Максим Новиковский (novikovski) wrote,
Максим Новиковский
novikovski

Categories:

Кладбище пиратских кораблей в Африке

480345_original (1)


Несколько часов по жарким водам суровой Атлантики я добирался до этого богом забытого места...

В бухте Гвинейского залива в африканском городе свободы Либревиль есть интереснейшее место скопления трофейных яхт и катеров - порт "Мишель Марина". Сейчас этот порт считается важным стратегическим объектом Западного побережья всей Экваториальной Африки, но когда-то это было знаменитое в Африке пиратское место причала беспечных бандитов и романтиков океана, куда перегонялись захваченные суда.

На своих дряхлых суденышках пираты Западного побережья Африки ходили по Атлантике и грабили местные суда тысячелетия. И все это время на Западном побережье в бухте Гвинейского залива существовало тихое уютное местечко, куда они приплывали с добычей напостой - порт Мишель Марина. Порт этот скрыт в глубине залива от посторонних глаз. Чужие суда в океане просматриваются с этого места, как на ладони. Сам порт укрыт от высоких волн Атлантики и имеет прекрасное место швартовки судов всех типов. Подобные места во все времена считались удобными для организации портов и причалов. Мишель Марина расположен в самом сердце Гвинейского залива, в тихой бухте с выходом в городскую черту.



В наше время добраться до этого африканского порта можно водным путем - на яхте или катамаране по Атлантическому океану по его экваториальной параллели к Западному побережью Африки в бухту Гвинейского залива. Координаты - Мишель Марина.

Современный порт Мишель Марина имеет несколько частных судостроительных мастерских по обслуживанию, техосмотру и ремонту океанических судов. Тут есть пару действующих доков для погрузки-выгрузки и спуска на воду - для больших яхт и малых катеров. Венчает выход к порту старый пирс - платформа на сваях, возвышающаяся над водой. Как в и каждом порту, Мишель Марина имеет стоянку действующих судов и кладбище погибших, списанных и заброшенных кораблей.

Приглашаю вас на увлекательнейшую экскурсию по бывшему пиратскому порту Мишель Марина, ныне важнейшему стратегическому объекту Западного побережья Африки...



1.
При въезде в пиратский порт, в современный рассадник криминала
491846_original





2.
Въезд на территорию пиратского порта - весьма колоритное местно. Калитка и ворота иногда в таких местах в Африке отсутствуют. В данном случае, мне повезло и калитка оказалась на месте, приваренной намертво, но вот ворота отсутствовали, хотя петли от ворот были на своих местах. И в самом деле, зачем ворота? Приходи и забирай понравившуюся яхту, катерок, или водный скутер
490873_original




3.
Яхт-клуб в этом порту имеет свою гостиницу для ярых фанатов океанических приключений, в их распоряжении имеются доки, бар, ресторан, кальян. Цены в клубе приемлимые. Сутки - от 60 долларов с человека
_I0B3131начало





4.
Старый пиратский пирс Мишель Марина
_I0B3225начало





5.
На причале можно отдохнуть на лавочке под слепящим африканским солнцем и 30 градусной жарой, можно полуцкать семечки и употребить холодного пива по древней традиции яхтсменов и бывалых африканских пиратов
_I0B3221конец




6.
Причал иногда выполняет и свою непосредственную функцию, если это потребуется
_I0B3166





7.
Прогулочное туристическое судно ждет своего часа, чтобы войти в док и встать на свое законное парковочное место
_I0B3190потом




8.
Судостроительная мастерская. Тут можно починить не только лодку, но и свое авто, мотоцикл. Мастера тут на все руки, как и везде в Африке
_I0B3043





9.
Очередь в мастерскую из яхт. Местные бандиты называют это место - кладбищем погибших кораблей
_I0B3038иии169





10.
Яхта должна быть красивая и исправная, чтобы морской патруль не оштрафовал вас за неопрятный внешний вид вашей посудины
_I0B3040иии169




11.
Грунтовкой и пластиком покрывать - дело не хитрое, но сложное и кропотливое
_I0B3041





12.
Борта должны сверкать, в том числе и декоративной древесиной
_I0B3042





13.
Грунтовая краска. Ее здесь много
_I0B3048





14.
Пластик судов нуждается в постоянном осмотре и ремонте - он и легок, крайне не прочен и океаническая соль ему вредна, приходится постоянно латать обшивку корпуса
_I0B3049





15.
Грунтовые и шпаклевочные работы корпусов
_I0B3050





16.
Декоративные деревянные края можно закрыть от краски обычной свежей газетой - это по-африкански
_I0B3055




17.
Частная судостроительная мастерская под навесом
_I0B3056




18.
Свежие швы пластика тут подкрашивают краской
_I0B3057




19.
Как и положено, в каждой мастерской есть комната мастера. Она на заднем плане видна с окошечками, огнетушителем и амбарным замком на двери. В Африке даже в охраняемом порту никто не застрахован от кражи
_I0B3058




