?

Log in

No account? Create an account

Журнал писателя и журналиста Максима Новиковского

Африка, Россия, фотография, публицистика, литература, журналистика, психология


Previous Entry Share Flag Next Entry
Трезвая горнолыжка
Из сети
novikovski
С утреца, вместо привычного по выходным портера и нескольких капель вискаря, я выбрался сызнова на родную горнолыжку. Припёрся спозаранку, с первым звуком ретраков. Жуткое впечатление. Не пью. Держусь. Скоро подвалят други; Профессор А. А., геолог Портнов, таксист Бром, чемпион наш Х. Г./из СССР/ и пару стрёмных товарищей; алкаш главвред и матёрый журналюга Макс и Америкос какой-то/из крутых/. Я - первый сёдня. С ДНЁМ ТРЕЗВЕННИКА, ТОВАРИСЧИ!

Утро красит медным цветом
Стены снежного хребта,
Умиляяся рассвету...
Сверху утро - хуята!


Собачка прикольная. Попросил Профессора щёлкнуть нас со зверьком на память. Такова матёрого зверя на Чегете не сыщишь, хули 

SALOMON/ HEAD/ FISCHER - индекс жесткача 70
 Жёсткой паре в 115 Саломонам + саломонам  - предпочёл мягкую связку пару 70 Хеды + Саломоны и пиздец не жалею, ведь с Фишерами они неплохо так катят. Карв пиздецкий, снег говёный, старичьё да малолеты. Где девчонки? Где поэты? Всё похерено, всё спето. Карв пиздатнейший и клёвый.


Чай и только чай. Цены приемлимые. На этот раз веду себя нормально и к посторонним девачкам не пристаю со своим поибацо-покатацо. Веду себя вполне прилично, потому что моё знаменитое неприличие чтой-то не в духе. Видимо это и есть бодрость духа, о которой столько раз вспоминали мы в часы застольного алкоголесжигания от Секстона до мосга.

А вискарёк всё-таки ВЕСЧ ! Шотландский токма...

Recent Posts from This Journal


promo novikovski october 24, 2017 23:00 1652
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…

  • 1
а чо, правда, день трезвенника был? я, как чуял, ни капли, но все ж и не так спортивно...

многопью, очень. разгрузка необходимо; организм-то не железный:)) рекомендую такие деньки трезвости периодически закатывать, но не в одиночку конечно. туса нужна.

а ваще обычный день был, несмотря на вечные днюхи товарищей

сразу видно, что день терзвения - вон какое литсо угрюмое.

Гыгы, я вапще раз в квартал пью, каждый день день трезвеннега, одни праздники сцуко.

Бля Макс глянька по твоей части тока ты на картинко тырцни
http://begemot-0007.livejournal.com/49320.html

  • 1