?

Log in

No account? Create an account

Журнал Максима Новиковского

Африка и Россия. Фотография, публицистика, литература, журналистика, психология.


Previous Entry Share Next Entry
Самые яркие Chevrolet Corvette прошлого тысячелетия
Новиковский
novikovski



Этой автомоделью можно любоваться вечно, ведь это самая популярная за всю истории компании машина-мечта. Тем не менее, этот классический американский двухместный заднеприводный спортивный автомобиль Chevrolet Corvette / Шевроле Корвет, выпускается в США с 1953 года и собирается на заводах General Motors. Основной завод спорткара находится в городе Боулинг Грин в штате Кентукки. Также эту марку выпускают на заводах GM во Флинте штате Мичиган и Сент-Луисе штате Миссури.

Самое примечательное, что модель Corvette является первым американским спортивным автомобилем, созданным полностью американским производителем без привлечения иностранных технологий в области производства спорткаров, что само по себе уникально. В городе Боулинг Грин существует Национальный музей Корвет под названием National Corvette Museum в которой собраны все модификации от классических до концепткаров этой уникальной модели. Начиная с 1953 года, Corvette пережил несколько поколений и истинных перерождений уникального спортивного дизайна, образа и подобия первых классических Корветов, но классическая форма парящего бампера осталась с Корветом навсегда. Давайте взглянем на вечную классику...


Chevrolet Corvette С1
1.
Chevrolet Corvette С1, год выпуска 1953 - 1962 год. На выставке Моторама в 1953 году был представлен совершенно новый для Америки автомобиль - двухдверное купе Chevrolet Corvette. Он получил стеклопластиковый кузов на металлическом каркасе, смонтированный на трубчатой раме, рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3.8 л и мощностью 152 л. с. и двухступенчатую автоматическую коробку передач Powerglide. Было построено 300 экземпляров, все автомобили окрашивались в белый цвет.
_POG4106_новый размер



2.
На фото Corvette 1958 модельного года - этот вариант был популярнее предыдущего - с 1956 по 1962 год выпущено 69 015 таких машин.
_POG4100_новый размер




3.
Считается, что главная заслуга в успехе этой модели принадлежит знаменитому автогонщику - Зоре Аркусу-Дантову.
_POG4102_новый размер



4.
Автогонщик Зор Аркус-Дантов адаптировал для Corvette новейший мотор семейства Small Block - 4.3-литровый карбюраторный V8, а также 3-ступенчатую механическую коробку передач. А с 1957 года на него начали устанавливать впрысковый V8 объёмом 4,6 л и 4-ступенчатую «механику». Оба варианта выпускались только в кузове родстер.
_POG4060_новый размер



5.
Трехспицевый спортивный руль - впервые был применен в этой марке и сейчас используется во многих спортивных автомобилях
_POG4079_новый размер



6.
Первый американский спортивный автомобиль С1 Corvette - 160 миль
_POG4073_новый размер




7.
Легко узнаваемый спортивный шильдик модели носит своё уникальное название - Corvette - и ни слова о компании Шевроле
_POG4081_новый размер




8.
На выставке Моторама в 1953 году был представлен совершенно новый для Америки автомобиль — двухдверное купе Chevrolet Corvette. Он получил стеклопластиковый кузов на металлическом каркасе, смонтированный на трубчатой раме, рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3.8 л и мощностью 152 л. с. и двухступенчатую автоматическую коробку передач Powerglide.
_POG3835_новый размер



9.
Было построено 300 экземпляров, все автомобили окрашивались в белый цвет. На фото Corvette 1958 модельного года — этот вариант был популярнее предыдущего — с 1956 по 1962 год выпущено 69 015 таких машин
_POG4097_новый размер



10.
Парящий кабрио
_POG4092_новый размер



11.
Эволюция Corvette С1
_POG4088_новый размер



Chevrolet Corvette C2 Sting Ray


12. Знаменитый Corvette C2 Sting Ray - «скат-хвостокол». Над С2 работали Ларри Шинода - создатель Ford Mustang Boss 302 и Билл Митчелл. Их стараниями модель получила независимые двухрычажные подвески на поперечных рессорах и моторы V8 семейства Big Block - сначала 425-сильный 6.5-литровый, а затем - 435-сильный объёмом 7 л, оснащенный строенными карбюраторами  - Tri Power.
_POG4123_новый размер



13.
C2 выпускался с кузовами купе и кабриолет. Всего же было выпущено 117 964 машин. В 1963 году была выпущена версия Grand Sport. Было построено всего 5 экземпляров, оснащённых мотором V8 с четырьмя карбюраторами Weber объёмом 377 куб. дюймов 6,2 л, развивавшим 550 л. с.
_POG2780_новый размер



14.
Форма и дизайн этого Корвета сделала революциа в атомобильной промышленнисти и производстве спорткаров
_POG4063_новый размер



