?

Log in

No account? Create an account

Журнал писателя и журналиста Максима Новиковского

Африка, Россия, фотография, публицистика, литература, журналистика, психология


Previous Entry Share Flag Next Entry
А вы как относитесь к тому, что в парке отдыха рекламируют ненадежные автомобили Ауди?
Новиковский
novikovski
_POG8551_новый размер
Сразу предупреждаю - текст не заказной и не рекламный, хотя вы опять не поверите... Прочитайте - убедитесь сами.


Все можно понять, даже когда у самой ненадежной из немецких автомашин компании не идут дела и она вынуждена менять свою маркетинговую политику - и буквально втюхивать насильно, навязывать первому встречному свою говнопродукцию. Но зачем все это свое фекалие вытаскивать на посмешище в ПАРКЕ КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА имени ГОРЬКОГО? Нацепила однажды эта автомарка на себя символику sochi 2014 и вышла в поле на лоха, а лох тут-как-тут, по-раскрыл рот да и повелся.

Да, дорогие мои. Сегодня поговорим о позоре мирового автогиганта - компании Ауди.

На многих автофорумах и от своих друзей-автомобилистов, я постоянно слышу ужасные, и жуткие истории про ненадёжность этой марки автомобиля из городка с труднопроизносимым немецким названием Ингольштадт. Брррррр!!! Один молодой парень купил своей супруги Ауди 5, это такой паркетный джип средней ценовой категории, тот который вечно где-то плетется сзади от вас с узенькими щуплыми фарами - и года не прошло, автомашина загорелась, и сгорела полностью. Куда только не обращались молодые ребята после этого инцидента - везде их посылали нахер - в сервис центре ужасной компании, официального дилера этого немецкого автохлама под названием Ауди, их вообще выгнали, хотя у ребят была "каска", отвернулась от них и страховая компания. Они подали в суд и уже несколько лет не могут взыскать с этой чудесной компании своих законных денег. Еще один случай я прочел в сети уже про Ауди 6 разумеется новенькую, такой прекрасный седанчик с красивыми узкими фарками, огромным радиатором с Олимпийской символикой, и вечно прыгающим на каждой кочке задом. К слову сказать, вообще не понимаю задротов, которые обогнав тебя на новой тачке, где сзади сверкают цифры 3.0 TDI и торчат две выхлопные трубы - встают впереди тебя и нихера не едут. Это про новое Ауди 6 как бэ.

А ведь когда-то компания Ауди была в фаворе и ее продукцией можно было гордиться. Вспомните 90-е, мальчики и девочки. После 600 Мерседесов и Джипов Гранд Чероки 4,4 Лимитед - самой реальной тачкой были БМВ пятерочки-семерочки, и конечно же Ауди А8 с 4,2. Помню, ехали мы с отчаенным парнем "Богданом" Серегой на новехонькой для тех лет черной Ауди А6 2.6 сигаре 96 года на встречу и нас обогнала коцаная Ауди А8 4.2. Ехали по Подольской трасе в сторону Варшавского шоссе. Кто помнит 90-е годы - раньше дорога там была ужасная двухполосная с третьей реверсивной полосой для обгона, часто многие бились как раз при обгонах на этой полосе. Ну и решили мы с товарищем обогнать подольскую Ауди А8. Ребята на А8 включились в тему - и мы погнали - кто кого. Неравный конечно был бой, неравные весовые характеристики и объемы движков, но это был бой Ауди, А6 против А8, и это было круто! Мы проиграли, парни на А8 нас сделали, хотя мой товарищ-беспечный ездок "Богдан Ореховский" выжимал из своей А6 все что можно. Было что-то в тех Ауди такое, что привлекало... От этого остались в 2013 году одни воспоминания. Новые модели Ауди превратилось в пластиковое царство с ужасной ненадежной подвеской и самовозгараемой электрикой, завышенной ценой, и самым худшим в России сервис центром, в котором работают студенты пищевых институтов и институтки всех мастей. Сейчас часто можно увидеть нулевую "Аудюху" с неработающими габаритными огнями. Хочется обогнать хозяина этого говна и искренне посочувствовать ему.

Что же ты нагадила
И купила Ауди?
Тачка ненадежная,
Капризная и сложная.
Купи себе, дрочило,
Реальную тачилу.
Слышишь, Бога ради,
Выкинь свою Ауди.

Продажи в России Ауди, не смотря на огромное количество проблем с новыми машинами этой компании, видимо идут не просто хорошо, а очень хреново. Раз они выставили свое полноприводное пластиково-аллюминевое дерьмо в парке отдыха имени Горького. В парки люди приходят отдохнуть от суеты, расслабиться, а тут им предлагают пройти тест-драйв на этом немецком цинковом чуде с колесиками.

И вообще, как такое возможно - компания Ауди из-за отсутствия покупателей, поставила павильон на территории парка имени Горького. Кто разрешил? И вообще - разве можно в парках отдыха строить огромный магазин? В столице закрываются рынки и базары, запрещают торговлю с рук, а тут в парке культуры и отдыха торгуют тачками и зазывают посетить фирменные салоны самой ненадежной в России марки - Ауди. Видимо дела у немецких долбоебов и правда идут херово раз уж так уж.