20.
Работы у сотрудников мастерских порта Мишель Марина много
_I0B3062




21.
Готовая продукция ждет своего хозяина
_I0B3060




22.
Слабенькая одномоторная яхта для непродолжительных путешествий в штиль под китайский треск своего каркаса. Для двоих человек - вполне себе ничего
_I0B3064




23.
Катер, небольшой, но мощный. В таком можно и по океаническим волнам рассекать припеваючи
_I0B3067




24.Яхты должны быть закреплены надежно при помощи лебедки. Различный транец яхты предполагает свой определенный угол крепежа лебедки
_I0B3075




25.
Ручной стопер прогулочного катера
_I0B3072




26.
Четырехрядное расположение группы 450 кубических двигателей-миллионников известной японской фирмы... Это тяжелый и неповоротливый катамаран, ему нужно много мощи
_I0B3074




27.
Транспортирует судно по порту и поднимает/спсукает его на воду - транспортировщик. В Африке транспортировщиком служит - обычный грузовик
_I0B3077




28.
Видел я как-то в океане эту яхту, что называется в деле. Машина-зверь! Хозяин - француз-пенсионер.
_I0B3081




29.
Штурвал или руль? Конечно же руль - это круто
_I0B3086




30.
Подмастерья, шум, ругань, хлопотливая и пыльная работенка у ребят
_I0B3088




31.
Нужно все тщательно вычистить от океанической соли
_I0B3089




32.
Бывает и такое. Транец и подзор, ровно как и лопасти с пером подверглись жесточайшему дестрою. Во всем виноваты злосчастные ОСТРОВА в океане, на большинстве из которых отсутствует пирс с причалом, яхта вынуждена вставать на берег - швартоваться на мелководье и как следствие подвергать нижнюю часть судна опасности.Вот кстати, как прекрасно на ОСТРОВАХ в ОКЕАНЕ и почему люди ради путешествия на остров, убивают движки
_I0B3091




33.
Колпаки потеряны... И такое случается
_I0B3090




34.
Посмотрим, что смогут сделать местные мастера с такой бедой
_I0B3094




35.
Цветы в горшках скрашивают обыденность этого пластикового и стального Ада
_I0B3099




36.
Машина-зверь. Вид на корму
482176_original (1)




37.
Крепеж двигателей к кормовому подзору. Болты универсального крепления
_I0B3102




38.
Яхта снабжена всем необходимым штурманско-навигационным оборудованием и, как правило, вспомогательным двигателем
_I0B3103




39.
Компас. Без него никак
_I0B3105




40.
Стоп машина! Ключи зажигания двигателей - в данном случае двигателя два, второй - вспомогательный
_I0B3106




41.
Кладбище убитых двигателей и каркасов
_I0B3112




42.
Рубка и штурвал в форме руля, потому что руль - это сейчас круто
_I0B3113




43.
Старое корыто. Имя владельца - на корме. Двигатели спилены, оборудование навигациооное снято. Дело швах!
_I0B3120




44.
Квадроциклы - незаменимая вещь в африканском порту
_I0B3123




45.
Хозяин готовится к спуску своего судна на воду. Вообще в порту контингент неоднозначный - многие охотно пиздят и фотографируются на фоне своих гламурных тазов, но есть мудаки, типо этого старческого еблана - которые не скрывают своей невъебенности на дорогостоящую фотоаппаратуру Canon и не будь со мной рядом приятеля из дирекции порта - услышить мне в свой адрес диструктивное гавканье этого старческого задрота. Кстати, как мне сказали, пристарелого уебка тут в порту недолюбливат, поэтому посоветовали мне забить на него, и продолжить экскурс... Нужно будет потом наделать ему в камбуз - традиция такая у яхтсменов
_I0B3125




46.
Транец кормового отсека каюты - ахтерпик - с иллюминаторами и входом в виде деревянных дверей. Хороши дверки, мать их ети! А как они открываются и закрываются, и снова открываются, и опять закрываются - так бы и игрался
_I0B3126




47.
Новая крейсерская яхта классических цветов - черный низ, белый верх. Яхта имеет очень прочную конструкцию и максимум бытовых удобств, то есть отвечают своему основному назначению — крейсерским плаваниям и гонкам в океане  с большим удалением от базы. Верхняя пристойка - рубка - оснащена дополнительным управлением. Цена заоблачная, учитывая африканские бешеные цены
_I0B3128




48.
Еще одна новая Крейсерская яхта с двойной надстройкой над каютой - рубкой. В стенках рубки - комингсах - вырезаны окна - иллюминаторы. Все блестит и сверкает. Белый с черным цветом - это сейчас очень модно!
_I0B3153





