? ?

Блог писателя и журналиста Максима Новиковского

Блог того самого Новиковского


Previous Entry Share Flag Next Entry
MAN 230 - легендарный немец на африканской дороге смерти
Из сети
novikovski




Вспоминая знаменитую детскую песенку "не ходите дети в Африку гулять", я бы от себя добавил "не катайтесь дети по африканским дорогам", ибо дороги в Африке, не смотря на их подчас достойный вид, таят за собой непреодолимое желание распрощаться с жизнью окончательно и бесповоротно, оставив своего железного коня на обочине африканской дороги смерти.

Продолжая тему легендарных автомобилей мира на африканских дорогах смерти, так полюбившуюся читателям моего журнала. На этот раз представляю вашему вниманию поистине легендарный полноприводный грузовик немецкой компании MAN модели 280 1971 года выпуска, который мне на днях довелось запечатлеть на "рыбий глаз". Где, как не в Центральной суровой Африке можно встретить эту поистине легендарную модель 7,5 тонного грузовика, некогда выпускавшегося на сборочных предприятиях Германии, Турции, Португалии, Югославии, ЮАР, Индии и Южной Корее. Грузоподъемность 7385 кг, снаряженная масса - 4615 кг, двигатель 6-цилиндровый дизельный MAN D0836 HM70, мощность 156 л.с., трансмиссия - 6-ступенчатая механическая ZF. Одиноко догнивающий свой век этот красавец с редкой угловатой формой кабины с радиаторными решетками на крыльях вместо привычных фар и типичной германской брутальной внешностью и думать себе не смел, что окажется тут в Богом забытой местности близ захудалой африканской деревушки с труднопроизносимым названием.

Стояла безумно жаркая погода, рассеивался туман, но несколько кадров я успел снять - спасибо местному жителю! Вообще, должен заметить, африканские жители - очень миролюбивые, добрые и отзывчивые, просто не любят сниматься на камеру, cчитая это жутким сглазом. Тем не менее, в этой Богом забытой африканкой глуши я встретил этот легендарный редкий немецкий грузовик...



1.
Бескрайняя африканская дорога смерти, которую я проколесил вдоль и поперек, привела меня к этому заброшенному месту, где я увидел это легендарное немецкое чудо





2.
Массивная решетка радиатора и дополнительные решетки на боковых крыльях вместо фар - отличительная черта немецких грузовиков MAN





3.
Местный деревенский работяга уволок грузовик от дороги к своей африканской хибаре. Сниматься на камеру местный житель наотрез отказался, но за небольшое вознаграждение разрешил поснимать его трофейный авто





4.
- Если хотите, я могу вам его продать, он в ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ, - заверил африканский хитрец. Мы обещали подумать






5.
Кузов, как сказал старик, он продал давно. Движок НМ 70, с его слов, - живой. Вот как выглядит - "хорошее состояние" по-африкански, как-то так





6.
Какой именно тип кузова был на грузовике установлен - мы так и не поняли, но по всем приметам классический бортовой





7.
Внутренне богоубранство легендарного MAN практично, квадратично, эстетично, как и все немецкое. Обратите внимания на редкий бардачок в середине кабины. В 1973 году на грузовики этой серии его уже не устанавливали - внутреннее оформление кабины было без него. Поистине раритетный экземпляр MAN 1971 года выпуска. Мне повезло





8.
Вот двор местного жителя - хозяина трофейного MANa. Дом на две семьи - в одной живет ukfdf ctvmb, в другой его сын с невестой. Сын работает на дальней пилораме, дома его практически не бывает. Свадьбу сыграть - дорогое удовольствие для этой африканской семьи, нужно много работать. Молодежь работает и откапливает на свадьбу. Дед тоже подрабатывает на пилораме всю свою жизнь. Типичная африканская житуха... Зато у них есть легендарный немецкий грузовик MAN в хорошем состоянии. Так и живут.





9.
Вспоминая знаменитую детскую песенку "не ходите дети в Африку гулять", я бы от себя добавил "не катайтесь дети по африканским дорогам", ибо дороги в Африке, не смотря на их подчас достойный вид, таят за собой непреодолимое желание распрощаться с жизнью окончательно и бесповоротно, оставив своего железного коня на обочине африканской дороги смерти, где оказался этот немецкий МАN 280 cерии.





Вот еще немного сладкого:
12Легендарный грузовик Renault СВН 280 по-африкански - http://novikovski.livejournal.com/178006.html
13Легендарный автобус Mercedes Benz O305 по-африкански -http://novikovski.livejournal.com/177779.html
14Toyota Land Cruiser FJ45P пикап. Легенда - http://novikovski.livejournal.com/160628.html
15Легендарный грузовик MAN 230 по-африкански - http://novikovski.livejournal.com/178537.html
16Кладбище африканских автомобилей. Либревиль - http://novikovski.livejournal.com/176134.html
4201320_originalАфриканская дорога смерти - http://novikovski.livejournal.com/237438.html



Максим Новиковский/Canon
Все предоставленные материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/
Если вас интересует сотрудничество - Я размещаю рекламу в своем журнале и с удовольствием подготовлю фоторепортаж о вашем продукте и идее, проведу конкурс среди читателей, отправлюсь в путешествие с вашим продуктом.

Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ>


Recent Posts from This Journal


promo novikovski октябрь 24, 2017 23:00 1645
Buy for 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…

  • 1
Хозяин сайта рад своему посетителю)

  • 1