов.
Телефон, голос, радио.
Стоимость установки у официального дилера этой марки обходится в + 100 тысяч рублей к пакету и выбор этот оправдан.
_POG8039_новый размер




23.
Управление с джойстика. Удобно и не отвлекает.
Пример на фото - общий план местности.
_POG8083_новый размер



25.
Система кругового обзора AVM – 4 камеры обзора проецирующие объемную 360 картинку при парковке и включении заднего хода.
При заднем ходе включается активный мониторинг колеи. Автоматический дневной и ночной режим работы камер.
Стоит отметить, что у этой модели один из лучших радиусов разворота для такой длинной базы -
QX 50 спокойно разворачивается на полосе.
_POG8066_новый размер



26.
280 км ч?
_POG8092_новый размер




27.
Датчики движения.
_POG8252_новый размер



28.
Ну и конечно же - люк с приводом.
_POG7282_новый размер



29.
В Рязанской области в Солотче крайне важен стеклянный люк в снегу, в Москве - в грязи.
Это такие понты.
_POG6990_новый размер



30.
Линия стекол согласно последним веяниям безопасности расположена достаточно высоко, даже с использованием детских сидений - ребенок не увидит всех красот окружающей действительности.
_POG7260_новый размер




31.
Торпеда имеет более плотную темную кожу. В отличие от мной горячо любимого Ровера Вог,
кожа тут весьма достойного качества, даже шов кожи вполне себе ровный.
_POG7007_новый размер




32.
Не знаю почему, но мне кажется, что светлую кожу такого хорошего качества засрать нельзя.
В любом случае, нужно время, чтобы это опровергнуть.
_POG6963_новый размер


33.
Звук в 12 динамиков Bose - это тоже понты, как и кожаная торпеда.
_POG7013ффф_новый размер
,tpjgfcyjcnm_новый размер
Общие характеристики:

Двигатель, л.: 2.5 л
Тип привода: AWD (полный)
Рабочий объем, см3 2496
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм: V-6 DOHC, 24v
Максимальная мощность, л.с./кВт @ об/мин 222/163 @ 6400
Максимальный крутящий момент, Нм: 252 @ 4800
Емкость топливного бака, л.: 80
Снаряженная масса (кг): 1842
Распределение веса по осям (спереди/сзади), %:
Трансмиссия: 7-ст АКП с функцией ручного переключения и cпорт режимом DS
Коэффициент лобового сопротивления (Cd) 0,32

Расход топлива:
Городской цикл, л/100км 14,3
Загородный цикл, л/100км 8,4
Смешанный цикл, л/100км 10,6

Разгон:
Максимальная скорость, км/ч 210
0 - 100 км/ч, с 9,4

Внешние размеры:
Клиренс, мм 147
Колесная база, мм 2800
Габаритная длина, мм 4635
Габаритная ширина, мм 1800
Габаритная высота, мм 1600
Колея передняя/задняя, мм 1520 / 1530

Не нашел фото подушек безопасности QX50, поэтому вот вам фото старого ЕX:
апрарпа
Размеры салона:
Высота от сидений до крыши впереди/сзади, мм 1028 (без люка)/993 (с люком)
958 (без люка)/945 (с люком)
Пространство для ног впереди/сзади, мм 1115 / 841
Ширина салона на уровне плеч впереди/сзади, мм 1412 / 1402
Ширина салона на уровне бедер впереди/сзади, мм 1400 / 1364
Объем багажника, л: 309


34.
Схема Инфинити QX50
1550150_original_новый размер



35.
Вот такой, этот Финик 50, измененный и обновленный. Длинноносая раздутая жаба с жирной задницей.
_Q0A2681_новый размер




36.
Конечно же для загородных прогулок по солотчинскому бездорожью Мещерских лесов он проигрывает Роверу,
но для продолжительных прогулок по ровновылаженному паркету - вполне себе ничего
_Q0A2660_новый размер


37.
Не смотря на то, что машина по сравнению с классическими паркетными джипами имеет необычный удлинненый дизайн передней части кузова - носатый уродливый длинный Инфинити QX50 отменно и устойчиво ведет себя на асфальте, не кренясь и не раскачиваясь при поворотах, проглатывая ухабы и трещины. Спортивный паркетный джип, в отличие от остального уродливого модельного ряда компании Инфинити
_Q0A2653_новый размер

В свою очередь замечу, что оппозиционный блогер Алексей Навальный тоже является счастливым обладателем Infiniti, правда всего-лишь скромненького седана и как мы видим, вполне себе доволен, хоть это никак и не является моим основополагающим выбором этого японского автоуродца.



Такие дела


Максим Новиковский / Canon
Все предоставленные материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/
Если вас интересует сотрудничество - Я размещаю рекламу в своем журнале и с удовольствием подготовлю фоторепортаж о вашем продукте и идее, проведу конкурс среди читателей, отправлюсь в путешествие с вашим продуктом.

Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ

Posts from This Journal by “тестдрайв” Tag


promo novikovski october 24, 2017 23:00 1652
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…

  • 1
Когда смотрел себе такой же, то не проникся - маленький багажник (для такой длины машины) и очень низкий для псевдокроссовера :( До остальных моментов просто недошел т.к. посчитал машину седаном по просвету.

309 литров багажника при длине практически 5 метров - конечно мало. На Ровере в 2 раза больше.

Просвет тоже не шибко высокий, я бы сказал бордюрник. по бездорожью я уже пару раз чиркал.

Зачетная тачка, но, по мне, движок маловат. Даже 3,7 для 2.3 тонн не круто. А так, конечно, все даже очень шикарно.

Вот поэтому я и предпочитаю Ровере Вог. Кстати, 3,7 в этом кузове хорош для 1,9 тонн + я 96 кг)) А 2,5 слабоват!

Не могу не заметить, что нет ни одной нормальной фотки экстерьера. Только модные ракурсы. Как выглядит машина - так и не понял :)

А интерьер светленький конечно приятне глазу и выглядит богато. Это мне нравится

Не делал большие ракурсы - точно, да и зачем, когда машина давно на рынке и уже приелась на дороге.

Светлый интерьер - не практично все же.

И тем не менее. У фотообзора автомобиля должен быть хотя бы один снимок с нормальным ракурсом.

Погоду хорошую дождусь - добавлю парочку фоток! все-таки изменения нового QX были как бы существенные.

Черт, для новичков работа

(Deleted comment)
Хуйня, женский авто. Ровер Вог - вот автомобиль более достойный на рынке.

(Deleted comment)
Длинный, носатый и не мощный(

Сори, но QX50 - это бывший ЕХ, а не FX, т.е. И сравнмвать надо с ЕХ....

Внимательнее нужно быть. QX50 это бывшая EX. Я на всех Финиках прокатался. Их нужно сравнивать по подвеске и устойчивости на дороге. Самая устойчивая на трассе и маневренная из паркетников, как ни странно оказалась - QX50, она изменилась многим от ЕХ качественными тормозами и движком в 3,7. Остальные паркетники слишком тяжеловесны для агрессивного драйва, больше походят для медленного катания по прямой, на скоростях расскачиваются, на скользкой дороге это не гуд.

Edited at 2016-10-20 12:58 pm (UTC)

(Deleted comment)
Я уже понял, что ты ебанутый слегка, даже без автоматического режима.

Статья-полная хуйня.Ровер-это холодильник на колесах

Ровер не надежнее, дороже и намного проблемнее. Ровер - это огромная проблема для владельца.

Edited at 2016-10-20 12:54 pm (UTC)

Черный цвет перестал нравиться. Машина смотрится только когда чистая, а чистая она практически не бывает. Черный цвет скрадывает размеры авто. У меня черный кроссовер, буду менять, только из-за цвета.

Кстати, вот в тему по поводу цвета автомобиля - http://novikovski.livejournal.com/292279.html


А по поводу грязи вот - http://novikovski.livejournal.com/327932.html


Только в России машина вечно грязная. В Европе не помню, чтобы я мыл авто, потому что чисто и грязи на дороге нет.

А по поводу грязи вот - http://novikovski.livejournal.com/327932.html

Речь не о грязи. Если пыль тонким слоем легла, то после пары капель дождя или утреннего конденсата, машина превращается в пятнистого леопарда.
У меня были разные цвета и белый и серый, но такого маркого как черный, никогда не было.
Конечно когда она мытая, это просто огонь, пособенно черный с хромом.

Вот странно, в Европе после дождя - машина чистая и грязь не липнет. В России же много пыли на дорогах, и грязи, а период дождя вся эта грязь над дорогой стоит на высоте от 2 метров и выше столбом, и машину мыть при таких условиях в России просто бесполезно. Виной всему - поребрики установленные ниже уровня земли.

Вот как нужно - https://files6.adme.ru/files/news/part_96/962660/17669360-R3L8T8D-650-444650.jpg

вот покрутится там в промассленном комбинезоне дядя Петя с инструментом,снимет обшивку в салоне,покрутит аксесуары, и что потом?

Инфинити надежная машинка и надежные агрегаты. Японцы стараются.

Все эти кроссоверы - недоразумения. Для бездорожья их мало, для города - много. А уж если он еще и моноприводной, то это вообще за пределами понимания.

Сейчас бездорожья не найти, если только в глухой деревне. А для города - как раз кроссоверы норм в отличие от огромных джипов.

Для города существует седан, купе и кабриолет. Кроссовер для больного чувства собственной важности. Вдруг кто-то не поймет, что едет альфа-самец? И как бывший владелец говорю — не стоит брать Инфинити, пусть потренируются в автомобилестроении.

  • 1