?

Log in

No account? Create an account

Журнал писателя и журналиста Максима Новиковского

Африка, Россия, фотография, публицистика, литература, журналистика, психология


Previous Entry Share Flag Next Entry
Новый Китай. Дорога к светлому будущему.
Из сети
novikovski
Новый Китай. Дорога к светлому будущему.



На сегодняшний день Китай – это единственная страна, которая масштабно и всерьёз занимается своей инфраструктурой. Всемирный банк оценил, что доход Китая сейчас на 6% выше, чем был бы без строительства общенациональной сети железных дорог и автомагистралей. Грандиозное строительство «Нового Китая» и его инфраструктуры являются первоочередными задачами правящей Коммунистической партии Китая КПК со времени провозглашения Китайской Народной Республики КНР. Государство с численностью населения свыше 1,4 млрд, где половина населения живёт без доступа к электричеству и элементарных санитарных условий, не может не заниматься развитием инфраструктуры и улучшением уровня жизни. Один из самых авторитетных экономистов Китая Джастин Ифу заявляет, что инфраструктура – это все, что необходимо развивающемуся миру, и инвестирование в мировую инфраструктуру не только создаст новые рабочие места, но и приведёт к росту развитой экономики.

Итак, Кита́йская Наро́дная Респу́блика,中華人民共和國, Zhōnghuá Rénmín Gònghéguó - Чжунхуа Жэньминь Гунхэго, сокращённо КНР или просто Кита́й, «срединное государство» - государство в Восточной Азии, крупнейшее по численности населения государство, занимает третье место в мире по территории, уступая России и Канаде.


Рабочие "Нового Китая" на стройке в Шанхае.


Строительство моста через залив Ханчжоувань в провинции Чжэцзян. Построенный в 2008 году, это мост является самым длинным трансокеанским мостом в мире, а также уменьшает расстояние от Нинбо до Шанхая с 400 км до 280 км.


Рабочие-мигранты на строительстве моста Тяньсинчжоу через реку Янцзы, 7 марта 2009 года.
Это первый в мире мост с четырьмя железнодорожными колеями, по 520 метров каждая.


Контейнерный терминал Яншань в Шанхае. Здесь река Янцзы впадает в океан и здесь Китай борется с Мировым финансовым кризисом.


Рабочие на строительстве моста Тяньсинчжоу через реку Янцзы, 31 августа 2008 года.
Ожидается, что канатный висячий мост сделает Ухань одним из основных железнодорожных узлов, таких как Пекин, Шанхай и Гуанчжоу.


Китайские рабочие строят железнодорожную станцию в Гуанчжоу в южной провинции Китая Гуандун.


Строительство станции Южный Нанкин на линии скоростной железной дороги Пекин-Шанхай, 22 мая 2011 г.
Линия железной дороги между Пекином и Шанхаем начала свою работу 30 июня 2011 года.


Пекинские пассажиры проходят мимо сверхскоростного пассажирского экспресса.
Сеть железных дорог в Китае считается одной из самых широких в мире и всегда очень загружена.
Путешествие из Пекина в Тяньцзинь раньше занимало 2 часа, а теперь всего 30 минут.


Последние работы на железнодорожной станции в Ухане были завершены 24 декабря 2009 года.
26 декабря Китай, наконец, обнародовал то, что назвали самым быстрым железнодорожным сообщением в мире – поезд,
соединяющий Ухань и Гуанчжоу, движущийся со скоростью 350 км/ч.
Но недавняя железнодорожная катастрофа поставила под сомнение готовность Китая использовать скоростное сообщение.


"Новый Китай". Автоэстакада в Шанхае.


Автомобили на участке Хоумэнь автомагистрали Шэньшань.
После окончания празднеств на Китайский Новый год, миллионы людей возвращаются в свои города на работу.


Строительство четвёртого моста через реку Уцзян. Он является частью автомагистрали Юйсян в муниципальном округе Чунцин.
В 2009 он был достроен и теперь соединяет провинции Чунцин и Хуньань.


Надзиратель Пан-Де следит за замбийскими рабочими возле плавильной печи для меди, 24 марта 2007 года, Ндола, Замбия.
В последние годы десятки тысяч китайцев переехали в Африку для работ на разных проектах.


Железнодорожная станция в г. Бейра, Мозамбик. Это конечная станция самой старой железнодорожной сети в Мозамбике.
Китайские инвесторы обнародовали планы строительства новой железной дороги между Бейрой и городом Моатиз.



МН 2012 

promo novikovski october 24, 2017 23:00 1652
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…