15.
Знаменитый  «скат-хвостокол» - Corvette C2 Sting Ray
_POG4067_новый размер




Chevrolet Corvette C3 Stingray


16.
Corvette C3 Stingray, годы выпуска 1968 — 1982 год. В 1969 году появился новейший Small Block объёмом 5,7 л - 300 л. с., а позже — Big Block 7 л - 390 л. с. В 1972 году были изменены стандарты измерения мощности моторов, согласно которым самый мощный 7.4-литровый мотор развивал 270 л. с, а двигатель на основе "маленького блока" максимум 205 л.с.
_POG4129_новый размер



17.
С введением новых налогов на топливо ушли в прошлое огромные многолитровые Big Block. Объёмы выпуска С3 составили 542 861 шт. Была выпущена версия Corvette ZR1 специально для гонок. Мотор выдавал мощность 430 л. с. К 25-летию первого Corvette была выпущена специальная ограниченная серия 25th anniversary в цвете серебряного металлика.
_POG4125_новый размер



18.
В этой моделе Корвет отказался от классического шилдика, заменив это модной на тот период времнни буквенным обозначением модели
_POG4066_новый размер





19.
Специальная гоночная версия Corvette C3 Stingray
_POG4132_новый размер




20.
Стеклопластиковая модель Корвета
_POG4159_новый размер




Обновленный Corvette на автосалоне в Детройте

21.
Классический шилдик модели двух перекрещенных гоночных флага Формулы-1 был изменен на - парящие крылья флага
шеапррв_новый размер




22.
Корвет в новом обличие
шевппра_новый размер




_Q0A9666_новый размерБугатти Тип 57 - Bugatti Type 57 Stelvio Cabriolet - 1935 год - http://novikovski.livejournal.com/353372.html
15Роллс-Ройс Фантом I Пикадилли родстер - Rolls-Royce Phantom I Piccadilly Roadster 1927 года - http://novikovski.livejournal.com/339381.html
14Кадиллак V16 Флитвуд Конвертбл Купе - Cadillac V16 Fleetwood Convertible Coupe 1930 года - http://novikovski.livejournal.com/338838.html
1Ягуар Е-Туре - Jaguar E-Tape 1961-1975 года - История гадкого утенка - http://novikovski.livejournal.com/334915.html
2Феррари 250 ГТ Луссо Бердинетта - Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta 1963 года - http://novikovski.livejournal.com/332755.html
3Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud I 1955 года - http://novikovski.livejournal.com/331955.html
4Бентли S-1 - Bentley S-1 1958 года - http://novikovski.livejournal.com/331525.html
5Самые уродливые немецкие автомобили прошлого века - http://novikovski.livejournal.com/330886.html
6Мерседес-Бенц 540К - Mercedes-Benz 540K 1936 года - http://novikovski.livejournal.com/330528.html
7Бугатти Т 38 - Bugatti T38 Toure 1927 года - http://novikovski.livejournal.com/319795.html
8Роллс-Ройс Серебряный призрак - Rolls-Royce Silver Ghost Tourer 1921 года - http://novikovski.livejournal.com/317668.html
9Самые яркие Chevrolet Corvette прошлого тысячелетия - http://novikovski.livejournal.com/253415.html
10Классические ретро автомобили для элиты - членовозы - http://novikovski.livejournal.com/297030.html
11Тупые американские автомобили. Ну тупые. - http://novikovski.livejournal.com/278401.html
12Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года - http://novikovski.livejournal.com/256392.html
13Вторая жизнь музея ретро-автомобилей Москвич - http://novikovski.livejournal.com/255167.html
_Q0A9534_новый размер Испано-Сюиза 12/15 - Hispano-Suiza 12/15 НР Double Phaeton - 1908 года - http://novikovski.livejournal.com/344257.html



Такие дела


Максим Новиковский/Canon
Все предоставленные фотографии являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/


Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ

Recent Posts from This Journal


promo novikovski october 24, 2017 23:00 1659
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…

  • 1
Согласен! И пусть даже они неповоротливые и прожорливые, но красивые

Американцы никогда не экономили на моторах и делали шикарные авто.
А по прожорливости - если сравнить с авто вазом, то уровень расхода топлива не так сильно отличается, но качество и комфорт не досягаем до сих пор. К примеру нива 4х4 -по трассе и 90 км\ч она расходует порядка 10 литров, а джип чероке 4 литра то же расходует около 10 литров. Но джип может в любой момент кого-то обогнать, а ниве это не доступно.

Про американский классический автмобиль я иронично недавно написал вот тут - http://novikovski.livejournal.com/252799.html. Помню старый Джип Чероки Лимитет 4,4 литра кушал много, новый конечно же мало ест, Нива вообще ужасна как ее не крути и конечно врядли кого-то обгонит.

Вы что-то путаете. У гранда не было 4.4
Были:4; 3,7; 4,7; 5,2; 5,9.
http://cars2.auto.ru/cars/jeep/grand-cherokee/i/group-offroad_5d/

Перепутал с 4,7 видимо. Но первые кузова очень хороши!

Edited at 2013-11-22 04:54 pm (UTC)

Лайк! Покраска местами современная - перламутр?

Очень мне нравятся первые Корветы. Жаль, что последняя модель такая никакая.

Edited at 2013-11-22 04:55 pm (UTC)

(Deleted comment)
классные машинки)

Корветты вообще интересные тачки.

  • 1