?

Log in

No account? Create an account

Максим Новиковский, публицист, писатель и журналист

Живу в Африке и в России. Много пишу, много фотографирую, много путешествую.


Previous Entry Share Next Entry
Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года
Из сети
novikovski
_POG3653_новый размер
Легендарный Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года

Редкий красавец с хромированной Летящей Леди Rolls-Royce Silver Cloud III, он же Роллс-Ройс Серебряное облако 3, он же Роллс-Ройс Сильвер Клауд 3, недавно сфотографированный мной в России. Не так давно я уже вам рассказывал о самой первой модели Роллс-Ройс Серебрянное Облако I - Rolls-Royce Silver Cloud I 1955 года - http://novikovski.livejournal.com/331955.html. Но для начала немного истории вечного флагмана Роллс-Ройса:


Начнем с того, что Rolls-Royce Silver Cloud — основная модель автомобильной компании Rolls-Royce Limited с апреля 1955 года по март 1966 года. Она сменила Silver Dawn, в свою очередь была заменена Silver Shadow. Silver Cloud стал квинтэсенцией стилистики послевоенных моделей Rolls-Royce и одним из классических автомобилей этой марки. На сегодняшний день цены на эту модель в зависимости от вариантов отделки составляют от 6000 до 1 500 000 долларов.

Дизайн автомобиля сильно отличался от довоенных моделей и стал логическим развитием Silver Dawn. Для автомобиля был разработан абсолютно новый цельнометаллический кузов. Элегантные плавные линии, подчеркиваемые двухцветной окраской, ставшей для этой модели каноническим вариантом и общая стилистика кузова сделали «Серебряное Облако» одним из классических автомобилей этой марки.

Rolls-Royce Silver Cloud, впервые с 1934 год получил на капот стоящую «Летящую Леди», бывшую однако уменьшенной, по сравнению с классической статуэткой. Основным дизайнером автомобиля был Джон П. Блэтчли - J. P. Blatchley.

длина - 5,38 метра
ширина - 1,9 метра
вес - 1,95 тонны

Автомобиль первой версии Silver Cloud был оснащен современным шестицилиндровым двигателем 4887 см³. Большинство автомобилей оснащалось автоматической коробкой передач. Задние тормоза — комбинация гидравлических и механических с обычным сервоприводом. Передняя подвеска с рычагами неодинаковой длины и спиральными пружинами с задними полуэллиптическими электрическими амортизаторами. Автомобиль развивал скорость - 170 км/ч.

Версия Silver Cloud II вышедшая в 1959 году отличалась двигателем V8 объемом 6230 см³, что довело вес до 2,11 тонны и была оснащена автоматической коробкой передач в качестве стандартной.

В 1962 году был изменен дизайн кузова - Rolls-Royce Silver Cloud III (на фото) получил более низкую линия кузова и двойные фары.

Третья редакция Silver Cloud, выпускавшаяся с 1962 - по 1965 года, весила меньше на 100 кг, салон ее был переделан полностью - добавлены современные приборы и лакированное дерево, да и наружный дизайн довольно серьезно изменен. Например, при участии компании Mulliner-Park Ward были разработаны фары получившие прозвище Chinese Eye - "Китайские глаза". Довольно спорное изменение, и многие до сих пор уверены, что низкая линия капота и сдвоенные фары очень сильно портят облик третьей версии этого классического автомобиля. Что касается производительности, мощность двигателя была увеличена на 7,5 процентов - со 185 до 200 л.с., двигатель окреп на 15 процентов, а максимальная скорость была доведена до 188 км/ч.

1.
_POG3705_новый размер

Выпуск серии Silver Cloud был прекращен в 1965 году. Rolls-Royce Silver Cloud III выпущен в количестве 2555 стандартных - 328 из них с кузовами кузовных ателье и 254 удлиненных - 47 из них с кузовами кузовных ателье. В том же году на смену этой модели пришел новый Rolls Royce Silver Shadow (на фото).


2. В 1962 году был изменен дизайн кузова - Rolls-Royce Silver Cloud III (на фото) получил более низкую линия кузова и двойные фары и потяжелел.
_POG3707вв_новый размер


3. Третья редакция Silver Cloud выпускалась с 1962 - по 1965 года
_POG3698_новый размер


4. Для многих ценителей классических автомобилей Роллс-Ройсы образца 50-х – начала 60-х годов являются последними образчиками традиционного качества и стиля легендарной марки, ставшей синонимом аристократизма и элитарности в мире эксклюзивных автомобилей.
_POG3691_новый размер


5. В 1962 году дизайн кузова Rolls-Royce Silver Cloud III получил двойные фары в хромированной рамке, что подчеркнуло ширину кузова, который стал массивнее. Компанией Mulliner-Park Ward были разработаны эти фары,  получившие прозвище Chinese Eye - "Китайские глаза"
_POG3699_новый размер


6. Rolls-Royce Silver Cloud, впервые с 1934 год получил на капот стоящую «Летящую Леди», бывшую однако уменьшенной, по сравнению с классической статуэткой.
_POG3703_новый размер


7.
_POG3704_новый размер


8.
_POG3658яяя_новый размер



10. Смена легендарной серии Silver Cloud - Rolls Royce Silver Shadow
_POG3930_новый размер



11. Rolls Royce Silver Shadow тоже неплох, но Silver Cloud всегда первый.
_POG3933_новый размер



Такие дела


Максим Новиковский / Maxim Novikovski
Все предоставленные фотографии являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/

Не забывайте, если вам понравились ми скормные фото, ставить "лайк":

promo novikovski october 24, 2017 23:00 1660
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…

  • 1
Смотрю, коллекция на Рогожском валу пополняется, приятно! Полтора года назад экспозиция была победнее...

Еще Мерс купе новый появился. офигенный!

В каком кузове?

W 112 купе в идеале

Edited at 2013-11-28 09:54 am (UTC)

О, W112 - прекрасен... Видел пару раз на Киевском Мерсослете вживую...

Купе должно быть именно таким!

шикарный фотоотчет!!!

Авто легендарное!

Как обычно, вебмастер весело накропал!

Роллс Ройс требует жертв)

красава конечно!)

  • 1