Вот вам парк культуры и отдыха имени Горького в Олимпийской символике Ауди:


1.
_POG8547_новый размер

2.
_POG8549_новый размер

3.
_POG8556_новый размер

4.
_POG8706_новый размер

5.
_POG8708_новый размер

6.
_POG8712_новый размер

7.
_POG8726_новый размер

8.
_POG8734_новый размер

9.
_POG8722_новый размер

10.
_POG8724_новый размер


Такие дела.


Максим Новиковский/Canon
Все предоставленные фотографии и материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/

Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ

Recent Posts from This Journal


promo novikovski october 24, 2017 23:00 1652
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…

  • 1
Ауди вполне адекватная машина, зря вы

На первые год - два - адекватная. Дальше срок ее службы заканчивается и машина требует вложений неимоверных - подвеска - коробка - если не сгорит, ибо случаи с возгоранием Ауди слишком уж многократны.

Для России автомашина за 3 миллиона - одноразовая - т.е. на 1 - 2 года эксплуатации, увы.




Edited at 2013-10-20 06:11 am (UTC)

по мне так корейцы рулят :).
Ауди у нас пользуют только уткогубые дамочки.

Точно. Девки ездят на этом хламе - брюнетки кстати часто встречаются)

Зато красивые.
RS7 божественен!

О да, дизайнерское бюро у Ауди - супер - незря я снял именно эту модель! а вот салон мне - не нравится. И особенно центральная консоль - какая-то не родная и смотрится не гармонично.






Edited at 2013-10-20 09:03 am (UTC)

Салоны по дизайну у ауди самые красивые как по мне... классика. Но RS7 внутри не видел. Не ездят у нас в Бресте такие :) А7 только видел, тоже божественна. Я так понимаю RS7 это просто дико разогнанная А7?

Мне нравятся по салону Мерседесы и скоро придется полюбить салон Инфинити))

RS7 - спортивный салон - слишком накаченный движок и слишком простой салон. Но это уже не Ауди - сrорее Мазератти или Порше Панамера по характеру. RS - да спортивный до усрачки и требующий постоянного вложения бабла в подвеску тормоза покрышки сцепление масло жрет нереально - не выгоден слишком и потом не продашь это чудо селекции.

Edited at 2013-10-20 09:15 am (UTC)

>И вообще, как такое возможно - компания Ауди из-за отсутствия покупателей, поставила павильон на территории парка имени Горького.

абсолютно нелогичный вывод, есличе ))))

Это ирония - продаж у АУДИ нет - готова задницу лизать любому и в любом месте - лишь бу купили авто!

Что тут нелогичного, а?

а где посмотреть расклады, что продаж у Ауди нет? чет я читал обратное. Упали в Европе, это да, но там кризис. Из-за роста продаж в Америке, Мексике и Бразилии общий рост продаж составил 13%. Про Россию не нашел, дайте ссылку?

На улица города смотри - мало новых Ауди

В салон зайди - набрасываются как мухи на гомно

Эй!

че за бред ваще? =))))))))
это что, новый способ аналитики? хотя больше похоже на провакационный маркетинг. ну да ладно, фиг с ними.
не понимаю таких постов и людей

А что тут не понятно, мистер аналитик компании Ауди? Не довольны, что это говно в 3 миллиона рублей русский покупатель не берет?

Ну так нужно не салоны Ауди на каждом углу тыркать (в парке даже поставили Горького - ОХУЕТЬ ПРОСТО!) и не за покупателями бегать по Москве. Нужно научиться делать тачки для Россииских условий надежные - вот и все, и цену урезать на треть. Ну почему говно такое стоит 3 миллиона рублей, а не тянет даже на 2 ? Я не говорю сейчас о топовых моделях RS7 - они суперские и дорогие - я а о простых серийных моделях.


Edited at 2013-10-20 10:29 am (UTC)

я не имею никакого отношения к Ауди, я просто смотрю трезво на любые вещи. Вот тут я их не заметил. Я привел статистику роста продаж компании, не вижу никаких четких аругментов кроме какого-то непонятного батхерта

Ты в салон Ауди зайди - там без статистики тебе менеджеры по честноку, если ты не лулк, расскажут все как есть.
Неправильный менеджемент компании Ауди в России - на лицо. Что тут говорить! Мерседесы и БМВ берут, Фольксвагены (а Ауди в группе ФГ) с руками отрывают! А Ауди в хвосте плетется. Хуевый топ менеджер Ауди Россия - пора его увольнять нахуй. Это же бизнес. Тут расслабляться нельзя!

Edited at 2013-10-20 11:01 am (UTC)

Всё, что могу сказать - в 90-х у Ауди дизайн отсутствовал как таковой, а сейчас машины выглядят красивыми.

Дорогая слишком, а дизайн - да классический

  • 1