49.
Вид на Атлантический океан. Порт Мишель Марина
_I0B3141





50.
Накладки на перо и новые стальные лопасти. Всё для любителей "кидать якорь" на сказочных песчаных островах
_I0B3138





51.
Двигатели бывают и мощные, как например этот знаменитой шведской фирмы, они громоздкие на вид, хотя. как говорят, бесшумные... мне еще на таких движках не приходилось ходить по Атлантике
_I0B3201потом



52.
Спуск яхты на воду - это всегда волнительно, особенно в Африке. Помню, как-то однажды мы чуть не перевернулись при подобном спуске, испытав ацкий анафилактический шок, в судне нас было человек шесть
_I0B3145





53.
Сижу, не курю, отдыхаю. Да, кстати, для тех, кто интересуетсуется литературой - на фото писатель Виктор Пелевин, именно так он и выглядит на самом деле, да, именно так
_I0B3146





54.
Транспортировщик бывает и такой - сурогатный грузовик фирмы "пежо" на базе всем известного штуттгартского "гелентвагена". Убийственная тачка, именно на такой должен ездить "доктор зло"
_I0B3152потом





55.
Водитель пыжика - серьезный малый, перманентно курит, крутой мусье
_I0B3205потом (2)





56.
Проверяется канат. Все к спуску готово
_I0B3148




57.
Транспортировщик должен сейчас подталкнуть прицеп
_I0B3149




58.
Поберегись! Судно спущено на воду
_I0B3159




59.
Вытягивается транспортировочный прицеп
_I0B3170




60.
И яхта спущена таки на воду. Такие дела
_I0B3172





61.
Вот такие тральщики-квадроциклы спускают на воду более легкие суденышки - водные скутера
_I0B3165




62.
Так что при покупке скутера - прикупайте себе квадроцикл. Это существенно сэкономит ваши деньги в порту Мишель Марина. Спуск на воду стоит денег. Цена - договорная - от 20 до 50 долларов
_I0B3187




63.
Транспортировка прицепа для яхты
_I0B3188




64.
Траспортировщик с помощниками
_I0B3193




65.
Пустые прицепы в одну сторону, яхты - в другую
_I0B3194




66.
Местные бандиты перегоняют сюда ворованые автомобили на запчасти
_I0B3197




67.
Тяжелые суда помогает спускать на воду электропогрузщик
_I0B3206




68.
Бедный "пыжик" тянет судно, травит помаленьку
_I0B3207




69.
Судно для перевозки авто - здоровая махина
_I0B3228




70.
Вытянул-таки
_I0B3229





71.
Мастера в доках - ребята умелые. Эти суровые парни разбирают и чинят ворованную технику. В Мишель Марине можно купить недорогое судно, автомобиль, скутер
_I0B3251




72.
Сотрудники порта - суровые африканские парни. Им все не по чем - и буря, и ураган, и рома стакан. Местные портовые банды работают в связке с офицальными сотрудниками Мишель Марина
_I0B3205потом (1)




73.
Кладбище погибших кораблей. В каждом африканском порту есть такое место.История этих судов - темная. Большинство из этих посудин - ворованные и не имеют документов.
_I0B3256





74.
Нос, рубка с иллюминаторами. Вечер в порту
_I0B3288




75.
Порт есть порт, особенно в Африке. Тут можно встретить и приличные яхты.
_I0B3289




76.
Пирс Мишель Марина, пассажирская касса и стоянка авто. Клиентов сегодня мало
_I0B3119начало




77.
Порт в Африке - замечательнейшее место, где можно гулять тихими африканскими вечерами с бутылочкой белого крепленого Шабли
_I0B3221конец




78.
Мишель Марина - обитель бандосов и пиратов всех мастей, отстойник захваченных яхт и катеров
_I0B3252начало 1



Такие дела


Максим Новиковский
Canon/Canon
Все предоставленные фотографии являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/


Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:

Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус

Подписаться на этот блог можно тут!


Живое обсуждение этой онлайн темы, как всегда на моей страничке в фейсбуке - https://www.facebook.com/profile.php?id=100002514856753
Tags: afrique, canon 1 ds mark, cap - esterias, gabon, photo du jour, voyages de novikovski, Мир яхт, атлантика, атлантический океан, африка, африка новиковского, африкапутешествия новиковского, габон, порт, путешествия новиковского, яхты
Subscribe

Posts from This Journal “путешествия новиковского” Tag

promo novikovski april 25, 04:00 8
Buy for 10 000 tokens
Раньше в 90-е их называли лохами, а теперь они называются как-то иначе. У них чуб на голове и в их сердце сплошные нетрезвые прохвосты рубинштейны. В последнее время их очень много поселилось в интернете и я не знаю, что со всеми этими чудаками делать. Они уникальные по своей наивности. Эти…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments