?

Log in

No account? Create an account

Журнал писателя и журналиста Максима Новиковского

Африка, Россия, фотография, публицистика, литература, журналистика, психология


Previous Entry Share Flag Next Entry
Как в Африке умирают немцы
Из сети
novikovski
4G8U0493_новый размер


Сегодня я вам покажу, дорогие мои автодрочеры, как на суровом африканском континенте умирают прекрасные автомобили немецкой марки БМВ, у которой в России так много неистовых воздыхателей.



На этот раз на примере отдельно взятой немецкой автомобильной компании из трех всем известных букв рассмотрим, как в Африке умирает европейский автопром.

Это сложно понять нам с вами, но в Африке немецкие автомобили - недолюбливают, относятся к ним несерьезно и халатно, цинично, и наплевательски пренебрежительно. Скажем прямо, в Африке не любят немцев. Причиной всему - запасные части и агрегаты на немецкие, и без того ненадежные автомобильные марки, запчасти которых приходиться ждать от полугода до бесконечности, запчасти которых не достать на континенте. Посему, если в Африке неожиданным образом ломается ваш прекрасный БМВ - то можно спокойно с ним распрощаться практически навсегда, ожидая к нему запасные части. БМВ в Африке ломаются часто, и это жестокая аксиома.

Учитывая, что в Африке отсутствуют нормальные адекватные и рукастые автомобильные мастерские по ремонту и обслуживанию немецких тазов - груды искореженного престижного автожелеза с шилдиками БМВ догнивают свой век в ожидании зап частей из далекой Германии тут на просторах суровой и беспощадной Африки с жуткими ливнями, и жарким палящим солнцем.

Что немцам - авто, то африканцам - металлолом. Выглядит это примерно так...


1.
Вот уже несколько лет стоит эта БМВ 7- серии возле ливанского района в Африке. И никому до нее нет дела, кроме сурового африканского климата...
4G8U0499_новый размер




2.
Рядом с этим Бумером меньше чем за полгода возникла настоящая помойка. Это Африка, вашу мать. Тут всё, что плохо лежит - хорошо гнеет.
4G8U0492_новый размер (2)





3.
Разумеется, это когда-то было салоном.
4G8U0501_новый размер





4.
Больше чем уверен, что когда-то на этом мягком диване имели прекрасную незнакомку, практически блондинку.
4G8U0530_новый размер





5.
Да, это жуткое зрелище. Африка, помойка, Бумер...
4G8U0526_новый размер





6.
Соглен, что цвет говно, но тем не менее - это БМВ
4G8U0519_новый размер





7.
Классическая семёрочка
4G8U0503_новый размер





8.
БМВ в Африке - редкий гость дорог
4G8U0508_новый размер





9.
Вот еще одна прекрасная Букашечка 5-серии
4G8U0548_новый размер





10.
Пятак - он и в Африке пятак!
4G8U0545_новый размер






11.
Красавица Беха. В ней трудно узнать некогда престижный автомобиль. Увы, это БМВ.
4G8U0542_новый размер





12.
Жестокий африканский риал на заднем дворе возле молодежного африканского клуба. На помойке Бешка пятерка.
_I0B86961_новый размер






13.
А эта БМВ 5-серии стоит на африканском пустыре возле трущоб возле автомастерской вот уже ВТОРОЙ ГОД. Африканская посылка с ожидаемыми запчастями видимо где-то затерялась на просторах суровой и беспощадной Африки...
4G8U0189аааВИНЬЕТКА_новый размер





14.
Мне лично из БМВ всегда нравились скрострельные Трешки. Вот нашел в одной из африканских стран 3-ю модельку БМВ.
_I0B91631_новый размер





15.
Что не говорите, но не любят в Африке автомарку БМВ. Сложно сказать, почему именно, но одно очевидно - БМВ в Африке - музунгу.
_I0B9160я_новый размер




Ко всему прочему хочу отметить, передовой немецкий концерн видимо не заинтересован в африканском продвижении своей продукции, а ведь в Африке немало почитателей этой уродливой и ненадежной марки автомобиля. В Африке все покупают Тойоты прежде всего потому, что налажен рынок автозапчастей этой марки, что не скажешь о БМВ, Мерседесах, Порше и многих других уродцев из асфальтовых стран прогнившей в гламурной жизни Европе.


Такие дела


Вот еще несколько репортажей по теме:
590035_originalКладбище африканских автомобилей - Либревиль - http://novikovski.livejournal.com/176134.html
795861_originalАфриканские автомеханики - http://novikovski.livejournal.com/183536.html
854463_originalКак Европа наживается на бедных странах Африки - Планета железяка - http://novikovski.livejournal.com/284642.html




Такие дела


Максим Новиковский / Canon
Все предоставленные фотографии и материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/

Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ

Recent Posts from This Journal


promo novikovski october 24, 2017 23:00 1652
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…

  • 1
В общем, "мусорный ветер, дым из трубы, плач природы, смех сатаны..."

Именно. Каждый день наблюдаю этот металлолом...

где-то за лесом кактус гниёт...

№3 - салон даже ещё туда-сюда.
У нас в отчизне некоторые в таких салонах и ездят.

Re: где-то за лесом кактус гниёт...

Ровно 2 года прошло с первого твоего комментария к этому посту. Смотри, что изменилось - фотки добавились с салоном велюровым. Да. салон пиздец, помню такие)

Re: где-то за лесом кактус гниёт...

Вот же я про салон и говорю. Надо же, два года почти уж прошло...

Re: где-то за лесом кактус гниёт...

Ахахаха. Да!

Как они туда попали, и почему их ни кто не прихватизирует себе?

Тачки приезжают сюда по Атлантике из США. Цены на них копеечные, американские, в 2-4 раза дешевле, чем в России. В порту иногда выкупают понравившиеся модели и перепродают.

Но немецкие автомобили ненадежные и ломаются сразу. Кому они тут в Африке поломанные нужны? Запчастей к ним нет. Даже если и посылка в Африку придет - ее разворуют и запчастей не видать. Так и стоят у дорог они и умирают тут в Африке.

Я не люблю немецкие авто. Первый был мерин в 124 кузове. Намаялся с ним. А теперь, когда они кожзам называют экокожа и суют во все машины ниже премиум класса... Совсем остыл.

Немецкий автомобиль не стоит рассматривать с точки зрения дизайна и качества отделки салона. Он хорош только по ездовым качествам. Ни один Лексус и Инфинити (как хозяин Лексуса и Инфинити говорю) не могут заменить по ездовым характеристикам немецкие тачки. Немцы хороши, но, увы, не надежны и требуют ухода.

Edited at 2015-05-21 05:39 am (UTC)

Ну, не знаю. У меня есть сотрудник, который всю свою сознательную жизнь фанател от БМВ. Как только выходила новая модель, он был в первых рядах. Но однажды он взял мой Ниссан патрол (тот, который в новом кузове) и возвращая, сказал только одну фразу: блин, бмв - говно!

По управляемости - БМВ и МЕрс лучшие. Стоит только на скорости заехать на наледь - и это понимаешь сразу. Я на Инфините новом со всеми системами чуть не улетел с дороги, на Лексусе вообще не понятное управление в критической ситуации. Немцы же - очень адекватные по управляемости автомашины.

Кстати, а если там 4Раннер купить и поехать кататься, ты как?

Уже есть Мазда. Вот - 4G8U1044_новый размер

Edited at 2016-07-21 08:05 pm (UTC)

  • 1