?

Log in

No account? Create an account

Журнал Максима Новиковского

Африка, Россия, фотография, публицистика, литература, журналистика, психология


Previous Entry Share Next Entry
Сталинград. Кинопровал года.
Из сети
novikovski
bWYm-PVHTO50yi_NHD8h_w

Сегодня посмотрел фильм Сталинград, собрал в себе все журналистские силы и сходил на первый показ этого фееричного шедевра. Что могу сказать своему дорогому читателю прежде всего? Пожалуй, что фильм стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы лишний раз убедиться и укрепиться в полном отсутствии у наших отечественных деятелей киноиндустрии профессионализма. Кино вышло рафинированным, этаким нормальным до полного американизирования и фальши главных героев - не способности сыграть по-настоящему, по-нашему, по-cтаниславски.

Бахвальный режиссер Бондарчук показал в своем очередном фееричном шедевре всю свою претенциозную неряшливость вперемешку с неописуемым бахвальством по отношению к российскому кино, к российской школе киноискусства, к российскому зрителю. Бездарный режиссер, пусть даже сын великого Бондарчука, в очередной раз опозорил имя своего талантливого родителя, вытерев ноги об искусство своими фекалийными баталиями то ли свистнутыми из Робокопа, то ли из Терминатора.

Меня всегда удивляла способность некоторых наших бездарных деятелей киноиндустрии (того, что осталось от храма киноискусства) зарабатывать деньги по-быстрому, втюхав нам, дуракам-зрителям, какое-то дешевое фуфло в дорогой безвкусной упаковке и выдав нам это за чистую монету. Но зрителя не обманешь, тем более каким-то лысым мужиком, некогда нюхавшим кокаин в Парижской Жизни и получившим по своему гладковыбритому хлебальнику охранниками бандитского клуба Скважина на Юго-Западной.

Нереальная война, грубо скосячиная Бондарчуком, ставит зрителя в неудобное положение человека, жаждущего дать по морде этому лысому расфуфыренному гусю, поселившемуся в стенах кинематографии страны. Нет, нам такой Бондарчук не нужен c таким, я бы назвал очередным клипом на милитари тему, да простят меня любители его клипцев - Сталинградом.



bDWzXCoSg0l4Xu-jhCFA3g


Посмотрите фильм Сталинград 3Д, чтобы никогда его больше не смотреть. Ибо высосать из войны - битву титанов в металлизированных латах в виде военной техники может только Марк Твен, у Феди этого, увы, не получилось. Музыкальные клипы ему тоже не удаются. Но Федя не останавливается и "снимает нам кино". Ну не мудак ли?

Все бы ничего, посмотрели да и разбежались, если бы это фекальное испоржнялово, этот фееричный экшен с фантастической сюжетной линией Сталинград в сентябре 2013 года российская оскаровская комиссия не выдвинула на соискание премии «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».

Ну что ж, теперь я точно убежден, что Бондарчук младший как минимум бисексуал, если б не сказать хуже. Хотя сказать про это чудло, обворовавшее в недавнем прошлом ради съемок своих клипов Госфильмофонд СССР с группой молчаливых товарищей, стоило бы.


Ваш МН

И еще, я бы не хотел, чтобы вы относились к написанному, как к рецензии. Это не рецензия. Рецензию пишут на кино, его я тут не увидел.


promo novikovski октябрь 24, 2017 23:00 1656
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…

Помогите Скомаровской Сашеньке! Требуются средства на


Re: Помогите Скомаровской Сашеньке! Требуются средства

Я бы помог - да чем?

буду смотреть только в интрнете.вообще согласна с тем, что было сказано в этой записи. хм, и декорации какие-то .. видно ,что постановочные
может в фильме будут не так смотреться

Максим, полностью согласна, очередной клип и очередной плевок в нашу память.

Спасибо за ваше мнение!

Фильм посмотрел. Никакого гомна там нет
хватит заливать. Фильм не интересный, согласен, но не гомно. Средней руки индийский фильм. Единственно, что не понял, это американский саундтрек... к чему?

Жжошь, конечно.
Фильм не видел, но был готов к такому исходу. Пребывая всё же в некоторых сомнениях - неужели аффтар таки снял что-то стОящее вопреки себе? - по дебилизору настолько сильно хвалят, что убили во мне всю критичность.

На пиар Сталинграда на тв например потратились изрядно. Ну точно за дураков зрителей принимают. Как будто у нас в стране нет ни одного критика))



Спасибо, за оценку фильму. не пойду, хотя общее впечатление о уровне фильма сложилось из материала новостей(телек) показывали отрывки из фильма. Да, это полнешая гнусь. Как не сдыдно такое снимать!

Ему стыдно? Да он сейчас от счастья прыгает, что наебал всех долбоебов. Вы что Федю не знаете чтоль?

(Deleted comment)
Напиши мне еще о цене - которую заплатил мне Бондарчук за как он это называет - пиар. И забаню незамедлительно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ваш язык и, собственно, сам месседж не менее рафинирован и бахвален(это слово особенно выделилось в вашем тексте)
Бондарчук, может, фуфло снял и будет снимать. Но в основе развития любого серьезного предприятия лежит фуфло - надо с чего-то начинать.
Кстати, я не знаю ни одного талантливого или хотя бы сносного кинематографиста с фамилией Новиковский. Ваш тест такой же высер, что и фильм. Вы занимаетесь словесной спикуляцией.
Не пишите больше ничего, пожалуйста!

А с чего вы взяли что - Новиковский кинематографист?


В любом случае, спасибо за мнение, молодой человек.

Гениально, думал, что хуже 9Роты снять будет тяжело. Но джуниор и на этом не остановится.

Вы классно описали этого якобы режиссера. Добавить тут нечего. . .

Я просто озвучил всем давно известный факт, только то

Явление России киномиру

Затасканную "священную" корову военно-патриотической тематики всё ещё пытаются доить аж с советских времён. Всему миру это уже до чёртиков надоело. Но у РФ особый путь. Мы их добём. Теперь уже в 3D. Аминь.

Re: Явление России киномиру

Логично

Dimon

(Anonymous)
Тупой еврей

Трусливый аноним

Киношлак на уровне цитадели или может быть даже выше, вобщем ситуация в целом с кино у нас ахтунговая, особенно с комедиями, самый яркий недавний пример "человек с бульвара капуциноК 2" снятый Аллой Суриковой, далее эти бесконечные римейки, переснятые западные сериалы, даже блять русские сумерки был. Доколе эти ублюдки будут тратить наши с вами деньги на всякое бесполезное дерьмо,а? То, что 90% недавно вышедших фильмов херня на постном масле подтверждают их сборы в прокате, это для тех умников, которые пишут сперва добейся или у автора иное видиние, извините, но пошли вы в жопу с такими видиниями.

Капец! готовы хоть на что пропиариться на том,что создают другие. Обосрать хороший фильм любой может

Артур, а обсирать зрителей, считая их за долбоебов и издеваться над ними - вы считаете нормальным? Вы считаете нормальным навязывать зрителю насильно такое низкопробное говно и ставить его в один ряд с российским достойным кино?

Когда сказать не чего плохого о фильме, что плохого, то пееходим на личности. ПОЗОР!