?

Log in

No account? Create an account

Журнал писателя и журналиста Максима Новиковского

Африка, Россия, фотография, публицистика, литература, журналистика, психология


Previous Entry Share Flag Next Entry
ХАЛЛУ
Из сети
novikovski
Опять уходит Алла... Да иди уже, блять! Иди! И она ушла... забрав с собой честь совесть и ум того, что некогда звалось эпохой. Будем слушать Алсу, а хули ещё остаётся...

promo novikovski october 24, 2017 23:00 1652
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…

  • 1
(Deleted comment)
Уж сколько она уходила-то... Карлсон в юбке; пока всё варье не схавает - ни свалит!!!

(Deleted comment)
Она ж не пьёт, когда поёт.
У ней там микрофон. Не гоже
бухать и петь, когда народ
собрался знатью и вельможи
Сидят и смотрят Алке в рот.
Жаль, что нас это не ибёт.

(Deleted comment)
Эти сцуки не уйдут никогда, даже в кризис. Будем их просто-таки Н-Е-П-О-К-У-П-А-Т-Ь

(Deleted comment)
ПЕРЕЙТИ НА АЛКОГОЛЬ И ПОСТУПИТЬСЯ ЧЕСТЬЮ ДЕВИЦЫ!

(Deleted comment)
ПУГАЧОВА ПОЁТ ПО ЭХО МОСКВЫ. ВКЛЮЧАЙТЕ СКОРЕЙ И ВАС НАКРОЕТ ЕЁ НЕхА

(Deleted comment)
))) Боб он прикольный, с дредами и в майке "я - майка", и хорошо что про Миллион алых роУз не поёт, и особенно про Айсберг в океЯне который чалится, говна кусок

(Deleted comment)
Жил был художник один
Пропил он Алку, пропил
И на все бабки купил
Весь Боба марлея МИР...

ля-ля-ля ля-ля-ля ля-ля-ля ля! ля! ляяя!

из окна, из окна, из окна
видишь дым!
это он, это он, это он
и хуй с ним.

А я плачу, ушла занача

никогда не любил её песни, но тётка конечно молодец :)

Мощная женщина, конечно. Одно вымя асьмнадцать кило!
Тётка неплохая конечно, но оказаться под ней я бы не хотел... Хотя если предварительно накушаться портвишка со водочкой, тады карачун ей и её подтяжкам. За всю страну, за всю Россию я бы на ней отыгрался. Это ж нада; "БИЛЕТЫ ОТ 15000 руб СКАЧУТ! Пипец!"

Кудэ уходид Алло, ф какие гарада...
Пиздуй скарее нахуй, пающая пиздааааааа...

А что если этот пост Алкин Галкин увидет, а? Да за такие, за слова, нас враз заристуют и тогда сбудется моя мечта - дять им пиздюлей всем нах )))

Ёжик шёл по своим делам. Думал про себя всякие приятные мысли, щурился на весеннее ласковое солнышко и мурлыкал попурри из репертуара Тома Уэйтса.
Вдруг ёжика сбил с ног оглушительный звук включённого кем-то радиоприёмника. Ааааарлекино, арлекино - бешенно клокотал бумажный диффузор радиоточки.
Ёжик не помнил, как добрался до дома в тот день. Он очень плохо себя чувствовал ещё неделю.
С тех пор у ёжика не прекращается нервный тик - кожа на спинке дёргается и его колят собственные иголки.
Заебалла алла, - бормочет ёжик и чешет спинкой о косяк.

Ежика жалка, бяяяяя :(((((((
А бомжиху Алку - нет!

  • 1